Предлагаю в этой ветке делиться опытом, а также задавать вопросы по игровому процессу.
Ну стандартные советы:
1. Будьте ниже травы и тише воды и зомби вас не тронут, разве что не уткнуться в вас носом. Для этого используйте шифт, чтобы перейти с бега на ходьбу и наоборот, да и не забывайте, что тут можно ползать по-пластунски, что делает вас практически незаметной тенью для зомбяков, при этом, когда вы ползаете по-пластунски то переключайтесь на вид от 3-го лица - это увеличит ваш обзор в разы.
2. Если вы собираетесь идти в центр карты пешком - запаситесь консервами и водой, одной фляжки может и не хватить ( также есть печальный глюк, что когда вы заходите на сервер, то появляетесь голодным и с сушняком. ), при этом если вы не знаете расположение деревень с колонками, то лучше не соваться без запасов воды.
3. Не во всех водоёмах можно набрать воду, глубина водоёма должна быть вам по макушку(чтобы вы плавали). Также , перед тем как заплывать в такой водоём для заполнения фляги, то лучше снять с себя рюкзак и скинуть все вещи, т.к. говорят, что бывает вещи сбрасываются во время плавания и тогда вы о них можете забыть. Исключением является море/озеро, окружающее Черногорье - там не обязательно заплывать - достаточно зайти по колено чтобы выпить и наполнить флягу, поэтому вещи снимать ненужно.
4. Двери не спасают от зомбяков - они открывают их, либо просто проходят сквозь них.
5. Если вы нашли деревню, а рядом нет зомби, то вероятность найти лут практически нулевая, т.к. либо не отработался скрипт спавна, либо деревню зачистили до вас
6. Если услышьте много мух - значит где-то лежит труп, а в нём лут, идите на зов мух, но будьте осторожны, я чуть не попался, т.к. бандит устроил ловушку над трупом - меня спасла только удача, острый глаз и недержание бандита, т.к. он зашевелился.
7. У вас нет карты и вы незнаете куда идти? Не беда - можете воспользоваться вот этим:карта 3,6 мб
8. Увидите человека - прячьтесь и отходите/убегайте, т.к. в данной игре и на данный момент зомби дружелюбнее и безопаснее выживших. И то, что вы дадите ему воды/бинтов/еды не гарантирует, что через 10 метров он не засадит вам свинцовую пилюлю жизненной реалии в вашу наивную головушку.
Ну и собственно сразу вопрос.
Нашёл я эмку с 2-мя обоймами, винтовку (вроде грант) с 1-парой патронов и кольт 1911 с 1-й обоймой и передо мной стала дилемма: "что себе оставить?"
С основным оружием я сделал выбор в пользу эмки, а вот с пистолетами сложнее, т.к. вроде у кольта будет урон посильнее макарова, но у макарова есть один неоспоримый плюс: куча патронов, а вот сколько патронов высыпается для кольта я не знаю, пока ношу оба пистолета, в связи с чем пришлось пожертвовать фонариком, но это не дело и рано, или поздно придётся один из пистолетов выбрасывать.
Включать левой кнопкой мыши ( огонь ) , но нужны батарейки. Без них не будет работать. Но с другой стороны пишут, что одного комплекта батареек хватает навсегда.
В палатку ты можешь складывать шмот и после твоей смерти он там останется, но её могут обнести мародёры. Вроде обещали дополнительно ввести скрытые тайники, но точно ничего не знаю.
А вот с войпом беда, я так и не понял как он там работает, кто знает отпишитесь - очень нужная инфа, какой канал за что отвечает и как работает в dayZ
direct chanel - тебя слышат те кто на растоянии метров 10-20 метров от тебя.
Глобал - тебя слышат абсолютно ВСЕ
синенький канал (забыл название) тебя слышыт вся твоя команда. По скольку в моде только одна команда - то как и в случае с глобалом тебя будут слышать все.
Да с удовольствием, но бывают моменты, когда натыкаешься на синяка и нужно крикнуть, чтобы не стрелял, или временно объединиться с кем-то, а времени на печатание в чате просто нету. Я так сегодня с перепугу чуть не подстрелил одного, хорошо, что руки кривые и не попал, так он также в ответ стрелять начал, но потом разбежались по углам, остыли немного и напугав друг друга разошлись с миром.
direct chanel - тебя слышат те кто на растоянии метров 10-20 метров от тебя.
Глобал - тебя слышат абсолютно ВСЕ
синенький канал (забыл название) тебя слышыт вся твоя команда. По скольку в моде только одна команда - то как и в случае с глобалом тебя будут слышать все.
желтый слышат те кто в транспорте
остальные смысла юзать 0
когда ставлю большую дальность обзора не могу начать играть, пишет waiting 4 server repsone. это у меня такой глюк или у всех так?
время в игре привязано в к времени серва? есть ли сервера сболее быстрым течением суток? ночью надоело бегать(
также видел сервера с бетапатчем армы, стоит ли качать его? есть ли версия для стима?
Отредактировано aNerix 10.05.12 12:44. Причина редактирования: Причина не указана.
Видать ты один такой с дальностью...
Время привязано (кажется по место положению типо GTM отвечает времени суток)
Врядли так-как много раз спрашивал отвечали типо нельзя.
Бета патч запускается отдельно от обычной армы (в корме армы создается папка и ярлык от беты) в ярлык дописываешь мод (-mod=@DayZ) и играешь с бета патчем, на счёт стим версии не знаю смотри на офф сайте арма2
5. Если вы нашли деревню, а рядом нет зомби, то вероятность найти лут практически нулевая, т.к. либо не отработался скрипт спавна, либо деревню зачистили до вас
Совет работает и в другую сторону (есть зомбаки — может быть лут).
Всегда есть лут в сараях с лестницами внутри (в открытые ворота видно лестницы, и, конечно, если недавно через него никтоне проходил).
9. Наклоны влево/вправо (кнопки Q/E) используются как вопрос "ты друг?".
Если спрашиваете вы (по нужде), то в подтверждение дружественных намерений стоит опустить оружие (дважды нажать Ctrl).
Если в ответ оружие не опустили, лучше его поднять назад (повторно дважды нажать Ctrl).
10. Людям в скине бандита (светлый костюм, голова/лицо обмотано шемагом) не доверяйте никогда (бандитом становятся убивая гражданских выживший, и раз он бандит — значит убивал).
Даже если с ним пообщались, ожидайте что он может вас преследовать или просто выстрелить в спину.
(убийство бандитов повышает humanity)
The mod encourages gameplay like this you dumb fuck. Kill or be killed. I've been betrayed enough to not trust anyone ever again.