Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  4 из 14 « Первая<4567>» Последняя
Пользователь Сообщение: Настройка CS для игры на слабых компах        (Тема#1423)
minemax 
полковник
minemax
: Киев
С нами с 18.12.05
Посты: 6408
31.01.06 19:06 [Re: rbI[kompressor]] #13612
В конце файла config.cfg должна быть строчка exec userconfig.cfg
Ну и файл, в котором ты собираешься прописывать свои настройки, должен называться userconfig.cfg
Если всё так и есть, но что-то не меняется, попробуй изменить напрямую в config.cfg (но в userconfig.cfg всё равно прописывай).
MetalMan 
полковник
MetalMan
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 13.06.01
Посты: 6223
31.01.06 19:07 [Re: rbI[kompressor]] Ukraine #13613
userconfig.cfg будет загружаться только если в config.cfg есть строчка (обычно последняя):
exec userconfig.cfg
эту же строчку можно набрать ручками в консоли
Alex Yarmol 
maximus
Alex Yarmol
Возраст: 36
: Украина, Киев
С нами с 24.12.05
Посты: 191
31.01.06 19:48 [Re: MetalMan] Ukraine #13614
Блин, ну а для кого я в сатье писал что после настроки и доводки конфига его просто нужно переименовать и присвоить атрибут "Только чтение"?
Alex Yarmol 
maximus
Alex Yarmol
Возраст: 36
: Украина, Киев
С нами с 24.12.05
Посты: 191
31.01.06 19:52 [Re: MetalMan] Ukraine #13615
|*AmiTeO*|, читай статью внимательно, там всё есть
Цитата:

violence_ablood "0"
violence_agibs "0"
violence_hblood "0"
violence_hgibs "0"
Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и как долго. У нас - нисколько, никогда и нинасколько


rbI[kompressor] 
maximus
rbI[kompressor]
: Киев
С нами с 08.01.06
Посты: 186
31.01.06 21:30 [Re: Alex Yarmol] Ukraine #13616
Всё равно не загружается!:(
Короче:
1.создал новый текст.док. и назвал его "userconfig.cfg"
2.Вписал в него те настройки которые мне нужны были!
3.Сохранил!
ЗЫ. Doc "userconfig.cfg" находится в той же папке где и "config.cfg",но всё равно не работает!:(
mouse 
подполковник
mouse
: Kiev
С нами с 15.08.01
Посты: 4551
31.01.06 21:55 [Re: rbI[kompressor]] Ukraine #13617
в консоли контры дай команду:
exec userconfig.cfg
GROB 
Пузырь Алькубьерре
GROB
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
01.02.06 13:03 [Re: mouse] Ukraine #13618
net_graph "1"
Как ету гадость перекинуть с левого нижнего угла в правый?
Shu®Mu® 
КонтрАдмирал
Shu®Mu®
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
01.02.06 14:28 [Re: GROB] Ukraine #13619
net_graphpos 1 2 3 нафлудил везде )
Artist 
капитан
С нами с 23.03.03
Посты: 881
01.02.06 15:38 [Re: Alex Yarmol] Russian Federation #13620
Огромный реcпект за проделаную работу...от меня +5 в рейт.
Как буду гамить попробую заюзать поcмотрим что c этого будет:)
зы. побольше бы альтруиcтов ....
Alex Yarmol 
maximus
Alex Yarmol
Возраст: 36
: Украина, Киев
С нами с 24.12.05
Посты: 191
01.02.06 19:40 [Re: Artist] Ukraine #13621
Начнём с грустного. То уродство и неиграбельность, которые я увидел в Counter-Strike Source (CS на движке второго Half-Life) меня просто разочаровали... Ребята из Valve хотели максимально приблизить игру к реальности, и им это удалось... Отчасти. Игра потеряла, возможно, аркадность (хотя, CS никогда не была ориентирована на аркадность, скорее на реалистичность), и приобрела, на мой взгляд, нудность из-за черезчур реалистичного геймплея.

Именно поэтому старый добрый Counter-Strike 1.6 не спешит отступать. Я думаю, в него будут играть ещё как минимум года два. Поэтому я решил написать эту статью.

Хотя сейчас скорость процессоров, количество оперативы, мегабайтность видеокарт и гигабайтность винтов продвинутых геймеров заставляют челюсти "простых смертных" (типа меня) со средненьким железом отвисать, всё-же "простых смертных" ещё достаточно много. Эта статья для нас .

"Что-же мы будем делать?" - спросите Вы.
Мы будем жертвовать графикой и увеличивать FPS-систых попугаев для повышения играбельности нашей Контры.

Моё железо:

Мать: Intel i815
Проц: Cel 1100 (256 кэша)
Опа: 256 DIMM
Видяха: ATI Rage 128 Pro (16 мегабайт)
Винт: IBM 60 гиг, 2 метра кэша, 7200 вращательных попугаев в минуту
Остальное, думаю, для данной статьи некритично.

Моя ОС:

M$ Windows 2K SP4 (оттвиканая, чисто "игровая платформа", то-есть под ней нет ничего кроме CS, хотел даже в автозагрузку втулить, но потом подумал, что это уже будет слишком . Работаю я в Linux. Сразу- же отвечаю на вопрос: Контра в Линуксе идёт только под эмулятором да и то в Software Rendering, то-есть неиграбельно).

На этом тазике я добился стабильных 49 попугаев/секунду на всех стандартных мапах. Уровни с CS-Mapping играемые на cs5.vbios.com всё-же иногда могут подтормаживать (особенно, ненавистный мной de_school25, появляешься на респе - при виде на школу тормоза-а-а... Отворчиваешья на 90 градусов в сторону - 49 попугаев, всё гладенько )

Сразу скажу, что Counter-Strike, ровно как и Half-Life писались, отлаживались и тестились в расчёте на то, что будут игратсья в разрешении 800х600. Соответственно при игре в этом (не в 640х480 и 1024х768, а именно в 800х600) разрешении вы получите максимальную производительность (проверено лично мной. При твиках на графику в 640х480 попугаев в секунду меньше чем при 800х600, по крайней мере на моей видяхе). Понятное дело, что на компьютерах с достаточно мощным железом у Вас не будет тормозить и в 1280х1024 (к слову, моё любимое разрешение), но в данной статье мы рассматриваем не красивости (Counter-Strike может быть очень, ОЧЕНЬ красивой игрой. Сильно с параметрами нацеленными на красивости я не баловался (поиграюсь, когда куплю новую видяху ), но того что я видел вполне хватило. Чем мне больше понравился Source, так это реалистичными движениями людей и предметов, но все эти свистюльки-пердюльки годятся только если перед девочками зарисоваться больше нечем , для более-менее pro-игры всё-равно нужно их отключать, так как все мы люди и красивости отвлекают).


Я прошерстил четыре статьи и собрал самое нужное, работающее и влиятельное, вот ссылки на статьи:

Статья комрада Papa с VBIOS-а
Первая статья по оптимизации на Киевской Лиге по CS
Вторая статья по оптимизации на Лиге
Ссылку на четвёртую статью дать немогу, так как немогу её снова нагуглить
Но я продублировал её на нашем форуме, вот она (на английском).

Последовательность действий такова:

1. Переименовываем C:\Program Files\Valve\cstrike\config.cfg во что-нибудь типа original.config.cfg.
2. Запускаем CS и настраиваем всё под себя через Options, выходим из игры.
3. Перемещаем новый C:\Program Files\Valve\cstrike\config.cfg на рабочий стол или ещё куда-нибудь и пока оставляем в покое.
4. Создаём на рабочем столе или ещё где-нибудь файлик с именем типа yarmolfast.cfg .
5. Записываем в файлик yarmolfast.cfg считаемые нужными опции из моей статьи.
6. Открываем наш недавносозданный Контрой config.cfg. удаляем из него все лишние бинды и опции типа 'bind "LEFTARROW" "turnleft"' и т. д. и опции, которые присутствуют в созданном по статье yarmolfast.cfg.
7. Добавляем все строки из yarmolfast.cfg в config.cfg и внимательно смотрим что-бы не было дубликатов опций!
8. Доробатываем конфиг в зависимости от личных предпочтений (не забывайте бекапить!).
9. Перемещаем новенький config.cfg в C:\Program Files\Valve\cstrike\ и присваиваем ему атрибут "Только чтение" (Read-Only).
10. Созаём ярлык с оптимизационными параметрами, или добавляем их в существующий.
11. Запускаем CS и радуемся производительность плюя на графику .

Итак, приступим к разбору оптимизационных (и не только) опций:

_cl_autowepswitch "0"
Отключаем автосмену оружия (пример: Вы убили врага из пистолета и мчитесь к его оружию, поднимаете его и тут выбегает ещё один враг и убивает Вас пока вы поднимаете первичное оруже с пола и взводите затвор... Нехорошо. Эта опция заставит Вашего игрока поднять оружие с пола, но не переключаться на него, и Вы, возможно, сможете убить второго врага из пистолета).

cl_corpsestay "0.000000"
Трупы исчезают практически сразу при падении на землю.

cl_himodels "0"
Отключаем детализированные модели игроков.

cl_lc "0"
Отключаем лагокомпенсацию. Снимаем нагрузку с процессора и инет-канала, жрётся меньше трафика.

cl_lw "0"
Отключаем синхронизацию с сервером анимации оружия. Жрётся меньше трафика.

cl_radartype "1"
Отключаем прозрачность радара. Меньшая нагрузка на видяху.

gl_monolights "1"
Включаем менее "цветастую" анимацию обьектов (ламп и т. д.)

gl_overbright "1"
Упрощённая модель прорисовки перепадов между обьектами разной освещённости.

hisound "0"
Отключаем высококачественный звук (не волнуйтесь, отличить AK от MP5 сможете без труда ).

hpk_maxsize "1"
Более быстрая загрузка самой игры (не менюшки) за счёт урезания размера скачиваемых с сервера HPK-файлов.

hud_fastswitch "1"
Быстрое переключение оружия (не нужно тыкать FIRE при нажатии 1 или 2 для активации выбранного оружия).

joystick "0"
Отключаем поддержку джойстика, как результат - меньшее выделение оперативы для игры.

mp_decals "0.000000"
Отключаем прорисовку дыр от пуль и подобнохо стафа на стенах, etc.

net_graphpos "0"
Отключаем внутренний мониторинг устойчивости канала. Меньше процессора.

s_a3d "0"
Отключаем железячную поддержку A3D звуковухой.

s_eax "0"
Отключаем железячную поддержку EAX звуковухой.

setinfo "_vgui_menus" "0"
Отключаем красивистые менюшки покупки оружия, выбора команды/модели, etc.

setinfo "_ah" "0"
Отключаем автопомощь (Вы что в CS играть не умеете??? ).

fps_max "50"
Ограничиваем количество попугаев (кадров в секунду).
Обьясняю зачем. Допустим, производительность Вашей видяхи равна 10 баллам. При 'fps_max 70' выделяется 7 баллов на только попугайчиков, на прорисовку текстур и т. д. остаёться всего 3 балла.
В принципе можна ограничивать FPS и до 30, человеческий глаз всё-равно не различает больше чем 25.

cl_weather "0"
Отключаем погоду (например дождь на de_aztec).

max_shells "0"
max_smokepuffs "0"

Отключаем всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены, etc.)

gl_spriteblend "0"
Отключаем блендинг спрайтов. Реально заметно на прицелах в снайперках. Незнаете что такое "блендиг" и "спрайты"? Я тоже незнаю. Гулите .

gl_lightholes "0"
gl_keeptjunctions "0"

Отключаем "сшитие" текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков (а что Вы хотели? За производительность надо платить .

gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
Включаем самый быстрый метод прорисовки игры.

gl_playermip "2"
Максимально страшные модели игроков (выглядят вполне нормально, Вы же не чуваками любоваться в CS пришли ).

gl_picmip "2"
Максимально страшные цифры количества патронов, хелсов и т. д. (есть ещё "3" - более страшные и просто нечитаемые). Кому двойка покажется через-чуром, попробуйте "1".

gl_dither "1"
Установка в ноль включит лучшую прорисовку текстур. В единицу повысит производительность.

gl_polyoffset "0.1"
Говорит драйверу видяхи сколько выделять памяти для прорисовки изменённых тектур. "0.1" лучшее.

gl_max_size "64"
Сколько выделять памяти для текстур в целом. "64" лучшее по соотношению страшность/читаемость/видимость.

cl_shadows "0"
Отключаем тени.

violence_ablood "0"
violence_agibs "0"
violence_hblood "0"
violence_hgibs "0"

Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и как долго. У нас - нисколько, никогда и нинасколько .

gl_zmax "1024"
Максимальный размер Z-буфера. Дефолт "6400". "1024" оптимальное по страшности/видимости.

gl_palette_tex "1"
Включаем текстуры основанные на палитре. Более быстрая прорисовка.

gl_wateramp "0"
Убираем волны на воде. (Море волнуется раз... ).

gl_ztrick "1"
Установка в "1" - более быстрая прорисовка + возможные проблеммы с графикой, попробуйте, посмотрите. Я поставил в единицу.

r_mmx "1"
Включение поддержки MMX процессором. Ставим без разговоров.

r_decals "0"
Отключаем качественную прорисовку искр и т. д. на стенах.

vid_d3d "0"
Отключаем разширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!).

ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"

Отключаем патчи для видях ATI (у меня ATI - работает с отключеными быстрее).

gl_reporttjunctions "0"
Отключаем внутренние отчёты о "сшитии" текстур.

cl_nopred "1"
Чё-то с определением клиентских машин. Делайте только если пинг < 100!

cl_nosmooth "1"
Отключаем сглаживание текстур.

cl_gaitestimation "0"
Более быстрая и страшная прорисовка движений игроков.

cl_bob "0"
cl_bobcycle "0"
cl_bobup "0"

Движения оружия и рук, его держащих во время ходьбы/бега. Нули отключают всяческое движение. Играть проще, особенно с MP5! Некоторые считают читами. Пусть считают, это не так .

cl_solid_players "0"
Отключаем "железных" игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!

cl_minmodels "1"
Все терроры будут моделями 1.2 (зелёные в очках) LIET, контера 2.4 (в маске без шлема) GIGN. Неплохо для производительности, бережёт как видяху, так и оперативу.

loadas8bit "1"
Восьмибитный звук. Сильно на качество не влияет, меньшая нагрузка на процессор.

s_reverb "0"
Отключаем какой-то reverb. Все советуют, сам не разбирался.

cl_updaterate "30"
cl_cmdrate "101"

Оптимальные настройки для максимальной точности игры при пинге 20-40.

r_mirroralpha "0"
Отключаем всяческую зеркальность.

r_dynamic "0"
Отключаем динамический свет.

r_novis "1"
r_wateralpha "0"

Более лёгкая и страшненькая прорисовка воды.

d_spriteskip "1"
Включаем пропуск спрайтов.

r_fullbright "1"
Какая-то более лёгкая прорисовка яркостей. Устал я уже, двенадцатый час .

И наконец, об ярлыке запуска CS. Должны присутствовать следующие параметры запуска:

-nomaster -game cstrike
Дефолтовые параметры, первый незнаю, второй определяет переменную "gamedir", говорит движку (собсно, самой HL) откуда брать текстуры, графику, спрайты и т. д. для замены стандартных. Стандартными считаються находящиеся в папке C:\Program Files\Valve\valve\ и сами собой разумеються. Думаю, игра вполне будет работать если запустить её с параметром "-game valve", хотя сам не пробовал .

-applaunch 10 -noforcemparms -noforcemaccel -noforcemspd -full
Отключаем мышиную акселерацию. Коротко и ясно . Советую, привыкаеться за час игры. Удобно.

-freq 85
Вместо 85 подставляем нашу частоту развертки монитора (герцовость).

-noipx
Играем мы всё-равно по протоколу TCP/IP. IPX понадобиться врятли. Вырубаем нафиг!

-nojoy
Вырубаем ненавистный джойстик ещё до экзека нашего config.cfg, в котором мы его тоже вырубаем .

-heapsize 192
Один из самых важных параметров оптимизации (в мегабайтах), полезен с точки зрения рационального распределения оперативы между игрой/операционкой (попросту говоря, чтобы игра под себя не захавала столько оперативы, что ОС не сможет нормально работать и будет "захлебываться"). Задаём 75% от количества оперативы установленной на вашем тазике. Очень важно, ускоряет загрузку как менюшки, так и самой игры. У меня 256 опы, поэтому стоит 192. Советую всем.
Ещё очень советую отключить вертикальную и горизонтальную синхронизации и включить Block Transfer Mode. Также включить Разширение буфера KXT, делаеться это в настройках видеокарты. Всё по возможности, разные видяхи могут поддерживать/не поддерживать.

Полная комманда запуска CS у меня выглядит так:
"C:\Program Files\Valve\hl.exe" -nomaster -game cstrike -applaunch 10 -noforcemparms -noforcemaccel -noforcemspd -full -freq 85 -noipx -nojoy -heapsize 192

В конечном итоте у Вас должно получиться следующее:

1. Вычищенный и полностью подстроенный под Вас config.cfg положенный в C:\Program Files\Valve\cstrike\ и, после этого, с установленным атрибутом "Только чтение" (Read-Only). Это для того чтобы Контра не вздумала (если ей вдруг чтото не понравиться ) записать в Ваш конфиг (Вы ведь на него потратили не менее получаса времени!) что-то своё. Помните последовательность действий! Делаете все изменения в config.cfg лежащим где-нибудь вне C:\Program Files\Valve\cstrike\, готовый и отлаженный конфиг ложите в C:\Program Files\Valve\cstrike\ (не забывайте бекапить!), ПРИСВАИВАЕТЕ АТРИБУТ "Только чтение" и только ПОСЛЕ этого запускаете CS!
2. Настроенный ярлык для запуска игры.
3. Direct_Hands.dll или правильные /dev/hands .

Фуф, вроде-бы всё .

Контакты:

Дополнения/уточнения намыливаем мне на alex.yarmol@gmail.com
Также посещаем наш сайт http://lnx-team.ho.com.ua/
И форум http://lnx-team.ho.com.ua/forums/

Be cool, play hard!
Sincerely your's, Alex Yarmol AKA Yarmol>>LNX
Alex Yarmol 
maximus
Alex Yarmol
Возраст: 36
: Украина, Киев
С нами с 24.12.05
Посты: 191
01.02.06 19:42 [Re: Alex Yarmol] Ukraine #13622
Большое спасибо всем за респекты и повышение рейтинга .

Обновил статью об оптимизации.
Существенно дополнил, откорректировал и немного изменил.
Очень советую всем, кто читал первое издание, внимательно перечитать это.
|*AmiTeO*| 
подполковник
|*AmiTeO*|
: Київ - місто герой!
С нами с 30.08.05
Посты: 2374
01.02.06 20:11 [Re: Alex Yarmol] Ukraine #13623
Цитата:

|*AmiTeO*|, читай статью внимательно, там всё есть
Цитата:

violence_ablood "0"
violence_agibs "0"
violence_hblood "0"
violence_hgibs "0"
Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и как долго. У нас - нисколько, никогда и нинасколько







Эти переменные имеют значения 1 или 0 тоесть вкл. или выкл.
violence_ablood насколько я знаю отвечают за вкл выкл крови, остальные три параметра мне не извесны.
Обясните каждый plz, и обясните что такое "джыбс"
Alex Yarmol 
maximus
Alex Yarmol
Возраст: 36
: Украина, Киев
С нами с 24.12.05
Посты: 191
01.02.06 20:23 [Re: |*AmiTeO*|] Ukraine #13624
Цитата:

violence_agibs 1 Boolean
Setting to zero will turn off all body parts(gibs) from shot bodies and improve performance slightly.




Установка в нуль выключит все куски прострелянных тел и повысит производительность.

Цитата:

violence_hgibs 1 Boolean
Setting to zero will lower the amount of body parts(gibs) from shot bodies and improve performance slightly.




Установка в нуль выключит остатки кусков прострелянных тел и повысит производительность.

Sorry for my bad English
|*AmiTeO*| 
подполковник
|*AmiTeO*|
: Київ - місто герой!
С нами с 30.08.05
Посты: 2374
01.02.06 20:34 [Re: Alex Yarmol] Ukraine #13625
А violence_hblood?
Alex Yarmol 
maximus
Alex Yarmol
Возраст: 36
: Украина, Киев
С нами с 24.12.05
Посты: 191
01.02.06 21:09 [Re: |*AmiTeO*|] Ukraine #13626
violence_hblood 1 Boolean
Setting to zero will lower the amount of blood from shot bodies and improve performance slightly.

Установка в нуль уменьшит количество вылетающей крови из подстрелянных тел и повысит производительность.
rbI[kompressor] 
maximus
rbI[kompressor]
: Киев
С нами с 08.01.06
Посты: 186
01.02.06 21:09 [Re: |*AmiTeO*|] Ukraine #13627
Народ кто-то знает почему у меня раньше проц был 1.7Ггц,а сейчас чисто случайно зашёл глянуть,=1.3Ггц!!!!!!Как такое может быть?????
Я убил свой комп?!
Alex Yarmol 
maximus
Alex Yarmol
Возраст: 36
: Украина, Киев
С нами с 24.12.05
Посты: 191
01.02.06 21:57 [Re: rbI[kompressor]] Ukraine #13628
Врятли.
Скорее всего у тебя проц был разогнан в BIOS, потом BIOS сбросился (такое бывает, батарейка, плохой контакт, статика) вот настройки и сбросились и твой проц теперь работает на родной частоте.
rbI[kompressor] 
maximus
rbI[kompressor]
: Киев
С нами с 08.01.06
Посты: 186
01.02.06 23:28 [Re: Alex Yarmol] Ukraine #13629
Та не! Я уже разобрался,просто у меня на материнке есть кнопочка которая меняет герцовку!Я её нажал и забыл про это!
Сейчас всё ок!
|*AmiTeO*| 
подполковник
|*AmiTeO*|
: Київ - місто герой!
С нами с 30.08.05
Посты: 2374
08.02.06 18:09 [Re: rbI[kompressor]] Ukraine #13630
Для тех кто жалуется на маленький fps
Пробуйте
minemax 
полковник
minemax
: Киев
С нами с 18.12.05
Посты: 6408
08.02.06 19:20 [Re: |*AmiTeO*|] #13631
Хм, интересная статья, спасибо. Я скачал ATi Ultimate Counter-Strike 1.6 Drivers, но они почему-то не стали на мой Радеон 9550. Я нашел в инете какие-то другие схожие оптимизированные (NGO ATI Optimized Driver v1.5.13) -- установились, фпс добавились. Доволен.
Похоже, последние официальные версии драйверов под видеокарты действительно не очень дружат с кс, и для кс 1.6 лучше устанавливать не самые свежие.
  4 из 14 « Первая<4567>» Последняя
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


101847 Просмотры
Реклама
560 сейчас в онлайне
1 пользователей (Rustem_AntiTAnk) и 0 скрытых, а также 559 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.283 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 03:16
Top