Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  5 из 9 « Первая<5678>
Пользователь Сообщение: Смена карты на 8 сервере        (Тема#26228)
SeReGa_ua 
лейтенант
SeReGa_ua
Возраст: 29
: Киев Дарница
С нами с 16.01.09
Посты: 455
12.03.09 22:05 [Re: Steelsader] Ukraine #535049
Garcia 
сержант
Garcia
Возраст: 43
: Днепропетровск
С нами с 16.01.09
Посты: 123
13.03.09 00:38 [Re: SeReGa_ua] Ukraine #535144
Неработают скрипты.Полным ходом идёт атака на нб техникой.
(Или это разрешается, карта Джалалабад?)

Отредактировано Garcia 13.03.09 01:14. Причина редактирования: Причина не указана.
Steelsader 
подполковник
Steelsader
: Киев
С нами с 09.03.08
Посты: 3670
13.03.09 08:53 [Re: Garcia] Ukraine #535190
На Джалалабаде должен работать.
Или не работает, или за пределами зоны от флага мб.
DeniZ 
капитан
DeniZ
: Crimea
С нами с 20.02.09
Посты: 749
13.03.09 13:45 [Re: Steelsader] Ukraine #535332
Уже несколко раз играл на 8-м, количесво игроков еще не разу не зашкаливало за 20, где вы "гады" голосовавшие за смену карт, да и за карканд на 64 а?
3lnc 
подполковник
3lnc
С нами с 19.02.09
Посты: 2120
13.03.09 13:49 [Re: DeniZ] Ukraine #535338
А на 32м карканде больше 20 играло? о.О
Pass_Battle 
ефрейтор
Pass_Battle
С нами с 02.03.09
Посты: 87
13.03.09 14:00 [Re: 3lnc] Ukraine #535352
Вчера на 8-ом было около 50-ти человек.
Battle 
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
13.03.09 14:01 [Re: Pass_Battle] Ukraine #535354
карканд на 64 - ацтой
drozd_zp 
"Карамба!" Newspaper
drozd_zp
С нами с 07.12.08
Посты: 516
13.03.09 14:28 [Re: Battle] Ukraine #535372
  • JND BattleGAMER_2007 Сказано:
карканд на 64 - ацтой


Ну, расскажи, чем х64 хуже х32. Кроме того, что на сервере могут находится всего 10 человек и им неудобно бегать по большой карте.
Battle 
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
13.03.09 14:38 [Re: drozd_zp] Ukraine #535379
1. не интересно на огромной карте
2. когда мало народу: игра превращаеться в тупую беготню от флага к флагу с длительными пробежками
2.1 если амеры захватывают главку меков, то игра превращаеться в отстрел меков на одной оставшейся точке, ибо перевес техники
3. личное предпочтение
drozd_zp 
"Карамба!" Newspaper
drozd_zp
С нами с 07.12.08
Посты: 516
13.03.09 14:46 [Re: Battle] Ukraine #535385
  • JND BattleGAMER_2007 Сказано:
1. не интересно на огромной карте
2. когда мало народу: игра превращаеться в тупую беготню от флага к флагу с длительными пробежками
2.1 если амеры захватывают главку меков, то игра превращаеться в отстрел меков на одной оставшейся точке, ибо перевес техники
3. личное предпочтение


1. Если сравнить по размерам х32 и х64 - да, последняя карта намного больше. Но никак не огромная. Вполне нормально ножками от точки к точке добежать.
2. Когда народу мало, игра превращается в танковое побоище с элементами БТР-бойни.
2.1. Было бы смешно, потерять материнскую базу и не поплатиться за такую ошибку. Тем более, на х32 захват главной арабской точки тоже ведёт к плачевным последствиям.
3. Это мы уже поняли. ))
aviator245 
майор
aviator245
: Одесса
С нами с 27.08.08
Посты: 1791
13.03.09 14:50 [Re: Battle] Ukraine #535387
  • JND BattleGAMER_2007 Сказано:

2. когда мало народу: игра превращаеться в тупую беготню от флага к флагу с длительными пробежками
2.1 если амеры захватывают главку меков, то игра превращаеться в отстрел меков на одной оставшейся точке, ибо перевес техники


Я так и думал что такое будет.
Теперь запасаемся попкорном и ждем мольбы и просьбы поставить карканд на 32)))
Battle 
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
13.03.09 14:53 [Re: drozd_zp] Ukraine #535390
это всё я понимаю. но вижу реальную картину - зашел побегать, а на х64 при малом количестве (<20) очень скучно. на х32 было интересно играть, даже при таком малом колистве людей.
Battle 
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
13.03.09 14:55 [Re: aviator245] Ukraine #535392
  • aviator245 Сказано:
Теперь запасаемся попкорном и ждем мольбы и просьбы поставить карканд на 32)))


Ещё о маштуре наслушаемся
drozd_zp 
"Карамба!" Newspaper
drozd_zp
С нами с 07.12.08
Посты: 516
13.03.09 15:02 [Re: Battle] Ukraine #535398
  • JND BattleGAMER_2007 Сказано:
это всё я понимаю. но вижу реальную картину - зашел побегать, а на х64 при малом количестве (<20) очень скучно. на х32 было интересно играть, даже при таком малом колистве людей.


Я вчера вечером играл, было 35-45 человек. А при <20 везде скучно бегать - ни мяса тебе, ни котлет.
Battle 
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
13.03.09 15:10 [Re: drozd_zp] Ukraine #535402
и?
drozd_zp 
"Карамба!" Newspaper
drozd_zp
С нами с 07.12.08
Посты: 516
13.03.09 15:21 [Re: Battle] Ukraine #535409
  • JND BattleGAMER_2007 Сказано:
и?


"И?" - спрашиваешь ты меня. Отвечаю: твои доводы о несостоятельности Karkand х64 слишком субъективные. Все перечисленные тобой минусы можно приписать любой большой (и даже небольшой) карте. А "мне не нравится" - это ещё не аргумент. Всё-таки, у х32 есть недостатки и они, как по мне, значительно перевешивают достоинства.

Да и все сервера пустуют по ночам. Что ж теперь везде кастрированные карты ставить? Надо просто молиться, чтобы онлайн на 8 сервере подтянулся до уровня "старших". И тогда всё устаканится - и ты, и я, и мировой кризис.
Battle 
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
13.03.09 15:32 [Re: drozd_zp] Ukraine #535416
Дрозду
Spaceman 
Правдоборец
Spaceman
С нами с 31.01.07
Посты: 6704
13.03.09 15:37 [Re: Battle] Ukraine #535418
ИМХО - для city-сервера, еще не раскрутившегося, х32-карты - в самый раз. И пехотой недалеко бежать, и на технике покататься можно. Иначе будет скучно.
Что х16, что х32 карты по определению не "кастрированные". Они другие, с другим набором техники, часто с другими точками. А то, что большинство не умеет на них играть, т.к. привыкло исключительно к х64... Ну, сами понимаете. С таким же успехом я большие карты могу назвать "раздутыми".
3lnc 
подполковник
3lnc
С нами с 19.02.09
Посты: 2120
13.03.09 16:22 [Re: Silbervogel] Ukraine #535452
У каждого есть субъектив, это ясно.
Но есть и объектив. Так вот карканд х32 это абсолютно нетактичная мапа, по большей части по причине того, что на правом берегу срезаны 3 точки. А это делает единственную точку на берегу чуть ли не крепостью. Только не особо удобной для обороны. И в отличии от карканда х64 нет динамики прорывов через воду, когда есть мост и брод, и оба пути постоянно охраняются и рвутся нападающими. И в итоге в условиях паблика большинство схваток на 32м карканде сводятся к осаде гейтхауса амерами, при постоянном обстреле его через мост.
Я не говорю о том, что это безвыход. Я не жалуюсь. Я говорю о паблике.
Battle 
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
13.03.09 16:26 [Re: 3lnc] Ukraine #535454
а кто тебе сказал, что создание карт шло от х64 потом обрезали до х23 и до х16, а не наоборот, с "наращиванием"?
  5 из 9 « Первая<5678>
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


7514 Просмотры
Реклама
351 сейчас в онлайне
2 пользователей (3ipka) и 1 скрытых, а также 348 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.554 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 17:10
Top