Пользователь |
Сообщение: Настройка CS для игры на слабых компах (Тема#1423) |
Nameless
Maximus - Lite Edition
: 404
С нами с 02.11.05
Посты: 21233
|
Ответьте кто-нибудь плизз! Почему может не работать комманда r_fullbright? Не меняется на 1 и все! Я шпилил только в 1.5, а потом забил, так что про фичи 1.6 мало знаю. И еще: по какой причине не выполяется конфиг, который был до этого успешно сохранен? Надпись exec *.cfg в консоли благополучно появляется.
|
|
|
Nameless
Maximus - Lite Edition
: 404
С нами с 02.11.05
Посты: 21233
|
Все намана. Проблемы винды - влез вручную в конфиг, сохранил - все ок.
|
|
|
CLOWN~
maximus
Возраст: 17
: Украина/Киев
С нами с 03.12.05
Посты: 155
|
Как я еще могу играть в контру на моем пылесосе ? у меня P III 750Mhz ! И я еще умудряюсь в топ 15 попадать .... вообщем, спасибо папа за настройки, будем пробовать ... жаль тебя редко в кс вижу ... заходи ... поиграем ...
|
|
|
Duke_n1CKem
newbie
Возраст: 41
С нами с 21.11.05
Посты: 1
|
1. Как посмотреть fps? 2. Насколько реально играть в ЦС 1.6 на атлоне 900м??
|
|
|
sN1p3R
майор
: Kiev, Ukraine
С нами с 11.01.05
Посты: 1482
|
Цитата:
1. Как посмотреть fps?
cl_showfps 1
P.S. fps_max 101 fps_modem 0
|
|
|
|*AmiTeO*|
подполковник
: Київ - місто герой!
С нами с 30.08.05
Посты: 2374
|
Цитата:
2. Насколько реально играть в ЦС 1.6 на атлоне 900м??
Вполне реально, я нормально себя чуствовал на P3 800 MHz
|
|
|
Tester_1
генералиссимус
Возраст: 47
: Kovel,Ukraine
С нами с 10.11.03
Посты: 13415
|
Видимокарточка в таких случаях критическая - нужен 3д-ускоритель. В софтовом режиме много не наиграешь.
|
|
|
minemax
полковник
: Киев
С нами с 18.12.05
Посты: 6408
|
Еще я прописываю: gl_lightholes 0 gl_keeptjunctions 0 Правда не знаю, насколько это помогает.
|
|
|
minemax
полковник
: Киев
С нами с 18.12.05
Посты: 6408
|
Цитата:
... Почему может не работать комманда r_fullbright? ...
Если дело в яркости, то может помочь: gl_overbright 1 brightness 3
|
|
|
rbI[kompressor]
maximus
: Киев
С нами с 08.01.06
Посты: 186
|
Люди помогите!!!fps_max 101 а выдает 50-60!А на мапах типо(dinoiceworld или dm_killall вообще 20ФПС)
проц-Athlon XP2000+ 1.7Ghz
768 RAM
GeForce4 МХ440 128mb
Что только не пробывал а ниче не помогает.
Обидно комп еще не хочется выбрасовать!:((HELP!!!!
|
|
|
SokoLc
полковник
Возраст: 37
: [UA] KieFF
С нами с 05.04.05
Посты: 6709
|
|
|
rbI[kompressor]
maximus
: Киев
С нами с 08.01.06
Посты: 186
|
|
|
rbI[kompressor]
maximus
: Киев
С нами с 08.01.06
Посты: 186
|
Я доволен как слон!!!)))Мне удалось тачку настроить на 80-100ФПС!!
Все оказалось намного проще!
Просто надо было прописать "-freq 85"(85 т.к.мой моник стоит на частоте 85Hz) в ярлыке ЦС!!
Урааа!:)
|
|
|
keys1
newbie
С нами с 18.12.05
Посты: 24
|
plz скажи где именно в консоли ты это прописал а то никак не ро36еру.
|
|
|
minemax
полковник
: Киев
С нами с 18.12.05
Посты: 6408
|
В ярлыке кс. Например: "M:\Program Files\Valve\hl.exe" -nomaster -game cstrike -noforcemparms -noforcemaccel -noforcemspd -full -freq 75
P.S. Что такое "-noforcemparms -noforcemaccel -noforcemspd -full" можно почитать вот тут.
|
|
|
minemax
полковник
: Киев
С нами с 18.12.05
Посты: 6408
|
Сегодня поставил Agnitum Outpost 3.0 вместо 2.7 (которым пользовался раньше) – явный прирост фпс!
|
|
|
Tester_1
генералиссимус
Возраст: 47
: Kovel,Ukraine
С нами с 10.11.03
Посты: 13415
|
Цитата:
Сегодня поставил Agnitum Outpost 3.0 вместо 2.7 (которым пользовался раньше) – явный прирост фпс!
Подозреваю сильный гон.... Потому как с переездом на 3 никаких приростов не наблюдал, во вторых при полном отрубе службы тоже нету прироста.
|
|
|
minemax
полковник
: Киев
С нами с 18.12.05
Посты: 6408
|
Всё же лучше стало. Но может у меня просто накопилось куча "кривых" настроек в 2.7 (пользовался давно уже) -- не знаю...
|
|
|
Papa
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
Цитата:
Всё же лучше стало. Но может у меня просто накопилось куча "кривых" настроек в 2.7 (пользовался давно уже) -- не знаю...
скорее всего именно так
|
|
|
Alex Yarmol
maximus
Возраст: 36
: Украина, Киев
С нами с 24.12.05
Посты: 191
|
Вот, написал свою статью, дабы не сочли как спам или рекламу своего ресурса дублирую сдесь.
Начнём с грустного. То уродство и неиграбельность, которые я увидел в Counter-Strike Source (CS на движке второго Half-Life) меня просто разочаровали... Ребята из Valve хотели максимально приблизить игру к реальности, им это удалось... Отчасти. Игра потеряла, возможно, аркадность (хотя CS никогда не была ориентирована на аркадность, скорее на реалистичность), и преобрела, на мой взгляд, нудность из-за черезчур реаличтичного геймплея.
Именно поэтому старый добрый Counter-Strike 1.6 неспешит отступать. Я думаю в него ещё будут играть как минимум года два. Вот почему я и решил написать эту статью.
Хотя сейчас скорость процессоров, количество оперативы, мегабайтность видеокарт и гигабайтность винтов продвинутых геймеров заставляют челюсти "простых смертных" (типа меня) со средненьким железом отвисать, всё-же "простых смертных" ещё достаточно много. Эта статья для нас
"Что-же мы будем делать?" - спросите Вы. Мы будем жертвовать графикой и увеличивать FPS-систых попугаев для повышения играбельности нашей Контры
Я прошерстил четыре статьи и собрал самое нужное, работающее и влиятельное, вот ссылки на статьи: Статья комрада Papa с VBIOS-а Первая статья по оптимизации на Киевской Лиге по CS Вторая статья по оптимизации на Лиге Ссылку на четвёртую статью дать немогу, так как немогу её снова нагуглить Но я продублировал её на нашем форуме, вот она (на английском)
Я разберу каждую оптимизационную опцию, добавленную в мой конфиг, а затем дм сам конфиг. Последовательность действий такова: 1. Переименовываем C:\Program Files\Valve\cstrike\config.cfg во что-нибудь типа original.config.cfg. 2. Запускаем CS и настраиваем под через Options, выходим из игры. 3. Перемещаем новый C:\Program Files\Valve\cstrike\config.cfg на рабочий стол или ещё куда-нибудь и пока оставляем в покое. 4. Создаём на рабочем столе или ещё где-нибудь файлик с именем типа yarmolfast.cfg 5. Записываем в файлик yarmolfast.cfg считаемые нужными опции из моей статьи. 6. Открываем наш недавносозданный Контрой config.cfg. удаляем из него все лишние бинды и опции типа 'bind "LEFTARROW" "turnleft" и т. д. и опции, которые присутствуют в созданном по статье yarmolfast.cfg. 7. Добавляем все строки из yarmolfast.cfg в config.cfg. 8. Перемещаем новенький config.cfg в C:\Program Files\Valve\cstrike\ и присваиваем ему атрибут "Только чтение" (Read-Only) 9. Запускаем CS и радуемся производительность плюя на графику
Итак, приступим у разбору оптимизационных (и не только) опций
_cl_autowepswitch "0" Отключаем автосвич оружия (Вы убили врага из пистолета и мчитесь к его оружию, поднимаете его и тут выбегает ещё один враг и убивает Вас пока вы достаёт первичное оруже с пола и взводите затвор... Нехорошо. Эта опция застави вашего игрока поднять оружие с пола но не переключаться на него)
cl_corpsestay "0.000000" Трупы исчезают практически сразу при падении на землю.
cl_himodels "0" Отключаем детализированные модели игроков.
cl_lc "0" Отключаем лагокомпенсацию. Снимаем нагрузку с процессора и инет-канала, жрётся меньше трафика.
cl_lw "0" Отключаем синхронизацию с сервером анимации оружия. Жрётся меньше трафика.
cl_radartype "1" Отключаем прозрачность радара. Меньшая нагрузка на видяху.
gl_monolights "1" Включаем менее "цветастую" анимацию обьектов (ламп и т. д.)
gl_overbright "1" Упрощённая модель прорисовки перепадов между обьектами разной освещённости.
hisound "0" Отключаем высококачественный звук (не волнуйтесь, отличить АК от МП5 сможете без труда )
hpk_maxsize "1" Контра будет быстрее грузиться.
hud_fastswitch "1" Быстрое переключение оружия (не нужно тыкать FIRE при нажатии 1 или 2 для активации выбранного)
joystick "0" Отключаем поддержку джойстика, как результат - меньшее выделение оперативы для игры.
mp_decals "0.000000" Отключаем прорисовку дыр от пуль и подобнохо стаффа на стенах, etc.
net_graphpos "0" Отключаем внутренний мониторинг устойчивости канала. Меньше процессора.
s_a3d "0" Отключаем железячную поддержку A3D звуковухой.
s_eax "0" Отключаем железячную поддержку EAX звуковухой.
setinfo "_vgui_menus" "0" Отключаем красивистые менюшки покупки оружия, выбора уоманды/модели, etc.
setinfo "_ah" "0" Отключаем автопомощь (Вы что в CS играть не умеете??? )
fps_max "50" Ограничиваем количество попугаев (кадров в секунду). Обьясняю зачем. Допустим производительность Вашей видяхи равна 10 баллам. При 'fps_max 70' выделяется 7 баллов на только на попугайчиков, на прорисовку текстур и т. д. остаёться всего 3 балла. В принципе можна ограничивать FPS и до 30, человеческий глаз всё-равно не различает больше чем 25
cl_weather "0" Отключаем погоду (например дождь на de_actec).
max_shells "0" max_smokepuffs "0" Отключаем всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе, от попадания пуль в стены, etc.)
gl_spriteblend "0" Отключаем блендинг спрайтов. Ревльно заметно на прицелах в снайперках. Незнаете что такое "блендиг" и "спрайты"? Я тоже незнаю Гулите
gl_lightholes "0" gl_keeptjunctions "0" Отключаем "сшитие" текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков (а что Вы хоткли? За производительность надо платить).
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST Включаем самый быстрый способ прорисовки игры.
gl_playermip "2" Максимально страшные модели игроков (выглядят вполне нормально, вы же не чуваками любоваться в CS пришли )
gl_picmip "2" Максимально страшные цифры количества патронов, хелсов и т. д. (есть ещё и "3" - более страшные и просто нечитаемые). Кому двойка покажется через-чуром, попробуйте "1".
gl_dither "1" Установка в ноль включит лучшую прорисовку текстур. В единицу повысит производительность.
gl_polyoffset "0.1" Говорит драйверу видяхи сколько выделять для прорисовки изменённых тектур. "0.1" лучшее.
gl_max_size "64" Сколько выделять памяти для текстур в целом. "64" лучшее по соотношению страшность/читаемость/видимость.
cl_shadows "0" Отключаем тени.
violence_ablood "0" violence_agibs "0" violence_hblood "0" violence_hgibs "0" Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и как долго. У нас - нисколько, никогда и нинасколько
gl_zmax "1024" Максимальный размер Z-буфера. Дефолт "6400". "1024" оптимальное по страшности/видимости.
gl_palette_tex "0" Включаем текстуры основанные на палитре. Более быстрая прорисовка.
gl_wateramp "0" Убираем волны на воде. (Море волнуется раз... )
gl_ztrick "0" Установка в "1" = более быстрая прорисовка + возможные проблеммы с графикой, попробуйте, посмотрите, я поставил в ноль.
r_mmx "1" Включение поддержки MMX. Ставим без разговоров.
r_decals "0" Отключаем качественную прорисовку всяких искр и т. д. на стенах.
vid_d3d "0" Отключаем разширения Direct3D (включать, если играете в OpenGL!).
ati_npatch "0" ati_subdiv "0" Отключаем патчи для видях ATI (у меня ATI - работает с отключеными быстрее).
gl_reporttjunctions "0" Отключаем внутренние отчёты о "сшитии" текстур.
cl_nopred "1" Чёто с определением клиентских машин. Делайте только если пинг < 100!
cl_nosmooth "1" Отключаем сглаживание текстур.
cl_gaitestimation "0" Более быстрая и страшная прорисовка движений игроков.
cl_bob "0" cl_bobcycle "0" cl_bobup "0" Движения оружия и рук его держащих во время ходьбы/бега. Нули отключают всяческое движение. Играть проще, особенно с MP5!
cl_solid_players "0" Отключаем "железных" игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!
cl_minmodels "1" Все терроры будут моделями 1.2 (зелёные в очках) LIET, контера 2.4 (в маске без шлема) GIGN. Неплохо дял производительности, бережёт как видяху, так и опервтиву.
loadas8bit "1" Восьмибитный звук. Сильно на качество не влияет, меньшая нагрузка на процессор.
s_reverb "0" Отключаем какой-то reverb. Все советуют, сам не разбирался
cl_updaterate "30" cl_cmdrate "101" Оптимальные настройки для максимальной точности инры при пинге 30-50.
r_mirroralpha "0" Отключаем всяческую зеркальность.
r_dynamic "0" Отключаем динамический свет.
r_novis "1" r_wateralpha "0" Более лёгкая и страшненькая прорисовка воды.
d_spriteskip "1" Включаем пропуск спрайтов.
r_fullbright "1" Какая-то более лёгкая прорисовка яркостей. Устал я уже, двенадцатый час
Фуф, вроде-бы всё Дополнения/уточнения постим в этот топик, или намыливаем мне на Alex.Yarmol@GMail.Com.
|
|
|