Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  1 из 68 1234>» Последняя
Пользователь Сообщение: Обсуждаем - Reality (реальная техника\оружие)        (Тема#43165)
zloy_bullet 
..
zloy_bullet
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
08.11.10 17:25 Ukraine #880055
обсуждаем, сравниваем с ПР..

Особо незадавался вопросом.. и вот случайно сделал для себя открытие о наличие БПЛА не только в штатах ..

перечень на википедии
перечень на эирваре



Прикрепления: 800px-Yakovlev_Pchela_NTW_2_93_2.jpg (16.43 KB) 228 Просмотр(ы)
Прикрепления: P1000157_resize.jpg (26.92 KB) 203 Просмотр(ы)
Прикрепления: P1000159_resize.jpg (27.97 KB) 193 Просмотр(ы)



Отредактировано zloy_bullet 08.11.10 17:46. Причина редактирования: поправил линк на википедию.. спасибо "сцобака" !
сцобака 
11001100101000
сцобака
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
08.11.10 17:29 [Re: zloy_bullet] Ukraine #880058
1-е сцылко на вики битое.
zloy_bullet 
..
zloy_bullet
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
08.11.10 20:16 [Re: сцобака] Ukraine #880225
Вот как американцы в ираке кеши искали ))

"2003 г. 06 июля - американские войска в 250 км к западу от Багдада в районе аэродрома Аль-Таккадум обнаружили 30-40 МиГ-25 (в т.ч. МиГ-25РБ) и Су-25 засыпанных песком. " ©



з.ы. тягач красивый..

Прикрепления: 1.jpg (54.33 KB) 219 Просмотр(ы)
Прикрепления: 2.jpg (39.95 KB) 210 Просмотр(ы)
Прикрепления: 3.jpg (73.68 KB) 203 Просмотр(ы)
Прикрепления: 4.jpg (77.73 KB) 184 Просмотр(ы)
Прикрепления: 5.jpg (62.21 KB) 203 Просмотр(ы)

zloy_bullet 
..
zloy_bullet
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
08.11.10 20:19 [Re: zloy_bullet] Ukraine #880231

МиГ-25РБТ серийный №25108 в песках Ирака, 2003 г. (фото - U.S. Air Force by Master Sgt. T.Collins & acig.org)


МиГ-25РБ серийный №25105 там же в Ираке, 2003 г. (фото - U.S. Air Force & acig.org)

Прикрепления: 6.jpg (67.05 KB) 223 Просмотр(ы)
Прикрепления: 7.jpg (69.57 KB) 199 Просмотр(ы)

Mantazhneg 
подполковник
Mantazhneg
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
08.11.10 20:29 [Re: zloy_bullet] Ukraine #880246
Знаменитая машина. Интересная альтернатива подземным бункерам
Shahid-UA 
новичок
Shahid-UA
: Украина, Харьков
С нами с 28.10.10
Посты: 42
09.11.10 15:30 [Re: Mantazhneg] Ukraine #880779
Знаменитый КПВТ..и с чего он начинался
http://topwar.ru/2175-samyj-moshhnyj-serijnyj-pulemet.html
Снайперская винтовка Драгунова
http://topwar.ru/2149-snajperskaya-vintovka-dragunova-svd.html
G-36,Бундесвер
http://topwar.ru/2013-shturmovaya-vintovka-g36.html
Великая и могучая РеПегА-7
http://topwar.ru/299-oruzhie-neprimirimyx-rpg-7.html

для начала..=)
Shahid-UA 
новичок
Shahid-UA
: Украина, Харьков
С нами с 28.10.10
Посты: 42
10.11.10 16:58 [Re: Shahid-UA] Ukraine #881591
Ми 24/35
http://topwar.ru/2194-mi-35.html
Ми 28(Nato "Night Hunter")
http://topwar.ru/973-letayushhij-tank-vertolet-mi-28n.html
AH 64 "Apache"
http://topwar.ru/1103-ah-64-apache-attack-helicopter.html
BadMad 
тренер - маньяк
BadMad
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
10.12.10 17:10 [Re: Shahid-UA] Ukraine #900072
Вот нашел познавательную статейку про британские Апачи.
Интерестно для самообразования:
  • цитата:
«Апач» в целом

Основные отличия английского «Апача» МК1 от боинговского AH-64D:
– Двигатели «Роллс-Ройс» RTM 322, мощнее на 30%;
– Улучшенная противоракетная защита (см. далее);
– Складные лопасти винта;
– Радиостанции «Сатурн» с новыми алгоритмами шифрования;
– Новые двигатели НАР CRV7;
– Улучшенные системы диагностики неисправностей.
Главное – это двигатели, конечно.

Каждый английский «Апач» обошелся налогоплательщикам в 46 миллионов фунтов. (То есть, примерно, как пять Ми-28. Молодцы, что скажешь).

Пилотировать «Апач» исключительно тяжело. Главным образм, из-за дикой информационной нагрузки. (Это же отмечали и шведы, сравнивавшие его с Ми-28).

Ну и, разумеется, то, что уже отмечалось – по части монокля. Тем не менее, когда вы это освоите, то чувствуете, что больше не пристегнуты к «Апачу» – «Апач» пристегнут к вам.

Обслуживание «Апача» – задача непростая. Восемь «Апачей» требуют 18 четырехтонных грузовиков, 7 трейлеров, 5 топливозаправщиков, 3 вилочных автопогрузчика, 2 мотоцикла, 5 вэнов, восьмитонный грузовик и пожарную машину.

Каждый час полета «Апача» обходится в 20000 фунтов и требует 32 человеко-часа наземной работы. На каждого пилота приходится шесть высококвалифицированных наземных специалистов.

Подготовка к взлету означает больше тысячи нажатий на разные кнопки. В общей сложности это занимает тридцать минут, двадцать две из которых вертолет стоит уже с работающими двигателями. Если очень торопиться, можно успеть за пятнадцать. Если попытаться еще быстрее, то что-то придется включать уже в воздухе – безо всякой уверенности, что заработает. При такой спешке можно, к примеру, лишиться зашифрованных радиоканалов или картинки с инфракрасной камеры. Для сравнения, «Чинук» готовится к взлету за пять минут.

Два многофункциональных дисплея могут переключиться в общей сложности на более чем 1500 страниц.

Встроенный чат на «Апаче» тоже есть. Можно передать сообщение длиной 176 символов. В основном, пилоты используют эту штуку для развлечения.

Обмен данными автоматизирован не полностью. Когда в ходе совместной операции вместо одного В-1 прилетел другой, не получивший координаты целей, то их пришлось зачитывать вслух по радио – 15 цифр географических координат плюс четыре цифры – высота.

Экипировка: в точности, как у пехотинца, но все вещи огнеупорные. Летных костюмов нет. Сбитый вертолетчик должен выглядеть, как пехотинец. Потому что.
Поверх формы надевается специальный жилет. Он пригоняется индивидуально, чтобы, в случае чего, препятствовать кровотечению и не дать кишкам выпасть наружу. А поверх жилета идет тяжелый кевларовый нагрудник – останавливает пулю калибра 7,62, выпущенную в упор. Неформально называется «яйцедав» – за ту его часть, которая своеобразным образом проходит между ног.

Личное оружие – пистолет и карабин SA80 (карабин вешается на специальные скобы в кабине). Сколько к чему брать боеприпасов, каждый решает сам.

И никаких документов, фотографий и знаков различия. А то, если вляпаешься, могут пообещать «позвонить другу в Лидском университете, чтобы он твоих детишек перед камерой нарезал, как ебаное салями». (Интересно, почему именно Лидский. Паршивое, наверное, местечко).

В отличие от «Кобры», четырехлопастный винт «Апача» вращается с вдвое меньшей скоростью – пять оборотов в секунду. И создает вдвое меньше шума. (У AH-1Z он уже тоже четырехлопастный).

Средний вылет длится три часа. Его сопровождают примерно шесть часов работы на земле: час на планирование и подготовку, двадцать минут на постановку задачи, полчаса на запуск и руление, сорок минут на дозаправку и перевооружение, еще полчаса на заполнение всех документов и три часа на разбор полета, с анализом видеозаписей и прочего.

Общее время в воздухе не должно превышать шести-семи часов в день. Потом люди начинают выдыхаться.

Средства обнаружения

Дневная телекамера дает 127-кратное увеличение(1111!!!*примечание Бэда ). Автомобильный номер можно прочитать с четырехкилометровой дистанции.

Талибы любят одеваться в черное. И это имеет смысл: в тени через черно-белую камеру такого сложнее заметить.

«Светится – значит, движется». Простое правило для распознавания «живых» целей через инфракрасную камеру.

Ночью, при помощи инфракрасной камеры можно различить человека с четырех километров. Кроме того, в инфракрасном диапазоне хорошо заметны пятна свежей крови – уже с километра.

В «зеленке» любой плотности инфракрасная камера отлично видит горячий миномет – его ствол выглядит, как прямоугольник соответствующих размеров. (Советские вертолетчики за такую возможность отдали бы не знаю сколько лет жизни, наверное).

Афганцы, развернувшиеся по местности ночью в том, что сильно напоминает боевой порядок, несомненно, отрабатывают различные приемы атаки. Но если эти самые афганцы оставляют за собой источники тепла размером примерно в человеческий след, то они не отрабатывают приемы атаки, а вышли посрать. Потому что по ночам срать они ходят группой – поодиночке слишком уж стремно.

Если за вами охотится «Апач», то лучше не бегать. От вертолета вы вряд ли убежите, но зато, побегав, начнете светиться гораздо ярче – в вас станет легче попасть.

Отличить живого от мертвого несложно. При температуре пять градусов по Цельсию труп остывает примерно за полчаса. Можно даже отличить легкораненого от тяжелораненого: если руки лежащего примерно того же оттенка, что и туловище, то он, скорее всего, не имеет серьезной кровопотери.

Противоракетная система засекает выпущенную ракету по ультрафиолетовой составляющей выхлопа. Дальше все происходит автоматически: отстреливаются дипольные отражатели или тепловые ловушки, а если у ракеты лазерное наведение (облучение лазером обнаруживается отдельной системой датчиков), то система предупреждения начинает выдавать серию команд на резкие маневры. Алгоритм, которым она руководствуется, составляя эту серию, строго засекречен. В теории, такая система позволяет уйти с малых на средние высоты, обезопасив себя от огня стрелкового оружия с земли. (Мэйси упоминает о многочисленных ложных срабатываниях системы).

Американские «Лонгбоу» летали без радара – американцы решили, что здесь это просто лишний вес. Но радар оказался очень полезен в навигационном режиме. На дисплее земля ниже вертолета изображается черной, земля не ниже ста футов под вертолетом – серой и земля выше (та, в которую врежешься) белой. С такой техникой можно летать в горах абсолютно вслепую.

Про Kill TV тоже было сказано.

Вооружение

Загрузка «Альфа» – только «Хеллфайры», загрузка «Браво» – только НАР, а по умолчанию идет «Чарли» – смесь того и другого.

Перевооружение «Апача» – это работа для восьмерых человек на полчаса. В хорошем темпе.

Брать на себя управление пушкой может каждый из членов экипажа, предупредив об этом. Об открытии огня тоже обязательно надо предупреждать. Звук при стрельбе такой, будто по вертолету лупят кувалдой и напарник может решить, что стреляют в вас.

Из пушки вполне можно сделать прямое попадание в человека с дистанции в полтора километра.

Неуправляемая ракета подрывается на дистанции в 860 метров от вертолета. Дальше уже летят 80 вольфрамовых стреловидных поражающих элементов. Летят они на скорости выше 2М и улететь могут далеко. Прямого попадания в человека не требуется; каждый элемент создает скачок уплотнения, достаточно сильный для того, чтобы при пролете на четырехдюймовом расстоянии разорвать кожу и мышцы.

Даже с кумулятивной БЧ «Хеллфайр» – хорошее противопехотное оружие, мощное и исключительно точное. Если выпустить «Хеллфайр» по группе талибов (бывает, что из пушки или НАРами нельзя), то первые признаки, что там вообще кто-то был, начинаются метров через тридцать.

«Хеллфайр» можно загнать в вертикальную шахту. Надо с высоты в 3000 футов перейти в отвесное пике над шахтой, выпустить ракету, дождаться взрыва (вертолет к этому времени уже будет падать со скоростью узлов 150 и окажется на высоте в 750 футов), после чего плавно выйти из пике. (Мэйси один раз очень глухо упоминает о «Хеллфайре» с объемно-детонирующей БЧ, но если БЧ у вас кумулятивная, то приходится проделывать вот такие трюки).

Если вы вернулись с неизрасходованными ракетами, старший оружейник проест вам всю плешь. НАР и «Хеллфайры» можно возить на подвесках ограниченное время – их механизмы раскалибровываются от вибрации и их надо отправлять обратно на завод, что сопровождается писанием изрядной кучи бумажек. А если вы выпустите «Хеллфайр», то вам все равно проедят плешь – потому что вы выпустили тот, который можно было возить еще долго.

Пуск «Хеллфайра» делается немножко в сторону. «Хеллфайр» на старте не должен пройти перед линзой инфракрасной камеры, иначе его факел даст такую засветку, что оператор неминуемо потеряет цель.

Цель можно поменять за четыре секунды до попадания «Хеллфайра» – он успеет перенавестись. При залповом пуске – две ракеты по одному лучу с переносом на другую цель – работает тот же самый четырехсекундный интервал. (Вообще, Мэйси не упоминает ни об одном промахе «Хеллфайром»).

Наведение одним вертолетом «Хеллфайра», который выпустил другой вертолет – это вполне реально. Просто такая необходимость возникает очень редко.

Всякое разное тактическое
Сначала никто не знал, что делать с «Апачами» – делали хоть что-нибудь. Но быстро выяснилось, что для непосредственной поддержки он куда лучше, чем «Харриер». Иногда все, что требовалось – просто появиться над полем боя.

Хороший пилот ударного вертолета – это, в первую очередь, хороший пехотинец. При непосредственной поддержке вертолетчик обязан уметь видеть ситуацию глазами людей на земле и в точности понимать, что именно им нужно.

Стрелять по безоружным нельзя. Даже если эти безоружные держат в руках портативную рацию, по которой корректируют минометный огонь.

Некоторые здания пушка не берет. Тогда один вертолет продолжает вести пушечный огонь, чтобы те, кто там спрятались, не выскочили, а второй укладывает куда надо «Хеллфайр». «Хеллфайр» разносит вдребезги почти что угодно. (Наверное, если только речь не идет о старых крепостях – тут в более выгодном положении были Ми-24, которые, не говоря худого слова, кидали бомбы-пятисотки).

Все раненые делятся на четыре категории, означающие приоритет эвакуации: Т1 – все очень плохо, нужно лететь немедленно, Т2 – нужно лететь, пока он не стал Т1, Т3 – как правило, ходячий раненый и Т4 – можно не торопиться, это убитый.

Обратный отсчет звучит так: «Пять… три, два один, ноль». Слово «четыре» заменяется паузой – чтобы дать кому-нибудь возможность в последний момент все отменить.

За базой ведется постоянное наблюдение: кто и в каком направлении вылетел. Наблюдатели дают нападающим талибам точный хронометраж: когда надо прекратить атаку и начать смываться. Мораль: не летать по ночам с включенными огнями и, уходя от базы, взять какой-нибудь другой курс. Пролетев несколько километров, можно, наконец, направиться, куда надо. Все это очень раздражает. А что делать.

У талибов были очки ночного видения. Поставлял их, наверное, Иран.

Необнаружимой дистанцией до цели считаются четыре километра; с такого расстояния шум винтов не слышен. Отворот надо выполнять очень плавно – при резком вираже винт «Апача» начинает издавать громкие хлопки и их-то услышат точно.

Удары синхронизируются с точностью до нескольких секунд: В-1 проходит бомбами («Сброс, двадцать шесть секунд до попадания») , а «Апачи» появившись точно в момент, когда ни взрывы, ни обломки не могут их достать, добивают всех, кто остался. Бомба может падать долго – секунд пятьдесят.

При работе в паре вертолеты чередуют атаки. Развернуться к противнику хвостами одновременно – вернейший способ спровоцировать на себя огонь с земли.

Что хорошо с ПЗРК – со временем у них разряжаются источники питания. В особенности это относится к «Стингерам». Работающий ПЗРК – это предмет роскоши для Талибана. С ними мало кто хотел торговать, очень уж неприятные личности.

Если вы видите, что дымный шлейф изгибается, значит это ПЗРК. Спиральный шлейф светло-серого дыма указывает на "Стрелу".

Хуже всего, если пробьют гидросистему. Рабочая жидкость ОЧЕНЬ горюча, а циркулирует под таким давлением, что внутривертолетный огнемет почти гарантирован.

В случае сбития и вынужденной посадки от «Апача» надо было мотать немедленно. Даже не уничтожая секретную аппаратуру. Этим займется кто-нибудь еще – скажем, применив хорошую управляемую бомбу.

Напевать «Полет валькирий», глядя, как все горит и взрывается – это нормально, это бывает.

  • цитата:
Одной из замечательных особенностей "Апача", если кто не знал, является вот такой шлем:



У шлема есть монокль, который надвигается на правый глаз. Монокль играет примерно ту же роль, что и индикация лобового стекла: глядя сквозь него на мир, вы попутно видите показания самых главных приборов -- скорость, высота и многое другое, включая всевозможные прицельные марки. Преимущество монокля в том, что куда бы вы не повернули голову, эти показания всегда будут с вами. Мало того, в монокль можно вывести картинку с приборов ночного видения. И этого мало: шлем сопряжен со всем оружием; навести пушку можно просто посмотрев на цель. Ну, это уже и так все знают.

Красота, одним словом. Хай-тек в действии, future is now.

Но начал я читать Мэйси -- и стало слегка не по себе.

Оказывается, когда правый глаз смотрит в монокль, а левый -- на все остальное, между ними начинается сильный конфликт. Каждый глаз хочет доказать, что он главнее. На практике это проявляется в сильнейших головных болях, которые начинаются у новичков еще до взлета. Голова болит у всех, кто переучивается на "Апач", но не вздумайте в этом признаться -- вас моментально отстранят от дальнейшего обучения. Приходится терпеть.

Через несколько месяцев такого мучения глаза все же адаптируются к шлему и боли проходят. Но стоит сделать перерыв между полетами, а потом получить какое-нибудь сложное задание -- с полетом в строю, при плохой видимости и с прочими вещами в том же духе, как башка опять начинает раскалываться.

Наконец, примерно ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ, боль проходит окончательно. Вы приспособились. Congratulations.

А потом, интереса ради, вы берете в полет видеокамеру и ставите ее в кабине так, чтобы она снимала ваше лицо.

Так вот, при просмотре записи хорошо видно, что в ходе пилотирования ваши глаза дергаются независимо друг от друга. Зрелище не для слабонервных. Утерши холодный пот, вы ставите еще один эксперимент: берете две книги и пытаетесь читать их одновременно. Получается.

Я подумал: а и в самом деле. Летишь ты над пустыней и видишь какой-нибудь талибский лендровер. Правым глазом ты смотришь на него (чтоб пушка смотрела туда же), а левый опускаешь вниз, на дисплей, чтобы посредством 127-кратной оптики убедиться, что лендровер действительно талибский (насколько это возможно -- другой вопрос). Действительно, приходится смотреть в разные стороны.
Арбанов 
голос в телефоне
Арбанов
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
10.12.10 18:38 [Re: BadMad] Ukraine #900150
Хочу)
A.Ripley 
лейтенант
Возраст: 38
: Стольный град Минск
С нами с 27.10.10
Посты: 338
11.12.10 22:59 [Re: Арбанов] Belarus #900935
Ннууу... все эти вкусности, кроме, разве что, 127х-кратной увеличилки, есть и на Ка-50 / Ка-52. Только вертушка подешевле будет, и старт можно организовать менее, чем за 5 минут.
Про головные боли -- аналогично. Ибо используется отечественный аналог этого барахла с наведением поворотами головы.
И сделано всё так, что управлять всей системой может один человек! Одним словом, автоматика на шаг впереди пендосской.
(Чуть позже оказалось, что в четыре руки управлять предпочтительней (это одна из причин появления Ка-52), но можно и в две.)
Mantazhneg 
подполковник
Mantazhneg
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
12.12.10 13:52 [Re: A.Ripley] Ukraine #901178
  • A.Ripley :

(Чуть позже оказалось, что в четыре руки управлять предпочтительней (это одна из причин появления Ка-52), но можно и в две.)

Ка-52 - своеобразная "командирская" машина, оборудованная дополнительными средствами обнаружения и корректировки наведения, необходимая для управления огнем звена Ка-50 при совместной их работе по группе целей. Ка-50 больше заточен для работы по бронетехнике.
Да и на счет дешевизны Ка-50 и Ми-28Н можно поспорить. А вообще-то, искусство составления смет - отдельный разговор

П.С. Рассмешила, конечно же, заметка о зрении пилотов Апача Такой себе хамелеон через 2-3 года. Жуть...


Отредактировано Mantazhneg 12.12.10 13:55. Причина редактирования: Причина не указана.
BadMad 
тренер - маньяк
BadMad
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
12.12.10 14:00 [Re: Mantazhneg] Ukraine #901188
Ка-50 уже не выпускается.
Да и в Армии он состоит "постольку-поскольку", так, как на боевых операциях он был по-моему только один(!) раз, а в остальное время - они пылятся в ангарах, так, как по факту их считают вертолетами для спецвойск, а не рядовыми боевыми машинами.
Так, что сравнивать их с Апачами (которые являются "рабочими лошадками" у ЮС и ЮК) все равно, что равнять "Штурм-С" и "Стрела-10"
Hellman 
подполковник
Hellman
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
12.12.10 17:08 [Re: BadMad] Ukraine #901289
Вертолет просто похоронили политики и страна в которой он был сделан, был бы поставлен вопрос о производстве вертолета подобного ка-50 в США, и кто знает где бы были щас апачи, ка-50 выдержыт намного больше чем пластмассовый апач, а дать ему современный еслектрофарш взамен технологий 80х и апач нервно курилбы всторонке.

Отредактировано Hellman 12.12.10 17:09. Причина редактирования: Причина не указана.
Mantazhneg 
подполковник
Mantazhneg
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
12.12.10 19:39 [Re: Hellman] Ukraine #901357
Ка-50 никак не могли бы разработать в США или подобной стране. Сильно дешево, а их оружие стоить дешево не должно Иначе - его продавать смысле нэт)
Hellman 
подполковник
Hellman
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
12.12.10 21:11 [Re: Mantazhneg] Ukraine #901418
А он бы стоял подороже :), я говорю о том что еслиб ка-50 был в пиндостане он бы пошол в массы а не пылился в ангарах.
А хотя стоит другой вопрс нафига России тратить бабки на разработку и производство нового оружия если войны нет, ладно пиндостан там Ирак, Авган (попытки доказать всему миру ШО МЫ ХОЛОПЦЫ ШОРОШИ) а России оно зачем? Былобы нужно сделали б и покруче апача.

Отредактировано Hellman 12.12.10 21:40. Причина редактирования: Причина не указана.
BadMad 
тренер - маньяк
BadMad
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
12.12.10 21:23 [Re: Hellman] Ukraine #901425
Хто ж тебе так мозги промыл, "патриот" ты наш..

Короче говоря, это плавный намек на то, что здесь мы обсуждаем конкретную технику, ее аналоги и характеристики и делимся впечатлениями, а не несем пропагандистскую ересь и другую отсебятину про "пиндосов","кацапов" и прочих хохлов.
Понятно?
Hellman 
подполковник
Hellman
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
12.12.10 21:43 [Re: BadMad] Ukraine #901439
Да ладно перегиб получился, но всеже, может только мне попадалось больше неадекватных пиндосов чем нормальных изза ето я их уже давно невзлюбил.
От етобы реализовать в ПР таким как оно есть а не то пукалку сделали
http://www.youtube.com/watch?v=2zTD8ZYdJCs

Отредактировано Hellman 12.12.10 21:44. Причина редактирования: Причина не указана.
Mantazhneg 
подполковник
Mantazhneg
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
13.12.10 12:09 [Re: Hellman] Ukraine #901655
Мда, рикошеты прямо веером! Такое оружие нужно использовать очень аккуратно
zloy_bullet 
..
zloy_bullet
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
13.12.10 12:41 [Re: Hellman] Ukraine #901676
Огромное спасибо Бэду, за статью о апачах - получил много удовольствия от прочтения!

  • Hellman :
От етобы реализовать в ПР таким как оно есть а не то пукалку сделали
http://www.youtube.com/watch?v=2zTD8ZYdJCs

да уж думаю многие были бы в восторге от таких игрушек в ПР)) .. надеюсь хотя бы на возвращение М95, и желательно с возможностями близкими к реальности.. даже если бегать можно будет всего 5 метров.. (таки странно как народ бегает с ручными пулеметами и т.д. ..)
BadMad 
тренер - маньяк
BadMad
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
13.12.10 13:24 [Re: zloy_bullet] Ukraine #901707
  • zloy_bullet :
.. даже если бегать можно будет всего 5 метров.. (таки странно как народ бегает с ручными пулеметами и т.д. ..)

А ты посмотри военную хронику - как люди там бегают.М249"пара" далеко не предел весовой нагрузки - тот же MG3 весит более 12 кг с патронами, не говоря уже о сменных лентах и прочей снаряге, которую несет пулеметчик(или рядовой боец армии).
Да, конечно ИРЛ боец не будет восстанавливаться так быстро, как в ПР после пробежки с 40-50 кг на себе, даже на коротикие дистанции, но они бегают. - Жить захочешь - полетишь..


По рикошетам на видео - учите матчасть.В видео в основном показаны трассирующие патроны, задача которых не пробивать, а направлять струю в цель. Если все еще не поймете, могу прояснить..Хотя, Гугл может это сделать для вас, не отнимая у меня время..
  1 из 68 1234>» Последняя
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


59578 Просмотры
Реклама
569 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 569 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.204 seconds.   Total Queries: 82   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 07:32
Top