Пользователь |
Сообщение: Обсуждаем - Reality (реальная техника\оружие) (Тема#43165) |
Alkonaft
ефрейтор
С нами с 25.01.11
Посты: 53
|
|
|
Rale
сержант
С нами с 22.07.11
Посты: 132
|
продолжение "ни о чем" для Lowmid
Раз вы так упорно сопротивляетесь. Фактор из за которого закрывают аэродромы, отменяют рейсы и из-за которого просто нереально взлететь - Боковой ветер. Далее уже просвещайтесь про сей факт из ваших источников.
мда... можно было вставить что угодно. Наигрались?
Хотя погода переменчивая в горных и пустынных районах, но запасные аэродромы никто не отменяет. Это оговаривается всегда. Запомните ни один пилот не будет следовать по маршруту, если не будет знаком с картой местности и запасных аэродромов. В советской авиации именно диспетчер является главным и принимает решение, а не пилот.
Какова вероятность возникновение шквального ветра в момент посадки - увы не знаю.
Видимо вы не поняли, что в вашем примере условия эксплуатации не нарушаются, что делает его бессмысленным.
Говорите про всё - так и получаете, поэтому необходима терминология, а не трёп.
Поэтому здесь совершенно не правы, условия эксплуатации нарушаю при выходе на любые внештатные режимы. На любой технике условия эксплуатации пишутся с запасом.
Техническое описание / условия эксплуатации лишь описывают режимы нагрузки и летно-технические характеристики - про что изначально я говорил. Тактика ведения боя и предписания не относятся к ней.
Манёвры выполняемые Су-25/МИ-24 при атаках, действия грузовой авиации на примере Ан-26 - нарушали и то и другое.
Искать конкретную инструкцию, которую я случайно видел 5 лет назад где-то на форуме оставлю вам. Рассказы знакомых сослуживцев бывших в ираке - для вас не показатель, хотя опять же вы сами противоречите себе, приводя пример, что в афгане быстро меняли тактики и вписывали изменения в учебники, а тут не верите в инструкции, которые могли родится\родились в ираке за 20 лет войны, смешно уже. И в прочем тема была о пинакле и инструкциях, о которых вы начали спорить.
Разговор начался именно с инструкции пилотам, которые я хотел увидеть, в итоге остались только у вас в памяти.
1. Меньше надо выдумывать и приписывать ваши выдумки мне.
2. По себе других не судят.
3. Не надо обвинять меня в том, что делаете сами.
4. Не надо коверкать то, что я говорил.
Отредактировано Rale 01.07.12 19:49. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
uJIOXa_nyJIEMET4uk
майданутый
С нами с 07.04.11
Посты: 1016
|
Отрывок из фильма "Великолепная Восьмерка"
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
плюсую за видео.
|
|
|
Alkonaft
ефрейтор
С нами с 25.01.11
Посты: 53
|
Отрывок из фильма "Великолепная Восьмерка"
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
плюсую за видео.
В этом фильме еще где-то были кадры, где вертолет висит над пиком горы, держась на задних колёсах и ждет выхода десантников. Если найду - залью тоже.
ЗЫ. Ми-8 само собой
|
|
|
Lowmid
ефрейтор
С нами с 13.02.12
Посты: 56
|
мда... можно было вставить что угодно. Наигрались? Какова вероятность возникновение шквального ветра в момент посадки - увы не знаю.
Из-за чего угодно не отменяют рейсы. У вас же есть у кого спросить - спрашивайте.
Для мониторинга и оценки погодного состояния существует целая служба, которая как раз с диспетчером тесно общается.
Хотя погода переменчивая в горных и пустынных районах, но запасные аэродромы никто не отменяет.
Поерничать поерничали, а почитать ту статейку не удосужились, а там про такое как раз и написано именно про афган и описано, что и почему. Или опять же к знакомым летчикам.
В советской авиации именно диспетчер является главным и принимает решение, а не пилот.
И не только в советской. Зачем вы рассказываете мне то, что я писал еще 2 стр назад.
Поэтому здесь совершенно не правы, условия эксплуатации нарушаю при выходе на любые внештатные режимы. На любой технике условия эксплуатации пишутся с запасом.
Техническое описание / условия эксплуатации лишь описывают режимы нагрузки и летно-технические характеристики - про что изначально я говорил. Тактика ведения боя и предписания не относятся к ней.
Мда....мне интересно сколько вам лет и какое образование вы имеете?
Манёвры выполняемые Су-25/МИ-24 при атаках, действия грузовой авиации на примере Ан-26 - нарушали и то и другое.
Пример с нормальными цифрами можно? А то прошлые ваши примеры показали, что режимы были все таки штатные.
Разговор начался именно с инструкции пилотам, которые я хотел увидеть, в итоге остались только у вас в памяти.
Вы не верите в существование инструкций в армии для пилотов? Обратитесь к знакомым, которые прояснят.
Отредактировано Lowmid 01.07.12 23:03. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Ta6JIeetka
капитан
Возраст: 32
: мск
С нами с 05.05.11
Посты: 636
|
мда... можно было вставить что угодно. Наигрались? Какова вероятность возникновение шквального ветра в момент посадки - увы не знаю.
Из-за чего угодно не отменяют рейсы. У вас же есть у кого спросить - спрашивайте.
Для мониторинга и оценки погодного состояния существует целая служба, которая как раз с диспетчером тесно общается.
Хотя погода переменчивая в горных и пустынных районах, но запасные аэродромы никто не отменяет.
Поерничать поерничали, а почитать ту статейку не удосужились, а там про такое как раз и написано именно про афган и описано, что и почему. Или опять же к знакомым летчикам.
В советской авиации именно диспетчер является главным и принимает решение, а не пилот.
И не только в советской. Зачем вы рассказываете мне то, что я писал еще 2 стр назад.
Поэтому здесь совершенно не правы, условия эксплуатации нарушаю при выходе на любые внештатные режимы. На любой технике условия эксплуатации пишутся с запасом.
Техническое описание / условия эксплуатации лишь описывают режимы нагрузки и летно-технические характеристики - про что изначально я говорил. Тактика ведения боя и предписания не относятся к ней.
Мда....мне интересно сколько вам лет и какое образование вы имеете?
Манёвры выполняемые Су-25/МИ-24 при атаках, действия грузовой авиации на примере Ан-26 - нарушали и то и другое.
Пример с нормальными цифрами можно? А то прошлые ваши примеры показали, что режимы были все таки штатные.
Разговор начался именно с инструкции пилотам, которые я хотел увидеть, в итоге остались только у вас в памяти.
Вы не верите в существование инструкций в армии для пилотов? Обратитесь к знакомым, которые прояснят.
Мне одному кажется что это говно недоразумение должно перейти в личку?
|
|
|
Rale
сержант
С нами с 22.07.11
Посты: 132
|
продолжение "ни о чем" для Lowmid
1. Последний раз говорю - проводить для вас более просветительскую работу ненамерян.
2. Не надо мне повторять что я говорил вам.
3. По диспетчеру не видел и не вижу...и уже не актуально раз знаете как было и как сейчас - придирайтесь к цифрам или книгам в которых это написано, а не вы видели где то "там"...
4. Пример с нормальными цифрами можно? А то прошлые ваши примеры показали, что режимы были все таки штатные.
Выкладки, а не ваш трёп. Руководство по летной эксплуатации ВС Ан-26 - общедоступно в интернете. Вопрос как вы сделали такие выводы по лишь одной скорости пока даже не поднимаю, разберитесь сначала с литературой.
Цифры и комментарии с выводами по применению Су-25(см. Марковский или лучше Бурдина, там более детальное описание) и Ми-24(См. Приходченко) есть в тех книгах, ссылку на которую я давал.
6. Я верю в то, что вам пора найти или "инструкцию полетах вертолетов в ираке" или перестать поднимать эту тему, о чем я уже неоднократно говорил.
п.с. Торопится отвечать не обязательно - меня не будет всю неделю, пустословие можно поберечь.
Ta6JIeetka ,
извиняюсь, я предлагал, начал сворачивать, человек хочет дабы его видели, к чему он сможет ещё придраться...через неделю не увижу результата буду игнорировать.
Отредактировано Rale 02.07.12 00:43. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Lowmid
ефрейтор
С нами с 13.02.12
Посты: 56
|
Тогда ясно, в интернет сообществе это называется тупой съезд с вашей стороны, отправить почитать книгу, вместо того, чтоб привести какие-то удобовразумительные доводы. А если бы вы владели, хоть какими-то техническими познаниями, которые дают начиная с ПТУ, то не писали бы такой ахинеи про внештатные режимы и написанные с запасом ТТХ. Так что прошу в следующий раз хотя бы удосужится понять о чем вы пишите.
Отредактировано Lowmid 02.07.12 01:23. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Ta6JIeetka
капитан
Возраст: 32
: мск
С нами с 05.05.11
Посты: 636
|
в интернет сообществе
школьник
тупой съезд с вашей стороны
школьник х2
удобовразумительные доводы
комбошкольник
А если бы вы владели, хоть какими-то техническими познаниями, которые дают начиная с ПТУ, то не писали бы такой ахинеи про внештатные режимы и написанные с запасом ТТХ. Так что прошу в следующий раз хотя бы удосужится понять о чем вы пишите.
ТТХ с запасом: над этим я очень долго задумался. Я пытался понять, но увы не вышло. Лично мне неприятно читать ваше писькомерянье в познании мануалов по летной технике, а особенно с обращением "вы". Откровенно блевать тянет, где любой из вас, на относительно популярном ресурсе последнее время видел обращение "вы"? Уйдите в личку, позязя )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
|
|
|
|