Есть возможность сделать так (через скрипт), что бы следующая карта зависела от того сколько народу играло в предыдущем раунде.
Это не тот скрипт который реагирует на размер карты (16, 32, 64), так как в нашем моде такой принцип не актуален. То есть скрипт будет выбирать карту по названию и по номеру (16, 32, 64) одновременно, чередуя пехотки с техническими.
Есть возможность сделать так (через скрипт), что бы следующая карта зависела от того сколько народу играло в предыдущем раунде.
Это не тот скрипт который реагирует на размер карты (16, 32, 64), так как в нашем моде такой принцип не актуален. То есть скрипт будет выбирать карту по названию и по номеру (16, 32, 64) одновременно, чередуя пехотки с техническими.
Всё нормально Карканд-64 уже убрал Раненько утречком пока сервер был пуст.
Я очень жалею, что вчера не смог дальше продолжить игру на Карканде.
На самом деле - очень хотелось на нём повоевать .
Да , глядя на статистику у нас в моде с Каркандом-64 происходят странные вещи.
Уже второй раз с него уходят люди - ТОЛПОЙ.
Почему странно? Да потому, что есть сервера, которые крутят только КАРКАНД-64 . И ОНИ далеко не пустые.
А у нас в Иллюзии - наоборот с этой картой проблема
Ну и ладно оставим в маплисте Карканд - 16 ( Супер мясорубочая карта)
Товарищи бойцы, теперь в маплисте кроме популярных карт добавлено большое количество карт новых.
Некоторые из которых, вообще ещё ни разу в Версии-3,1 на сервере НЕБЫЛИ
Всего - 30 шт.
Думаю пока маплист пройдёт по кругу мы за старыми картами успеем соскучиться
А где это мы успели соскучиться за старыми картами ?
После того как был написан этот пост на сервере было 45 раундов (с 4 и более бойцами) чаще всего мелькали эти карты :
Название карты / Количество раундов начиная с 11 апреля.
Strike At Karkand - 8
Road To Jalalabad - 7
Dalian Plant - 6
Dragon Valley - 6
Surge - 6
Town Strike - 6
Wake Island 2007 - 5
Crimea - 4
Last Stand - 4
Operationroadrage -4
Crossfire - 3
И даже из тех многих карты которые не часто были на сервере до этого не были редкостью.
Berezne - 2
Dragon Valley - 2
Gulf Of Aqaba Bfsp - 2
Gulf Of Oman - 2
Highway Tampa -2
Hongshangu - 2
Kubra Dam - 2
Majidah Hill -2
Mashtuur City - 2
Mass Destruction - 2
Sharqi Peninsula - 2
P.S. Я конечно понимаю, что размеры карт меняются , но ...
Отредактировано Неизвестный Солдат 14.04.12 14:49. Причина редактирования: Причина не указана.
Предлагаю убрать с маплиста карту Taraba Quarry 32, так как на карте играть интересно только на штурмовиках, остальные бойцы в основном являються лёгкой мышенью на открытой местности.
Это не только моё мнение а мнение и ещё как минимум 6 бойцов которые проголосовали за смену карты когда я поставил смену карты на голосование.
Отредактировано Неизвестный Солдат 14.04.12 17:49. Причина редактирования: Причина не указана.
seruva новичок
Возраст: 50
: Московская обл.
С нами с 09.01.12
Посты: 33
Я думаю убойность оружия вообще не соответствует реальности.Реальность здесь: удалено
Это только малый пример,там порой смерть вообще неожиданна.Здесь же порой надо всадить полный рожок ,чтоб он пошатнулся.Я солдат и знаю что противник носит броник и я не стану стрелять в корпус(разве что в пылу битвы),я целюсь в бошку(меня так учили).Например: Ранение в ногу- падаешь-беззащитен на пару секунд или дольше и т.д.Ранение это всегда боль и дезориентация,в голову 100% смерть.Тогда будет очень круто и не будет дибильных моментов,когда оба лупят в упор друг друга.Таких примеров В игре хоть отбавляй.Это насчет пехоты(Вдруг не поймете )
Предупреждение
3. На форуме категорически запрещены:
# 3.5. Любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
Отредактировано Player - Kiev 15.04.12 00:38. Причина редактирования: Причина не указана.
seruva,
Вам сюда. http://forums.vbios.com/showtopic.php?tid/58907/
В этой теме раскрыта подробно характеристика всего стрелкового оружия мода И.Р.
В первом посту приведена формула , по которой расщитывается эффективность винтовки, относительно бронежилета.
Отредактировано Alex17 15.04.12 11:31. Причина редактирования: Причина не указана.