Пользователь |
Сообщение: PR:BF2 - Falklands (Тема#61996) |
Pops
лейтенант
: CSM
С нами с 04.04.11
Посты: 257
|
а не у меня все карты вылетают при попытке создать лан, в чем проблема? вин7
|
|
|
Lebowski.
старшина
Возраст: 36
С нами с 23.02.12
Посты: 233
|
Поиграл полчаса - такое гавно, сплошные лаги причом у всех, чат аж пестрит, видимо это из-за масштаба - движок не тянет.
Несколько раз проваливался под землю в текстуры на ровном месте, под землей вода, тут либо плыть несколько километров, либо жать суицид(((
http://s019.radikal.ru/i640/1210/f3/c7be5ae31fb9.jpg
Фан ловит только пилоты, в пехоте неинтересно, хотя это и по скринам было ясно.
У пулемета что странно нет рижима с сошками, хотя модели неплохие.
Резюмируя вместо того чтоб плодить инвалидов, навилились бы на нормальный ПР и сделали бы конфетку, уверен что вьетнам будет такимже.....
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
поиграл 15 мин.. полетал.. скучновато ибо маловато самолетов и людей, явно карта на 128+, пехотой мрак
первое впечатление - вьетнам интереснее, чем это
з.ы. ничего не лагало, но прицел "дрожит"
Отредактировано zloy_bullet 06.10.12 00:19. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
mehason
майор
Возраст: 28
: Тернопіль
С нами с 03.01.11
Посты: 1376
|
Мне капец понравилось, сктрмиш тоже класный
|
|
|
Ferdinand_Amadeus
майор
С нами с 18.06.12
Посты: 1108
|
Поиграли отрядом
-Я
-Izoiva
-mehason
-Leon Turell
-Pops
Лагов не было, игра понравилась.
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
мне понравилось. анимации падения и прочая фигня, которая будет в пр1.0 тоже ничего так.
играть интересно, во всяком случае.
что-то они намутили с физикой полета. хьюик стал гораздо более отзывчив на рычаги, если дать газу - так вообще. скорость набирается быстрее.
думаю это и есть "новая физика" авиации.
Отредактировано izoiva 06.10.12 00:33. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
circkul
майор
С нами с 07.03.11
Посты: 1100
|
... но прицел "дрожит"
Правильно ли я понял? Разрабам таки удалось реализовать покачивание прицела?)
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
а не у меня все карты вылетают при попытке создать лан, в чем проблема? вин7
В локале карту не запустить, ибо отсутствуют серверная часть карты.
Поиграл полчаса - такое гавно, сплошные лаги причом у всех, чат аж пестрит, видимо это из-за масштаба - движок не тянет.
Лагало из-за другого. Python-кодеры(возможно, dbzao) допустили ошибку, в результате которой при постройке АА зацикливался спавн. Т.к. питон работает со стороны сервера, то даже 1 человек создавал нехилую нагрузку.
Алсо, при направлении взгляда в центр карты фпс не понижается так уж сильно, а ведь не надо забывать, что VD=3000
Вот почему. И не надо строить фобы под ногами
Резюмируя вместо того чтоб плодить инвалидов, навилились бы на нормальный ПР и сделали бы конфетку, уверен что вьетнам будет такимже.....
Это карта одного маппера, и просто исследование на возможность увеличения размеров карты. Что еще можно ожидать от эксперимента?
... но прицел "дрожит"
Правильно ли я понял? Разрабам таки удалось реализовать покачивание прицела?)
Нет, он имеет ввиду, что когда зольдат стреляет, то у него голову скручивает на стороны
З.Ы. - Транспортнику - ужасно. Злые пилоты даже ракеты не используют, а издалека заходят из пушки.
Учитывая, что АА невозможно было построить, самолеты оставались практически безнаказанными.
Отредактировано rPoXoTauJIo 06.10.12 00:49. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
__GRAF__HH
анально развальцованный чеченами
: Донецк
С нами с 03.04.10
Посты: 3099
|
Эта карта не будет играбельна и многие это понимаю , багов очень много , карта запилита под воздушные бои , за командера зашел , карта баганутая , текстуры оружия дрожат , на ночном режиме будут страдать те у кого максимальная графика не выставляться , простого транспорта практически нет , техники как таковой тоже нет , два больших острова один с флагами один без , в чем суть таких пространств пустых не понятно и т.д.
Лично мое мнение что эта карта в массы не пойдет , может быть если конечно будет на ней играть 128 человек . Не так давно на PRTA ставили эту карту с 128 челами для теста и просто носиться стадо по карте и все . Потому что один остров пустой а на втором все происходит , бред полный .
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
|
|
Rusty
капитан
: Санкт-Петербург
С нами с 16.04.11
Посты: 670
|
В локале карту не запустить, ибо отсутствуют серверная часть карты.
Все прекрасно запускается.
Нет, он имеет ввиду, что когда зольдат стреляет, то у него голову скручивает на стороны
Нет, он имеет ввиду это - спойлер
текстуры оружия дрожат
Поменял геометрию со средних на высокие, а потом обратно на средние - дрожание ушло.
на ночном режиме будут страдать те у кого максимальная графика не выставляться
Как раз таки наоборот, получат небольшое преимущество.
простого транспорта практически нет , техники как таковой тоже нет
Простой, это какой? И для чего там техника, фраги набивать? Дистанция обзора-то не стандартная.
Потому что один остров пустой а на втором все происходит , бред полный .
Воспринимай как 2км карту.
Отредактировано Rusty 06.10.12 01:21. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
чем контрить скимитар ночью - не ясно.
нас с попсом взорвали только тогда, когда я решил, что надо оказать прямое дОвление на пехоту.
у аргентины аавиха, но еще и с фн-магом вместо полтины, мк19 нет.
у нее еще баг есть, можно соло ездить.
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
... но прицел "дрожит"
Правильно ли я понял? Разрабам таки удалось реализовать покачивание прицела?)
Нет, он имеет ввиду, что когда зольдат стреляет, то у него голову скручивает на стороны
.
нет я как раз имел в виду то что сказал - дрожит мушка, просто дрожит и все, руки при этом с клавы и мышки можно убрать, будет дрожать все равно.. дрожит не сама мушка на стволе, а вторая часть которая ближе к стрелку, как и показал Расти выше на скринах
ну а то что при стрельбе отдача такая что голова крутится и трясется.. ближние бои теперь будут выматывать - привет уставшим глазам - запасайтесь пивом\кофем
|
|
|
Евлампий Петрович
йожег
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
|
у меня ничего не глючило, правда я сыграл 1 раунд на ночной карте, как я понимаю, а есть дневные?
темно было, шо у негра в попе. фонарика не хватает. Марлин ночной теперь кажется просто слегка вечерним
хочу поиграть дневной, светлый вариант.
карта большая, а толку? могли бы сделать в 2 раза меньше, был бы тот же результат. используется максимум 1/4 часть земли.
Отредактировано ezhik_v_tumane 06.10.12 03:07. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
В локале карту не запустить, ибо отсутствуют серверная часть карты.
Все прекрасно запускается.
Теперь понял, почему.
Нужен вьетнам.
|
|
|
Pops
лейтенант
: CSM
С нами с 04.04.11
Посты: 257
|
Кстати если взять подствол в руки, сесть в хюик и прицелится, то прицел будет от бтра, вот такие баги
Понравилось анимация ползания у снайпера
|
|
|
mehason
майор
Возраст: 28
: Тернопіль
С нами с 03.01.11
Посты: 1376
|
|
|
Pops
лейтенант
: CSM
С нами с 04.04.11
Посты: 257
|
Тогда когда это будет сделано!
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
Когда будет на вбиосе?
оно с саундмодом? тогда не, спасибо, не нужно!
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
|
|