Пользователь |
Сообщение: Смена карты на 8 сервере (Тема#26228) |
SeReGa_ua
лейтенант
Возраст: 29
: Киев Дарница
С нами с 16.01.09
Посты: 455
|
|
|
Garcia
сержант
Возраст: 43
: Днепропетровск
С нами с 16.01.09
Посты: 123
|
Неработают скрипты.Полным ходом идёт атака на нб техникой.
(Или это разрешается, карта Джалалабад?)
Отредактировано Garcia 13.03.09 01:14. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Steelsader
подполковник
: Киев
С нами с 09.03.08
Посты: 3670
|
На Джалалабаде должен работать.
Или не работает, или за пределами зоны от флага мб.
|
|
|
DeniZ
капитан
: Crimea
С нами с 20.02.09
Посты: 749
|
Уже несколко раз играл на 8-м, количесво игроков еще не разу не зашкаливало за 20, где вы "гады" голосовавшие за смену карт, да и за карканд на 64 а?
|
|
|
3lnc
подполковник
С нами с 19.02.09
Посты: 2120
|
А на 32м карканде больше 20 играло? о.О
|
|
|
Pass_Battle
ефрейтор
С нами с 02.03.09
Посты: 87
|
Вчера на 8-ом было около 50-ти человек.
|
|
|
Battle
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
|
|
|
drozd_zp
"Карамба!" Newspaper
С нами с 07.12.08
Посты: 516
|
- JND BattleGAMER_2007 Сказано:
карканд на 64 - ацтой
Ну, расскажи, чем х64 хуже х32. Кроме того, что на сервере могут находится всего 10 человек и им неудобно бегать по большой карте.
|
|
|
Battle
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
|
1. не интересно на огромной карте
2. когда мало народу: игра превращаеться в тупую беготню от флага к флагу с длительными пробежками
2.1 если амеры захватывают главку меков, то игра превращаеться в отстрел меков на одной оставшейся точке, ибо перевес техники
3. личное предпочтение
|
|
|
drozd_zp
"Карамба!" Newspaper
С нами с 07.12.08
Посты: 516
|
- JND BattleGAMER_2007 Сказано:
1. не интересно на огромной карте
2. когда мало народу: игра превращаеться в тупую беготню от флага к флагу с длительными пробежками
2.1 если амеры захватывают главку меков, то игра превращаеться в отстрел меков на одной оставшейся точке, ибо перевес техники
3. личное предпочтение
1. Если сравнить по размерам х32 и х64 - да, последняя карта намного больше. Но никак не огромная. Вполне нормально ножками от точки к точке добежать.
2. Когда народу мало, игра превращается в танковое побоище с элементами БТР-бойни.
2.1. Было бы смешно, потерять материнскую базу и не поплатиться за такую ошибку. Тем более, на х32 захват главной арабской точки тоже ведёт к плачевным последствиям.
3. Это мы уже поняли. ))
|
|
|
aviator245
майор
: Одесса
С нами с 27.08.08
Посты: 1791
|
- JND BattleGAMER_2007 Сказано:
2. когда мало народу: игра превращаеться в тупую беготню от флага к флагу с длительными пробежками
2.1 если амеры захватывают главку меков, то игра превращаеться в отстрел меков на одной оставшейся точке, ибо перевес техники
Я так и думал что такое будет.
Теперь запасаемся попкорном и ждем мольбы и просьбы поставить карканд на 32)))
|
|
|
Battle
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
|
это всё я понимаю. но вижу реальную картину - зашел побегать, а на х64 при малом количестве (<20) очень скучно. на х32 было интересно играть, даже при таком малом колистве людей.
|
|
|
Battle
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
|
Теперь запасаемся попкорном и ждем мольбы и просьбы поставить карканд на 32)))
Ещё о маштуре наслушаемся
|
|
|
drozd_zp
"Карамба!" Newspaper
С нами с 07.12.08
Посты: 516
|
- JND BattleGAMER_2007 Сказано:
это всё я понимаю. но вижу реальную картину - зашел побегать, а на х64 при малом количестве (<20) очень скучно. на х32 было интересно играть, даже при таком малом колистве людей.
Я вчера вечером играл, было 35-45 человек. А при <20 везде скучно бегать - ни мяса тебе, ни котлет.
|
|
|
Battle
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
|
|
|
drozd_zp
"Карамба!" Newspaper
С нами с 07.12.08
Посты: 516
|
- JND BattleGAMER_2007 Сказано:
и?
"И?" - спрашиваешь ты меня. Отвечаю: твои доводы о несостоятельности Karkand х64 слишком субъективные. Все перечисленные тобой минусы можно приписать любой большой (и даже небольшой) карте. А "мне не нравится" - это ещё не аргумент. Всё-таки, у х32 есть недостатки и они, как по мне, значительно перевешивают достоинства.
Да и все сервера пустуют по ночам. Что ж теперь везде кастрированные карты ставить? Надо просто молиться, чтобы онлайн на 8 сервере подтянулся до уровня "старших". И тогда всё устаканится - и ты, и я, и мировой кризис.
|
|
|
Battle
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
|
Дрозду
Слушай, я вот одного не пойму - я тебе что-либо обязан доказываться или переубеждать тебя? Есть моё ИМХО - я его выразил. Ты попросил обяснить - я обьяснил. Не устраивают аргументы - да ради Бога, я и не прошу что б ты или кто-то другой после этого со мной соглашались и кричали какой я крутой. Разве не так? Так. Тогда вопрос - нафига эти длинные посты и попытки меня спровоцировать на длительную дисскусию, что б потом говорить, что я первым начал хамить (все помнят тему, угу)?
|
|
|
Spaceman
Правдоборец
С нами с 31.01.07
Посты: 6704
|
ИМХО - для city-сервера, еще не раскрутившегося, х32-карты - в самый раз. И пехотой недалеко бежать, и на технике покататься можно. Иначе будет скучно.
Что х16, что х32 карты по определению не "кастрированные". Они другие, с другим набором техники, часто с другими точками. А то, что большинство не умеет на них играть, т.к. привыкло исключительно к х64... Ну, сами понимаете. С таким же успехом я большие карты могу назвать "раздутыми".
|
|
|
3lnc
подполковник
С нами с 19.02.09
Посты: 2120
|
У каждого есть субъектив, это ясно.
Но есть и объектив. Так вот карканд х32 это абсолютно нетактичная мапа, по большей части по причине того, что на правом берегу срезаны 3 точки. А это делает единственную точку на берегу чуть ли не крепостью. Только не особо удобной для обороны. И в отличии от карканда х64 нет динамики прорывов через воду, когда есть мост и брод, и оба пути постоянно охраняются и рвутся нападающими. И в итоге в условиях паблика большинство схваток на 32м карканде сводятся к осаде гейтхауса амерами, при постоянном обстреле его через мост.
Я не говорю о том, что это безвыход. Я не жалуюсь. Я говорю о паблике.
|
|
|
Battle
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
|
а кто тебе сказал, что создание карт шло от х64 потом обрезали до х23 и до х16, а не наоборот, с "наращиванием"?
|
|
|