Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  1 из 51 1234>» Последняя
Пользователь Сообщение: Вопросы по игре новичков и не только...        (Тема#46573)
Ganzilla 
мясник-звероящер
Ganzilla
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
17.02.11 23:09 Ukraine #947651
Открываю тему для вопросов тех, кто только начал играть, а также тех, кто раньше боялся о чем-то спросить.

Задавайте вопросы, мы по мере возможностей будем отвечать на них.

В этом посте будут даваться ответы на вопросы.
Это впоследствии ляжет в основу Википедии по игре "Суспільство".

Посты с вопросами, на которые будет дан ответ, будут удаляться.

Для тех, кто хочет задать свой вопрос:
1. прочитайте ЧАВО (пока еще нет, поэтому не читайте ).
2. поищите в этой теме, не задавали ли такой же вопрос до Вас.
3. еще раз подумайте, задавать ли Ваш вопрос
4. задавайте.

ЧАстые ВОпросы и ответы.



1. Как построить лучника/мечника?
Раздел Ресурсы, 2г, 2д.
Раздел Постройки и строительство, 1м, 1н.

2. Зачем нужны рыжие/красные камни?
Раздел Ресурсы, 1ё, 1ж.

3. Что такое университет?
Раздел Постройки и строительство, 1о.

4. Как создать/вступить в государство?
Раздел Державы, 1.

5. Зачем нужны шахты (копальнi)?
Раздел Державы, 3.

6. Как торговать ресурсами?
Скоро будет...

7. Как построить 2-й город?
Раздел Постройки и строительство, 1о.

8. Как воевать?
Скоро будет...

9. При атаке на город, караваны/лучники/мечники отправлять вместе или по очереди?
Скоро будет...

10. Как считается рейтинг?
Скоро будет...

11. Зачем нужна та или иная постройка?
Раздел Постройки и строительство.

12. Как улучшать форт и что это дает?
Раздел Державы.

13. Какие характеристики и особенности солдат?
Раздел Ресурсы, 2в, 2г, 2д.

15. Почему после удачной атаки я не увел пленных/не унес ресурсы из побежденного города?
Скоро будет...

16. А караваны гибнут вместе с солдатами?
Скоро будет...

17. Отправил в атаку несколько отрядов. Почему некоторые вернулись?
Скоро будет...

18. Как часто можно изменять координаты города?
Не чаще, чем раз в две недели.

19. А можно грабить караваны ?
Нет!

20. Да, как расшифровывается ВЗС ?
Воїни зі списом. Воины с копьём.

Ресурсы



1. Какие игровые ресурсы присутствуют в игре и их назначение?
В игре присутствуют такие ресурсы:
а). Дерево.
Для получения дерева необходим Дом лесорубов.
Дерево необходимо для построек, найма ВЗС, мечников, лучников а также производства мечей и луков.
б). Камень.
Для получения камня необходим Дом каменщиков.
Камень необходим для построек.
в). Металл.
Для получения металла необходима Рудная шахта.
Металл необходим для найма ВЗС, мечников, а также производства мечей и луков.
г). Еда.
Для получения еды необходим Дом охотников.
Еда необходима для найма работников, караванов, ВЗС, а также производства луков (да-да, мастера хотят кушать ).
д). Мечи.
Для получения мечей необходима Кузня.
Мечи необходимы для найма мечников.
е). Луки.
Для получения луков необходима Мастерская луков.
Луки необходимы для найма лучников.
Важное замечание: Кузня и Мастерская луков доступны начиная только с третьего города! В каждом городе не может быть построена Кузня и Мастерская луков одновременно, поэтому тщательней подходите к выбору, что строить.
ё). Янтарь (Бурштин).
Для получения янтаря необходимо быть участником Державы, которая, в свою очередь, владеет одной или несколькими янтарными шахтами. За каждую янтарную шахту каждому участнику Державы приходит по одному кусочку янтаря в первый город в день.
Также, с определенной долей вероятности, которая отражена в дипломатическом центре, форт Державы дает один или пять кусочков янтаря. Чем выше уровень форта, тем выше вероятность этих событий. Факт получения янтаря из форта Державы отображается в отчетах.
Янтарь, наряду с деревом и камнем, необходим для улучшения построек высших уровней (для каждого типа определяется отдельно).
ж). Рубин.
С определенной долей вероятности, которая отражена в дипломатическом центре, форт Державы дает один, три или пять рубинов. Чем выше уровень форта, тем выше вероятность этих событий. Факт получения рубина из форта Державы отображается в отчетах. Помимо этого на склад в форт Державы за каждые сутки приходит по 0,1 рубина за каждую шахту, которой владеет Держава.
Рубин необходим для улучшения уровня форта Державы.
з). Сребреники.
Сребреники можно получить несколькими способами, о чем смотрите ниже в разделе "Экономика и финансы".
Сребреники нужны для премиум-возможностей, доступных на игровой страничке "Срібняки".

2. Какие игровые единицы присутствуют в игре?
В игре присутствуют такие игровые единицы:
а). Работники. Нанимаются в Городском центре за 20 единиц еды. Необходимы для строительства и улучшения построек, а также найма караванов и ВЗС.
б). Караваны. Нанимаются на Рынке за 200 единиц еды. Необходимы для пересылки ресурсов между городами и для осуществления торговли. Начальная емкость караванов составляет 500 единиц. С каждым улучшением рынка грузоподъемность и скорость движения караванов увеличиваются. Также за сребреники доступны две премиум-возможности: увеличение ёмкости в два раза и увеличение скорости перемещения в два раза -- всё сроком на 7 дней.
в). ВЗС. Нанимаются в казарме за 10 единиц дерева, 20 единиц металла и 5 единиц еды. Участвуют в боевых действиях и находятся в авангарде, т.е. умирают первыми. Необходимы для найма (дальнейшей тренировки) мечников и лучников.
Характеристики: скорость: 70, атака: 2, защита: 8, потребление: 0,4 единицы еды в час.
г). Мечники. Нанимаются в казарме, начиная с ее 10 уровня за 1 единицу ВЗС, 100 единиц дерева, 100 единиц металла и 1 единицу мечей. Стоят во второй линии и гибнут после ВЗС.
Характеристики: скорость: 50, атака: 10, защита: 28, потребление: 1 единица еды в час.
д). Лучники. Нанимаются в казарме, начиная с ее 20 уровня за 1 единицу ВЗС, 70 единиц дерева, 200 единиц металла и 1 единицу луков. Стоят позади всех, гибнут последними, обладают уникальной возможностью -- два первых экстра-раунда, в котором атакуют только лучники без опасности получить сдачи, если у врага нет лучников.
Характеристики: скорость: 80, атака: 13, защита: 18, потребление: 1,2 единицы еды в час.


Постройки и строительство



1. Какие постройки присутствуют в игре и каково их назначение?
В игре присутствуют такие постройки:
а). Городской центр. Он предназначен для найма работников. Начальное время найма -- 15 минут.
б). Дом лесорубов. Он предназначен для добычи дерева. Начальная емкость -- 10 работников.
в). Дом охотников. Он предназначен для добычи еды. Начальная емкость -- 10 работников.
г). Каменоломня. Она предназначена для добычи камня. Начальная емкость -- 10 работников.
д). Железный рудник. Он предназначен для добычи металла. Начальная емкость -- 5 работников.
е). Тайник. Он предназначен для гарантированного сохранения ресурсов по время грабежа врагом. Начальная емкость -- по 800 единиц дерева, камня и металла, 1200 единиц еды, по 30 единиц мечей и луков.
ё). Склад. Он предназначен для хранения ресурсов в городе. Начальная емкость -- по 150 единиц дерева, камня и металла, 300 единиц еды, по 200 единиц мечей и луков, 15 единиц янтаря и 5 единиц рубина.
Не спасает от разграбления ресурсов.
Замечания: Без склада и тайника город может хранить по 400 единиц дерева, камня и металла, а также 700 единиц еды.
Хоть начальная емкость Тайника значительно выше, чем Склада, при повышении уровня емкость Склада впоследствии растет значительно быстрее, чем Тайника.
ж). Рынок. Он предназначен для найма караванов и улучшения их характеристик. Начальная емкость -- 6 караванов.
з). Жилье. Оно предназначено для проживания работников. Начальная емкость -- 40 работников (без Жилья начальная ёмкость города для проживания составляет 20 работников).
и). Казарма (Бараки). Она предназначена для найма ВЗС, мечников (начиная с 10 уровня) и лучников (начиная с 20 уровня). Начальное время найма ВЗС -- 20 минут, мечников -- 25 минут, лучников -- 30 минут.
к). Городская стена. Она предназначено для защиты города при нападении на него. Дает прибавку к защите, а начиная с ... уровня еще и к атаке. Начальная защита -- +0,5 к защите, с уровня ... +... к атаке.
л). Смотровая башня. Она предназначена для заблаговременного оповещения игрока о приближающемся нападении на город, где находится вышка. Дает возможность видеть количество приближающихся войск. Начальное время оповещения: наличие войск -- за 10 минут, точное количество -- за 5 минут. С каждым уровнем дальность обзора смотровой башни увеличивается.
м). Кузница. Она предназначена для производства мечей. Начальная емкость -- 2 работника.
н). Мастерская луков. Она предназначена для производства луков. Начальная емкость -- 2 работника.
Обратите внимание: Кузница и Мастерская луков может быть построена начиная только с третьего города. Причем, нельзя построить Кузницу и Мастерскую луков в одном городе одновременно! Поэтому тщательно продумывайте планировку городов.
о). Университет. Он предназначен для обучения работников с целью повышения производства основных ресурсов -- дерева, камня, металла, еды, а также обучения нового мэра основания новых городов.
Для каждого обучения вносятся "пожертвования". Каждый уровень обучения улучшает добычу на 0,4 единицы ресурса. При достижении условия обучения нового мэра, вместо окошек для пожертвований появятся окошки, в которых будет необходимо указать географические координаты города X и Y. Чтобы выбрать координаты, воспользуйтесь картой. Мы рекомендуем строить новые города поближе к уже развитым, чтобы осуществлять оперативную помощь ресурсами для более быстрого развития.
Существует условие -- уровень обучения не может превышать уровень Университета.
Университет может быть построен только в первом городе.
п). Дипломатический центр. Он предназначен для ведения игроками политики. Подробную информацию смотрите в разделе "Державы". Дипломатический центр может быть построен только во втором городе.

Для всех построек существует единое правило -- если в ней идет наём или добыча ресурсов, нельзя проводить ее улучшение и наоборот, если идет улучшение постройки -- наём или добыча невозможны. Также невозможен наём работников, если идет улучшение Жилища. Если же идет улучшение тайника (схованки) или склада, добыча ресурсов возможна. С каждым улучшением постройки, где производится наём, время на наём сокращается. С каждым улучшением постройки, где производится добыча, в ней увеличивается количество рабочих мест. С улучшением рынка, помимо увеличения количества караванов, улучшаются их характеристики. С улучшением Университета, доступны все лучшие и лучшие, но и более дорогие, технологии.

Процесс улучшения построек (апгрейда)
2. Что такое "Объём строительства" при апгрейде зданий?
Объем строительства показывает время, за которое будет выполнено улучшение или постройка. Рассчитывается таким образом. Если объем строительства равен 100, то 100 работников выполнят улучшение за 30 минут, а 50 -- за час.

Игровой процесс



1. Обязательно ли должен быть открыт браузер с игрой, если что-нить поставил на строительство, или найм рабочих и т.д.?
Нет. Строительство/улучшение и найм работников/караванов/воинов происходит без Вашего участия. Таким образом, рационально проводить все грандиозные стройки (и найм) ночью таким образом, чтобы задействовать небольшое количество рабочих с таким расчетом, чтобы к утру (относительно ) все было готово.
Однако помните, что после улучшения ресурсодобывающих построек рабочие не занимают свои рабочие места автоматически! Вам необходимо зайти в игру и отдать им соответствующие распоряжения.

2. Вопрос по найму. Как отменить найм?
К сожалению, на данный момент эта возможность не реализована, хотя ее необходимость вполне очевидна. Этот вопрос будет рассмотрен.


Державы



1. Как создать свою Державу, что с ней делать?
Для того, чтобы иметь возможность создать собственную Державу или вступить по приглашению в другую Державу, необходимо построить Дипломатический центр. Его можно построить только во втором городе. Создание своей Державы обойдется в 10000 единиц всех основных ресурсов -- дерева, камня, металла и еды. Присоединение к другой Державе бесплатно.
Интерфейс Президента Державы и участника Державы немного отличаются. Президенту в основное меню добавляется еще одна кнопочка "Президентство", которая предоставляет интерфейс управления политикой Державы.
Президент может просмотреть список участников Державы, пригласить игроков стать участниками Державы, загрузить изображение герба Державы, объявить войну другой Державе (причем, если рейтинг другой Державы ниже, то за объявление войны будет наложен штраф добычи ресурсов пропорционально разнице рейтингов), перенести форт за 5 рубинов (но не чаще, чем раз в две недели!), посмотреть количество войск на защите форта Державы, посмотреть список янтарных рудников, которыми владеет Держава и защиту в них, а также текущий бой в форте, если он идет.
Став Президентом или участником Державы стоит подумать о захвате и удержании янтарных шахт, так как янтарь понадобится для улучшения построек высших уровней.
Необходимо отметить такой момент -- невозможно напасть на другого игрока, если Ваш рейтинг выше на 20%, но если он состоит в Державе, и этой Державе объявлена война Вашей Державой, ограничение снимается.

2. Что делать с фортом (как повысить его уровень?)
От уровня форта Державы зависит количество участников Державы, поэтому естественно необходимо повышать его уровень. Для этого необходимо выполнение двух условий: собрать достаточное количество ресурсов (без разницы, каких именно) и рубинов.
Прогресс выполнения этих условий может увидеть любой участник Державы в Дипломатическом центре во втором городе.
После того, как все условия будут выполнены, Президент Державы, и только он, через интерфейс Президента (у него есть специальная кнопочка в главном меню) осуществляет повышение уровня форта.

3. Что делать с государственными копальнями? Можно ли перенести копальню поближе к городам и как?
Участники Державы имеют возможность захватить Копальни. Для этого необходимо атаковать копальню так же, как и любой вражеский город. Не забудьте, что там может быть охрана.
Каждая копальня дает один янтарь каждому участнику Державы в Первый город.
Учтите, что количество контролируемых копалень не может превышать уровень форта Державы.
Замечание: копальни не имеют заградительных стен и переносить их нельзя.


Экономика и финансы, рейтинг



1. Есть ли игровые способы достать сребреники?
Есть несколько способов:
1. Наверняка есть предложения на рынке от тех игроков, кто готов за сребреники купить игровые ресурсы.
2. На игровой страничке "Срібняки" есть ссылка вида http://suspilstvo.com/?welcome=___&world=2, где вместо подчеркушек стоит Ваш id в игре. Таким образом, если кто-то зарегистрировался по Вашей ссылке и пополняет свой счет сребреников, то Вы получаете 10% от суммы пополнения.
Milky Way 
No Limit Infinite
Milky Way
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
18.02.11 16:17 [Re: Electric Valentine] Ukraine #948080
зависит от уровня стены в защите и того, кто нападает.
плюс скорость производства мечника и взс немного разные ))))
Doktor Bormental 
мясник-костоправ
Doktor Bormental
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
18.02.11 16:34 [Re: Gordon Shumwayq111] Ukraine #948091
Ну, вопрос прямой. Так что не будем про стену.
Да, 50 мечников победят.
Почему: у мечника защита 28, атака 8; у ВЗСа - 8 и 2.
50 мечников это 1400 защиты и 400 атаки
100 ВЗС - 800 защиты и 200 атаки.

Жизнь и борьба зелёной обезьянки с копьём продлится 3 раунда.
Со стеной - просто бонусы стены плюсуются к защите/атаке каждого защищающего. Например, стена 4-го уровня - +2 к защите каждого.
Соответственно, если в нашем примере ВЗСы атакуют, а мечники защищаются, то суммарная защита мечников будет 30х50=1500.
И, соответственно, потери у мечников будут меньше: 200 атаки ВЗС-ов убьют меньшее кол-во мечников с защитой 30, чем с защитой 28. Потери в первом раунде будут: у мечников 7 (со стеной - 6), у ВЗС-ов - 50.
AfganUA 
старшина
AfganUA
Возраст: 30
С нами с 12.02.10
Посты: 242
20.02.11 00:45 [Re: Electric Valentine] Ukraine #948821
Подскажите, как пересылать ресурсы между своими городами?
Electric Valentine 
лейтенант
Electric Valentine
: Киев
С нами с 16.02.11
Посты: 356
20.02.11 01:01 [Re: AfganUA] Ukraine #948825
Построить рынки, на рынках нанять караваны. Слева внизу появится значёк "транспортувати ресурси між своїми містами".
СТАЛК88 
новичок
СТАЛК88
: Симферополь
С нами с 26.02.10
Посты: 42
20.02.11 23:07 [Re: -Savage-] Ukraine #949233
Еще воприсик:
В режиме карты на клеточке города появляются маленькие строения, а потом опять исчезают. Что они значат?
rusakrus 
лейтенант
Возраст: 42
: Россия
С нами с 10.06.09
Посты: 295
21.02.11 09:24 [Re: СТАЛК88] Russian Federation #949300
привет,вопрос такой,я так понял что копейщики потребляют 0.4 ед пищи в час,200 копейщиков 80ед пищи,а что будет если пища кончится(0 будет а на добыче пищи не кого не будет),копейщики разбегутся?или погибнут?

Отредактировано rusakrus 21.02.11 09:28. Причина редактирования: Причина не указана.
KAMuKAg3E 
ещё больше вкуса!
KAMuKAg3E
Возраст: 40
С нами с 28.08.07
Посты: 6534
21.02.11 10:06 [Re: rusakrus] Ukraine #949315
каждые 10 минут будет дохнуть вояки...сколько точно не помню((( кажись по 10 рыл....

  • СТАЛК88 :
Еще воприсик:
В режиме карты на клеточке города появляются маленькие строения, а потом опять исчезают. Что они значат?


если в городе 500 или более человек населения, то город меняет облик на карте, если ты уменьшаешь это количество сельпухов (караваны, солдаты), то и город, соответственно, снова приобретает вид жалкой лачуги.... более 1 тыщи сельпухов город снова, по идее, сменит облик
forever 
VBIOS.com
forever
Возраст: 52
: Amsterdam, Holland, NL, J...
С нами с 10.03.01
Посты: 24958
21.02.11 10:19 [Re: rusakrus] Ukraine #949323
начнут погибать. поэтому следить надо за потреблением еды. если перестанет быть зеленой добыча еды - пора апать дом охотников.
Makatuka 
сержант
С нами с 22.02.11
Посты: 124
22.02.11 13:50 [Re: Silent Dude] Ukraine #950184
18. Как часто можно изменять координаты города?
Не чаще, чем раз в две недели.

как поменять координаты?
-Savage- 
подполковник
-Savage-
Возраст: 37
: Николаев
С нами с 18.05.10
Посты: 2374
22.02.11 14:00 [Re: Makatuka] Ukraine #950189
Тыкаеш в меню слева на кнопафку "Срібняки" и видеш там такую фигню:



будут серебряники появится выбор новых координат

Прикрепления: 1.png (10.46 KB) 340 Просмотр(ы)

Makatuka 
сержант
С нами с 22.02.11
Посты: 124
22.02.11 16:03 [Re: Makatuka] Ukraine #950304
А де почитати про те, як можна срібняки вимінювати на ресурси? А ресурси - на срібняки...
По логіці, це коли ринок побудуєш, правильно?

Отредактировано Makatuka 22.02.11 16:05. Причина редактирования: Причина не указана.
Ясно Солнышко 
Борис Николаевич
Ясно Солнышко
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
22.02.11 16:08 [Re: Makatuka] Ukraine #950308
да
Electric Valentine 
лейтенант
Electric Valentine
: Киев
С нами с 16.02.11
Посты: 356
22.02.11 19:50 [Re: Ясно Солнышко] Ukraine #950494
Вопросище!) Если на город нападают, с этого города можно вывезти ресурсы??
Milky Way 
No Limit Infinite
Milky Way
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
22.02.11 21:23 [Re: Ясно Солнышко] Ukraine #950549
Во время нападения ресурсы нельзя вывезти из города, так же нельзя их сплавить в университет. Данные ограничения действуют только на время нападения, т.е. время битвы.
Ясно Солнышко 
Борис Николаевич
Ясно Солнышко
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
23.02.11 11:49 [Re: Gordon Shumwayq111] Ukraine #950769
но если моя сторожевая засекла врагов ? у меня есть время ?
zoomroom 
Вечное сияние
zoomroom
: UA, Mk
С нами с 27.07.10
Посты: 3336
23.02.11 11:53 [Re: Ясно Солнышко] Ukraine #950777
"заморозка" действий порисходит с момента прихода противника, т.е. пока они идут - живи как хочешь, как только начинают занимать позиции - ОП! - военное положение
Electric Valentine 
лейтенант
Electric Valentine
: Киев
С нами с 16.02.11
Посты: 356
23.02.11 13:17 [Re: Gordon Shumwayq111] Ukraine #950874
прежде чем напасть на чей-то город, я могу послать туда одного воина (ему ессно каюк) или 10ть воинов в десять разных городов одного игрока, но при этом я буду знать +/- его кол-во захисників. Правильно?. Если отбросить то, что воины создаются за 10 сек.) и на помощь не слетятся братья, сёстры, кумовья и т. д.
zoomroom 
Вечное сияние
zoomroom
: UA, Mk
С нами с 27.07.10
Посты: 3336
23.02.11 13:31 [Re: Electric Valentine] Ukraine #950877
  • fedot :
прежде чем напасть на чей-то город, я могу послать туда одного воина (ему ессно каюк) или 10ть воинов в десять разных городов одного игрока, но при этом я буду знать +/- его кол-во захисників. Правильно?. Если отбросить то, что воины создаются за 10 сек.) и на помощь не слетятся братья, сёстры, кумовья и т. д.


Отвечаю на вопрос "Правильно?" - Да, правильно.
А то "Внимание, вопрос!" так и не прозвучало
Desert Eagle 
по епичней
Desert Eagle
: Blondies WTF?
С нами с 23.05.10
Посты: 3584
23.02.11 14:16 [Re: zoomroom] Ukraine #950915
Вопрос по Университету. Пожертвования надо вносить каждый раз, по максимуму и всех ресурсов? Что-бы например, улучшить производительность лесорубов... Или можно пожертвовать какой-то один ресурс, и всёравно производительность улучшится ?. И например, для лесорубов жертвовать только дерево, или любой ресурс можно?
  1 из 51 1234>» Последняя
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


44851 Просмотры
Реклама
650 сейчас в онлайне
1 пользователей (CybeReХ) и 0 скрытых, а также 649 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.62 seconds.   Total Queries: 80   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+2.0). Current time is 19:19
Top