Пользователь |
Сообщение: Новости DayZ v.2 (Тема#64094) |
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
Студия Bohemia Interactive продолжает делиться деталями относительно самостоятельного запуска зомби-шутера DayZ, в данный момент являющегося модом для ArmA 2. В независимой версии системы меню и инвентаря больше будут напоминать стандарты RPG. Найденные предметы можно будет использовать в новой системе крафтинга. Различные одежды можно будет надеть на себя для кастомизации внешнего вида, улучшения брони и других характеристик сопротивления урону. Огромная карта игрового мира теперь будет разделена на несколько частей, которые придется исследовать, чтобы получить дополнительную информацию о мире. Сама карта будет расширена примерно на 20% на север и запад, что даст возможность ввести новый эндгейм-контент, включающий в себя тюремный комплекс и огромную дамбу. Примерно в 90% зданий в игре можно будет зайти и обследовать их, добыча при этом будет возникать на полках и в других подходящих местах, а не просто появляться в центре комнаты. Зомби станут агрессивнее, быстрее и начнут представлять серьезную угрозу.
В числе остальных улучшений стоит упомянуть возможность быстрого доступа к разным видам оружия через клавиши 1-9. Надевание одежд будет увеличивать максимальный объем переносимых вещей. Оружие можно будет улучшать при помощи прицелов и глушителей. Если говорить о технической стороне игры, то она переходит с архитектуры "client-side" на "server-side".
В данный момент самостоятельная версия DayZ проходит альфа-тестирование, а сроки релиза пока не озвучиваются.
Взято с vk.com
От себя. Водят вилами по воде и ничего конкретного не говорят.
|
|
|
InferNO
подполковник
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
|
|
|
LEON-NIKROFIL
ефрейтор
С нами с 18.09.10
Посты: 74
|
Ну и где продолжение сказок о выходе самостоятельного запуска зомби-шутера DayZ ? Как бы обещали в июле, может речь о июле 2014 года была ?
|
|
|
Levros
-PA-Ravian
: Poland, Rzeszow
С нами с 02.04.11
Посты: 1551
|
Как бы ориентированная дата запуска альфа версии - 15тые числа августа этого года.
Twitter
#Rocket: Да, мы повезем DayZ на Gamescom в 20-х числах августа. Я буду крайне разочарован, если мы к тому времени не выпустим альфу.
|
|
|
circkul
майор
С нами с 07.03.11
Посты: 1100
|
Как бы обещали через два месяца после Е3, а это - август. И то не факт, что выпустят, так как: "Я буду крайне разачарован" мы уже слышали по поводу конца света. А вообще: выйдет, когда будет готова. Лучше уж подождать, чем играть в забагованный шлак.
P.S. Даты нет. Сам Рокет и предположил, что успеет к середине августа. Это не обещание, а ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.(c)
источник
|
|
|
ujn
Zulu
Возраст: 29
: Гуантанамо
С нами с 13.05.12
Посты: 965
|
Вы хотите играть в "доделаную игру", или в игру где бегают квадратики и уголочками бьются?
|
|
|
InferNO
подполковник
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
|
Лучше уж подождать, чем играть в забагованный шлак.
В отношении Богемии интеректив это означает не играть в игры от Богемии вообще
|
|
|
Levros
-PA-Ravian
: Poland, Rzeszow
С нами с 02.04.11
Посты: 1551
|
Игры багованные, но шлаком их вряд ли назовешь.
|
|
|
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
|
|
Levros
-PA-Ravian
: Poland, Rzeszow
С нами с 02.04.11
Посты: 1551
|
|
|
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
|
|
Hac9lJlbHuKe
BDSM expert. Атуечайу...
Возраст: 29
: Дніпро
С нами с 09.09.09
Посты: 9566
|
Постріли в приятеля не порадували, а так цікавенько.
|
|
|
circkul
майор
С нами с 07.03.11
Посты: 1100
|
Не раньше октября. Хотя я ставлю на 2014)
|
|
|
Levros
-PA-Ravian
: Poland, Rzeszow
С нами с 02.04.11
Посты: 1551
|
|
|
circkul
майор
С нами с 07.03.11
Посты: 1100
|
-Одежда теперь намокает. Можно заболеть от переохлаждения. Сушится быстрее у костра. Не купайтесь в одежде.
- Без паники. Консервы можно будет открыть и штык-ножом, и обычным ножом.
-Каждый слот будет иметь скорость доступа. Предмет можно использовать из жилета быстрее, чем из рюкзака.
-Штат разработчиков расширен. Скоро переезжаем в более просторное место. Марек вплотную занялся "сетевым пузырем".
|
|
|
Vzhiк
лейтенант
Возраст: 49
: Киев
С нами с 14.02.06
Посты: 379
|
Перевод в кратце - релиза в этом году можно не ждать, что еще не ясно?
|
|
|
Levros
-PA-Ravian
: Poland, Rzeszow
С нами с 02.04.11
Посты: 1551
|
|
|
Val.Dots.
старшина
Возраст: 39
С нами с 26.02.10
Посты: 179
|
Там это... Вышел новый патч, меню улучшенное, новый слот для оружия ближнего боя, добавлены предметы. Прошу осветить подробнее.
|
|
|
circkul
майор
С нами с 07.03.11
Посты: 1100
|
Подробнее
* [НОВОЕ] - Новый интерфейс (Иконки Голода, Жажды, Крови, Шума и Заметности).
* [НОВОЕ] - Система боевого режима. (Отключение за х секунд убрано. Иконка режима боя убрана. Отсчет теперь на кнопке отмены)
* [НОВОЕ] - Полностью переделан дизайн инвентаря.
* [НОВОЕ] - Выбор точки спавна. (Балота, Березино, Черно, Электро, Каменка, Солнечный или Произвольно) Админы могут включать или отключать (По-умолчанию: Отключено)
* [НОВОЕ] - Можно открыть инвентарь игрока, который без сознания.
* [НОВОЕ] - Medbox1 и foodbox1 спавнятся в лагерях зараженных.
* [НОВОЕ] - Medbox1 спавнится в больнице.
* [НОВОЕ] - Компас увеличен вдвое.
* [НОВОЕ] - Можно сливать топливо из транспорта.
* [НОВОЕ] - Оружие - SVD (MilitarySpecial)
* [НОВОЕ] - Новый звук открытия рюкзака.
* [НОВОЕ] - Капкан снова в таблице лута. (Подробности ниже)
* [НОВОЕ] - Система ориентации объекта для более удобного размещения. (Больше контроля над размещением палаток, сеток и т.п.)
* [НОВОЕ] - Камуфляжная сетка. (Helicrash, Military)
* [НОВОЕ] - Камуфляжные сетки удаляются через 24 часа после смерти владельца
* [НОВОЕ] - Новые точки лута (Land_a_stationhouse, Land_HouseV2_04_interier, Land_Mil_Barracks_i, Land_SS_hangar)
* [НОВОЕ] - Журналирование подозрительного оружия. Фраги локальным оружием илиубийства с одного попадания.
* [НОВОЕ] - Возможность Держать\Нести в системе снаряжения.
* [НОВОЕ] - Переключение оружия кнопками 1, 2, 3 (1 => винтовка, 2 => пистолет, 3 => рукопашное)
* [НОВОЕ] - Антихак для моделей растений.
* [НОВОЕ] - Функция на экране смерти (Игроки перемещаются в лобби через 5 секунд)
* [НОВОЕ] - Аддон ShackTac Movement - Этот аддон значительно уменьшает столкновение оружия с окружающими объектами. Это означает, что можно перемещаться тесных CQB локациях более удобно, а не как ржавый робот, пытающися перемещаться в ужасном ужом мире под названием "внутри зданий". Попробуйте и увидите, это просто и очень заметно.
* [НОВОЕ] - Система крафта. (Рецепты ищите экспериментально)
* [НОВОЕ] - Добавлена ловля рыбы. (Только в море).
* [НОВОЕ] - Упрощенные настройки сервера для админов.
* [НОВОЕ] - Внутриигровая карта более чистая. (Убраны ненужные меню Arma)
* [НОВОЕ] - 1 новый продукт питания (пирог), 1 новое оружие ближнего боя, 6 новых моделей рыб, много новых крафтовых моделей.
* [НОВОЕ] - Самодельные ловушки. (Сигнальные, дымовые, гранатные растяжки. Дымовые и сигнальные капканы.)
* [НОВОЕ] - Самодельные медицинские предметы (Временные перевязки)
* [НОВОЕ] - Самодельное оружие. (Бита с гвоздями или колючей проволокой)
* [НОВОЕ] - Новая инфекция длительного развития - Сепсис. Зависит от количества крови и урона от всех атак зомби.
Стадия 1:
Первые 15 минут
Незаразна
Нет потери крови
На иконке крови появляется предупреждение
Стадия 2:
15 - 22.5 минут
Незаразно
1 единица крови в секунду
Обычная иконка потери крови
Стадия 3:
22.5 - 30 минут
Незаразно
2 единицы крови в секунду
Обычная иконка потери крови
Через 30 минут вы полностью инфицированы, инфекция передается другим. Теряете 3 ед. крови в секунду и экран трясется. После выхода с сервера вы становитесь инфицированным.
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Капкан теперь синхронизирован с сервером и не исчезает после рестарта.
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Проблема с направлением зомби при погоне. (должно предотвратить их постоянное поворачивание)
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Проблема с застреванием после анимации tackle (?).
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Обновлены все системы движения зомби для соответствия восстановленным LOS и проверкам угла атак.(Должно ускорить реакцию зомби и гарантировать нахождение цели в радиусе атаки)
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Небольшое обновление всей системы вывода урона.
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Основной дюп, дюп с реконнектом и дюп с телом.
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Загрузочный экран для тех, у кого ACR.
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Употребление пищи и напитков в транспорте.
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Инфекция теперь корректно удаляется в палатках после логаута.
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Труп не исчезает больше если игрок вышел слишком быстро.
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Антихак BattleFieldClearance.
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Волхак в больнице.
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Антихак.
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Убраны лавки в центре входа в бараках на СЗ аэродроме
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Лут более произвольный для оружия. (Не будет двух одинаковых типов в одной куче)
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Медицинские действие внутри транспорта теперь работают правильно.
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Баг с BIS_Effects AirDestruction, который поджигал игровой мир.
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Некоторые ошибки 'No entry'.
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Дозаправка во время плавания.
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Невозможность передать антибиотики инфицированным игрокам
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - DMR и СВД сбалансированы (ниже темп стрельбы)
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Быстрое переключение теперь меняет меню действия.
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Оптимизация PV. (снижение трафика)
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Таблицы локализации для Чешского, Немецкого, Испанского, Французского и Русских языков.
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Существенно уменьшен размер файла миссии.
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Боевой кувырок заменен на прыжок Shacktac Bunny Hop.
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Убран вызов атаки из FSM из-за задержки. Вызывающий зомби игрок не может быть целью атаки зомби.
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Обновления в безопасности.
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Обновлен лут в больнице.
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Увеличен угол атаки.
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Удалены все мусорные предметы из таблиц лута зданий и заменены общими таблицаим лута (улучшена организация)
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Для Viral Worker (?) назначены домашние локации (MilitarySpecial, Military,Industrial) (труднее заметить)
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Для Viral Villagers (?) назначены домашние локации. (Supermarket,Farm,Residential) (легче заметить)
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Максимальный радиус дыма 50.
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Увеличен радиус спавна лута со 120 до 125. (Учитывает скорость бега от начала и до конца).
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Восполнение хуманити со временем для бандитов.
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Авто продолжение если миссия загружается впервые.
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Антиволхак.
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Land_Mil_Guardhouse теперь спавнит 3 зомби вместо 6.
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Игроки могут передавать антибиотики другим игрокам.
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Игроки могут менять места в вертолете (заднее, стрелковое и место пилота).
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Убраны некоторые не "тихие" магазины для "тихого" оружия.
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Обновлен урон от оружия ближнего боя (Мачете > 15, Топор > 12, Фомка > 10, Бита > 9, Бита с колючкой\гвоздями > 12)
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Теперь нужно нажать кнопку инвентаря (по умолчанию "G") чтобы открыть инвентарь в транспорте
* [УДАЛЕНО] - Излишнее журналирование урона транспорта.
* [УДАЛЕНО] - Систему столкновений из палаток, сеток и т.п. (Позволит ставить их в более удобных местах)
* [УДАЛЕНО] - Систему уровня сложности из-за проблем с центральным хайвом (Официальный хайв не поддерживает несколько уровней сложности)
* [УДАЛЕНО] - Удалено меню отряда ArmA 2 (0-9 или F1-F12)
* [УДАЛЕНО] - Маркеры карты для других игроков и пустого транспорта (синие\оранжевые\зелены точки и иконки транспорта).
|
|
|
Val.Dots.
старшина
Возраст: 39
С нами с 26.02.10
Посты: 179
|
Вышел новый патч, сделайте деталировку.
|
|
|