За стеклом / В стеклянной клетке / Tras el cristal / In a Glass Cage (1987)
Страна: Испания
Жанр: Садизм, пытки, семейный
Режиссер: Агусти Вильяронга / Agusti Villaronga
Награды: В 1986 и 1988 году фильм завоевал главные призы на фестивалях Murcia Week of Spanish Cinema и Sant Jordi Awards в номинации «Лучший режиссёрский дебют».
Из рецензии журнала "KinoEye":
цитата:
"Дебютный фильм Вильяронги с его всепроницающей атмосферой разрушительной чувственности, бесстрастной жестокости и проблесками гротеска обладает исключительной способностью завораживать и шокировать зрителя. Центральный дискурс " За стеклом " связан с представлением о власти. Связи, которые фильм устанавливает между фашизмом и насилием над детьми, напоминают "Сало" Пазолини, но задача Вильяронги имеет мало общего с политической аллегорией. Фашизм - лишь один из элементов сложной схемы проявлений власти - включая насилие, родительские обязанности, убийство и инвалидность. Как и персонажи фильма, мы чувствуем себя участниками сценария, включающего немыслимую фетишизацию страдания и смерти, ужасов, насыщающих комбинацию несочетаемых образов: чувственных, гротескных, сновидческих, непривычно красивых, полупорнографических, порой невыносимых для взора. В течение всего фильма нам намекают, что смерть может явиться освободителем, предлагающим способ бегства.
От себя:
1. Беременным, слабо- и даже средненервным катогорически не рекомендуется ! Только нордически стойким.
2. Смотрел за завтраком. Не пытайтесь повторить это дома !
3. Не путайте с римейками.
Сало, или 120 дней Содома / Salo o le 120 giornate di Sodoma (Salo, or the 120 Days of Sodom) (1975)
Информация о фильме:
Название: Сало, или 120 дней Содома
Оригинальное название: Salo o le 120 giornate di Sodoma (Salo, or the 120 Days of Sodom)
Год выхода: 1975
Жанр: драма
Режисcер: Пьер Паоло Пазолини
В ролях: Паоло Боначелли, Джорджо Катальди, Умберто Паоло Квинтавалле, Альдо Валлетти, Катерина Боратто, Эльза Де Джорджи, Элен Сюржер, Соня Савьянж, Инес Пеллегрини, Франко Мерли
О фильме: Экранизируя роман маркиза де Сада, Пазолини переносит действие в годы Второй мировой войны, в фашистскую «республику Сало» на севере Италии, где группа лиц из высшего общества во главе с принцем унижает, издевается, мучает, пытает юношей и девушек, собранных для услаждения извращенной элиты, чувствующей свою погибель. Четыре месяца длится эта экзекуция. Для взрослых это последняя возможность удовлетворить свои низменные инстинкты, для молодых людей - расплата за свою юность и желание жить. IMDB
название "кино не для всех" - не то, не подходит. Вот "с душком" или "кино для некоторых" - это самое оно. Я ведь понимаю, что для некоторых и такое тоже является искусством. И, кстати, перекликается с творениями Пазолини.
Отредактировано Nameless 04.12.11 18:46. Причина редактирования: Причина не указана.
Страна: Канада , Франция
Год выпуска: 2008
Жанр: Триллер
Продолжительность: 01:39:20
Перевод : Профессиональный (многоголосый закадровый)
Русские субтитры: есть
Режиссёр: Паскаль Ложье / Pascal Laugier
В ролях: Morjana Alaoui, Mylиne Jampanoп, Catherine Bйgin, Robert Toupin, Patricia Tulasne, Juliette Gosselin, Xavier Dolan, Isabelle Chasse, Emilie Miskdjian, Mike Chute, Gaлlle Cohen, Anie Pascale, Jessie Pham, Erika Scott
Описание: Франция, начало 70-х. Люси, маленькая девочка, почти год считавшаяся пропавшей без вести, обнаружена бредущей по проселочной дороге. Ребенок в состоянии глубокого шока и не может рассказать о случившемся. Полиция быстро находит место ее заточения — заброшенную скотобойню. Все говорит о том, что девочка долгое время не покидала своей тюрьмы. На грязном, исхудавшем, обезвоженном теле ребенка нет никаких следов сексуального насилия: это не было преступление, совершенное педофилом, но что-то гораздо более странное. Что случилось в этом месте? И как Люси сумела сбежать?
Из рецензии на кинопоиске: Забудьте простодушное мясо «Хостелов» и «Пилы» — их эпатажная, а подчас уже и смехотворная бойня меркнет перед этим завораживающим и психологически сильным кошмаром. Этот мощный хоррор, вызвавший панику среди зрителей, обозвавших его «больным», далек от стереотипных голливудских страшилок, пытающихся напугать штампованными способами, и давно уже переставших быть страшными.
название "кино не для всех" - не то, не подходит. Вот "с душком" или "кино для некоторых" - это самое оно. Я ведь понимаю, что для некоторых и такое тоже является искусством. И, кстати, перекликается с творениями Пазолини.
От себя: Питер Грин сыграл конченого шизофреника просто гениально.
Отзыв, совпадающий с моим мнением:
цитата:
Нуар, местами сконцентрированный на мелочах до скрежета в зубах от состояния отвращения, страха, шока и сострадания. По стилистике очень похоже на Линча, но как то местами даже наверно сильнее. Ничего подобного на самом деле ранее не видел, очень своеобразный, странный и интересный режиссерский язык и бесподобный звуковой ряд. Некоторые сцены, я думаю, никогда не покинут мою память...
"Черная ночь" - это гремучий коктейль из мистики Линча и фантасмагории Кроненберга, в добавок, приправлен тонким бельгийским изяществом. Фильм уникален своей необычностью, красотой кадра и размеренностью движения. Имя режиссера, вряд ли скажет о многом.Оливер Смолдерс, снимавший до этого лишь короткометражные работы, не ставил цель покорить миллионы зрителей, но дать изысканную пищу, истинным ценителям жанра. Увы, но в последнее время, мы все реже получаем настоящее удовольствие от современного кино, тем ценнее выглядит вклад Смолдерса в эту копилку.
ЗЫ Не спутайте с фильмом Даниэля КолЯ ! Знаю я вас...
Описание:
Одна из богатейших женщин Америки — Марта Альтаплан, устраивает смотрины среди самых красивых непорочных девушек мира в прямом эфире телевидения. Победительница станет невестой её сына — Мистера Доллара. Целомудрие претенденток будет проверено в студии доктором Волшебный пальчик также в прямом эфире. С помощью доктора на свет появились три генерала, пять сенаторов и много других достойных людей. Счастливой обладательницей самого богатого жениха в мире станет Мисс Канада. Но семейной идиллии не суждено будет сбыться. Позолоченный детородный орган Мистера Доллара вызовет ужас и отвращение невесты. Она будет отправлена в Европу, где её ожидают многочисленные приключения, от совокуплений на Эйфелевой башне до эротических съёмок в десятках литрах горячего шоколада. А в тоже самое время, на корабле с мятежным названием Выживший, капитанша судна Анна Планета и сексуально озабоченный матрос с броненосца Потёмкин будут предаваться плотским утехам, развращая и убивая детей...
Это интересно: За участие в фильме, актриса Анна Пруснал была депортирована из своей родной страны Польши на семь лет.
Описание: Шокирующая своей откровенностью лента «Цементный сад» — экранизация романа Йена МакЮэна «Цементный садик».
Унылый серый куб дома из монолитного бетона, торчащий посреди постиндустриального пустыря, усыпанного обломками разрушенных зданий.
Строгий и авторитарный отец. Слабая зашуганая мать. Старшие дети: мальчик, похожий на девочку (Эндрю Робертсон) и девочка, похожая на мальчика (Шарлотта Гинзбур); младшие – молчаливая девочка и мальчик, желающий стать девочкой, чтобы его не обижали в школе.
Отца настигает инфаркт. Мать заболевает непонятной болезнью и тоже вскоре умирает. Дети, оставшись одни, не спешат сообщить о смерти матери, боясь очутиться в приюте. Они помещают ее труп в железный ящик в подвале, и заливают его бетоном.
В доме и в душах его обитателей вскоре начинает царить полный хаос. Том носит юбки и парики. Сью целыми днями пишет письма матери в дневнике. Джек и Джули предаются инцесту. Все это продолжается, пока не появляется Дерек – молодой полицейский, которому нравится Джули...
Страна: США Жанр: Извращения Режиссер: Брет Вуд / Bret Wood Описание: Визуальная адаптация знаменитой книги Рихарда фон Краффт-Эбинга (1840 —1902), австрийского и немецкого психиатра, сексолога, исследователя человеческой сексуальности. В фильме исследуются такие сексуальные извращения как некрофилия, вампиризм, мазохизм и гомосексуальность. Виньетки соотносятся с главами книги и перемежаются скандальными и откровенными сценами, снятыми в стилистике викторианского артхауза. Ограничения: Лицам до 27 лет необходимо присутствие бабушки.
На седьмой день дочь поняла то, что почувствовала лошадь и осознал Ницше...
Весь фильм, который является завершающим в карьере режиссера Бела Тарр, соткан из не покидающего чувства приближающегося конца. Безысходность и неизбежность давит неподъемным грузом - как на лошадь, так и на зрителя. Умопомрачительный динамизм этой 150-минутной киноленты отлично передаёт официальный трейлер:
Подросток Дэвид Морган, во время ловли раков, знакомится со своей новой соседкой — 16-ти летней Меган, которая, со своей 10-ти летней сестрой Сьюзан, живет в семье Чендлеров. Миссис Чендлер, которую дети зовут «Руфь», не самая хорошая мать. У нее трое сыновей, которым она разрешает пить пиво, и иногда заводит с ними непристойные разговоры.
Меган и Сьюзан непросто живется в доме «Тетушки Руфь». Они вынуждены терпеть побои и унижения со стороны членов семьи. Мэг не выдерживает и докладывает об этом шерифу, за что Руфь решает её проучить. Дэвид застал Руфь и её сыновей за истязаниями Мэг. Он не мог уснуть всю ночь и решил помочь ей…
Гольциус и Пеликанья компания / Goltzius and the Pelican Company / Питер Гринуэй (Peter Greenaway) 2012
Описание: Зимой 1590 года Гольциус и его Пеликанья компания (мастера-печатники с женами и любовницами) обратились к маркизу Эльзасскому, известному поклоннику искусств, с просьбой о деньгах для издания альбомов с иллюстрациями к Ветхому Завету и "Метаморфозам" Овидия. Для пущей убедительности Гольциус предлагает инсценировать шесть сюжетов, символизирующих сексуальные табу: блуд, инцест, измену, педофилию, проституцию и некрофилию. Маркиз заявляет, что даст необходимую сумму при условии, что спектакль распалит его. Пораженная публика становится свидетелем "непростых" отношений Адама и Евы, Лота и его дочерей, царя Давида и Вирсавии, Потифаровой жены и Иосифа, Самсона и Далилы, Саломеи и Иоанна Крестителя...
От себя: При просмотре этого, сложного для неподготовленного зрителя шедевра я кончил четыре раза...
Фильм является продолжением клипа группы Project Zenit «Қанағаттандырылмағандықтарыңыздан», снятого Тимуром Турисбековым.
Мондоманила / Mondomanila / 2010 / Хавн де ла Круз / Khavn de la Cruz
Описание: экранизация книги трижды лауреата премии Карлоса Паланки филиппинского писателя Нормана Уилуэйко / Norman Wilwayco "Как я привел прическу в порядок после долгого путешествия / How I Fixed My Hair After a Rather Long Journey" (2005), написанной в жанре "автоматического письма". "Желание снять что-то в жанре эксплуатационного документального кино родилось давно, и я решил адаптировать эту книгу Нормана Уилуэйко, но в название вынести слово "Манила", как дань восхищения лентами "Манила в объятиях ночи" (1975) реж. Лино Брокка и "Манила ночью" (1980) реж. Исмаила Берналя. Я хотел снять свой собственный фильм о Маниле, используя такой специфический жанр как "мондо". (Хавн де ла Круз)
Гиперкинетический, жизненный, стилизованный, антикапиталистический фильм о голодающих детях дна, для кого наивысшей целью становится обилие секса и наркотиков. Карлики, сутенеры, инвалиды-рэпперы, американец-педофил, малолетний проститут, геи и прочие обитатели славного района не оставят зрителей равнодушными. (Jo Kwon)
Награды: приз лучшему режиссеру Cinemanila International Film Festival 2010; особое упоминание жюри Fantasia Film Festival 2012; номинация на лучший полнометражный фильм программы "Особый показ" Festival Paris Cinйma 2012; особое упоминание жюри Madeira Micro International Film Festival 2012; 2 награды Bangalore Queer Film Festival (India) 2013 (лучший режиссер, особое упоминание жюри).
Описание: Куратор престижной художественной выставки Стокгольмского музея оказывается одновременно в профессиональном и личном кризисе в то время как он пытается организовать довольно спорную новую экспозицию.
Награды: «Золотая пальмовая ветвь» 70-го Каннского фестиваля
Описание: Педро, семидесятилетний гомосексуальный медбрат, заботится о Даниэле, своей нездоровой трансгендерной подруге. Для того, чтобы определить ее в больницу, он решает помочь раненому заключенному сбежать.