Пользователь |
Сообщение: Апгрейд копалень (Тема#64063) |
Ganzilla
мясник-звероящер
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
|
запретите государствам ниже 25% воевать с более сильными противниками
Мы думаем над этим. Нижняя планка рейта для атакующего государства будет не 25%, а где-то 10% от рейта державы (для ХнГ где-то 3 ляма), а то топов далеко не каждый сможет достать при таком раскладе.
Кстати, недавно кто-то просил изменить заполнение домов по порядку - еда/металл/камни/дерево, поддержу, было бы весьма кстати такой порядок.
Занесем в To Do.
|
|
|
King Kong
подполковник
Возраст: 46
: Планета Бибизян,Бердянск
С нами с 09.03.07
Посты: 2738
|
С таким ограничением даже топ 1 в личном рейте не сможет атаковать Топ державу ? А че делать тогда в игре ? Огурчики , помидорчики . "Веселая ферма" , владельцы мелких государственных ботов вздохнут с облегчением
|
|
|
Ganzilla
мясник-звероящер
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
|
|
|
marekslon
сержант
С нами с 02.03.11
Посты: 141
|
Думаю, він тут якраз із позиції Гопника говорить
Тому що фішка така - Конг, наприклад оголошує війну малій державі з десятьма гравцями, яка має одну копальню - і краде бурштин)
А якщо поставити 10%, то він не сильно і розженеться...
Здається так...
|
|
|
путьник
ефрейтор
С нами с 08.01.12
Посты: 72
|
С таким ограничением даже топ 1 в личном рейте не сможет атаковать Топ державу ? А че делать тогда в игре ? Огурчики , помидорчики . "Веселая ферма" , владельцы мелких государственных ботов вздохнут с облегчением :)
Кажись здесь другое (если изменят правила). Если гос "ГОП" имеет рейт-1085517, тогда он сможет атаковать лишь три госа выше его (не более). Выбор конечно мал.
Сейчас то, на Госы что повыше этого, он может идти без ограничений!
Что-то рацуха о 10% не очень.
|
|
|
marekslon
сержант
С нами с 02.03.11
Посты: 141
|
ну так я про те саме і сказав, тільки іншими словами
|
|
|
King Kong
подполковник
Возраст: 46
: Планета Бибизян,Бердянск
С нами с 09.03.07
Посты: 2738
|
Допустим я хочу обьявить войну Топовому государству , у него 30-40 лям рейта . При ограничении 10 проц от рейта державы у мну должен быть рейт 3-4 ляма . У мну 1 лям сейчас , у топ 1 около 2.5 ляма.Кто из одиночек , не ботов , норм раскачаных игроков может обьявить войну топам ? Смысл ставить ограничение 10 проц ? Проще вообще запретить войну с Топ государствами .Они на своих ботов по 5 к луков поставят и по рейту их никто не пробьет , гопники типа 4В , меня и подобных им не страшны . Весты хлопают в ладошки , снимают дэф с "мертвых" .Конг сидит без з\платы
Дрючить Госы с рейтом 10 лям не имеет смысла - нету копалок . Ходить воевать по рейту на Топ уровне , то же . Захватить и удержать шахту не получится . Сейчас лично мой смысл игры и развитие идет через войну и гопанье янтаря . Если запретить воевать с Топами то и остается - огурчики , помидорчики . А по сути почему малэнький и гордый народ не может атаковать более крупный ? Я понимаю тупо бот с рейтом 20 к , но если у меня есть войска и я спокойно могу один воевать со всеми , то какого ставить ограничения ?
|
|
|
Ясно Солнышко
Борис Николаевич
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
|
Короче можно сделать проще.
Изменить текущие настройки разрешения атаки...
Сейчас - что бы атаковать ниже рейтингом, нужно проиграть ему бой...
Сделать - любая попытка агрессии, даже пинг одним ВЗС, влечёт за собой разрешение атаковать агрессора.
Если сделать по моему плану, то любой игрок 25 раз подумает прежде чем даже рыпнутцо в сторону чужого майна.
Я просто недоумеваю зачем ваще вводилась эта хрень с запретом атаковать агрессора пока он не выиграет один бой
Отредактировано Ясно Солнышко 12.07.12 01:27. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
King Kong
подполковник
Возраст: 46
: Планета Бибизян,Бердянск
С нами с 09.03.07
Посты: 2738
|
мысль здравая - отсечь ботов , чтобы они не держали копалок и не пинговали шахты . Но отсекать Гопников , эт зря , нас не так много . Да и вообще мы полезные Не даем застаиватся Топам
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 18000
|
Кстати, недавно кто-то просил изменить заполнение домов по порядку - еда/металл/камни/дерево, поддержу, было бы весьма кстати такой порядок.
Занесем в To Do.
Огромное спасибо!
|
|
|
FinanSiSt
ярославна-плакса
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
|
запретите государствам ниже 25% воевать с более сильными противниками
Поддерживаю.
мысль здравая - отсечь ботов , чтобы они не держали копалок и не пинговали шахты . Но отсекать Гопников , эт зря , нас не так много . Да и вообще мы полезные Не даем застаиватся Топам
А вам, гопники, это не помешает. т.к. вы же ходите без объявления войны.
Если ты войну топу объявишь, к тебе же все игроки государства вместе ходить будут 2 недели. Война же тебе самому не выгодна.
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 18000
|
Совершенно верно имелось ввиду именно обьявление войны, т.к. государства без объявления и не воюют. Это не даст возмоности перекидывать шахты государствам ботам и пингование шахт,ботами. А игроки пусть себе нападают.
|
|
|
путьник
ефрейтор
С нами с 08.01.12
Посты: 72
|
мысль здравая - отсечь ботов , чтобы они не держали копалок и не пинговали шахты . Но отсекать Гопников , эт зря , нас не так много . Да и вообще мы полезные Не даем застаиватся Топам
И King Kong прав, "господа"!
И Борис Николаевич трезво обосновал по поводу блуждания ботов. Не ча им шляться.
"Сделать - любая попытка агрессии, даже пинг одним ВЗС, влечёт за собой разрешение атаковать агрессора."
Полностью поддерживаю. +
Отредактировано путьник 12.07.12 09:56. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Ganzilla
мясник-звероящер
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
|
Кажись здесь другое (если изменят правила). Если гос "ГОП" имеет рейт-1085517, тогда он сможет атаковать лишь три госа выше его (не более). Выбор конечно мал.
Сейчас то, на Госы что повыше этого, он может идти без ограничений!
Что-то рацуха о 10% не очень.
Если рейт 1085517, то он сможет атаковать госы с рейтом до 10855170, что уже немало, я насчитал 21 государство.
Можно понизить до 7% или даже 5%. Все будет зависеть от среднего рейта ботов, а не рейдеров, как в случае с Конгом.
Войны "в обратном порядке", т.е. объявление войны топом против "мелочи пузатой" ограничиваться не будут.
Я просто недоумеваю зачем ваще вводилась эта хрень с запретом атаковать агрессора пока он не выиграет один бой ???
Это и 20% ограничение было введено для того, чтобы новички не сбегали.
Есть одна игра, в которой таких ограничений нет.
Есть армия? Ты в сильной стране? Воюй!
Ограничения по количеству атак, разнице в рейте нет!
В городах можно убивать население, а постройки разрушать.
Есть только нерушимые ловушки, которые наносят стабильный дамаг, но утешения от них никакого.
Новичок получает иммунитет на 7 дней. После этого его могут иметь все, кто хочет.
Итог -- куча "варваров" и варваров (покинутых городов).
Население, из которого тренируются войска, растет еле-еле, тренировка войск на несколько порядков медленнее, чем у нас, поэтому ни о какой "динамике" в войнах, как у нас, говорить не приходится. Не видел еще ни одной "эпической" бойни.
Доминирующие страны либо тупо "фармят" лузеров, либо получают дань с тех, кто хочет играть, но не хочет быть "скатанным".
Вот такая игра.
Нам такое нужно?
|
|
|
путьник
ефрейтор
С нами с 08.01.12
Посты: 72
|
"Войны "в обратном порядке", т.е. объявление войны топом против "мелочи пузатой" ограничиваться не будут." - Ganzilla
Ну да, если не учитывать штраф, тогда не будут (штраф-это не ограничение?).
Ganzilla, а как на счет этого предложения:
"Сделать - любая попытка агрессии, даже пинг одним ВЗС, влечёт за собой разрешение атаковать агрессора."
Логично, что можно было бы атаковать игрока, который запустил пинг, потому, что:
1) о чем он думал - чо там у противника? может поживлюсь на "халяву";
2) сколько войск - возможно мои силы "круче" и я возьму ресы;
3) кльово, если я слаб - мне за это ничего не будет.
Вывод: никакой выработки эффективной стратегии у этого игрока (по игре) не возникнет.
Кого растим? Шалтай-болтаев на "авось"?
Отредактировано путьник 12.07.12 11:22. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Ясно Солнышко
Борис Николаевич
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
|
Это и 20% ограничение было введено для того, чтобы новички не сбегали.
Есть одна игра, в которой таких ограничений нет.
Есть армия? Ты в сильной стране? Воюй!
Ограничения по количеству атак, разнице в рейте нет!
В городах можно убивать население, а постройки разрушать.
Есть только нерушимые ловушки, которые наносят стабильный дамаг, но утешения от них никакого.
Новичок получает иммунитет на 7 дней. После этого его могут иметь все, кто хочет.
Итог -- куча "варваров" и варваров (покинутых городов).
Население, из которого тренируются войска, растет еле-еле, тренировка войск на несколько порядков медленнее, чем у нас, поэтому ни о какой "динамике" в войнах, как у нас, говорить не приходится. Не видел еще ни одной "эпической" бойни.
Доминирующие страны либо тупо "фармят" лузеров, либо получают дань с тех, кто хочет играть, но не хочет быть "скатанным".
Вот такая игра.
Нам такое нужно?
да у них походу гороаздо веселей чем у нас :о)
Да нам это нужно, а ещё нужно что бы любители пинговать, 7 раз подумали, стоит им кого то пинговать или нет ?
А пингануть товарища своего рейтинга и воевать с ним.. это нормально
Итого я за то что бы атаковать можно было любого агрессора.
Убедите меня в обратном.
я думаю что запрет атаковать агрессора, до первой проигранного сражения, велось только ради узаконивания разведки.. не болие :о)
|
|
|
Ganzilla
мясник-звероящер
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
|
"Войны "в обратном порядке", т.е. объявление войны топом против "мелочи пузатой" ограничиваться не будут." - Ganzilla
Ну да, если не учитывать штраф, тогда не будут (штраф-это не ограничение?).
Ну это скорее "демотивация", чем ограничение.
Ganzilla, а как на счет этого предложения:
"Сделать - любая попытка агрессии, даже пинг одним ВЗС, влечёт за собой разрешение атаковать агрессора."
Доводы приняты, мы это обсудим.
да у них походу гораздо веселей чем у нас :о)
Там еще много перекосов, что делает игру невеселой, но это другая история.
Убедите меня в обратном.
Нидаждьошсьо!11
Переубеждать не будем.
|
|
|
путьник
ефрейтор
С нами с 08.01.12
Посты: 72
|
to Ganzilla
Есть вопрос:
Так как ... В тот же момент на карте появляется новая шахта (место появления шахты - неизвестно)... - есть ли проверенный алгоритм пропорционального-уравновешенного появления шахт (на все игровой карте).
Возможен ли "убийственный" вариант, когда все новые шахты возникают, к примеру. лишь в "зоне" расположения игроков Госа "Галицька держава (Галіція)" или только в "зоне" "Хороший VBIOS (VoX)" ?
Кто может подтвердить (те, которые тестировали), что шахта будет возникать равномерно-отдаленно от других шахт (т.е. сеткой, как сейчас).
Если же у Вас такое (сеткой) распределение не разработано - прошу озвучить тогда, какой методологией будет определятся местоположение.
|
|
|
Ясно Солнышко
Борис Николаевич
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
|
В том то и прикол, что на одном квадрате могут зареспитцо болие 2 шахт, я такое видел, сказочный фарт :о)
Мне нравитцо :о)
|
|
|
путьник
ефрейтор
С нами с 08.01.12
Посты: 72
|
Далее.
"Отныне шахта имеет вышку ... Вышка будет, стоимость ее апа будет выше чем вышки города"
Вопрос 1: игроки госа "А" атаковали шахту, принадлежащую госу "Б". Успешно ее взяли. Какая судьба вышки? Она останется у госа "А" на том же "левеле", или для нового обладателя шахты, вышку нужно будет апгрейдить с нуля?
"Апгрейдится и шахта и вышка будут вместе по левелам. "
Вопрос 2: правильно ли понимать этот тезис - что апгрейд шахты не возможен без апгрейда вышки? Или, все-таки апгрейдим отдельно шахту, отдельно вышку?
Ответы, "плиз", в студию
|
|
|
|