Пользователь |
Сообщение: Новости DayZ (Тема#63181) |
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
Есть патч 1.6.0.1, которые стоит на почти всех серверах (Европа с Америкой). Вот только не могу найти инфу о нём на форуме, а страница, где лежат файлы выдаёт ошибку 500.
|
|
|
CBuH ko
капитан
С нами с 26.08.07
Посты: 615
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
|
|
NoNamedFMR
лейтенант
С нами с 24.04.12
Посты: 267
|
после обновления 1.6.0.1 фпс упало с 50 до 5
|
|
|
izvil
подполковник
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
|
обновления армы ? я правильно понимаю?
понял. разобрался.
быстро патчат ))) я аж не успеваю
Отредактировано izvil 28.05.12 11:37. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
NoNamedFMR
лейтенант
С нами с 24.04.12
Посты: 267
|
В обновлении 1.6.0.1 появились
-Топор
-Возможность переодеваться (я уже нашёл лесной камуфляж)
-Грелки
Пока что толко это я нашёл.
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
Всё, что ты нашёл, было в 1.6.0
|
|
|
3JIOu_KADABP
лейтенант
Возраст: 34
: Ukraine
С нами с 11.10.10
Посты: 474
|
Original
UPDATE : 27 MAY 2012
Affected addons:
* dayz_code 1.6.0.1 UPDATED
* dayz_equip 1.2.5
* dayz_weapons 1.1.2
* dayz 1.2.6
* dayz_sfx 1.1.2
Developer's Note:
* To collect firewood, you can either find it in loot piles, or go into a forest and use the hatchet (gear > Right Click). I will expand this mechanic but its enough for now.
* You get a ONE TIME OFFER to change your player gender!
* Only two types of new skins are available in this update, "Camo" and "Ghillie Suit" in addition to normal survivor
* Skins a player is wearing are NOT lootable.
* When you change skin (right click on clothing package in inventory) your old skin will appear in inventory
* If you want a players skin, you will need to make them take it off first
Changelog:
* [FIXED] Bodies being deleted immediately (now will stay around for 15 minutes)
* [FIXED] Player profiles sometimes corrupting and causing stuck in loading issues (error handling by engine)
* [FIXED] Temperature listed in percent and not degrees (now displayed in degrees)
* [FIXED] Loosing temperature inside vehicles (now will slowly gain or be static in vehicles)
* [FIXED] ItemPainkillers popup error (no longer happens: thanks Norbert!)
* [FIXED] Spawning in Ocean when switching models (player morphing optimized by TeeTime)
* [FIXED] Loosing gear when switching models (player morphing optimized by TeeTime)
* [FIXED] Wrong M107 is spawning on occasion (Correct one spawns)
* [FIXED] Crashed heli uber-loot not spawning (does now thanks to GhostBear!)
* [FIXED] Wire Fencing Kit caused graphical glitches (new model)
* [FIXED] Tank Trap Kit caused graphical glitches (new model)
* [FIXED] Invisible character models occuring (No longer invisible models)
* [FIXED] Panic not being activated (Your character will sometimes panic)
* [FIXED] Blood washout sometimes not being displayed (now will always wash out color depending on blood level)
* [NEW] Hatchet for chopping wood in forests
* [NEW] Wire Fencing kit model by Artyom Troshin
* [NEW] Tank Trap kit model by Artyom Troshin
* [NEW] Construction options moved to items in gear menu (right click wire fencing kit to use etc...)
* [NEW] Hospital Loot Spawn probabilities changed
* [NEW] Players can choose to be a female survivor (once only per CD-Key)
* [NEW] Heat packs for increasing temperature in an emergency
* [NEW] Bandit Skin transition for low humanity is removed
* [NEW] Players will receive an error message if the server they are on is running an incorrect HIVE version
Translated into Russian
Заметки разработчега:
* Горючие брёвна можно найти в точках лута, или же пойти в лес "по-дрова":
используя топор через инвентарь посредством правого клика честно накосить чурбаков. Я намалюю механику добычи дров КТТС, но с вас пока и этого хватит
* У вас есть только один шанс отрезать причиндал сменить гендер своему персонажу
* В этом обновлении доступны только два (три) вида камуфляжа: "Camo" и "Ghillie Suit" в дополнение к обычному выжившему
* Раздеть убитого не получится
* Если вы переоденетесь, старая одёжка окажется у вас в сумочке
* Если вы хотите забрать одежду у игрока, вам необходимо прикинуться терминатором заставить его снять одежду, а потом уже прикончить его вытащить из его рюкзака так понравившийся вам наряд
Список изменений:
* [Исправлено] Моментально исчезали трупы (теперь они будут не будут исчезать в районе 15 минут)
* [Исправлено] Иногда возникали проблемы с подключением к серверу (ошибка обрабатывается движком)
* [Исправлено]Температура отображалась в процентах (теперь отображается в градусах)
* [Исправлено] Температура понижалась во время нахождения в транспорте (теперь температура будет медленно подниматься или будет неизменна)
* [Исправлено] Всплывала ошибка "ItemPainkillers error"
* [Исправлено] Игрок появлялся прямо в океане после смены модели
* [Исправлено] M107 появлялся некорректно (тут, вероятно, речь о том, что иногда их спавнилось несколько штук в одном месте)
* [Исправлено] Супер-лут не появлялся у разбитого вертолета
* [Исправлено] Колючая проволока вызывала графический баг (новая модель)
* [Исправлено] Противотанковая ловушка вызывала графический баг (новая модельl)
* [Исправлено] Иногда персонаж становился невидимым
* [Исправлено] Потеря содержимого инвентаря при смене модели
* [Исправлено] Паника не срабатывала (иногда Ваш персонаж будет паниковать)
*NEW* [Исправлено] Кровотечение иногда не отображалось (теперь будет отображаться всегда с цветом, зависящим от уровня крови)
* [Добавлено] Топор для добычи дерева (для разведения костра (наконец-то, епт)
* [Добавлено] Новая модель Колючей проволоки by Artyom Troshin
* [Добавлено] Новая модель противотанковой ловушки by Artyom Troshin
* [Добавлено] Действия над ловушками и прочим так же перебрались в меню инвентаря (щелчок правой кнопкой мыши по проволоке и прочим премудростям)
* [Добавлено] Вероятность появления вещей в гоститалях изменена
* [Добавлено] Игроки теперь могу выбрать женский пол (всего один раз на каждый CD-Key)
*NEW*
* [Добавлено] Стопарь водки согревающая клизма для мгновенного сугреву по малахову
* [Добавлено] Окончательно убрали скин бандюка
* [Добавлено] Игрок будет получать сообщение об обшибке, если сервер, на который он заходит, работает на некорректной версии HIVE
*NEW*
Отредактировано 3JIOu_KADABP 28.05.12 15:34. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
mehason
майор
Возраст: 28
: Тернопіль
С нами с 03.01.11
Посты: 1376
|
Если мину поставить то она никогда не изчезнит?
|
|
|
сцобака
11001100101000
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
|
Идёт полузакрытое финальное тестирование патча 1.7.0
Глобальное обновление:
Обновление будет довольно серьезным, и затронет, главным образом, код со стороны сервера. Это окажет серьезное влияние на время подключения игрока к сервера и обеспечит общую стабильность сохранений игрока. Данная система пока что не была протестирована с полной нагрузкой, но текущие результаты позволяют нам предположить, что время загрузки будет стремиться к мгновенной.
После выпуска патча 1.7.0 будет проведено выборочное тестирование, которое поможет установить, как справится новая система с нагрузкой всех серверов. После выхода патча 1.61 все сервера будут использовать эту новую систему.
UPD:
Это обновление, на данный момент, находится на финальной стадии закрытого тестирования.
ОДНАКО (!). В связи с в некотором роде драмматическими изменениями в архитектуре, первоначально его увидят лишь некоторые из игроков. Немного позднее появится инструкция о том, как Вы сможете присоединиться к этому закрытому тестированию (как только это станет возможным). Если тест на этом сервере обвенчается успехом, мы начнем глобальное внедрение этого обновления.
UPD 4:
Краткий список изменений:
* [Исправлено] Длительное (порой бесконечное) ожидание во время загрузки
* [Исправлено] Иногда игровой прогресс не сохранялся
* [Исправлено] Транспортные средства не всегда появлялись на серверах в силу некоторых обстоятельств
* [Исправлено] Очень низкий показатель FPS на серверах, спустя небольшой промежуток времени после подключения к серверу (виной всему трупы)
* [Добавлено] Архитектурная составляющая серверов была полностью переписана
Вроде движемся к светлому будущему, товарищи.
|
|
|
InferNO
подполковник
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
|
Не знаю, как оно "закрытое", но патч 1.7 лежит в свободном доступе и есть куча серверов под него.
Из опробованного — практически моментальный (если сравнивать с тем, что сейчас) респ в игре после нажатия "OK" в лобби.
|
|
|
3JIOu_KADABP
лейтенант
Возраст: 34
: Ukraine
С нами с 11.10.10
Посты: 474
|
А ещё моментальная "попытка соединения", которая лечится только перезапуском игры...
|
|
|
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
Ссылка
Отредактировано zloy_bullet 03.06.12 17:50. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
Для не читающих английский форум, я постарался перевести некоторые мысли создателя мода. Надеюсь это поможет вам понять что это и с чем едят.
А так же избавит от лишних тем..
Diksi
далее прямые цитаты.
Я слышу, что вы говорите и, да – это ужасно и неправильно, что тебя убивают через десять секунд после старта. Но это DayZ, жестокий и беспощадный. Это не страшно. Может быть вы возненавидите эту игру. Может быть вы уже её ненавидите. Это непрощающий мир без структуры. И это ваш выбор, что вы сделаете дальше.
Я скорее дам проекту умереть (и может быть так и будет, я не исключаю), чем позволю создать какие-то общие правила и структуру игры. Я создаю только основу мира, и вам ребята в нём жить и содавать его таким, каким вы хотите его видеть. Возможно ли это? Х** знает. Но я действительно хочу это узнать и терять мне нечего. И чтобы быть честным, вам тоже нечего терять, вы не платите мне ничего, так же как и я.
Короче, вот выбор – просто сядьте и подумайте о том, что вы просите от меня, вся эта хрень – баланс, правила, защита, организация. Это всё, что игровая индустрия показывает вам последние 20 лет. И даже игровую индустрию это не может спасти. EVE-Online попробовали, но быстро забили. Почему? Деньги. Им нужны пользователи. Мне нет.
В игре не будет платного лута. Когда я слышу, что кто-то будет платить за крутой лут, мне хочется убить себя об стену. Это звучит для пользователя как «можно играть БЕСПЛАТНО», но в реальности вы платите больше, чем ежемесячные платежи. Плюс это убивает все мысли о балансе… Буэ.. Не хочу даже говорить об этом.
О других картах. В данный момент нужно около часа времени, чтобы запустить мод на другой карте. Но мы не будем делать этого пока не пофиксим все баги. К тому же.. пока непонятно что делать с водой на Такистане.
Моя главная цель не сказать «Эй, я хочу эту фишку в игре», а сказать «Я хочу дать игрокам возможность сыграть в такой ситуации и с такими эмоциями»
Для примера: инфекция сделана чтобы посмотреть как вы будете вести себя без вашей группы. Вы играете с друзьями, вы знаете друг друга и доверяете друг другу. Но что вы будете делать, когда один из вас заболеет? Я хочу чтобы люди изучили опыт и проблемы такого взаимодействия. И я думаю это приведёт к некоторому пониманию себя. Может быть нет, но я надеюсь, что это случится.
Появление дров это новый постоянный ресурс, который приведёт к новым игровым ситуациям. Раньше развести костёр было очень просто, теперь огонь могут иметь не все, и это может быть повлияет на создание новых напряжённых ситуаций, если вы любите пострелять.
Так же я думал о медвежьих капканах. Может быть они будут разбросаны по частям и их можно будет собирать.. А может быть это уже слишком сложно?..
Самая частая ошибка начинающих дизайнеров или тех кто хочет сделать игру/фильм/написать книгу – то, что они думают, что им нужна классная идея, и они не понимают, почему никто не отвечает на их идеи.
Идеи – дерьмо. У всех есть идеи.
Это не значит, что мне не нравятся ваши предложения. Это значит, что ваша идея не имеет ценности. Она ничто, если она ни чем не обоснована.
Вы почему-то даже не думаете, что ваша идея, может быть давно придумана другими, но это не так. У многих есть идеи. Даже если взять в целом мод. Я уверен, у многих была такая идея. Идеи не делают игры, фильмы, скрипты, книги или другие продукты. Я всегда ищу новую механику (Не ИДЕИ). Если вы можете предложить новую концепцию, механику игры, это реально будет чего-то стоить.
Касаемо зомби: они не чувсвуют боли, не испытывают эмоций, имеют только основной инстинкт. настроены только убивать.
Я понимаю ребят, которые хотят чтобы зомби были медленней, но я не понимаю, почему люди считающие что это реальная игра, думают что зомби не могут бегать так же быстро как люди? Это выглядит абсурдно. Если удалить у большинства людей эмоции, чувство боли, страх и чувство самосохранения и оставить только жажду убивать– вам будет очень трудно убежать от них. )))
Некоторые зомби двигаются медленней, но это всегда будет исключением, а не правилом.
Вы пишете «больше зомби» «зомби должы быть сильней, умней» и т.д.
Зомби это ИИ. ИИ никогда не будет более сложным и опасным чем люди. Причина того, что зомби такие «умные», то что ИИ компьютера и есть грёбаный ЗОМБИ! Тупой и ограниченный.
Вы смотрели хоть немного классических фильмов про зомби? (куча названий, вы их смотрели )) (прим. переводчика) В каждом из них большая угроза исходит не от зомби, а от людей оказавшихся в разрушенном обществе. Потому что люди могут думать, планировать, могут выстраивать стратегии. Зомби не могут. And the people are desperate. (не могу коротко перевести с передачей полного смысла).
Угол зрения Зомби 30 градусов по направлению движения. Дальность зависит от ландшафта, вашего положения и скорости вашего передвижения.
По поводу бандитов.
По моим представлениям humanity просто отражает ваш выбор в геймплее, который формирует ваш персонаж. Это единственная черта которая будет сохраняться у вашего характера после смерти. Если вы были бандитом – вы им остаётесь. Если вы убиваете не-бандита, это будет влиять на вашего персонажа. Если убиваете плохих парней, вы остаётесь прежним. Фактически иногда ваш персонаж даже становится лучше.
При этом у меня нет желания сделать целью игры соблюдение правил – вы просто выживаете как можете. Но любой выбор имеет свои последствия.
Попадая в DayZ я заставляю делать вас трудный выбор (и материальный и нематериальный) «Могу я убить его за банку фасоли и патроны?» «Я убил его на всякий случай?» «Может он не хотел меня убивать?»
Я могу потратить недели или месяцы, чтобы придумать сбалансированный whole humanity gambit (оставим так )) перев.) Не исключено, что у меня не получится.Это не то, чем занимается студия сейчас постоянно (это долгий и дорогой процесс). Если я придумаю что-то мы попробуем это. Правильный баланс будет не скоро.
Это действительно очень важный элемент игры. Чтобы вы были напряжены принимая решения в доли секунды и использовали вашу интуицию. Но неправильная механика может всё испортить.
Мы сделаем так чтобы каждый ваш выстрел имел последствия. Любой выстрел должен влиять на ваш характер – будь это стрельба в целях самообороны или хладнокровное убийство.
Прошлой ночью я впервые убил другого игрока. Если честно, у меня не было для этого серьёзной причины. Я эскортировал нескольких нубов на южный аэропорт. Этот парень не ответил нам и бросился бежать. Я сделал несколько предупредительных выстрелов. Не знаю почему, может из любопытства, может потому что я был должен.. я убил его. Этот случай беспокоил меня, я продолжал думать об этом весь следующий день. Не могу вспомнить, когда какие-то игровые моменты беспокоили меня так долго.
«Безумие – это делать раз за разом одно и то же и ожидать другого результата»
1. Составьте план.
2. Перестаньте призывать всех спастись.
3. Перестаньте призывать всех объединяться.
4. Найдите людей (если хотите в оффлайне), кто хочет этого.
5. Доверяйте этим людям и никому больше.
6. Не будьте частью проблемы (не грабьте, не убивайте)
Убивать друг друга глупо? Так сделайте что-то с этим. Постить «здесь все убивают всех»… это то чем люди занимаются веками! Это работает? НЕТ. Так попробуйте что-то другое. Я вижу группы, которые делают разные вещи и молчат об этом. Я вижу кто приспосабливается к «анти-игре», а кто нет.
У меня нет ни ресурсов ни желания, чтобы балансировать игру или разрабатывать систему наказаний в игре. Этого просто не будет.
DayZ превращается в дерьмо? Хорошо. Мы все превращаемся в дерьмо. Потому что это fucking Zombie Apocalypse.
Система скилов:
Постоянных ролей не будет. Но чем дольше вы живёте и чем чаще что-то делаете, вы будете развивать свои особенности. Таким образом, когда вы застрелите какого-нибудь нуба выходящего из госпиталя в Черно «Я думал это зомби!…» это может вызвать у вас истерику. Но если вы наденете рюкзак Hello Kitty и скин My Little Pony, это не повлияет на вашу реакцию.
Почему нельзя менять пол персонажа?
Потому что это не грёбаный ВоВ. Ваш персонаж – это вы.
По поводу авто:
Машины есть на севере. Вам просто нужно вспомнить, что вы жестокий, безпощадный сукин сын. Думайте так, и вы найдёте их в жестоких кровопролитных ситуациях, когда машина действительно нужна.
DayZ задумывался жестоким, тёмным и брутальным до невозможности. DayZ задумывался не как игра, это был больше эксперимент, я предпочитаю называть его «анти-игра» - другими словами, механика игры специально создавалась не сбалансированной, и не отвечающей за возможность выбраться из разных ситуаций (то, о чём обычно заботятся гейм-дизайнеры).
Мы очень много обсуждали с командой идею безопасных зон. И мы пришли к мнению, что это будет против духа проекта. Причина, почему весь этот проект, вся эта концепция работает в том, что здесь НЕТ БЕЗОПАСНЫХ зон (если вы их не сделаете). Ваши действия имеют реальные и жестокие последствия. В этой игре нет понятия безопасность.
Это тот вариант окружающей среды, который иногда будет вызывать в вас желание разбить монитор. Но с этим риском приходят и сильнейшие эмоции, когда у вас что-то получается.
В мире где нет закона и правил, всегда найдутся люди стреляющие с крыш ради забавы, как и в игре.
Единственное правило принятое разработчиками - в этом мире нет правил.
Если вы хотите создать правила, вы можете объединиться и навязать другим эти правила. Это зависит ТОЛЬКО от вас.
Эта система не для всех. Это больше социальный эксперимент, а не игра. И мы не намерены это менять. Если вам не нравится ПвП, я могу посоветовать вам поиграть в Dynamic Zombie Sandbox или в великолепный Chernaus Apocalypse. Нет смысла делать то же самое в DayZ.
Для меня это не игра. Для меня это творчество. Моей целью было воссоздать настоящие человеческие эмоции: в первую очередь такие как разочарование, злость и ненависть к некоторым элементам общества. Всё что происходит с вами когда ваше дерьмо по настоящему выходит наружу.
Если вы раздражены, разочарованы и даже злы, значит я сделал свою работу хорошо. Я делаю это не ради денег или славы. Я добился желаемого эффекта, потому что, даже если вы никогда больше не будете играть в DayZ, он заставит вас думать о некоторых вещах в будущем.
Ссылка
Отредактировано zloy_bullet 04.06.12 00:22. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
Патч 1.7.1 [Подробности] [Обновлено!]
Схема того, что ожидать в надвигающемся обновлении.
Я буду обновлять тему. Журнал изменений будет следовать за ним.
Производительность и оптимизация:
- Уменьшение задержки сервера. Задержка появлялась из-за сервера ArmA 2, ожидающего немедленный ответ от центрального сервера. Транспорт был основной причиной, т.к. когда он повреждался - все останавливалось до тех пор, пока сервер не удостоверится что изменения были записаны в базу данных.
- Фиксы багов, которые вероятно вызывали значительную нагрузку сетевого когда (нам нужны тесты на большом количестве игроков чтобы подтвердить это).
Поведение зараженных:
- Инфицированные больше не могут видеть/атаковать через стены!( алилуя!!)
- Совершенно новые анимации атаки и бега
Контент:
- Дополнительные звуки неподвижных инфицированных
- Измененные звуки атаки
- Много новых звуков действия, включая IV( хз что такое) , и перевязывания.
Примечания:
- Данное обновление требует бета-патч, поэтому стоит устанавливать патч сейчас и привыкнуть к нему.
- Читайте на BI Форумах об установке бета-патча. Это довольно легко. (http://forums.bistudio.com/showthread.ph...Tips-FAQs)
By rocket
http://dayzmod.com/forum/showthread.php?tid=10353
Текущий журнал изменений:
Примечание: Требуется бета-патч ArmA || !
И так, поехали!
Изменения:
* [Фикс] Wire Spools, Toolboxes, hedgehog (tank trap) kits not spawning ( переведите пожалуйста, у меня полная фигня получается)
* [Фикс] Тела исчезали очень быстро, иногда
* [Фикс] Не спавнились рюкзаки или медицинские коробки( слава богу фиксанут это...)
* [Фикс] "No Speaker..." debug report spam(
* [Фикс] Спавн зомби, очень близко к игрокам( уряяя!)
* [Фикс] Зомби не респаются в зданиях больше
* [Новое] Зомби, не могут атаковать через стены
* [Новое] Зомби не могут видеть через стены и т.д
* [Новое] Зомби стали видеть лучше
* [Новое] Атака зараженных увеличилась
* [Новое] Зомби могут нанести больше ущерба, чем раньше
Ссылка
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
[Фикс] Wire Spools, Toolboxes, hedgehog (tank trap) kits not spawning ( переведите пожалуйста, у меня полная фигня получается)
[Фикс] Колючая проволка, противотанковые ежи и коробки с инструментами не появлялись.
|
|
|
izvil
подполковник
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
|
*коробки с инструментами,это те которыми это все ставилось.
|
|
|
aNerix
капитан
Возраст: 35
: KaNeV
С нами с 14.12.06
Посты: 581
|
Поступило предложение убрать начальное оружие, особенно актуально сейчас после изменения зомби (Поле зрения и.т.п.). Что думаете ?
Hiding is confirmed for next update. Traps either this update or very shortly after.
|
|
|
GAZ
?"чынитаплаП"
: Coruscant
С нами с 12.02.07
Посты: 14403
|
Да? И чем ты будешь первое время отмахиваться? (Гусары! МОЛЧАТЬ!!! )
|
|
|
Ivanopolo_Ua
майор
Возраст: 38
: Киев
С нами с 26.01.09
Посты: 1034
|
|
|
|