неа)
или камера не все передает. на трехстах+ нереально очково, как по мне, да и дорога более узкой кажется и деревья тебя обгоняют. субъективное мнение)
Компания BMW представила новый спортбайк BMW HP4. Новинку можно считать эволюцией серии BMW HP2, но она оснащается двигателем от BMW S1000RR и в основном рассчитана на езду по треку.
Как и S1000RR, двигатель HP4 производит более 190 л.с. при 13 000 об/мин и 112.5 Нм при 9750 об/мин, однако двигатель HP4 тюнингован с целью увеличения крутящего момента на 6000-9750 оборотах. Мотор HP4 может работать в четырех режимах: Rain, Sport, Race и Slick. Однако в отличие S1000RR у HP4 во всех режимах (включая «Дождь») двигатель выдаёт максимальную мощность. Дождевой режим инженеры BMW немного перенастроили для более ровного распределения крутящего момента в диапазоне оборотов от 2500 до 8000 об/мин.
BMW HP4 станет первым серийным мотоциклом, который оснащается динамическим контролем за демпфированием (DDC — Dynamic Damping Control) — технология, которая адаптирует характеристики подвески в соответствии с дорожными условиями. Система DDC использует информацию, считываемую с датчиков, и изменяет уровень демпфирования подвески за счет регулирования клапанов.
Также на BMW HP4 установлена новая система лаунч-контроля. Она работает только в режиме «Slick», система позволяет максимально быстро ускоряться из стоячего положения. Лаунч-контроль ограничивает крутящий момент двигателя, но при этом поддерживает максимально возможный крутящий момент на заднем колесе, таким образом, гонщик может сосредоточиться только на работе со сцеплением и не беспокоиться за положение ручки газа. Система лаунч-контроля также выполняет функцию анти-вилли, она снижает крутящий момент, когда переднее колесо начинает отрываться от земли.
Конечно, такой байк комплектуется гоночной антиблокировочной системой в стандартной комплектации, однако она немного отличается от АБС на BMW S1000RR. Благодаря собранным в чемпионате Германии данным баварцы улучшили работу системы в режиме «Slick». К тому же на мотоцикл установлены суппорта моноблоки Brembo.
Согласно BMW, модель HP4 весит 199 кг с на 90% заправленным топливным баком или 169 кг без жидкостей. Для сравнения BMW S1000RR весит почти 205 кг в снаряженном виде или 180 кг без жидкостей. Снизить массу мотоцикла на 2.25 кг удалось за счет использования семиспицевых кованых колес с более лёгкой звездой. Еще 4.5 кг удалось сэкономить новой титановой выхлопной системой.
Дизайн мотоцикл BMW HP4 во многом напоминает BMW S1000RR, однако у новинки установлен более длинный спойлер и тёмное ветровое стекло. Помимо всего прочего BMW также подготовили специальный кит для модернизации BMW HP4. В него входят компоненты из углеволокна, длинный спойлер, регулируемые подножки, тормозной рычаг и рычаг сцепления, колеса покрашенные в синий металлик и комплект спонсорских наклеек.
Насколько я помню....на это видео весь форум плевался....могу ошибаться...
З.Ы. Реально круто! Стремно даже за компом сидеть и смотреть... :D
таких расекающих мудаков надо убивать ещё при рождении. если он себя убить хочет - ему никто слова не скажет. а если убьёт ещё кого-либо кроме себя. на мотоциклах нормальные люди не ездят.
Возьму смелость на себя ответить, что он скорее всего имел введу - "на мотоциклах ТАК нормальные люди не ездят".
Ибо что машина, что байк перед ПДД равны, тоесть разметку, правила обгона, нарушение рядности, скоростной режим никто не отменял. И придумали это не для того что бы взятки брать. У меня самого был случай такой, еду по трассе, всего одна полоса, смотрю в левое зеркало, там никого, вижу яму, беру левее и выскакивает мотоциклист на бешеной скорости... Если бы он не справился с управлением и улетел на встречку либо кувет ему бы было не сладко, тем более, что я ехал 140, а он летел я боюсь даже предположить сколько...
у меня возникает вопрос - кто из вас, столь упорно "подтверждающих" мне свою правду роликами с тытруба, хотя бы раз ну не знаю... сидел что ли на суперспорте?
вообще, в голове смогите представить, что такое, хотя бы 200-250 км/ч! только поднял голову из-за стекла, сходу на горло начинает давить и резать ремень, кожа на горле просто обжигается потоком воздуха, стекло начинает потрескивать, вентиляция на шлеме начинает свистеть, шлем норовит треснуть, голова откидывается назад резко, причем с такой силой, что, не ожидая этого толчка воздуха, можно просто вывихнуть, а то и сломать шейные позвонки. далее. если ехать без защиты, то колени начинают мерзнуть в 40-ка градусную жару уже после 190 и ничего с этим не поделаешь. тоже самое с локтями, если их неправильно уложил за пластик при посадке.
а теперь расскажите мне, как этого клоуна не сдуло на 354,3 км/ч с таким убогим стеклом, в такой посадке (горизонтальной) и как вообще он развил такую скорость на трассе общего пользования в паре с другим мотоциклом?
ЗЫ
дым резины пускается элементарным зажатием переднего тормоза и переносом веса на вилку - это можно сделать даже на мопеде полтиннике. причем даже на советском)))
ЗЗЫ
даже дукатти в ролике выше не суперспорт, а просто спорт, соответственно, чтобы на нем развить высокую скорость, нужно очень сильно вжаться в бак, иначе пилоту будет крайне некомфортно, в принципе и, вжавшись в бак, ему будет не особо весело, но, хотя бы встречный ветер не будет норовить сорвать его с седла)))