Пользователь |
Сообщение: Новости DayZ (Тема#63181) |
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
Топором можно не только дрова рубить...
|
|
|
GAZ
?"чынитаплаП"
: Coruscant
С нами с 12.02.07
Посты: 14403
|
Топором можно не только дрова рубить...
Но и себе отрезать...
|
|
|
InferNO
подполковник
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
|
У кого что болит тот о том и говорит.
|
|
|
Ivanopolo_Ua
майор
Возраст: 39
: Киев
С нами с 26.01.09
Посты: 1034
|
ARMA 2: OA beta build 93825 (1.60 MP compatible build, post 1.60 release)
Patch
И еще одна хорошая новость
*Из-за обилия читеров прошлой ночью упала центральная база данных персонажей в симуляторе зомби-апокалипсиса DayZ, сообщают разработчики. Было принято решение заблокировать всем нарушителям мультиплеерную часть игры ArmA II Operation Arrowhead, а, следовательно, и возможность игры в DayZ.
Многие игроки просят разблокировать их ключи, ведь ранее сообщалось, что в период альфа-тестирования можно делать абсолютно все, но разработчики беспощадны.*
Взято с Goha
|
|
|
GAZ
?"чынитаплаП"
: Coruscant
С нами с 12.02.07
Посты: 14403
|
Есть небольшое, НО - вы этих мессаг не видите... а мы видим... Нас это не касается... Если чо - мы сообщим незамедлительно...
Отредактировано GAZ 15.06.12 23:17. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Levros
-PA-Ravian
: Poland, Rzeszow
С нами с 02.04.11
Посты: 1551
|
Я думаю, если бы хотя бы 5 человек забанили из наших, здесь бы уже невесть что было.
|
|
|
izvil
подполковник
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
|
Патч 1.7.1
* [Исправлено] Колючая Проволока, Набор Инструментов, Еж (противотанковая ловушка) не спавнились
* [Исправлено] Тела, все еще, исчезали слишком быстро
* [Исправлено] Не спавнились рюкзаки и коробки медицинской помощи
* [Исправлено] Исправлена отправка жалобы на спам "No Speaker..."
* [Исправлено] Зомби спавнились слишком близко к игроку (теперь минимум за 30 метров)
* [Исправлено] Зомби не спавнились внутри зданий
* [Добавлено] Зомби не могут атаковать через стены
* [Добавлено] Зомби не могуть видеть через стены
* [Добавлено] Зрение зомби улучшено (но ограничено пределом поля зрения)
* [Добавлено] Дальность атаки зомби увеличена (но ограничено пределом поля зрения)
* [Добавлено] Зомби могут нанести больший ущерб
* [Добавлено] Оптимизация очистки сервера
* [Добавлено] Вы можете скрыться от зомби, который преследует Ваc
* [Добавлено] Тело игрока сужествует 5 секунд после дисконекта (Не проверенна работоспособность)
* [Добавлено] Зараженные видят в направлении взгляда, а не тела, как было раньше
* [Добавлено] 30Rnd_545x39_AK добавлены к спавну вещей.
* [Добавлено] Возможность превращать обоймы от револьвера в обоймы для М1911 и наоборот
Но на форуме разрабочтиков пишут что есть баг, мол зомби постоянно респятся. без задержки, убил одного появился другой.
так что я пока подумаю ставить новый патч до фикса или нет )
|
|
|
Levros
-PA-Ravian
: Poland, Rzeszow
С нами с 02.04.11
Посты: 1551
|
Просто суперский патч.
Если все работает, то это очень и очень двигает игру вперед.
Добавиться гемора по поводу зрения и спауна в зданиях, но все остальное только +
Особенно тешит тема про патроны .45.
|
|
|
Andyk
ефрейтор
С нами с 14.06.12
Посты: 85
|
не работает нифига, на оффоруме сопли и слезы ))
я уже ставил и откатился назад
|
|
|
GAZ
?"чынитаплаП"
: Coruscant
С нами с 12.02.07
Посты: 14403
|
Посему мы и не спешим... пусть 2-3 дня все поработают - отпишутся, а потом и мы поставим...
|
|
|
industria
новичок
С нами с 11.06.12
Посты: 33
|
Не знаю что там у кого не работает - а я на америкосовких серверах побегал без проблем (часа 2).
Всё работает нормально, единственное что таймер респа зомби иногда глючат, и они ресаются нон стоп. Проблему уже подтвердили, и сказали что пофиксят в ближайшие 1-2 дня.
Отредактировано industria 17.06.12 17:47. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Alex_Prime
старшина
Возраст: 49
: г. Харьков
С нами с 17.06.12
Посты: 228
|
1.7.1 я ждал с нетерпением, как только узнал, что он вышел, сразу же скачал.
Первым делом решили с напарниками проверить как изменились зомби, в результате все оказались без лута на побережье (эх, прощай моя "Кобра" и СВД), зомби теперь агрятся на гораздо большем расстоянии, чем раньше и бьют сильнее. Хотя теперь реально от них оторваться, но то тут, то там зомбаки оказываются в текстурах, например в центе большого амбара. В общем, за сегодня я с корешами так и не встретились и так много раз за день я не умирал никогда.
|
|
|
Vzhiк
лейтенант
Возраст: 49
: Киев
С нами с 14.02.06
Посты: 379
|
Камрады, а переодевание сбрасывает агру зомбей? Или уже нет?
|
|
|
InferNO
подполковник
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
|
Буквально сейчас должен быть фикс для 1.7.1
На сервере, где играл, админ писал в чат, что будет пофиксено.
Помню только, что откатят зрение зомбей с обзора по направлению головы на обзор по направлению тела, ато они головой сильно машут, потому сильно видят.
|
|
|
industria
новичок
С нами с 11.06.12
Посты: 33
|
Current Changelog:
* [FIXED] Server item cleanup error (thanks Dwarden for identifying)
* [FIXED] Server weighted random object error (thanks Dwarden for identifying)
* [REVERT] 5 second delay for disconnecting (will need to wait till new method developed)
* [REVERT] Disabling of interior raycasting (will mean some buildings you will be invisible/can't be hit in for the moment as they don't have view LODs)
* [REVERT] Infected sight based on head not body direction (infected glace around alot, this meant that they had super view directions. Now locked at body direction)
* [FIXED] Area not checked for existing infected before spawning new ones ("blind faith" that it had not made a mistake didn't work)
* [FIXED] Crippling performance issues caused by loot items never being cleaned up (loot now cleaned up)
* [FIXED] Tent pitching (Who the hell codes tent location checks TWICE before pitching? Oh apparently I do)
* [NEW] Marakov spawn rate increased
* [NEW] Small chance Mararov ammo will spawn on an infected
* [FIXED] Converting magazines didn't work if you had MORE than one of that magazine type (now works as intended)
* [NEW] Tweaked audibility and visibility values for kneel walking
* [REVERT] Secret nerf of prone (you noticed)
* [NEW] Can select gender for each new character
* [FIXED] Toolboxes aren't spawning (classname error in loot table)
* [NEW] Small tweaks to AI zombie routines to improve performance
* [REVERT] New spawn timer mechanism (back to the old one for now)
|
|
|
Disteb
старшина
С нами с 13.05.11
Посты: 180
|
|
|
GAZ
?"чынитаплаП"
: Coruscant
С нами с 12.02.07
Посты: 14403
|
рановато... сначала лучше долждаться более-мене стейбл версии (если это принминимо к альфе... )
|
|
|
Alex_Prime
старшина
Возраст: 49
: г. Харьков
С нами с 17.06.12
Посты: 228
|
Правильно делаете, я наверное тоже откачусь до 1.7.0 и старого бэта-патча и пока буду играть на вашем сервере. Тем более у нас там уже палатка с честно намарадёренным добром.
|
|
|
GAZ
?"чынитаплаП"
: Coruscant
С нами с 12.02.07
Посты: 14403
|
Просто нормальная логика... Зачем ставить что-то глючное, чтобы потом откаты делать? Лишняя трата времени. Денька 2-3-4 и тогда посмотрим... если исправят баги в версии 1.7.1 и не дополнят новыми, то мы тоже накатим.
|
|
|
Vzhiк
лейтенант
Возраст: 49
: Киев
С нами с 14.02.06
Посты: 379
|
Может пора уже ставить новый патч??? Почти все уже обновились...
|
|
|