Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  3 из 3 Все« Первая<123
Пользователь Сообщение: говорите драг это круто?        (Тема#38656)
hitman 
подполковник
hitman
: путешествую...
С нами с 31.08.01
Посты: 4571
27.05.10 11:19 [Re: лучший друг] Europe #786770
та я тя прошу) там без разницы.
вейрон без второго ключа (который дает полную мощность) едет и так без проблем,
а с ключем (на все 1001л.с.) едет ваще страшно, как бы он не стартовал - всё равно догонит и перегонит.

на видео водитель вейрона ваще офигел, ручкой еще машет, ишь какой!!!
Milky Way 
No Limit Infinite
Milky Way
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
27.05.10 23:40 [Re: Nameless] Russian Federation #787194
Тест-драйв Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron
Восьмилитровый Bugatti Veyron мощностью 1001 л.с. - самый быстрый автомобиль на планете. А Джеймса Мэя прозвали Капитан Улитка. Неужели противоположности и вправду притягиваются?
При первой встрече с автомобилем Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron мог сразить меня наповал. И даже почти сразил.
Я стоял посреди маленького, затененного дворика отеля, когда мне по-немецки посоветовали отойти и даже добавили хрестоматийное "schnell". Туда въехал Бугатти Вейрон / Bugatti, и я едва не стал первым в истории человеком, попавшим под машину мощностью больше 1000 л.с. А ведь мог бы стать покруче того парня, что закончил свой путь под колесами паровоза Стивенсона.
Зажегся свет... и я был поражен.Бугатти Вейрон / Bugatti оказался не смешным. Он не похож на клоуна. Когда производитель только заикнулся о гиперкаре, на который не пожалеют денег, я приготовился увидеть ворох непригнанного углепластика и щербатые воздухозаборники. А Бугатти Вейрон показался мне стильным. Сразу оговорюсь: такая фальшрадиаторная решетка - это ненормально, и абсолютно неясно, зачем нужно было размещать мотор сзади и снаружи Бугатти Вейрон, как у трехколесного Morgan. Но! Разумеется, это не авто для застенчивых пенсионеров, однако не выглядит она и памятником излишествам. Бугатти Вейрон / Bugatti - это мускулистый автомобиль с красивыми формами. Внешне он даже скромнее некоторых своих сородичей. Глянцевый, как рояль, двухцветный кузов вполне подходит агрегату, о котором в пресс-релизе написано черным по белому: " Бугатти Вейрон - это самый быстрый автомобиль на Земле. И такой комфортный, что вы не поверите!"
Да, салон Бугатти Вейрон / Bugatti вполне совершенен. Может быть, по части роскоши есть небольшой перебор, но, по крайней мере, автомобиль сделан из человеческих материалов. Без всякого закоса под космос. В Бугатти Вейрон пальцы легко находят нужные кнопки, задница, с трудом переваливаясь через острое ребро боковой поддержки, находит узкое спортивное сиденье. Кстати, если вы не так уж преданы спортивным идеям, для своего Бугатти Вейрон / Bugatti вы можете заказать себе широкие роскошные кресла.
Интересно, какой из упоминающихся в любом разговоре Bugatti Veyron трех козырей важнее: один миллион евро, одна тысяча лошадиных сил или 400 км/ч? Все хороши, если не играть в традиционную игру "цена/качество". Тогда Бугатти Вейрон / Bugatti будет побит чем угодно, даже Pagani Zonda Roadster / Пагани Зонда Родстер.
Миллион евро? Это примерно (для тех, кто способен поставить себе в гараж такую машину, точные цифры не обязательны) один миллион двести тысяч долларов. Бугатти Вейрон будут выпускать маленькими сериями, под заказ. В Вольфсбурге утверждают, что Volkswagen / Фольксваген наживаться на Бугатти Вейрон / Bugatti не собирается.


В тысяче "лошадей" по сути нет ничего экстраординарного. У самолетных двигателей еще до войны была такая мощность, просто для ее достижения было необходимо спалить достаточное количество топлива. Да, добиться этого на относительно небольшом восьмилитровом автомобильном моторе Бугатти Вейрон - проблема (к вашему сведению, 1030-сильный Rolls-Royce Merlin на Hawker Hurricane Mkl был 27-литровым V12). И еще одна проблема - обеспечить его охлаждение. Ведь Бугатти Вейрон / Bugatti может на скорости свыше 300 км/ч нестись по треку, а может стоять в пробке. Решение этой задачи пришло на шестом пробном экземпляре, когда радиаторов у Bugatti Veyron стало 10 (на один больше, чем у меня дома, где я, как ни странно, все время мерзну). Разместить их под капотом Бугатти Вейрон / Bugatti означало не оставить спереди места для багажа. Но на это сам Этторе Бугатти Вейрон наверняка заявил бы, что Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron - автомобиль, чтобы ездить, а не ходить по магазинам.
Есть и еще одна фишка, которую надо учитывать, приобретая Бугатти Вейрон с 1000 л.с. Погрешность при измерении мощности двигателя Volkswagen / Фольксваген - пять процентов. В Polo / Поло 1.2 это совершенно незаметно, а у Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron набегает ошибка в 50 л.с. - как раз столько развивает литровый моторчик Lupo / Лупо. Поэтому двигатель Бугатти Вейрон / Bugatti разрабатывали так, чтобы клиент получил ну никак не меньше 1001 л.с. То есть, если повезет, у вышего Бугатти Вейрон окажутся все 1050. Чувствуете разницу?
Кто еще не знает, что мощность - это работа, произведенная за единицу времени? А пресловутые 1000 "лошадей" Бугатти Вейрон - это лишь максимально возможная мощность. Рядом с тахометром в салоне стоит указатель реализуемой мощности, размеченный в сотнях. Самое большее, куда забиралась стрелка, пока я был за рулем Бугатти Вейрон, это цифра 900. И пробыла она там полсекунды. Способностью делать работу обладает крутящий момент, а мощность - всего лишь продукт крутящею момента и скорости вращения коленвала. По большому счету, 1250 Нм - крутящего момента Бугатти Вейрон более значительное, но оно не устраивает общество, поклоняющееся круглым числам...
Нет, все же самая главная цифра - 400 км/ч! Электронный ограничитель Бугатти Вейрон срабатывает (я не шучу) на 407,5 км/ч, потому что разработчики были уверены, что на этой скорости Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron останется под контролем. Если вспомнить, что литровый Lupo / Лупо выжимает 150 км/ч при мощности всего 50 л.с. а чтобы ехать почти вдвое быстрее, новому Porsche 911S / Порше 911S едва хватает 355 "лошадей", постигаешь величие достижений Бугатти Вейрон. Дело в том, что каждый км/ч на пути к цифре "100" требует 8 л.с. Даже те "лишние" 7,5 км/ч cжирают мощность маленького хэтчбека. А выжать эту силищу пришлось из одного-единственного мотора - вряд ли на Бугатти Вейронразрешили бы поставить дополнительный агрегат.
И опять вернемся к физике. В обычной конфигурации автомобиля Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron едет всего-навсего 370 км/ч. В это время за ним присматривает прижимная сила в 350 кг.
Для поездки в Бугатти Вейрон с Vmax нужно вставить второй, специальный ключ. При этом меняются программы компьютеров, управляющих задним антикрылом и диффузорами Бугатти Вейрон / Bugatti. Прижимная сила уменьшается до 50 кг. "Так можно ездить только по дорогам без поворотов", - сказал мне инженер Бугатти Вейрон / Bugatti.
Но проблемы подстерегают вас даже там. Низкое сопротивление качению специально разработанных для Бугатти Вейрон шин Michelin (сзади - 365 мм: они шире, чем знаменитая обувка на Countach) на 15 км/ч приближает вас к заветному рубежу максималки. Но долго на скорости 407 км/ч шины Бугатти Вейрон / Bugatti не выдерживают - минут 15, не больше. Потом они разрушаются (а стоят $2100 каждая). И еще: на максимальной скорости Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron ест литр бензина на километр. И если повезет, вы остановитесь с сухим баком прежде, чем развалятся шины. Теперь прикиньте, сколько вы сможете проехать на Бугатти Вейрон за 15 минут при скорости 407,5 км/ч? Я посчитал: 102 км. За такой длинной прямой дорогой отправляйтесь-ка в Австралию, на равнину Нуллабор. И будьте готовы к тому, что на такой скорости заблудший кенгуру будет несокрушим для Бугатти Вейрон, как кафедральный собор. Даже для цикла 0-400-0 км/ч нужно 4,5 км. Прямых и пустых... И некоторые еще считают, что на обычных дорогах нечего делать даже на моем Boxster / Бокстер, не говоря уже о Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron
А теперь настоящая бомба. Не хотел говорить об этом до сих пор. Да и сейчас не знаю, как сказать. Ну ладно, вот: динамики-то в Бугатти Вейрон не чувствуется!
Ничего похожего на Noble Ml2 или Ferrari F430 / Феррари F430. Разгон на третьей в этих автомобилях такой, что ощущаешь себя пассажиром футбольного мяча при ударе через все поле. Но в Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron это скорее мощный сдвиг. Скорее неукротимый, чем шокирующий. Это тяговитая, относительно низкооборотная машина (красный сектор на 6500 об/мин), которая грохочет, а не визжит. Как-никак Бугатти Вейрон весит две тонны. И турбины, которые, независимо от их количества, никогда не обеспечат Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron мгновенного подхвата атмосферного мотора. Поймите меня правильно: конечно, это не медленный автомобиль. Но я-то ожидал старта от Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron, при котором лицо, сорвавшись с черепа, прилипнет к заднему стеклу. А оно все еще на месте...
Зато Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron легко управлять. Коробка DSG с двумя сцеплениями, как у Audi TT / Ауди TT, работает чудесно, а управляется кнопками. Работая педалями, не подорвешь здоровье. На резких неровностях езда на Бугатти Вейрон жестковата, но сиденья хороши. Есть кондиционер и магнитола.
И все мои жалобы предсказуемы. Во-первых, у Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron огромные слепые зоны. Они созданы безупречными во всем остальном боковыми зеркалами, которые к тому же превосходно перекрывают обзор в крутых поворотах. В Бугатти Вейрон / Bugatti стоя на перекрестке, поворачить голову на 180 градусов, , чтобы посмотреть, не мчится ли кто сбоку, так же бесполезно, как спрашивать об этом у Фердинанда Пиха. Остается высылать впереди авто человека с красным флагом... Во-вторых, Бугатти Вейрон слишком широк. А все мощное, что шире 911-го, на извилистых дорогах оказывается неуклюжим. Иногда кажется, что из-за габаритов Бугатти Вейрон зря пропадает половина из тысячи сил.
Во многом Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron похож на динозавра. Этот автомобиль - жертва тех же недостатков, что заставили его предшественников вымереть. Погоня за небывалой скоростью и мощностью порождает вес, объем и сложность Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron - и так до тех пор, пока вся философия не обратится в бессмыслицу.
Но в то же время это великолепная и очень необычная машина. Совершенства Бугатти Вейрон абсолютно непрактичны, но в конце концов икру люди тоже едят не потому, что помирают с голоду. Великое техническое достижение Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron : он самый быстрый в мире, и крыть тут нечем. Десяток лет назад, в эпоху MacLaren F1 / МакЛарен F1 и Ferrari F40 / Феррари F40, люди стали говорить, что, мол, время суперкаров прошло. Эти монстры стали таким же пережитком прошлого, как и полеты на Луну... Оказыватся, нет! И Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron, я подозреваю, в этом списке тоже не последний.
hitman 
подполковник
hitman
: путешествую...
С нами с 31.08.01
Посты: 4571
27.05.10 23:55 [Re: Gordon Shumwayq111] Ukraine #787206
Интересная статейка. спасибо.
тем не менее, не смотря на то, что этот автомобиль очень быстрый, инженеры это модели прославились своим двигателем 16.4. Всё же, они первые смогли показать миру, что это возможно. Произведение искусства!
mouse 
подполковник
mouse
: Kiev
С нами с 15.08.01
Посты: 4551
09.06.10 16:23 [Re: hitman] Ukraine #794380
нашли где ездить. ваерон силён на прямой, но стихия гтр - трек...
Peter[MT] 
подполковник
Peter[MT]
Возраст: 46
: Kiev,Ukraine
С нами с 16.08.03
Посты: 4619
09.06.10 17:40 [Re: mouse] Ukraine #794414
Правильно что в драг поместили монстра. Это именно драгстер. Причем не самый быстрый.
  3 из 3 Все« Первая<123
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


3680 Просмотры
Реклама
420 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 420 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.211 seconds.   Total Queries: 34   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 06:14
Top