Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  12 из 37 « Первая<12131415>» Последняя
Пользователь Сообщение: Новая карта и маплист на 2-й пехотный сервер, голосование.        (Тема#56204)
ttrotyl 
лейтенант
ttrotyl
Возраст: 42
: Melitopol
С нами с 12.05.10
Посты: 268
27.11.11 19:19 [Re: Lam0] Ukraine #1178272
Рябят, может и в правду голосовалку запустим по поводу стены?

ЗЫ. А если еще нет 100 постов, я не смогу запустить?
Accident 
мне пофиг, мне нравиться
Accident
С нами с 16.04.07
Посты: 16700
27.11.11 19:23 [Re: ttrotyl] Ukraine #1178279
Нет, со стеной уже решили и забыли, не будет её на пехотке, 90% игроков против.
Sh4XT3R 
капитан
Sh4XT3R
С нами с 27.07.09
Посты: 872
27.11.11 19:50 [Re: Accident] Ukraine #1178307
2Accident
хз где ты взял 90%,но карта класная
запустите голосовалку,а там видно будет
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
27.11.11 20:21 [Re: Accident] Ukraine #1178342
  • Accident :
Нет, со стеной уже решили и забыли, не будет её на пехотке, 90% игроков против.

proof or gtfo

Какие ваши документы? (с) Красная жара
Accident 
мне пофиг, мне нравиться
Accident
С нами с 16.04.07
Посты: 16700
27.11.11 20:38 [Re: Sh4XT3R] Ukraine #1178370
  • Sh4XT3R :
2Accident
хз где ты взял 90%,но карта класная
запустите голосовалку,а там видно будет

Запускай, кто не дает.

Мой главный аргумент, это массовые дисконекты на карте Стена, этого с головой достаточно, что бы не подымать вопрос про возврат этой карты, ради 5-10 страждущих.
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
27.11.11 20:50 [Re: Accident] Ukraine #1178384
единственная проблема стены - неизвество накой включеный фф на мины в угоду стаду, бегающему, не глядя под ноги
LukeDreamweb 
сержант
LukeDreamweb
С нами с 16.11.09
Посты: 106
27.11.11 21:01 [Re: Accident] Ukraine #1178391
  • Accident :

Запускай, кто не дает.

Мой главный аргумент, это массовые дисконекты на карте Стена, этого с головой достаточно, что бы не подымать вопрос про возврат этой карты, ради 5-10 страждущих.

Не, ну тебе наверное по мониторингу видней, но сколько я играл, даже когда щемят на одной точке, народу всегда навалом. Мне например тоже нравится евро оружие, потому и хочется ну хотя бы Road Rage попробовать

Отредактировано LukeDreamweb 27.11.11 21:02. Причина редактирования: Причина не указана.
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
27.11.11 21:04 [Re: LukeDreamweb] Ukraine #1178395
  • LukeDreamweb :
Мне например тоже нравится евро оружие, потому и хочется ну хотя бы Road Rage попробовать

там америка
LukeDreamweb 
сержант
LukeDreamweb
С нами с 16.11.09
Посты: 106
27.11.11 22:02 [Re: KillMachine UA] Ukraine #1178427
  • KillMachine UA :
  • LukeDreamweb :
Мне например тоже нравится евро оружие, потому и хочется ну хотя бы Road Rage попробовать

там америка

я давно на ней не играл, очень редко попадалась
AUrumUA 
капитан
AUrumUA
Возраст: 32
: Івано-Франківськ
С нами с 06.01.09
Посты: 534
27.11.11 22:03 [Re: Lam0] Europe #1178428
  • Lam0 :
Сменил Кубру на Жемчужину

+1 Адміністраторам! Давно чекав цього кроку від вас! Карта просто ПРЕКРАСНА для піхоти. Карканд, Джала, Болото і Перлина - перфектні карти, інші - на " любителя" .
Дякую.
m0s 
лейтенант
m0s
: Одесса
С нами с 05.02.08
Посты: 431
27.11.11 22:48 [Re: AUrumUA] Ukraine #1178447
Не могу понять, почему убрали стену. Помню когда она появилась, все её с радостью приняли. Сам иногда ещё захожу в бф на вашу пехотку и весьма огорчён отменой этой карты.
По поводу новой карты имхо:
Kubra Dam - оптимальный вариант, голосовал за него, т.к карта сильно отличается от остальных, есть и "мясо" и интересные проходы по дамбе, и кемпинг, и люди с "гранатой головного мозга" могут кидать свои любимые штучки
Songhua Stalemate - лично мне эта карта никогда не нравилась из-за тумана, который немного раздражителен (помню в Т21 клубе, где я играл, она нравилась только инженерам, которые кемпили танки -.-), особенно выделю вариант на 16 ппл - по-моему самый ужасный вариант из всех возможных из-за расположения точек
Daqing Oilfields - карта плохо смотрится из-за огромного расстояния китайцев до центра (как помню, в 90% вариантов она проходит одинаково) + она однотипна с драгон вэлли
maximus2222 
сержант
С нами с 01.11.08
Посты: 106
28.11.11 09:07 [Re: m0s] Ukraine #1178573
Мне только одно не понятно - почему не уберут коммандера с пехотки ? Разве не очевидно что это только улучшит игровой процесс , не будет прокидывание гранат просто по споту , намного больше ответственности будет у сквадлидеров , которым надо будет реально смотреть на карту и думать где респиться , а не надееться на коммандера который всё проспотает , в конце концов если к пехотке есть у людей интерес почему бы не поднять ваиб ? ведь был же , а щас думаю ещё актуальней было бы , не знаю у меня стоит бф3 но на ваиб заходил бы с удовольствием посражаться с сильными игроками .
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
28.11.11 09:13 [Re: maximus2222] Ukraine #1178579
  • maximus2222 :
Мне только одно не понятно - почему не уберут коммандера с пехотки ? Разве не очевидно что это только улучшит игровой процесс , не будет прокидывание гранат просто по споту , намного больше ответственности будет у сквадлидеров , которым надо будет реально смотреть на карту и думать где респиться , а не надееться на коммандера который всё проспотает

NeaR501 
майор
NeaR501
Возраст: 31
: Kharkov
С нами с 25.06.11
Посты: 1023
28.11.11 09:32 [Re: maximus2222] Europe #1178597
  • maximus2222 :
Мне только одно не понятно - почему не уберут коммандера с пехотки ? Разве не очевидно что это только улучшит игровой процесс , не будет прокидывание гранат просто по споту , намного больше ответственности будет у сквадлидеров , которым надо будет реально смотреть на карту и думать где респиться , а не надееться на коммандера который всё проспотает


Если у тебя есть бф3 то ты должен знать как весело без коммандера + в бф2 нет других средств спота кроме кома и "енеми спотед"
Про фулкапы можно вообще забыть, а если и будут то после будет длительный поиск последнего снайпера на кране

maximus2222 
сержант
С нами с 01.11.08
Посты: 106
28.11.11 09:48 [Re: NeaR501] Ukraine #1178614
Наличие кома делает игру вообще безсмысленной на половине карт , джалалабад ,карканд и т.д , разумеется при том что комманды примерно одинаковые , я уже не говорю про то , что в одной комманде он есть а в другой его нету или он не опытный .
CTPEJIOK 
отбойник мыслей
CTPEJIOK
: ™Бытие
С нами с 12.07.07
Посты: 8152
28.11.11 09:49 [Re: NeaR501] Ukraine #1178615
Без коммандера не буду играть ) Я вчера поиграл ... 8 смертей на респе... Это же не дело снайперить без командера =(
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
28.11.11 09:52 [Re: CTPEJIOK] Ukraine #1178617
наиболее частые варианты игры на пехотке при 4-х флагах ))

1.




2.




Прикрепления: ppp1.JPG (10.18 KB) 76 Просмотр(ы)
Прикрепления: ppp2.JPG (9.75 KB) 68 Просмотр(ы)
Прикрепления: ppp3.JPG (14.03 KB) 83 Просмотр(ы)
Прикрепления: ppp_1.JPG (9.55 KB) 86 Просмотр(ы)
Прикрепления: ppp_2.JPG (10.04 KB) 88 Просмотр(ы)
Прикрепления: ppp_3.JPG (17.65 KB) 76 Просмотр(ы)

CTPEJIOK 
отбойник мыслей
CTPEJIOK
: ™Бытие
С нами с 12.07.07
Посты: 8152
28.11.11 10:01 [Re: KillMachine UA] Ukraine #1178625
а как же сразу через поле ? ) самая лучшая идея имхо)
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
28.11.11 10:44 [Re: CTPEJIOK] Ukraine #1178661
cмысл в том, что чаще всего народ просто тупо сбивается в одно стадо, и ломится в направлении самой близкой точки, в это время на их точку припирается чужое стадо, от которого отбиться практически не реально, т.к. двадцать рыл за раз кинут двадцать гранат, а отреспаунившимся на точке скрипт не даст больше одной гранаты за раз швырнуть в толпу, и клейморы бессмысленно ставить, т.к. на них свои же подрываются, и стрельба особо не поможет, т.к. стадо всё равно затопчет массой - и получается такая мегаинтеллектуальная карусель до бесконечности конца раунда... и то это если только более слабую команду в первые три минуты не зажали на одном флаге, что тоже частенько случается, особенно если точки не по кругу...
SHTORH79pmr 
майор
SHTORH79pmr
: Молдова, Рыбница
С нами с 29.09.10
Посты: 1362
28.11.11 11:21 [Re: KillMachine UA] Moldova, Republic of #1178692
KillMachine UA насмешил. - наиболее частые варианты игры на пехотке при 4-х флагах ))*С
Хотя так оно часто и есть.
  12 из 37 « Первая<12131415>» Последняя
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


31591 Просмотры
Реклама
295 сейчас в онлайне
1 пользователей (Desert Eagle) и 1 скрытых, а также 293 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.905 seconds.   Total Queries: 80   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 00:28
Top