Надо было требовать их документы и прочитать на камеру их данные, после давать свои.
+Они подъехали не на служебном авто, по закону кажись можно было не останавливаться.
До Могилева должно дойти, там посмотрим))
у меня токо один вопрос:
как можно оставлять замок открытым? неужели так тяжко нажать на малюсенькую кнопачку. я всегда: сел в мошино - закрыл цз.
это можно реализовать в сигналке.....у меня когда-то была CHampion Mark 3 там при включении заэигпния ЦЗ закрывался....и при выключении открывался....можно было и рукой поднять фишечку када нада....
у меня када-то была такая сигналка... прикооольная поначалу, машинго запускалась с пультика, когда трогался, то после 2000 оборотов дверки блокировала, пока не заглушишь.... но в один прекрасный день, я вышел в солнечный дворег, запустил двигатель на прогрев и вышел покурить на улицу - там же тепло))), а машиндра сучко возьми и закройся (на холостых обороты повышенные), а фчира заправил полный бак (60 литров) и тарахтеть ей, по моим подсчетам часов 14 нужно, чтобы выжечь весь бензик.... в итоге ничего лучше не придумал, как взять дома картоху и заткнуть выхлопную трубу после этого ни на одной сигналке такую функцию не ставлю)))
а по сабжу - шестерка на белых номерах, надо было в райотдел рулить ему без остановок да и вообще, мне кажется, что не ГАИшники это, а любители легкой наживы))