Пользователь |
Сообщение: Приблизимся к реальности?! (Тема#53097) |
NARKOZIST
доктор без чувств
: Украина, Николаев
С нами с 08.03.11
Посты: 861
|
Мысль по поводу турнира, или нечто на него похожее. В общем замысел был таков, чтоб приблизить бой максимально реально.
Итак, берём пехотную карту (мне кажется лучше ту, где лишь 2 точки респа), собираем команды (как минимум полный сквад или два неполных, но равносильных сквада с каждой стороны), и ставим время респа намного выше, чем обычно (скажем 2 минуты, хотя это можно обдумать и определить более конкретно).
Делается это для того, чтоб организовать реально командный бой. Теперь индивидуальные действия отходят на второй план. Игрок не сможет бежать прямо на противника, кидая гранаты, стреляя из автомата и дорезая ножом. Ибо следующий респ будет не скоро, и команда будет ослаблена.
Кроме того, эта ситуация обязывает игроков к разумному выбору китов.
Невозможно будет играть без:
- поддержки (ибо через 15 сек. ты не сможешь появиться с новым боезапасом).
- снайпера (чтоб противник, из засады, не перещёлкал весь сквад).
- штурмовика (для агрессивного наступления и уничтожения противника в ближнем и среднем бою).
- медика (ибо лишь он сможет предотвратить столь длительный респ).
Тут уже бойцы поделятся по сквадам, четко ограничат себе цели. Командир теперь становится не только точкой респа, а реальным руководителем группы. Его координаторные способности будут проявлятся в выполнении поставленной задачи. И сквад волей не волей будет его выполнять, иначе, в случае, если кто-нибудь из игроков решит действовать самостоятельно, то команда потеряет бойца, а боец будет ждать длительный респ.
Отредактировано Неизвестный Солдат 14.08.11 14:37. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
PROstoKOSTYAN
старшина
: Киев
С нами с 15.07.11
Посты: 209
|
Задумка очень интересная!!! Я за такую игру...
|
|
|
Taimas
лейтенант
С нами с 25.01.11
Посты: 464
|
|
|
NARKOZIST
доктор без чувств
: Украина, Николаев
С нами с 08.03.11
Посты: 861
|
Вот мужики и все, кого интересует командная игра. Никто не хочет долго ждать респ. Намного интереснее набивание фрагов.
|
|
|
Taimas
лейтенант
С нами с 25.01.11
Посты: 464
|
Да не) Остальные скромнячуют)
|
|
|
PROstoKOSTYAN
старшина
: Киев
С нами с 15.07.11
Посты: 209
|
Возможно Taimas ты и прав...
|
|
|
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 46
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
Я наверное объясню как я понима. вышеописанное предложение.
ИВойна должна быть типа таклй сходятся например 6 на 6 бойцов и у каждого тока по одной жизне и вот у какой команды живые остались той команде респект и уважуха.
|
|
|
PROstoKOSTYAN
старшина
: Киев
С нами с 15.07.11
Посты: 209
|
На сколько я понял, идёт борьба за точку кто выжыл тот и берёт...
Есть скрипт что бы точки брать в определённом порядке а не любую...
|
|
|
Taimas
лейтенант
С нами с 25.01.11
Посты: 464
|
Ну в принципе да. Только не надо тут скриптов, а просто карту с 2-3 точками.
|
|
|
PROstoKOSTYAN
старшина
: Киев
С нами с 15.07.11
Посты: 209
|
нет ну я хотел бы на самолётике полетать...
|
|
|
Taimas
лейтенант
С нами с 25.01.11
Посты: 464
|
На самолетах это понятно. Но тут то речь идет о пехотки, где каждый боец играет исключително важную роль для сквада. И действия каждого бойца влияет на исход событий...
|
|
|
PROstoKOSTYAN
старшина
: Киев
С нами с 15.07.11
Посты: 209
|
А самолёт не повлияет? ну там где есть самолёт по моему и нужен скрипт...
я играл был со скриптом таким с неделю... он очень выгодный для мало населённых сервов... а если будет гдето 10х10 получится МЯСО...
Отредактировано PROstoKOSTYAN 15.08.11 02:01. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
NARKOZIST
доктор без чувств
: Украина, Николаев
С нами с 08.03.11
Посты: 861
|
Замысел именно в том, чтобы не было мяса. А чисто хладнокровный, командно слаженный вынос противника. О самолётах я не говорил. Имел в виду чисто пехотную карту. Кроме того, скриптов думаю не нужно. У нас есть карты, в которых имеются по одной точке респа для каждой команды.
Все это можно обсудить и подобрать наилучший результат. Проблема в том, что мы втроём мало что сможем сделать.
|
|
|
Alex17
Художник
Возраст: 52
: Киев
С нами с 30.11.09
Посты: 4421
|
Такое можно устроить
Но только на турнирном сервере.Всем договориться выбрать время и устроить реалистичную ПЕХОТНУЮ войну.Где игрок уже просто так под пули не полезет.А будет думать
|
|
|
Taimas
лейтенант
С нами с 25.01.11
Посты: 464
|
|
|
PROstoKOSTYAN
старшина
: Киев
С нами с 15.07.11
Посты: 209
|
|
|
NARKOZIST
доктор без чувств
: Украина, Николаев
С нами с 08.03.11
Посты: 861
|
ну вот как начальство решит, так сразу и проведём. я лично очень хочу сыграть в такую игру)
|
|
|
Лунатик
капитан
Возраст: 44
: Донецк
С нами с 11.02.11
Посты: 552
|
надо пехотную карту и точки захватывать попорядку
|
|
|
NARKOZIST
доктор без чувств
: Украина, Николаев
С нами с 08.03.11
Посты: 861
|
Карта нужна только пехотная (пока).
В качестве пилотного варианта предлагаю к карты:
- Crossfire 32
- FuShe Pass 16
- Operation Blue Pearl 16
- Songhua Stalemate 16
- Street 16
- Town_Strike 16
Выбрать одну из этих карт. Поставить большое время респа и скажем 10 раундов на карте. Но раунды получатся короткие. То есть, если тебя вальнули и медик тебя поднять не смог - этот раунд для тебя закончился. Вопрос к админам: "где и как можно создать список игроков, желающих принять участие и голосование за карту"?
P.s. Тут уже будет стрёмно лезть под пули сломя голову....
|
|
|
Alex17
Художник
Возраст: 52
: Киев
С нами с 30.11.09
Посты: 4421
|
ну вот как начальство решит, так сразу и проведём. я лично очень хочу сыграть в такую игру)
Док. твоя идея очень интересная! Я вообще предложил Неизвестному солдату сделать ЕЁ как один из разновидностей турниров.
т.е. У нас в моде проводились турниры.
. Снайперские
. Вертолётные
. Самолётные
. Пистолетные
. На ножах
А этот мог бы называться например турнир - на ВЫЖИВАНИЕ!
Дата и сюжет этого события скоро будет предложена ВАМ на рассмотрение
|
|
|