Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  2 из 9 <2345>» Последняя
Пользователь Сообщение: F.A.Q. (Вопрос/Ответ)        (Тема#31846)
cresh 
новичок
С нами с 20.01.10
Посты: 9
21.01.10 17:50 [Re: сцобака] Ukraine #693394
спасибо!!! попробую!!!

в конфиге этом все теперь как надо
rate 25000
cl_cmdrate 100
cl_updaterate 100

в игре
rate 25000
cl_cmdrate 100 с этим успех
cl_updaterate 60 а это все равно не 100 когда в игре просто без цифр проверяю

Отредактировано cresh 21.01.10 18:15. Причина редактирования: Причина не указана.
сцобака 
11001100101000
сцобака
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
22.01.10 08:22 [Re: cresh] Ukraine #693713
Как вариант, можешь переустановить КС: Деинсталируй КС, удали папочку игры, удали ветку КС в реестре, заново поставь КС.
ЗюЫю
У тебя какая операционная система?
cresh 
новичок
С нами с 20.01.10
Посты: 9
22.01.10 11:51 [Re: сцобака] Ukraine #693806
windows xp (service pak 3) (AMD Athlon(tm) 64 processor 3000+ (1,81ГГц, 1,00 ГБ ОЗУ)

уже качаю новую контру, поставлю, отпешусь......

огромное спасибо


Отредактировано cresh 22.01.10 11:53. Причина редактирования: Причина не указана.
cresh 
новичок
С нами с 20.01.10
Посты: 9
22.01.10 19:25 [Re: cresh] Ukraine #694266
переставил все так-же, но после того как я где ни-дь поиграю это (cl_updaterate 60) меняется по умолчанию на (100), а в начале как только захожу все равно (60), так и должно быть, ведь в итоге все 100 и 25000

Bojan 
новичок
С нами с 19.02.10
Посты: 8
19.02.10 17:03 [Re: сцобака] Ukraine #715569

http://i056.radikal.ru/1002/c8/99e94672468c.jpg

Що це таке?
Audiomachine 
лейтенант
Audiomachine
Возраст: 35
: Одесса
С нами с 20.12.09
Посты: 314
19.02.10 17:05 [Re: Bojan] Ukraine #715570
Там вроде по-русски написано )

Ваш провайдер в Бане.
Bojan 
новичок
С нами с 19.02.10
Посты: 8
19.02.10 17:09 [Re: Audiomachine] Ukraine #715574
там такого нічого непише
Noe 
подполковник
Noe
: Киев
С нами с 07.11.08
Посты: 4533
20.02.10 12:32 [Re: Bojan] Ukraine #716027
А это расшифровка для тех, кто такое видит.
Bojan 
новичок
С нами с 19.02.10
Посты: 8
20.02.10 14:19 [Re: Noe] Ukraine #716077
А як це розбанити чи як там? Допоможіть плз, що мені робити...?
Zeus 
новичок
Возраст: 47
: Kiev,Ukraine
С нами с 31.08.04
Посты: 19
21.02.10 20:51 [Re: Bojan] Ukraine #716933
Народ, какая консольная команда спасет от постоянной загрузки mp3 при заходе на сервера? А то нет сил, при каждом коннекте грузятся тонны нафиг ненужных звуков, и как результат коннектишся последним и какаешся из за резервного слота(((
сцобака 
11001100101000
сцобака
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
21.02.10 21:04 [Re: Zeus] Ukraine #716939
  • Zeus Сказано:
Народ, какая консольная команда спасет от постоянной загрузки mp3 при заходе на сервера? А то нет сил, при каждом коннекте грузятся тонны нафиг ненужных звуков, и как результат коннектишся последним и какаешся из за резервного слота(((


cl_allowdownload "0"
SHARP 
новичок
Возраст: 46
: Львов
С нами с 28.02.10
Посты: 12
28.02.10 12:37 [Re: сцобака] Latvia #722558
CS без лага. Настройка рейтов.

Я не могу обещать наверняка, но эта статья все же лучше чем ничего. В CS есть такие специальные команды, которые определяют, сколько данных вы посылаете и сколько принимаете с HL сервера. Итак, поехали.

Начнем с определений:

Rate (Рейт) - это максимальный предел байт в секунду который сервер может послать клиенту.
cl_rate - определяет максимальный предел байт в секунду который клиент может послать на сервер. (Вам не нужно беспокоится об этом параметре)
cl_cmdrate - число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях.
cl_updaterate - это сколько раз в секунду сервер говорит клиенту что происходит на карте.

Я предполагаю, что большинство людей использует ADSL или кабель и здесь я буду рассматривать ADSL в качестве примера и исходя из этого я предполагаю, что скорость входящего потока у всех 512кб\с и скорость исходящего 256кб\с, но вы можете сделать все приведенные здесь расчеты и для кабеля, и для соединений на более низких скоростях (просто необходимо вычислить разницу). Теперь выставляйте значения rate, cl_updaterate и cl_cmdrate чем выше тем лучше, потому что это позволяет вам играть в более быструю игру и что более важно это позволяет вашим пулям попадать в противника с большей вероятностью. Сейчас я объясню вам почему.

Рейт
В теории соединение ADSL должно с легкостью поддерживать рейт в 25000. Это проверяется следующим образом:
берем значение рейта, которое измеряется в байтах в секунду и переводим его в килобайты в секунду.

25000 /1024 = 24.4140625 кБ/с

В теории ваше соединение работает на скорости 512 килобит в секунду (в реальности оно работает на более низкой скорости). Я перевожу это значение в килобайты в секунду: 512 / 8 = 64кБ/с

Теперь вы можете видеть что через ваше соединение могут играть 2.62 человека с рейтом в 25000 (64 / 24.414 = 2.62). Можно использовать такое же вычисление для cl_rate, но этого делать не стоит, значения по умолчанию 9999 более чем достаточно.

cl_updaterate
Далее вы хотите изменить значения команд cl_updaterate и cl_cmdrate. updaterate определяет как много обновлений в секунду вы можете получить от сервера. Ясно что нужно получать как можно больше обновлений, так как это дает вам более точную картину того где кто находится и куда летят их пули. Однако, если у вас будет высокий updaterate и низкий rate вы не сможете послать достаточное количество данных за обновление и любая выгода от высокого updaterate будет сведена к минимуму. Для того чтобы стало понятно, я сейчас все объясню.

Если я ставлю cl_updaterate в 100 и мой рейт равен 25000 в теории каждое обновление может содержать до 250байт данных (25000 / 100 = 250). Повторюсь чем больше данных вы сможете получить за обновление, тем более четко вы будете видеть игровой мир (это не означает что игровой мир будет более четким, а означает то, что ваши пули будут более четко попадать в цель). В версии 1.3 было вычислено, что когда у вас на экране происходит много действий, вы можете использовать 175байт на обновление. Таким образом если у вас высокий updaterate, вам нужен соответствующий ему высокий рейт.

Используя данные из 1.3 если у вас updaterate равен 100, ваш рейт должен быть равен по крайней мере 17500, но лучше иметь небольшой запас. Я рекомендую значение 20000 как минимум (чтобы определить какое значение выбрать для вашего рейта возьмите ваш cl_updaterate и умножьте его на 175, а затем прибавьте к полученному значению еще хотя бы 2000 для страховки).

cl_cmdrate
cl_cmdrate работает так же как и cl_updaterate. Эта команда определяет сколько обновлений в секунду вы посылаете на сервер. И снова ее значение нужно ставить как можно выше. Чем больше обновлений вы пошлете на сервер, тем больше информации он будет иметь о ваших действиях и о том куда летят ваши пули. На мой взгляд эта команда более важная чем cl_updaterate.

Как и с cl_updaterate и с rate вы можете вычислить максимальное количество данных которое может содержать каждое обновление. Отсюда, если у вас cl_cmdrate равен 100 и ваш cl_rate равен 9999, каждое обновление может содержать 99.99байт данных (9999 / 100 = 99.99). Этого должно хватить для ваших нужд, так как вы посылаете меньше данных на сервер, чем он посылает вам.

Помехи (choke) и потеря (loss)
Теперь мы будем смотреть на помехи и потерю. Помехи (choke) показывают вам число обновлений которые не были посланы в оба направления из за перегрузки соединения. Потеря (loss) показывает число обновлений которые были посланы, но не достигли другой стороны. Помехи более важны чем потери, потому что ими вы засоряете соединение и оно не справляется со всеми этими данными. Это означает что вам нужно понизить значения рейтов. Потеря не так важна и если у вас большая потеря это говорит о том что у вас с сервером плохое соединение. Появление как помех (choke) так и потери (loss) является следствием того, что значения рейтов которые вы используете, либо слишком низкие, либо слишком высокие.

Я рекомендую попробовать использовать эти значения:
rate 20000
cl_updaterate 100
cl_cmdrate 100

Если эти значения приводят к помехам или потерям, пробуйте понижать значения. Я бы попробовал так:
rate 14000
cl_updaterate 70
cl_cmdrate 70

Вы можете проверить помехи и потери при помощи команды net_graph 3. Все сервера отличаются друг от друга и если вы сильно беспокоитесь на счет помех и потерь включите net_graph и подстройте ваши рейты, если не один из выше перечисленных вам не подошел.

Найдите соединение которое наиболее близко к вашему и попытайтесь применить к нему одни из приведенных ниже рейтов.

для 576k и 1mb ADSL я бы использовал:

rate 20000
cl_updaterate 90
cl_cmdrate 101

для 600k и 1mb Cable я бы использовал:

rate 25000
cl_updaterate 80
cl_cmdrate 101

ПРИМЕЧАНИЕ - Ваша скорость отправки (upload) не зависит от скорости приема (download). Ваш cl_updaterate - это количество данных которое вы посылаете. Следовательно ваш cl_updaterate не должен быть таким же высоким как cl_cmdrate.

Помехи (сhoke) случаются когда сервер собирается послать данные клиенту, но не может потому что клиент еще не готов принять эти данные (основывается это на настройках клиентского рейта (rate) или серверовского sv_maxrate). Некоторые вещи, такие как клиентский рейт слишком низкий для данного числа игроков на сервере, само собой приводят к потере. Другие вещи не всегда, но тоже могут привести к потере, такие как когда клиент поднимает значение cl_updaterate слишком высоко.

По схожей причине, админы LAN серверов могут не опасаться этого, так как для LAN серверов (sv_lan = 1) настройки клиентского рейта а так же sv_min/maxrate абсолютно игнорируются и значение 9999 используется как рейт для всех клиентов. Оно будет увеличено до максимально разрешенного рейта в 20000, в следующем релизе, так что не стоит об этом забывать.
PbI6a 6E3 TPyCOB 
новичок
С нами с 05.10.09
Посты: 4
01.04.10 16:37 [Re: сцобака] Ukraine #751147
Disconnect: Your incoming packets (ХХ.ХХХХХХ) are too low. Min. Packets in: 30.000000!!!!!!

Прочитал весь форум и ФАКи. Ни фига не помогает! Скорость 4Мб download, 1Mb upload. Пинг 5-20. КСС качал отсудова.
Шо делать?????
Кто решил проблему????


Proky 
новичок
Proky
Возраст: 36
: Севастополь
С нами с 11.03.10
Посты: 35
01.04.10 17:12 [Re: PbI6a 6E3 TPyCOB] Ukraine #751206
Не правильные рейты. Кстати о них и рассказывают постом выше твоего

Стандартные:
rate 25000
cl_updaterate 100
cl_cmdrate 100
сцобака 
11001100101000
сцобака
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
01.04.10 17:45 [Re: PbI6a 6E3 TPyCOB] Ukraine #751243
  • PbI6a 6E3 TPyCOB Сказано:
Disconnect: Your incoming packets (ХХ.ХХХХХХ) are too low. Min. Packets in: 30.000000!!!!!!

Прочитал весь форум и ФАКи. Ни фига не помогает! Скорость 4Мб download, 1Mb upload. Пинг 5-20. КСС качал отсудова.
Шо делать?????
Кто решил проблему????




Пинг 5 мс - показатель кривых рейтов.
PbI6a 6E3 TPyCOB 
новичок
С нами с 05.10.09
Посты: 4
06.04.10 22:53 [Re: Proky] Ukraine #754882
Да я што читать не умею?
Первым делом выставил Стандартные:
rate 25000
cl_updaterate 100
cl_cmdrate 100
Уже запарился их менять и подбирать по рекомендациям, и больше ставил и меньше.
Выбрасывает и все.
Может еще есть какая причина?

И маленький пинг тут причем? 5мс между пакетами. Ну что? Какие тут рейты еще ставить? не подходят ни одни. Такие проблемы только на ВБИОСе. Остальные сервера работают нормально.

Отредактировано PbI6a 6E3 TPyCOB 06.04.10 22:56. Причина редактирования: Причина не указана.
Flamebrg 
капитан
Flamebrg
: Харьков, Украина
С нами с 29.01.10
Посты: 969
06.04.10 23:13 [Re: PbI6a 6E3 TPyCOB] Ukraine #754903
Рыба - решением будет увеличение rate до максимально оптимального значения...
Серебан 
подполковник
Серебан
Возраст: 42
: ЗдесЬ
С нами с 04.02.09
Посты: 2149
25.04.10 20:05 [Re: Flamebrg] Ukraine #767961
как забиндить на ф3 покупку авп дигл и броню?
PbI6a 6E3 TPyCOB 
новичок
С нами с 05.10.09
Посты: 4
07.05.10 20:40 [Re: Flamebrg] Ukraine #775266
rate 30000 не принимает
Flamebrg 
капитан
Flamebrg
: Харьков, Украина
С нами с 29.01.10
Посты: 969
08.05.10 13:43 [Re: PbI6a 6E3 TPyCOB] Ukraine #775574
поставь 100000 и посомтри лучше будет или нет.
  2 из 9 <2345>» Последняя
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


25017 Просмотры
Реклама
827 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 827 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.732 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 17:18
Top