Пользователь |
Сообщение: Апгрейд копалень (Тема#64063) |
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 18000
|
Кстати меню апдейта шахт сделать прямо в форте выбираешь шахту и если ресов достаточно напротив кнопка ап.
|
|
|
Ganzilla
мясник-звероящер
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
|
Зачем, если апгрейд шахт происходит автоматически?
Выше уже писали об этом.
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 18000
|
И мы столько сил потратили для расположения как можно плотнее всем государством менялись шахтами с другими, а теперь что все псу под хвост, гоняйся за шахтами по всему миру ? Но с форта ресы перекидывать было бы логично. Накопил нужную сумму и кинул одним махом, особенно рубины.
|
|
|
comandante
новичок
С нами с 28.08.11
Посты: 39
|
|
|
Ganzilla
мясник-звероящер
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
|
Погоня будет происходить раз в два месяца на одну шахту (зависит от выработки).
Далее по ходу мы будем править количество янтаря и стоимость апов.
Все осели квочками на золотых яичках и ни шагу.
А так движуха будет.
И учитывайте то, что если ваша шахта может "уйти" врагу, то точно так же и шахта врага может "уйти" к вам.
Начинается круговорот шахт в Суспильстве.
На счет форта -- согласен. Подумаем, посчитаем.
|
|
|
comandante
новичок
С нами с 28.08.11
Посты: 39
|
форт+
на данный момент, форт- "черная дыра", караваны в одну сторону, а так хоть какое-то разнообразие будет...
|
|
|
кенг
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
|
сижу и думаю или ктото удалил мой топ или я не нажал кнопку добавить))))
ладно повторюсь:
как атаковать копальни которие оберегают государства ниже рейтингом, через штраф или спомощю ботов?
|
|
|
Ganzilla
мясник-звероящер
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
|
В этом механизме пока ничего нового.
Либо война со штрафом, либо атака низкорейтовым игроком.
Просто резона держать шахту у бота маловато.
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 18000
|
Я б так не сказал. например если в шахте 1000 янтаря, и ее держит бот, то если помочь боту апнуть шахту и поставить туда защиту то можно спокойно сосать янтарь не боясь что кто либо вообще сможет эту шахту отнять. Вот тебе и нет резона. 1 игрокт рейтинга Твистера, создает себе 5-6 ботов и удерживает 6 шахт имея до 20 янтаря в сутки. Вот вам и новая стратегия. и нафига нужны государства. Игра становиться все менее интересной , боты пачками атакуют, объявляют войны. Не датите рушить ботам города, забью нафиг на эту игру .
|
|
|
Karаtel
не верыч
С нами с 02.11.11
Посты: 322
|
А не дадут))) а стратегия - правильная, так все и будут делать. все что нужно - 20 низкорейтов (макс), остальные крупные, вне госа, их охраняют.
Игра превращается в полное ....
|
|
|
Ясно Солнышко
Борис Николаевич
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
|
А если шахты, апать и охранять смогут только мемберы госса ? как всё закручиваетцо то :о)
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 18000
|
Да уже 80% ботов раскачаны до уровня создания государства. Войны то они объявляют не от имени 1 го игрока, а охрану чужими игроками никто убирать не собираеться.
|
|
|
Doktor Bormental
мясник-костоправ
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
|
Шахты, вроде как, еще и сроком жизни на одном месте ограничили. Выработал, нет, но если время пришло - гаплык шахте.
Кроме того, описанный Шуром сценарий неосуществим по очень простой причине. Отнять шахту может любой рейдер, кинув войну со штрафом. Или несколько рейдеров, если сильно задефили. К тому же, чтобы такое использование шахты, как описал Шур, было хоть чуть-чуть оправданным, его должен осуществлять один игрок. Государству 20 камней, падающих через бота - пыль. Ну а судьба кустаря-одиночки, как известно, трагична. И никакой шахты ему не удержать.
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 18000
|
Ну и гоняйтесь за шахтами, интерес в игре ахренеть как подниметься, я так скажу лично я давно вышел на уровень , что мне янтарь не сильно то интересен, потому как наступают критические стройки по 800 и более шт янтаря.Накопить даже усилием государства типа ХнГ проблематичнокрайне трудно и без ваших исчезающих шахт, а с ними будет и вообще не реально, потому как еще надо и сохранять накопленное до часа апдейта. А постройка 15 города стоит по 320 миллионов каждого ресурса(не считая всех апов складов универа итд) ) . А воевать вообще интереса нет 24 часа топать через всю карту поцеловать пустые стнены и вывести 100 рабов и 10 к ресов и потом 24 часа топать обратно имхо бред при добыче в час в своих городах в 100 раз больше. Мне даже защищаться резона никакого нет. Телодвижений больше чем потерь от атак на города. Пока не будет разрушений никакой динамики в игре не будет.
|
|
|
Doktor Bormental
мясник-костоправ
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
|
Тут я согласен.
Давно предлагаю ввести какой-нибудь даунгрейд
|
|
|
FinanSiSt
ярославна-плакса
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
|
Ну и гоняйтесь за шахтами...............А воевать вообще интереса нет 24 часа топать через всю карту поцеловать пустые стнены и вывести 100 рабов и 10 к ресов и потом 24 часа топать обратно .................. Мне даже защищаться резона никакого нет. ....................
Очень печально все выглядит....
Для Таких товарищей точно 3-й мир нужно создавать. И при достижении игроком такого высокого уровня переносить его туда со всем хозяйством...
а мир назвать "Мир Богов", рудники чтобы давали по 20 янтаря в сутки каждый. Рудников там много не нужно, три - пять, не больше.
Чтобы они за них на смерть дрались. И разрушение строений ввести....
Пусть они там наверху сами дерутся. а при разрушении строений уровня так до тридцатого в среднем, возвращать их во второй мир :)))
Пущай развиваются :)))
Круговорот получаетсо
p.s. оппа мне ефрейтора дали! спасибо.
Отредактировано mchumachenko 02.07.12 17:29. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
FinanSiSt
ярославна-плакса
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
|
Тут я согласен.
Давно предлагаю ввести какой-нибудь даунгрейд
По поводу даунгрейда - 2 развития событий:
1. Оборона прорвана - ресурсодобывающие строения минус 1 уровень, стена минус 1 уровень;
2. Оборона выдержала атаку - просто минус 1 уровень стене.
все просто!
|
|
|
Doktor Bormental
мясник-костоправ
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
|
Тут я согласен.
Давно предлагаю ввести какой-нибудь даунгрейд
По поводу даунгрейда - 2 развития событий:
1. Оборона прорвана - ресурсодобывающие строения минус 1 уровень, стена минус 1 уровень;
2. Оборона выдержала атаку - просто минус 1 уровень стене.
все просто!
Это слишком жестко. Так можно игрока вынести в ноль за один день. К тому же - даунгрейд за отбитую атаку это вообще нонсенс. Тупо пошлют сотню пингов и где та стена?
Были мысли даунить форт, чтобы появилась возможность нанести поражение государству в войне.
Также думали даунгрейдить игроков, но с обязательным вывозом награбленного (из расчёта 50% от вложенных ресов). Т.е., пока не вывезли всё со склада, следующий даунгрейд не происходит.
|
|
|
WER
доктор-самоучка
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 18000
|
Ввводить надо катапульты скажем 1 катапульта на 10 левелов универа, 20 левелов универа 2-е катапульты итд. и 1 катапульта строиться за рубины +дерево/камни , а живет 1 поход разрушать может 1-5 строений/уровней в зависимости от обороны, нет обороны валит до 5 зданий или левелов 1 го здания пока сама не выйдет со строя есть защита катапульте наноситься урон в каждом раунде минус 1/2/3 в зависимости от защиты, чем больше раундов бой тем больше катапульта разрушит. Разрушения начинать например с еды, металл,камни, дерево и тд. В догонку можно ввести конную тягу, для увеличения скорости перемещения катапульты. Ну или левелы катапульты при апе здания постройки увеличиваеться скорость уроноспособность итд. на подобии караванов.
|
|
|