Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  2 из 3 Все<123
Пользователь Сообщение: Мелкие советы и приятности водителям за рулем и не только!        (Тема#3276)
O'Bibik 
VBIOS.com
С нами с 20.07.01
Посты: 2598
08.02.05 19:38 [Re: O'Bibik] United States #46547
Уж не знаю, как в Киеве, а по Европе "мертвых полицейских" (кто не в курсе - короткий бугор на асфальте во всю ширину проезжей части, предназначен для того, что бы заставить вас снизить скорость на данном участке дороги) раскидано немало. Тормозить на всех - можно домой долго ехать.
Но можно и не тормозить. Если подвеска - мягкая (или машина - не своя).

Техника проезда:
1. Завидев впереди "мертвого полицейского" существенно увеличиваем скорость.
2. Приблизившись к препятствию (точное расстояние зависит от машины и мягкости подвески), резко тормозим, но не до полной остановки - просто сбрасываем ту скорость, которую только что набрали в п.1. Машина должна ПРИСЕСТЬ, сжать подвеску. Если тачка не спортивная - этот момент хорошо заметен.
3. Отпускаем тормоза, подвеска разжимается, машина приподнимается над дорогой, и именно в этот момент нужно заехать на "мертвого полицейского". Если все сделано правильно - кузов даже не вздгорнет. Подвеска в момент въезда будет находится в самом "расслабленном" состоянии, высоко над дорогой, все клапана в амортизаторах открыты, она проглотит "полицейского" и вы этого даже не заметите.

Очень сложно правильно рассчитать скорость-торможение-момент въезда на прпятствие. Если промахнулить - можно передком шарахнуть по барьеру, можно днище на него с размаху уронить. Но в зонах с большим количеством "мертвых полицейских" сильно экономит время.

Сам так катался на своем Пежо-206 (ну и еще на десятке других машин) (Пруль, тебе не советую, у тебя вроде жесткая спортивная подвеска, ее так можно и не раскачать).
А вот на моей Максиме со спортивным пакетом так не получается - подвеска жесткая, она просто не приседает при торможении. Потому "мертвых полицейских" я сейчас проезжаю медленно.
cJIe3k@ 
maximus
cJIe3k@
С нами с 03.02.05
Посты: 112
08.02.05 20:12 [Re: O'Bibik] #46548
Надо будет попробовать.
Хотя я нет так проезжаю, просто стараюсь одно стороной брать. Sharan машина мягкая+ газ в колесах очень помогает.

К стати советую заправить, у меня тяги стабилизаторов разбивались регулярно, на пол года хватало. Стал заправлять, уже год летаю и нормально.
mofo 
зав. каф. олологики
mofo
С нами с 24.01.01
Посты: 15460
08.02.05 20:34 [Re: cJIe3k@] Ukraine #46549
Цитата:

Sharan машина мягкая+ газ в колесах очень помогает.

К стати советую заправить, у меня тяги стабилизаторов разбивались регулярно, на пол года хватало. Стал заправлять, уже год летаю и нормально.




Абсолютно согласен ! Советуй всем
Писец, я люблю этот город Хотелось бы кроме газа в колеса, продавать наклейки на мониторы и мобЫльнЫе трубки а-ля ТМ Матрикс. Как раз на новую квартиру хватило бы
Prul 
VBIOS
Prul
С нами с 18.02.02
Посты: 7642
09.02.05 09:45 [Re: O'Bibik] Ukraine #46550
Цитата:


Сам так катался на своем Пежо-206 (ну и еще на десятке других машин) (Пруль, тебе не советую, у тебя вроде жесткая спортивная подвеска, ее так можно и не раскачать).
А вот на моей Максиме со спортивным пакетом так не получается - подвеска жесткая, она просто не приседает при торможении. Потому "мертвых полицейских" я сейчас проезжаю медленно.




Да-да! 100%!
Я еще купил Пыж в комплектации - Extetion Sport - поэтому перекарабкиваюсь через эти "мертвые полицейские" тыхо-тыхо!
cJIe3k@ 
maximus
cJIe3k@
С нами с 03.02.05
Посты: 112
11.02.05 02:31 [Re: cJIe3k@] #46551
.....люди добрые пишите сюда хоть что нибудь, класный топик, а советов малооо.
WLAD 
подполковник
WLAD
Возраст: 56
: Одесса-Тенерифе
С нами с 15.01.04
Посты: 3692
11.02.05 11:38 [Re: cJIe3k@] Ukraine #46552
Если хочешь ездить смело - выпей водки и за дело !!!
pushkin as 
maximus
pushkin as
Возраст: 19
: Млечный Путь
С нами с 30.06.04
Посты: 315
06.09.05 15:46 [Re: O'Bibik] Ukraine #46553
Цитата:

Разность потенциала между телом водителя и кузовом автомобиля возникает в момент, когда водитель отрывает свою жопу от сиденья. Сиденье - либо ситетика, либо кожа (как у меня, бьет током, между прочим, со страшной силой и каждый раз, если не... об этом ниже), но в любом случае диэлектрик, НЕ ПРОВОДНИК. В момент отрыва жопы от кресла возникает разница потенциалов между телом водителя и креслом->кузовом автомобиля. Ставить ногу на землю - хорошо, но может не помочь, так как важна разность потенциалов, заземлить себя - это хорошо, но уже поздно - заряд есть и на кузове. Самый простой способ, без закидивания ноги за ухо с последующим упором в землю - в момент вставания с кресла хоть одним пальцем касаться металлической части машины. Лично я просто держусь рукой за переднюю стойку крыши либо за дверь, помогая себе встать. От электростатики спасает ВСЕГДА.


Хорошо спасают от статики массажеры с деревянными элементами(надо только покупать проверенныЙ на предмет порчи одежды).Да и и от г-я заодно спасают.
RACK[SET] 
капитан
RACK[SET]
Возраст: 45
: Vishgorod-сity
С нами с 27.09.01
Посты: 919
29.11.05 14:01 [Re: pushkin as] Ukraine #46554
... с3.14жено уже не помню с какого сайта,но пользуюсь не только я,но и много других людей(владельцам авто, покраска которых стоит по несколько Куе читать не обязательно )
По поводу краски в баллончиках. Я лично пользуюсь очень часто, т.к. посадить царапинку или где-то вылезет ржавчинка - без проблем. Однако, пока научился нормально красить - много материала извел...
Во-первых, если царапина, то просто напылить из баллончика - все равно будет видно, т.к. слой краски уже содран. Поэтому, любую царапину зачищаем сначала крупной, потом мелкой шкуркой по-мокрому. Смотрим лампочкой, насколько глубока впадинка. Если несущественна, или в местах, не влияющих на товарный вид, то грунтуем (см. ниже) и красим (там же).
Если впадинка велика, или есть вмятина, то шпаклюем. Оч-чень деликатный процесс, самое главное в нем - очистить до железа и ХОРОШО ОБЕЗЖИРИТЬ, иначе все нафиг отвалится. Можно прокрасить суриком, хотя и не обязательно. Я кладу шпатлевку толстым слоем, а потом вывожу на "нет" шлифмашинкой, но можно мелкой мокрой шкуркой на деревянной оправке (если просто рукой шкурить, то ровно никогда не сделаешь). Шпатлевку последнее время брал финскую Tikkurila, держится хорошо и обрабатывается лучше нашей. Обезжириваем уайт-спиритом. Кстати, мою шпатлевку перед покраской грунтовать не обязательно, хотя я это делаю. Грунтовка. Грунтов сейчас немерено, есть и в баллончиках, и жидкие. После высыхания шлифуем мелкой шкуркой на деревяшке ОЧЕHЬ АККУРАТHО, чтобы не получилось впадин. Обезжириваем.
И, наконец, покраска. Краска из баллончика должна распыляться со строго определенного опытом расстояния (если слишком близко, то будут подтеки, а если далеко - краска успевает подсохнуть, пока летит, и создает "матовую" поверхность, которая плохо полируется). Распылять начинаем в сторону от детали, т.к. возможен "плевок". Особенно следим за равномерностью перемещения баллончика.
По поводу колера. Однозначно, с первого раза не попадешь в тон, только опытным путем. Поэтому первая проба будет 3-4 разных баллончика. Кроме того, одинаковые цвета по номеру, но разных производителей, тоже различаются. Вот у меня колер БЕЖ-235, но нормально подходит краска с этим номером производителя MASTON, а Tikkurila получается темнее. К тому же, надо учесть, что автомобильная краска выцветает неравномерно на разных деталях кузова, поэтому надо подбирать колер по каждому месту отдельно.
Если не попал в тон, ничего страшного, берем смывку для старой краски, очищаем до грунта, обезжириваем и по новой красим.
После покраски полируем тряпочкой с пастой ГОИ.
Dark Raven 
капитан
Dark Raven
Возраст: 38
: между миром этим и тем...
С нами с 19.09.03
Посты: 570
31.07.06 17:05 [Re: RACK[SET]] Poland #46555
Препятствия на дороге

Насчет полицейских и не только очень важный момент - тормозите только ПЕРЕД препятствием, т.к. если тормозить на препятствии, колеса может в торможении заклинить и передняя подвеска получит сильные повреждения.
Часто, переезжая препятствие полезно добавить газу, что бы усилить качение колес. В особенности это касается передне- и полноприводных автомобилей.
Некоторые препятствия лучше проезжать на скорости. Например небольшие но очень глубокие дыры в асфальте, которые образуются на дорогах весной, во время таянья снега.
Часто на дорогах случаются "выпуклые" препятствия типа поднятых над асфальтом канализационных люков. Да и вообще, если что-то валяется на дороге - его крайне нежелательно пропускать между колес, так как дорожного просвета может не хватить и можно потерять глушитель или пробить поддон картера. Во втором случае поможет только эвакуатор.

В городе

В последнее время на дорогах появилось много новоиспеченных водителей, которые ведут себя не вполне корректно. Вполне возможно, что водитель, который вас подрезает просто вас не видит. То есть не потому, что не возможности, а потому, что не обратил внимания. Пользуйтесь сигналом. По правилам можно пользоваться сигналом в городе во избежание аварийной ситуации.
Также советую ездить как минимум с включенными подфарниками. А лучше с фарами. Машину, которая светиться, тяжелее не заметить.
Двигаясь в потоке машин обращайте внимание на машину, которая идет перед впередиидущей. Таким образом резкое торможение потока не станет для вас неожиданностью.
MetalMan 
полковник
MetalMan
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 13.06.01
Посты: 6223
31.07.06 17:30 [Re: Dark Raven] Ukraine #46556
тормоза перед препятствием надо отпускать для того, чтобы уменьшить вес морды (какое нафиг блокирование колёс?). ибо при торможении центр тяжести (и вес) смещаются на переднюю ось, машина типа клюёт носом. по той же причине имеет смысл "поддавать газку" на задне/полноприводе - центр тяжести на задок смещается.
пропускать между колёс можно и нужно, просто нужно знать свой клиренс. я уже не говорю о том, что поддон картера должен быть защищён специальной защитой (из стали или твёрдого пластика).
Dark Raven 
капитан
Dark Raven
Возраст: 38
: между миром этим и тем...
С нами с 19.09.03
Посты: 570
31.07.06 17:34 [Re: cJIe3k@] Poland #46557
Цитата:

После запуска мотора на холодную, не перегазовывать, а дать машине поработать на холостом ходу хотя бы 3 мин., таким образом нагреть её до нагрузки.



В большинстве двигателей турбина включается только после 2500-3000 оборотов. Поэтому ехать на холодную можно, но без нагрузок.

Цитата:

После длительных поездок не глушить двигатель сразу, дать поработать 5 мин., таким образом дать турбине остыть.



По моему это не нужно. Достаточно просто глушить тачку на холостом ходу.

Что бы добавить...
Не советую очень лихачить в мокрую погоду. При попадании влаги на ракушку турбины ракушка может треснуть и нарушится герметичность турбины. Просто у меня такое случилось на Пежо 605 с двигателем 2.0TI

Кстати... насчет пробега турбины. На том же пежо у меня двигатель до капремонта выходил 245 тыс.
Dark Raven 
капитан
Dark Raven
Возраст: 38
: между миром этим и тем...
С нами с 19.09.03
Посты: 570
31.07.06 17:43 [Re: MetalMan] Poland #46558
Цитата:

тормоза перед препятствием надо отпускать для того, чтобы уменьшить вес морды (какое нафиг блокирование колёс?). ибо при торможении центр тяжести (и вес) смещаются на переднюю ось, машина типа клюёт носом. по той же причине имеет смысл "поддавать газку" на задне/полноприводе - центр тяжести на задок смещается.
пропускать между колёс можно и нужно, просто нужно знать свой клиренс. я уже не говорю о том, что поддон картера должен быть защищён специальной защитой (из стали или твёрдого пластика).




На препятсвие колеса имеют свойство терять сцепление. Поэтому если резко тормознуть при переезде глубокой ямы, то можно колеса там в яме и оставить (шутка конечно). Насчет переноса центра тяжести - это тоже. Кстати на заднеприводе при акселерации центр тяжести смещается вперед. Насчет защиты картера - это правильно, но даже защита может гнуться.
В клиренсе автомобиля нельзя быть уверенным на все 100 (ну разве что ты танк водишь ) Например на неровной дороге во время работы подвески клиренс постоянно меняется. Может случиться, что будешь переезжать препятствие именно в момент, когда машина "сядет".
MetalMan 
полковник
MetalMan
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 13.06.01
Посты: 6223
31.07.06 17:45 [Re: Dark Raven] Ukraine #46559
турбина работает всегда. ездить на непрогретом можно, но только на низких оборотах.
турбине давать остывать таки нужно. физику процесса объяснять влом, но турботаймеры не просто так ставят.
Dark Raven 
капитан
Dark Raven
Возраст: 38
: между миром этим и тем...
С нами с 19.09.03
Посты: 570
31.07.06 17:52 [Re: MetalMan] Poland #46560
Цитата:

турбина работает всегда.



не всегда. Ну может и всегда, но на тахометре есть зона в которой двигатель ведет себя как атмосферный. Без нагрузки на турбину.
kamikadze 
подполковник
kamikadze
Возраст: 45
: временно не определен
С нами с 05.07.04
Посты: 2991
04.08.06 13:15 [Re: Dark Raven] Ukraine #46561
Цитата:

Цитата:

тормоза перед препятствием надо отпускать для того, чтобы уменьшить вес морды (какое нафиг блокирование колёс?). ибо при торможении центр тяжести (и вес) смещаются на переднюю ось, машина типа клюёт носом. по той же причине имеет смысл "поддавать газку" на задне/полноприводе - центр тяжести на задок смещается.
пропускать между колёс можно и нужно, просто нужно знать свой клиренс. я уже не говорю о том, что поддон картера должен быть защищён специальной защитой (из стали или твёрдого пластика).




На препятсвие колеса имеют свойство терять сцепление. Поэтому если резко тормознуть при переезде глубокой ямы, то можно колеса там в яме и оставить (шутка конечно). Насчет переноса центра тяжести - это тоже. Кстати на заднеприводе при акселерации центр тяжести смещается вперед . Насчет защиты картера - это правильно, но даже защита может гнуться.
В клиренсе автомобиля нельзя быть уверенным на все 100 (ну разве что ты танк водишь ) Например на неровной дороге во время работы подвески клиренс постоянно меняется. Может случиться, что будешь переезжать препятствие именно в момент, когда машина "сядет".




читай выделенное: РЫДАЛЬ...

Молодой человек, я не езжу на таких дорогих автомобилях, но физику в школе учил хорошо... Советую Вам перечитать учебник зав 6-й класс с примером мальчика в вагоне при торможении и ускорении...
НИ ОДНА ИЗ МАШИН ПРИ УСКОРЕНИИ НЕ КЛЮЕТ НОСОМ!!! (не берем во внимание быструю езду назад).
На счет проезда препятствий - опять же прав МеталМен, хотя Вы отчасти тоже, т.к. если тормознуть непосредственно на бугорке (хоть полицейские хоть просто поперечные волны), то колеса ОБЯЗАТЕЛЬНО пойдут *юзом*, ибо площадь поверхностей сцепления уменьшена. При этом Вы рискуете и остаться без передней подвески, и больно ударить картер или балку...
И вообще, старайтесь проезжать подобные ухабы не *попендикулярно, а немного под углом и не на очень большой скорости, и *ходовая* Вашего автомобиля будет Вам бесконечно долго благодарна.
Dark Raven 
капитан
Dark Raven
Возраст: 38
: между миром этим и тем...
С нами с 19.09.03
Посты: 570
12.08.06 23:34 [Re: kamikadze] Poland #46562
сорри. завтыкал.
Veqas 
майор
Veqas
: Kyiv
С нами с 12.02.05
Посты: 1669
21.06.07 17:16 [Re: Dark Raven] Ukraine #46563
заповеди для водителей:
1. Не убий!
2. Полагай дорогу средством общения между людьми, а не смертельной опасностью.
3. Вежливость, корректность и осторожность помогут тебе преодолеть непредвиденные ситуации.
4. Будь милосерден и помоги ближнему в беде, особенно если он стал жертвой дорожного происшествия.
5. Автомобиль для тебя не должен быть символом власти, насилия или поводом для греха.
6. Убеждай молодых водителей (и не только) не садиться за руль, если они не в состоянии вести машину.
7. Поддерживай семью пострадавшего в автокатастрофе.
8. Постарайся устроить встречу жертвы и виновника инцидента, чтобы помочь им пережить освободительный эффект прощения.
9. На дороге защищай права более слабого.
10. Чувствуй свою ответственность по отношению к другим.

"Путеводитель пасторского попечения на дорогах". © Ватикан
raSTaNFS 
Дипломированная Растишка
raSTaNFS
Возраст: 43
: Киев - город дорог
С нами с 11.05.05
Посты: 11955
21.06.07 22:10 [Re: Veqas] Ukraine #46564
пайдет
GROB 
Пузырь Алькубьерре
GROB
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
22.06.07 11:22 [Re: raSTa.NFS] Ukraine #46565
Оригинально) Пазитиф )
Shu®Mu® 
КонтрАдмирал
Shu®Mu®
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 18000
25.10.07 09:29 [Re: GROB] Ukraine #320663
Маленькие советы из собственного опыта.
1. если вам под правый дворник засунули рекламу, ОБЯЗАЕЛЬНО проверьте не захлеснулся ли нижний конец правого дворника поверх верхнего конца левого, иначе при включении дворников их заклинит и может погнуть. По тому же принципу если вы мыли стекла лучше вначале всегда опускать правый пассажирский дворник, а потом левый. Редко но бывает что они перекрещиваються особенно если дворники уже не родные или изношенные и имеют люфт.
2.На дворе осень, листопад и уже пошли дожди. Внимание мокрая листва на асфальте почище гололеда, тормозите и входите в повороты аккуратно, пора переходить на зимние скорости.
  2 из 3 Все<123
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


16227 Просмотры
Реклама
568 сейчас в онлайне
1 пользователей (Din0saur) и 0 скрытых, а также 567 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.448 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 00:56
Top