Пользователь |
Сообщение: конфиг для слабых машин (Тема#15722) |
Papa
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
Позволяет существенно увеличить fps и уменьшить кол-во лагов за счет отключения ресурсоемких визуальных эффектов.
Автор - некий Casey. Раздел, относящийся к сетевым настройкам, я опустил - т.е. данные в нем значения немного устарели и не подходят к нашему серверу.
// Casey's Config v2 (CAL compliant) // Updated for new season by CAL|Stone // Updated 01/23/07 - Added misc settings section
//_Set MP vars_ mp_decals "0" // How many player sprays will be shown.
//_Set Client vars_ cl_drawmonitors "0" // Disables the rendering of ingame "monitors" which contain 3d rendered images. cl_ejectbrass "0" // Disables brass ejection cl_forcepreload "1" // Forces the game to load all texture and model information into memory on map load. cl_phys_props_enable "1" // Enables phsyics props. cl_phys_props_max "50" // Maximum amount of physics props allowed. cl_ragdoll_physics_enable "0" // Disables ragdoll. cl_restrict_server_commands "0" // Compatible/needed with serverplugins cl_show_splashes "0" // Disables water splashes.
//_Set Render vars_ r_3dsky "0" // Disables the rendering of 3d sky boxes. r_decal_cullsize "9999" // Any decals under this size are not rendered. r_decals "0" // Disables decals. r_drawbatchdecals "1" // Enables the rendering of decals in batch. r_drawdetailprops "1" // Enables the rendering of detail props. r_drawflecks "0" // Disables the sparks and dirt from bullet impacts. r_drawmodeldecals "0" // Models decals (i.e. blood). r_eyes "0" // Disables eyes in models. r_lod "-1" // Different level of details on models. -1 = Variable at distance. 0 = None. 1 = Minor. 2 = Less minor. r_modellodscale "1.0" // The transitioning power of LOD. r_occlusion "0" // Enables the Model Occlusion system. r_propsmaxdist "100" // Max distance at which props are rendered. r_renderoverlayfragment "0" r_rootlod "2" // Base lod of the model in the memory. r_shadowmaxrendered "32" // Max shadows the game will render. r_shadowrendertotexture "1" // Rendered the shadow texture causing it to match the player model. r_shadows "1" // Enables shadows (Change be disabled for additional performance.) r_teeth "0" // Disables teeth in models. r_waterdrawreflection "0" // Disables the rendering of water reflections. r_waterforceexpensive "0" // Forces cheap water. gl_clear "1" props_break_max_pieces "0" // Disables prop fragmenting
//_Set Materials vars_ mat_antialias "0" // Disables the use of multisampling to smooth out edges. mat_bumpmap "0" // Disables bump mapping. mat_clipz "0" // Disables optimized Z-Buffer rendering. mat_compressedtextures "1" // Disables texture compression. Users with low amounts of system memory should turn this on. mat_disable_bloom "1" // Disables bloom effects. mat_hdr_enabled "0" // Disables HDR. mat_hdr_level "0" // Double Disables HDR. mat_mipmaptextures "1" // Enables the use of mipmapping to make textures look smooth. mat_monitorgamma "1.6" // Lower the number the brighter the screen. Only works in fullscreen. mat_picmip "2" // Changes the resolutions of textures when they're loaded into memory. May improve FPS on graphics cards with low memory sizes. mat_reducefillrate "1" // Reduces the fillrate when the game is run in DXLevel 8. mat_specular "0" // Disables Specularity on objects. mat_trilinear "0" // Disables the use of Trilinear mipmapping. mat_wateroverlaysize "8" // Sets the resolution of water distortion. Must be multiple of 8.
//_Set Violence vars_ violence_ablood "1" violence_agibs "1" violence_hblood "1" violence_hgibs "1"
//_Set HUD vars_ hud_centerid "1" // Centers player IDs net_graph "3" // Enables net_graph (Required in SS round) net_graphpos "2" // Adjusts netgraph position-set between 1 and 3.
//_Set Misc settings_ cl_downloadfilter "nosounds" // Disables annoying pub sound downloads fps_max "101" // Caps framerate. Set to max monitor refresh rate + 1. jpeg_quality "100" // High quality screenshots
|
|
|
removed
сержант
: Сумы
С нами с 19.11.07
Посты: 121
|
а.....она и так лагает .. хоть и машимна чёткая,сама контра лагучая...шо попало(
|
|
|
KoTb
генерал
Возраст: 40
: Галлифрей
С нами с 07.04.07
Посты: 8072
|
|
|
removed
сержант
: Сумы
С нами с 19.11.07
Посты: 121
|
ну примерно так Indel Core Duo 1.86 Hhz 2Gb Ram Geforce GTX 8600....
отета моё железко..и всеравно лагает))))
|
|
|
Ravend
новичок
Возраст: 37
С нами с 04.09.08
Посты: 26
|
лаги у тебя из-за кривых рейтов
|
|
|
6APMALEU
угорел по хардору
: Киев
С нами с 08.01.09
Посты: 9765
|
Господа, а какие должны быть сетевые настройки(или скорость инета ) , чтобы не выкидывало с серва с сообщением :
Disconnect: Your outgoing packets (30.458444) are too low. Min. Packets out: 50.000000.
Disconnect: Your outgoing packets (30.458444) are too low. Min. Packets out: 50.000000.
?
Отредактировано romo4ka 13.09.09 10:52. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Ravend
новичок
Возраст: 37
С нами с 04.09.08
Посты: 26
|
1мб
или пропиши низкие рейты
rate 7500
cl_updaterate 30; cl_cmdrate 30
|
|
|
6APMALEU
угорел по хардору
: Киев
С нами с 08.01.09
Посты: 9765
|
Поставил сетевые настройки от ПАПЫ (ДЛя КС 1.6) и всё ОТЛИЧНО.. Всем спс
|
|
|
ROKO
белка-маньяк
Возраст: 36
: UA, Kiev
С нами с 21.03.06
Посты: 14763
|
вот еще
//Rates
cl_updaterate "100"
cl_cmdrate "100"
cl_lagcomp_errorcheck "1"
cl_lagcompensation "1"
cl_interpolate "1"
cl_smooth "1"
cl_smoothtime "0.01"
rate "30000"
cl_timeout "30"
cl_interp "0.01"
//Client
cl_allowdownload "0"
cl_allowupload "0"
cl_forcepreload "1"
cl_drawmonitors "0"
cl_detail_avoid_force "0"
cl_detail_avoid_radius "0"
cl_detail_avoid_recover_speed "0"
cl_detail_max_sway "0"
cl_show_splashes "0"
cl_wpn_sway_interp "0"
cl_rumblescale "0"
//Texture
texture_budget_background_alpha "9999999"
texture_budget_panel_height "0"
texture_budget_panel_width "0"
//Mat
mat_debug_postprocessing_effects "0"
mat_debugdepthmode "0"
mat_debugdepthval "128"
mat_debugdepthvalmax "256"
mat_compressedtextures "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_forcehardwaresync "0"
mat_reducefillrate "1"
mat_disable_bloom "1"
mat_wateroverlaysize "8"
mat_hdr_enabled "0"
mat_shadowstate "0"
mat_parallaxmap "0"
mat_forceaniso "0"
mat_bloomscale "0"
mat_forcemanagedtextureintohardware "0"
mat_fastnobump "1"
mat_hdr_level "0"
mat_antialias "0"
mat_specular "0"
mat_bumpmap "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_trilinear "0"
mat_disable_lightwarp "1"
mat_framebuffercopyoverlaysize "0"
mat_disable_ps_patch "1"
mat_envmapsize "0"
mat_envmaptgasize "0"
mat_disable_fancy_blending "1"
mat_autoexposure_max "0"
mat_autoexposure_min "0"
mat_picmip "1"
mat_clipz "1"
mat_vsync "0"
//Render
r_maxdlights "32"
r_maxnewsamples "0"
r_maxsampledist "0"
r_norefresh "0"
r_minnewsamples "0"
r_lod_noupdate "1"
r_flex "0"
r_eyeshift_y "0"
r_eyeshift_x "0"
r_eyemove "0"
r_eyegloss "0"
r_teeth "0"
r_worldlightmin "0.0002"
r_waterforcereflectentities "0"
r_worldlights "2"
r_PhysPropStaticLighting "0"
r_cheapwaterend "1"
r_cheapwaterstart "1"
r_updaterefracttexture "0"
r_WaterDrawReflection "0"
r_WaterDrawRefraction "0"
r_drawflecks "0"
r_dopixelvisibility "0"
r_renderoverlayfragment "0"
r_shadows "1"
r_eyes "0"
r_eyeglintlodpixels "0"
r_eyesize "0"
r_eyeshift_z "0"
r_shadowrendertotexture "1"
r_occlusion "0"
r_shadowmaxrendered "9"
r_rootlod "2"
r_lod "2"
r_drawbatchdecals "0"
r_forcewaterleaf "0"
r_phong "0"
r_ambientboost "0"
r_ambientfactor "1"
r_waterforceexpensive "0"
r_ropetranslucent "0"
r_dynamic "0"
r_lightaverage "1"
//Budget
budget_peaks_window "0"
budget_show_peaks "0"
budget_averages_window "0"
budget_background_alpha "0"
budget_show_averages "0"
budget_show_history "0"
budget_history_range_ms "5"
budget_history_numsamplesvisible "0"
//Misc.
gl_clear "1"
flex_smooth "0"
mp_decals "1"
muzzleflash_light "0"
net_showevents "0"
showhitlocation "1"
lod_TransitionDist "0"
lod_enable "1"
blink_duration "0"
props_break_max_pieces "0"
con_enable "1"
weapon_showproficiency "1"
//Ropes
rope_smooth "0"
rope_smooth_minwidth "0"
rope_smooth_minalpha "0"
rope_smooth_maxalphawidth "0"
rope_smooth_maxalpha "0"
rope_smooth_enlarge "0"
rope_wind_dist "0.01"
rope_subdiv "0"
rope_averagelight "0"
rope_shake "0"
rope_collide "0"
|
|
|
ap.dissembler
ефрейтор
С нами с 20.09.09
Посты: 96
|
Вылетает такая ошибка:
Disconnect: Your outgoing packets (30.458444) are too low. Min. Packets out: 50.000000.
Disconnect: Your outgoing packets (30.458444) are too low. Min. Packets out: 50.000000.
у меня конфиг Core2Dou E7200 (2.53MHs) 3Гб оперативы, видео HD3600 512MB, разве этого мало?
ставил графику на минимум, все-равно викидывает. что посоветуете?
|
|
|
One_
мясник-шоумен
: ua. AI -xxxx- KK
С нами с 23.12.06
Посты: 7645
|
Причина скорее не в ресурсах компьютера, а в интернет соединении...
попробуй пропиши в консоли рейты:
cl_updaterate "100"
cl_cmdrate "100"
cl_lagcomp_errorcheck "1"
cl_lagcompensation "1"
cl_interpolate "1"
cl_smooth "1"
cl_smoothtime "0.01"
rate "30000"
cl_timeout "30"
cl_interp "0.01"
|
|
|
сцобака
11001100101000
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
|
Вылетает такая ошибка:
Disconnect: Your outgoing packets (30.458444) are too low. Min. Packets out: 50.000000.
Disconnect: Your outgoing packets (30.458444) are too low. Min. Packets out: 50.000000.
у меня конфиг Core2Dou E7200 (2.53MHs) 3Гб оперативы, видео HD3600 512MB, разве этого мало?
ставил графику на минимум, все-равно викидывает. что посоветуете?
http://vbios.com/showtopic.php?tid/30845/
|
|
|
ap.dissembler
ефрейтор
С нами с 20.09.09
Посты: 96
|
спсибо всем, кто откликнулся. ввел настройки с паралельной темы у все стало норм. правда они у меня и раньше такие были.
|
|
|
5puTBa
опасен!
Возраст: 42
: Odessa
С нами с 29.05.07
Посты: 2304
|
ЗАБЫЛИ НАПИСАТЬ КАК СОХРОНЯТЬ КОФИГ )
Команды 1.6 не работают ))
|
|
|
5puTBa
опасен!
Возраст: 42
: Odessa
С нами с 29.05.07
Посты: 2304
|
погуглил )
Для тех кто никогда неделал свой конфиг!:
Для удобства и простоты ввода команд легче использовать свой конфиг, шаб нелазить по config.cfg ища нужную строку.
Оставьте config.cfg в покое! Пусть там будутСТАНДАРТНЫЕ настройки!
А шоб свои добавить легко и удобно делаем следующее:
1.Создаём <name>.txt файл (пустой), ОБзываем его как хотим (напримар: kez.txt )
2.Открываем блокнотиком valve.rc и с новой строчки пишем: exec <name>.cfg (напримар: exec kez.cfg)
3.Открываем <name>.txt вписываем туда любые консольные команды которыевам нужны с вашими значениями и жмём СОХРАНИТЬ КАК... там в выплывающем списке расширения ставим ВСЕ ФАЙЛЫ и в окошке где имя файла приписываем .cfg
Теперь у вас отдельно ваш конфиг... перетерайте там все команды какие хотите, экперементируйте с командами ... если чо.. прост очистите его и пропишите заного, а стандартные прописки небудут вам мешать!
|
|
|
Audiomachine
лейтенант
Возраст: 35
: Одесса
С нами с 20.12.09
Посты: 314
|
Замечание: некоторые приведенные ниже команды считаются читами. Если на сервере стоит команда sv_cheats "0" (а это скорее всего так), то некоторые команды просто не будут работать. Но команды ни в коем случае не являются читами, и вы можете использовать их без угнетения вашей бессовестной совести =).
r_mmx 1
Включает поддержку процессоров MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_sse 1
Включает поддержку процессоров SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_sse2 1
Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_3dnow 1
Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_3dsky 0
Убирает марево вокруг 3D объектов. Считается читом, по неизвестным причинам. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки
r_shadows 0
Хочу сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые. Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки
net_graph 3
Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана. Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение FPS, но очень полезная тулза.
r_decal_cullsize 0
эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния. Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов
cl_smooth 0
Не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов.
cl_phys_props_enable 0
Ооочень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор... Бочки и ящики, естественно остаются. Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки.
cl_pushaway_force 0
Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно улучшает движение.
fog_enable 0
Вот еще одна команда, для улучшения FPS. Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки.
cl_allowupload "0"
Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. Улучшает пинг.
cl_allowdownload "0"
Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. Улучшает пинг.
r_lod 0
Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка.
cl_show_bloodsprays 0
Опять же считается читом, так как может облегчить игрокам видимость без крови. Больше FPS, меньше потери крови =).
cl_ejectbrass 0
Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.
Ну вот. Достаточно сильно можно с помощью этих команд увеличить себе FPS. Вы можете протестировать эти команды, создав свою собственную игру. Поиграйтесь с командами и найдите оптимальный уровень FPS для вашей системы. Не пытайтесь сразу все впихнуть в файл.
Скажу вам, что мне удалось на моем athlon xp 2400+ и radeon 9800 pro поднять FPS до 75 fps(vsync был включен) при разрешении 1024x768. До этого сказать сколько было? 30!
Ну и для тех индивидуумов, что играют на динозаврах и их FPS не поднимается выше 0,00000000000000001 =), предлагаю впихнуть вот эти настройки. Про хорошую графику забудьте раз и навсегда после этого =):
cl_show_splashes "0"
mp_decals "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_bumpbasis "0
mat_bumpmap "0"
mat_dxlevel "80"
mat_fastnobump "1"
mat_fastspecular "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_filtertextures "1"
mat_forceaniso "0"
mat_forcedynamic "0"
mat_loadtextures "1"
mat_mipmaptextures "1"
mat_picmip "1"
mat_reducefillrate "1"
mat_showwatertextures "0"
mat_specular "0"
muzzleflash_light "0"
r_modellodscale "0.1"
r_drawlights "0"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_waterforceexpensive "0"
r_shadowrendertotexture "0"
r_rootlod "2"
r_drawrain "0"
r_decals "0"
r_dynamic "0"
r_WaterDrawReflection "0"
r_WaterDrawRefraction "0"
violence_hgibs "0"
budget_show_history "0"
С помощью этих команд, графика вашего Counter-Strike: Source будет не лучше тетриса, но вы добьетесь огроменного прироста к FPS! Рекомендую тем у кого FPS не поднимается выше 30 кадров в секунду.
|
|
|
Audiomachine
лейтенант
Возраст: 35
: Одесса
С нами с 20.12.09
Посты: 314
|
Еще похожее
cl_ejectbrass 0
Отключаются гильзы
cl_phys_props_max 0
cl_phys_props_enable 0
Отключается физика объектов
cl_muzzleflash_dlight_3rd 0
Отключается динамический свет от флешек
cl_muzzleflash_dlight_1st 0
Тоже самое
cl_ragdoll_fade_time 0
Мертвые тела исчезают сразу. (По умолчанию через 15 сек)
cl_show_splashes 0
Выключается брызги воды
cl_smooth 0
Сглаживание картинки (требуется некоторыми эффектами)
commentary 0
Выключаются подсказки
dsp_enhance_stereo 0
Выключается стерео эффект, применяемый к звукам
dsp_slow_cpu 1
Для систем со слабым процессором: уменьшается качество dsp эффектов
mat_antialias 0
Отключается антиалиасинг (пост-сглаживание кадра)
mat_bumpmap 0
Отключается бамп-мэппинг - математический алгоритм, который позволяет некоторые плоские текстуры показывать объемными.
mat_bloom 0
Отключает блум-эффект
mat_bufferprimitives 1
Буфферизация примитивов
mat_clipz 0
Уменьшает качество отрисовки воды
mat_fastspecular 1
Включает быстрый алгоритм отрисовки отражений
mat_hdr_enabled 0
Выключает эффект HDR - эффект подстраивания глаз при переходе из областей с разным уровнем освещенности
mat_mipmaptextures 0
Отключает мип-мап алгоритм сглаживания текстур. Текстуры вдалеке будут плохого качества.
r_cheapwaterstart 1
Упрощает рисование воды
r_drawdetailprops 0
Уменьшает детализацию
r_dynamic 0
Отключает динамическое освещение
r_lightinterp 0
Отключает интерполяцию света
r_propsmaxdist 100
Максимальное расстояние отрисовки объектов - 100
r_RainSimulate 0
Отключает эффект дождя
r_shadows 0
Отключает тени
rope_smooth 0
Отключает антиалисинговое сглаживание проводов
cl_cmdrate 101
101 раз в секунду комп будет обращаться к серверу
cl_updaterate 101
101 раз в секунду сервер будет обращаться к вашему компу
rate 60000
Увеличиваем ширину канала
cl_interp "0.01"
мля, про это долго рассказывать smile
cl_interpolate 1
про это тоже smile
fog_enable 0
Отключает эффект тумана.
fog_enable_water_fog 0
Отключает эффект тумана под водой.
gl_clear 0
|
|
|
-tip-
Пуш'гвин
Возраст: 45
: Киев, ул.Ревуцкого
С нами с 10.09.07
Посты: 5543
|
Кто то тут может выложить уже готовый КДСМ ?
А то у меня сейчас больше 40 фпс не выдает, а если накидают дыму и идет большая перестрелка то фпс 10-15
|
|
|
5puTBa
опасен!
Возраст: 42
: Odessa
С нами с 29.05.07
Посты: 2304
|
|
|
-tip-
Пуш'гвин
Возраст: 45
: Киев, ул.Ревуцкого
С нами с 10.09.07
Посты: 5543
|
Кстати, у меня вот такая конфигурация:
Комп
Системная плата:
Тип ЦП Intel Celeron D 331, 2666 MHz (20 x 133)
Системная плата Неизвестно
Чипсет системной платы Intel Springdale-G i865G
Системная память 1024 Мб (PC3200 DDR SDRAM)
Дисплей:
Видеоадаптер RADEON 9250 - Secondary (128 Мб)
Видеоадаптер RADEON 9250 (128 Мб)
3D-акселератор ATI Radeon 9250 (RV280)
Потянет ли она Сорс, или даже и не стоит пытаться
|
|
|