Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  16 из 19 « Первая<16171819
Пользователь Сообщение: Апгрейд копалень        (Тема#64063)
Ganzilla 
мясник-звероящер
Ganzilla
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
11.07.12 13:08 [Re: Shu®Mu®] Ukraine #1376907
  • Shu®Mu® :
запретите государствам ниже 25% воевать с более сильными противниками

Мы думаем над этим. Нижняя планка рейта для атакующего государства будет не 25%, а где-то 10% от рейта державы (для ХнГ где-то 3 ляма), а то топов далеко не каждый сможет достать при таком раскладе.

  • Shu®Mu® :
Кстати, недавно кто-то просил изменить заполнение домов по порядку - еда/металл/камни/дерево, поддержу, было бы весьма кстати такой порядок.

Занесем в To Do.
King Kong 
подполковник
King Kong
Возраст: 46
: Планета Бибизян,Бердянск
С нами с 09.03.07
Посты: 2738
11.07.12 16:37 [Re: Ganzilla] Ukraine #1377068
С таким ограничением даже топ 1 в личном рейте не сможет атаковать Топ державу ? А че делать тогда в игре ? Огурчики , помидорчики . "Веселая ферма" , владельцы мелких государственных ботов вздохнут с облегчением
Ganzilla 
мясник-звероящер
Ganzilla
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
12.07.12 00:04 [Re: King Kong] Ukraine #1377480
Это почему?
marekslon 
сержант
С нами с 02.03.11
Посты: 141
12.07.12 00:32 [Re: Ganzilla] Ukraine #1377504
Думаю, він тут якраз із позиції Гопника говорить
Тому що фішка така - Конг, наприклад оголошує війну малій державі з десятьма гравцями, яка має одну копальню - і краде бурштин)
А якщо поставити 10%, то він не сильно і розженеться...
Здається так...
путьник 
ефрейтор
путьник
С нами с 08.01.12
Посты: 72
12.07.12 00:52 [Re: King Kong] Ukraine #1377514
  • King Kong :
С таким ограничением даже топ 1 в личном рейте не сможет атаковать Топ державу ? А че делать тогда в игре ? Огурчики , помидорчики . "Веселая ферма" , владельцы мелких государственных ботов вздохнут с облегчением :)

Кажись здесь другое (если изменят правила). Если гос "ГОП" имеет рейт-1085517, тогда он сможет атаковать лишь три госа выше его (не более). Выбор конечно мал.
Сейчас то, на Госы что повыше этого, он может идти без ограничений!
Что-то рацуха о 10% не очень.
marekslon 
сержант
С нами с 02.03.11
Посты: 141
12.07.12 00:55 [Re: путьник] Ukraine #1377516
ну так я про те саме і сказав, тільки іншими словами
King Kong 
подполковник
King Kong
Возраст: 46
: Планета Бибизян,Бердянск
С нами с 09.03.07
Посты: 2738
12.07.12 01:00 [Re: marekslon] Ukraine #1377517
Допустим я хочу обьявить войну Топовому государству , у него 30-40 лям рейта . При ограничении 10 проц от рейта державы у мну должен быть рейт 3-4 ляма . У мну 1 лям сейчас , у топ 1 около 2.5 ляма.Кто из одиночек , не ботов , норм раскачаных игроков может обьявить войну топам ? Смысл ставить ограничение 10 проц ? Проще вообще запретить войну с Топ государствами .Они на своих ботов по 5 к луков поставят и по рейту их никто не пробьет , гопники типа 4В , меня и подобных им не страшны . Весты хлопают в ладошки , снимают дэф с "мертвых" .Конг сидит без з\платы
Дрючить Госы с рейтом 10 лям не имеет смысла - нету копалок . Ходить воевать по рейту на Топ уровне , то же . Захватить и удержать шахту не получится . Сейчас лично мой смысл игры и развитие идет через войну и гопанье янтаря . Если запретить воевать с Топами то и остается - огурчики , помидорчики . А по сути почему малэнький и гордый народ не может атаковать более крупный ? Я понимаю тупо бот с рейтом 20 к , но если у меня есть войска и я спокойно могу один воевать со всеми , то какого ставить ограничения ?
Ясно Солнышко 
Борис Николаевич
Ясно Солнышко
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
12.07.12 01:14 [Re: King Kong] Ukraine #1377523
Короче можно сделать проще.
Изменить текущие настройки разрешения атаки...

Сейчас - что бы атаковать ниже рейтингом, нужно проиграть ему бой...

Сделать - любая попытка агрессии, даже пинг одним ВЗС, влечёт за собой разрешение атаковать агрессора.

Если сделать по моему плану, то любой игрок 25 раз подумает прежде чем даже рыпнутцо в сторону чужого майна.

Я просто недоумеваю зачем ваще вводилась эта хрень с запретом атаковать агрессора пока он не выиграет один бой



Отредактировано Ясно Солнышко 12.07.12 01:27. Причина редактирования: Причина не указана.
King Kong 
подполковник
King Kong
Возраст: 46
: Планета Бибизян,Бердянск
С нами с 09.03.07
Посты: 2738
12.07.12 01:25 [Re: Ясно Солнышко] Ukraine #1377531
мысль здравая - отсечь ботов , чтобы они не держали копалок и не пинговали шахты . Но отсекать Гопников , эт зря , нас не так много . Да и вообще мы полезные Не даем застаиватся Топам
Shu®Mu® 
КонтрАдмирал
Shu®Mu®
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 18000
12.07.12 08:10 [Re: Ganzilla] Ukraine #1377576
  • Ganzilla :

  • Shu®Mu® :
Кстати, недавно кто-то просил изменить заполнение домов по порядку - еда/металл/камни/дерево, поддержу, было бы весьма кстати такой порядок.

Занесем в To Do.

Огромное спасибо!
FinanSiSt 
ярославна-плакса
FinanSiSt
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
12.07.12 08:57 [Re: King Kong] Ukraine #1377587
  • Shu®Mu® :
запретите государствам ниже 25% воевать с более сильными противниками


Поддерживаю.

  • King Kong :
мысль здравая - отсечь ботов , чтобы они не держали копалок и не пинговали шахты . Но отсекать Гопников , эт зря , нас не так много . Да и вообще мы полезные Не даем застаиватся Топам



А вам, гопники, это не помешает. т.к. вы же ходите без объявления войны.
Если ты войну топу объявишь, к тебе же все игроки государства вместе ходить будут 2 недели. Война же тебе самому не выгодна.
Shu®Mu® 
КонтрАдмирал
Shu®Mu®
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 18000
12.07.12 09:50 [Re: FinanSiSt] Ukraine #1377609
Совершенно верно имелось ввиду именно обьявление войны, т.к. государства без объявления и не воюют. Это не даст возмоности перекидывать шахты государствам ботам и пингование шахт,ботами. А игроки пусть себе нападают.
путьник 
ефрейтор
путьник
С нами с 08.01.12
Посты: 72
12.07.12 09:55 [Re: King Kong] Ukraine #1377613
  • King Kong :
мысль здравая - отсечь ботов , чтобы они не держали копалок и не пинговали шахты . Но отсекать Гопников , эт зря , нас не так много . Да и вообще мы полезные Не даем застаиватся Топам


И King Kong прав, "господа"!
И Борис Николаевич трезво обосновал по поводу блуждания ботов. Не ча им шляться.
"Сделать - любая попытка агрессии, даже пинг одним ВЗС, влечёт за собой разрешение атаковать агрессора."
Полностью поддерживаю. +

Отредактировано путьник 12.07.12 09:56. Причина редактирования: Причина не указана.
Ganzilla 
мясник-звероящер
Ganzilla
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
12.07.12 10:55 [Re: путьник] Ukraine #1377657
  • путьник :
Кажись здесь другое (если изменят правила). Если гос "ГОП" имеет рейт-1085517, тогда он сможет атаковать лишь три госа выше его (не более). Выбор конечно мал.
Сейчас то, на Госы что повыше этого, он может идти без ограничений!
Что-то рацуха о 10% не очень.

Если рейт 1085517, то он сможет атаковать госы с рейтом до 10855170, что уже немало, я насчитал 21 государство.
Можно понизить до 7% или даже 5%. Все будет зависеть от среднего рейта ботов, а не рейдеров, как в случае с Конгом.
Войны "в обратном порядке", т.е. объявление войны топом против "мелочи пузатой" ограничиваться не будут.

  • Ясно Солнышко :
Я просто недоумеваю зачем ваще вводилась эта хрень с запретом атаковать агрессора пока он не выиграет один бой ???

Это и 20% ограничение было введено для того, чтобы новички не сбегали.
Есть одна игра, в которой таких ограничений нет.
Есть армия? Ты в сильной стране? Воюй!
Ограничения по количеству атак, разнице в рейте нет!
В городах можно убивать население, а постройки разрушать.
Есть только нерушимые ловушки, которые наносят стабильный дамаг, но утешения от них никакого.
Новичок получает иммунитет на 7 дней. После этого его могут иметь все, кто хочет.
Итог -- куча "варваров" и варваров (покинутых городов).
Население, из которого тренируются войска, растет еле-еле, тренировка войск на несколько порядков медленнее, чем у нас, поэтому ни о какой "динамике" в войнах, как у нас, говорить не приходится. Не видел еще ни одной "эпической" бойни.
Доминирующие страны либо тупо "фармят" лузеров, либо получают дань с тех, кто хочет играть, но не хочет быть "скатанным".
Вот такая игра.
Нам такое нужно?
путьник 
ефрейтор
путьник
С нами с 08.01.12
Посты: 72
12.07.12 11:10 [Re: Ganzilla] Ukraine #1377675
"Войны "в обратном порядке", т.е. объявление войны топом против "мелочи пузатой" ограничиваться не будут." - Ganzilla
Ну да, если не учитывать штраф, тогда не будут (штраф-это не ограничение?).
Ganzilla, а как на счет этого предложения:
"Сделать - любая попытка агрессии, даже пинг одним ВЗС, влечёт за собой разрешение атаковать агрессора."
Логично, что можно было бы атаковать игрока, который запустил пинг, потому, что:
1) о чем он думал - чо там у противника? может поживлюсь на "халяву";
2) сколько войск - возможно мои силы "круче" и я возьму ресы;
3) кльово, если я слаб - мне за это ничего не будет.
Вывод: никакой выработки эффективной стратегии у этого игрока (по игре) не возникнет.
Кого растим? Шалтай-болтаев на "авось"?


Отредактировано путьник 12.07.12 11:22. Причина редактирования: Причина не указана.
Ясно Солнышко 
Борис Николаевич
Ясно Солнышко
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
12.07.12 11:17 [Re: Ganzilla] Ukraine #1377681
  • Ganzilla :



Это и 20% ограничение было введено для того, чтобы новички не сбегали.
Есть одна игра, в которой таких ограничений нет.
Есть армия? Ты в сильной стране? Воюй!
Ограничения по количеству атак, разнице в рейте нет!
В городах можно убивать население, а постройки разрушать.
Есть только нерушимые ловушки, которые наносят стабильный дамаг, но утешения от них никакого.
Новичок получает иммунитет на 7 дней. После этого его могут иметь все, кто хочет.
Итог -- куча "варваров" и варваров (покинутых городов).
Население, из которого тренируются войска, растет еле-еле, тренировка войск на несколько порядков медленнее, чем у нас, поэтому ни о какой "динамике" в войнах, как у нас, говорить не приходится. Не видел еще ни одной "эпической" бойни.
Доминирующие страны либо тупо "фармят" лузеров, либо получают дань с тех, кто хочет играть, но не хочет быть "скатанным".
Вот такая игра.
Нам такое нужно?


да у них походу гороаздо веселей чем у нас :о)
Да нам это нужно, а ещё нужно что бы любители пинговать, 7 раз подумали, стоит им кого то пинговать или нет ?
А пингануть товарища своего рейтинга и воевать с ним.. это нормально

Итого я за то что бы атаковать можно было любого агрессора.
Убедите меня в обратном.

я думаю что запрет атаковать агрессора, до первой проигранного сражения, велось только ради узаконивания разведки.. не болие :о)
Ganzilla 
мясник-звероящер
Ganzilla
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
12.07.12 11:41 [Re: путьник] Ukraine #1377704
  • путьник :
"Войны "в обратном порядке", т.е. объявление войны топом против "мелочи пузатой" ограничиваться не будут." - Ganzilla
Ну да, если не учитывать штраф, тогда не будут (штраф-это не ограничение?).

Ну это скорее "демотивация", чем ограничение.

  • путьник :
Ganzilla, а как на счет этого предложения:
"Сделать - любая попытка агрессии, даже пинг одним ВЗС, влечёт за собой разрешение атаковать агрессора."

Доводы приняты, мы это обсудим.

  • Ясно Солнышко :
да у них походу гораздо веселей чем у нас :о)

Там еще много перекосов, что делает игру невеселой, но это другая история.

  • Ясно Солнышко :
Убедите меня в обратном.

Нидаждьошсьо!11
Переубеждать не будем.
путьник 
ефрейтор
путьник
С нами с 08.01.12
Посты: 72
12.07.12 12:07 [Re: Ganzilla] Ukraine #1377742
to Ganzilla
Есть вопрос:
Так как ... В тот же момент на карте появляется новая шахта (место появления шахты - неизвестно)... - есть ли проверенный алгоритм пропорционального-уравновешенного появления шахт (на все игровой карте).
Возможен ли "убийственный" вариант, когда все новые шахты возникают, к примеру. лишь в "зоне" расположения игроков Госа "Галицька держава (Галіція)" или только в "зоне" "Хороший VBIOS (VoX)" ?

Кто может подтвердить (те, которые тестировали), что шахта будет возникать равномерно-отдаленно от других шахт (т.е. сеткой, как сейчас).
Если же у Вас такое (сеткой) распределение не разработано - прошу озвучить тогда, какой методологией будет определятся местоположение.
Ясно Солнышко 
Борис Николаевич
Ясно Солнышко
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
12.07.12 12:10 [Re: путьник] Ukraine #1377750
В том то и прикол, что на одном квадрате могут зареспитцо болие 2 шахт, я такое видел, сказочный фарт :о)
Мне нравитцо :о)
путьник 
ефрейтор
путьник
С нами с 08.01.12
Посты: 72
12.07.12 12:18 [Re: путьник] Ukraine #1377765
Далее.
"Отныне шахта имеет вышку ... Вышка будет, стоимость ее апа будет выше чем вышки города"
Вопрос 1: игроки госа "А" атаковали шахту, принадлежащую госу "Б". Успешно ее взяли. Какая судьба вышки? Она останется у госа "А" на том же "левеле", или для нового обладателя шахты, вышку нужно будет апгрейдить с нуля?

"Апгрейдится и шахта и вышка будут вместе по левелам. "
Вопрос 2: правильно ли понимать этот тезис - что апгрейд шахты не возможен без апгрейда вышки? Или, все-таки апгрейдим отдельно шахту, отдельно вышку?
Ответы, "плиз", в студию
  16 из 19 « Первая<16171819
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


18937 Просмотры
Реклама
680 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 680 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.417 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 12:43
Top