Пользователь |
Сообщение: Operation Flashpoint: Dragon Rising - делимся впечатлениями!!!!! (Тема#30933) |
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
Снайпер,ты прав.Сам в нее рубился с друзьями.И даже сейчас диск лежит,пылится.,Иногда на работке от скуки поигрываю..Но вот Дрегон Райзинг напрочь "слизал" всю технику у БФ2..Хоть бы что то оригинальное добавили..А так,тут уже не БФ подражает ОФП,а как раз наоборот.
Кроме того,первый ОФП был действительно симулятором,а не аркада,как первый БФ.Поэтому они немного в разных классах были изначально,так,что ИМХО,слово "воспользовались"-это сильно сказано..Взяли ту же идею-да.
|
|
|
Spaceman
Правдоборец
С нами с 31.01.07
Посты: 6704
|
Но при этом глупо было бы после первой и второй Армы выпускать еще один симулятор. Кроме того, удачный шаг в сторону "аркадизации" ОФП сулит весьма нехилый бонус к продажам - все же не может симулятор быть массовым продуктом настолько, насколько им является аркада. Так что и ниша свободная заполнена, и фанаты серии будут играть, хоть и поплёвываться и новых игроков за счет доли аркадности заинтересуют.
А насчет чемпов... ОФП не зрелищен, если смотреть со стороны. Нет динамики и быстрой перемены событий. Потому и не будет он "убийцей БФа". Ждем БФ:БК2
|
|
|
AnarchistPANICS
майор
С нами с 14.08.08
Посты: 1160
|
У меня ничего не тупит. Что я делаю не так?
ты этого или не замечаешь, или играешь на низком уровне сглаживания
|
|
|
sN1p3R
майор
: Kiev, Ukraine
С нами с 11.01.05
Посты: 1482
|
...вот Дрегон Райзинг напрочь "слизал" всю технику у БФ2..Хоть бы что то оригинальное добавили..А так,тут уже не БФ подражает ОФП,а как раз наоборот.
...думаю не слизали, а просто взяли основное (актуальное \ самое новое на данный момент) вооружение стран, Америки и т.д. в ОФП оно поновей и посвежей выглядит, ну а в бф2 сам знаешь (так что тут думаю бф2 не причем)
Кроме того,первый ОФП был действительно симулятором,а не аркада,как первый БФ.Поэтому они немного в разных классах были изначально,так,что ИМХО,слово "воспользовались"-это сильно сказано..Взяли ту же идею-да.
...сейчас идея дороже всего, сделать какую-то игру (или что либо) не проблема, а вот придумать
|
|
|
InferNO
подполковник
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
|
Вот выпусть Кодмастеры SDK вот то будет дело
Да, блин, посмотрел. Мож это от миссий зависит? Надо поковырять редактор.
|
|
|
Devijack
майор
Возраст: 34
: Запорожье
С нами с 29.06.09
Посты: 1029
|
|
|
InferNO
подполковник
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
|
Там если компанию проходить, то во второй миссии тебя сплавляют на второй островок, тот что побольше
|
|
|
Arclit
майор
Возраст: 34
С нами с 19.09.07
Посты: 1213
|
кто рубает в игру - добавляйте в друзья, будем вместе тусовать)))
|
|
|
Intrane
капитан
Возраст: 32
: Днепропетровск
С нами с 05.09.07
Посты: 546
|
Уже читера появились...Видел вчера,ник точно не помню,но там было какое-то простое,русское слово.Вобщем парень бегал ооочень быстро и рубил всех.Бред.
Еще видел бессмертных ботов.Но тут не знаю,может лаг,может чит.Вообщем сел один бот и сидит.Я к нему сзади с ножом,резал около минуты,ему хоть бы хны.Потом пришло еще пятеро наших,стреляли в него из всего,что было.Всеровно.Бот розвернулся и всех перебил ):.На следующий раунд увидел такого уже человека.Сбоку от него сел в 5 метрах и начал шмалить с пулемета.Какого было мое удивление,когда после пол-обоймы всаженой ему в тело,он встал,розвернулся и спокойно убил меня с трех выстрелов.С стрелять умею,тут косяк точно не в моей косоватости.
Впринципе игра хороша.Понравилось летать на вертолете и выносить всех Но пока в ней оочень много нюбов,с которыми тяжело играть.Это касается в основном техники,где нужен скоординированый екипаж.А когда я сижу стрелком,а водитель заганяет бтр на полном ходу в ближайшую стену и убегает,то хочется его убить в первых ряжах
|
|
|
Time2Die4U
капитан
Возраст: 43
С нами с 17.06.09
Посты: 501
|
А когда я сижу стрелком,а водитель заганяет бтр на полном ходу в ближайшую стену и убегает,то хочется его убить в первых ряжах
|
|
|
Bedneo
ефрейтор
С нами с 14.04.09
Посты: 94
|
|
|
Devijack
майор
Возраст: 34
: Запорожье
С нами с 29.06.09
Посты: 1029
|
уже достали клепать гибриды совместные с х-боксными недокомпьютерами. какой нафиг шутер для приставки. вот и получилось вторможенное ползанье. хрен я себе в следущий раз такое поставлю.
|
|
|
Arclit
майор
Возраст: 34
С нами с 19.09.07
Посты: 1213
|
"вторможенное ползанье"
Поясни
|
|
|
KoTuK_B_cMeTaHe
мурчу\цараПаюсь - доРого.
Возраст: 30
С нами с 23.08.07
Посты: 2917
|
Игруля класная.Звук на высоте.В первой миссии я даж чуть перепугался : дурак,не посмотрел что творится впереди,и побежал к какой-то стенке.И тут китайцы повылазили и давай палить.Я спрятался то за стеной,но постоянный свист пуль над головой отбил желание выпрыгнуть из-за стены и с криками "ААА ТРА-ТА-ТА-ТА-ТА" как в БФе.Вобщем советую всем поиграть для разнообразия в эту игру
|
|
|
Arclit
майор
Возраст: 34
С нами с 19.09.07
Посты: 1213
|
Как там открывать карты для мультиплееера?
|
|
|
Devijack
майор
Возраст: 34
: Запорожье
С нами с 29.06.09
Посты: 1029
|
"вторможенное ползанье"
Поясни
попробуй на ходу пролистай снаряжение, отдай приказ команде! (это уже через чур, как добрая мишень стоять не двигаясь чтобы во время обстрела приказать санитару лечить раненых или изменить позицию) или лежа на перезарядке дернись хоть на милиметр -фиг. откровенно такие очевидные косяки бесят и это далеко не все.
|
|
|
Arclit
майор
Возраст: 34
С нами с 19.09.07
Посты: 1213
|
ну с командованием и выбором оружия это их проё...эээ, ну вы поняли. А вот из личного опыта могу сказать что приперезарядке хрен поползаешь
|
|
|
Kordi
ефрейтор
Возраст: 43
: Kyiv
С нами с 18.04.07
Посты: 70
|
Косяков дофига конечно. Прошел компанию в кооперативе с другом. Ниче так интересно - но на один раз.
Поиграл в нете несколько карт - какой-то бред с попаданием. Ввалил в чувака 2 обоймы со снайперки - ему хоть бы что. Другому стрелял в голову 3 патрона - нефига. В другого - так с 1-го выстрела убиваю. Или там жесткие хит боксы стоят - типа если в каску то не убиваешь или куча багов.
В меня так же - гатят, кровяка летит в разные стороны - но повреждений никаких - бегаю как терминатор. А то с 1-й пули и труп. Не совсем понимаю как там всё устроено.
Анимация карявая до безобразия - в БФ намного лучше вся эта визуализация сделана, не смотря на 2005-й год.
Огромные карты с травой это конечно весело, ново и интересно. Но они из-за такой громадной дистанции прорисовки пожертвовали графикой и физикой, что абсолютно не верно.
Первые впечатления были лучше, нежели сейчас. В общем не знаю, разве только последующие патчи внесут много изменений. Хотя потенциал у игры не маленький, только на мой взгляд раково к оформлению подошли.
|
|
|
Arclit
майор
Возраст: 34
С нами с 19.09.07
Посты: 1213
|
сделай они её чуть более "технологичной" вы бы размазывали сопли по своему старому тазику и ругались матюками на свой 50 Мбитный канал, потому что его не хватает.
Она сделана на движке Хейвок - из него выжали сё что могли. А графа в роликах - с пристаки. Там 16-ядерный процессор, а вы чего ждали? Идеального симулятора боевых действий? Вон, арма - кричали революция-революция. И нихрены в неё никто кроме фанатов толком не играет. А ОФП хоть не так тормозит. А насчет попаданий - ты свой пинг видел? в среднем из украины на них 200. Насчет хитбоксов - я лично лежал рядом с чуваком которому в башню прилетел подарок из .50 кала, так башни не стало, а мне экранчик забрызгало шо я нихрена минуты 2 не видел. Ради таких деталей я готов ей простить многое.
Но что я простить не могу - 2 карты на каждый режим.
Надеемся на патчи
|
|
|
Kordi
ефрейтор
Возраст: 43
: Kyiv
С нами с 18.04.07
Посты: 70
|
У меня пинг не выше 50. В основном 35. Не в нём дело...
|
|
|