Пользователь |
Сообщение: Новости DayZ v.2 (Тема#64094) |
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
- Новости игр | DayZ | The WarZ и SoD :
В интернете появились первые скриншоты из отдельной игры.
А именно скриншоты интерьера домов которые дин выложил в своем блоге
7 скринов
vc.com
|
|
|
Spik
старшина
С нами с 17.06.11
Посты: 239
|
а движок то не сильно похорошел...
|
|
|
Val.Dots.
старшина
Возраст: 39
С нами с 26.02.10
Посты: 179
|
Как можно движок определить по картинкам ?
|
|
|
Levros
-PA-Ravian
: Poland, Rzeszow
С нами с 02.04.11
Посты: 1551
|
Почему по картинкам?
Дин говорил, что sa будет делаться на движке Take on Helicopters.
|
|
|
Val.Dots.
старшина
Возраст: 39
С нами с 26.02.10
Посты: 179
|
а движок то не сильно похорошел...
|
|
|
Spik
старшина
С нами с 17.06.11
Посты: 239
|
Как можно движок определить по картинкам ?
Ну во первых те же модельки декора. А во вторых освешение осталось почти тоже. Я немного огорчился когда узнал что Игра будет сделана не на движке 3ей армы, а на модификации движка 2ой(хотя об этом давно говорится)
|
|
|
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
- Новости игр DayZ и WarZ :
Тем временем Рокет продолжает выкладывать в блоге новые скриншоты из DayZ Standalone.
9 скринов
vk.com
|
|
|
Levros
-PA-Ravian
: Poland, Rzeszow
С нами с 02.04.11
Посты: 1551
|
|
|
Vzhiк
лейтенант
Возраст: 49
: Киев
С нами с 14.02.06
Посты: 379
|
Ну а че нежданчик? Естественно мод больше развиваться не будет, а к НГ готовят к выходу полностью новую отдельную от Армы игру. Это логично, черт побери...
|
|
|
сцобака
11001100101000
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
|
Ну а че нежданчик? Естественно мод больше развиваться не будет, а к НГ готовят к выходу полностью новую отдельную от Армы игру. Это логично, черт побери...
Нежданчик в том, что вышла версия 1.7.3
|
|
|
Levros
-PA-Ravian
: Poland, Rzeszow
С нами с 02.04.11
Посты: 1551
|
Бло, извиняюсь. Кинул не ту ссыль.
См. ссыльку сцобаки -_-
|
|
|
Vzhiк
лейтенант
Возраст: 49
: Киев
С нами с 14.02.06
Посты: 379
|
Ну пока на скачке нигде нет. Так что еще не вышел.
|
|
|
planc
новичок
С нами с 13.04.11
Посты: 49
|
### UPDATE : 31th OCTOBER 2012
Affected addons:
* dayz_code 1.7.3
* dayz_server (server admins only)
На русском:
Изменения
[НОВОЕ] Палатки больше нельзя ставить на твердые покрытия
[ИСПРАВЛЕНО] Здания проверяются на наличие палаток (более их в зданиях не будет)
[ИСПРАВЛЕНО] Палатки ставятся за 1 клик.
[ИСПРАВЛЕНО] Была исправлена функция проверки объектов в зданиях.
[ОБНОВЛЕНО] Изменилось меню починки техники.
[НОВОЕ] В меню техники теперь отображаются все поврежденные части независимо от того, есть ли у вас запчасти или нет.
[ИСПРАВЛЕНО] Повреждение техники теперь полностью работает.
[ИСПРАВЛЕНО] Уничтоженная техника будет заносится в базу данных верно.
[ИСПРАВЛЕНО] Палатки добавляются и удаляются из базы данных
[ИСПРАВЛЕНО] Еду нельзя есть если её нет в инвентаре
[ИСПРАВЛЕНО] Воду нельзя пить если её нет в инвентаре
[ОБНОВЛЕНО] Изменился пользовательский интерфейс, исправлен баг.
[НОВОЕ] Для починки чего-либо, вам потребуется ящик с инструментами
[НОВОЕ] Alt-f4 теперь заблокирован и открывает меню статистики.
[ИСПРАВЛЕНО] Больше не получится пить/есть/ставить палатку/надевать одежду/строить мешки с песком/колючую проволоку/ежи/потреблять медикаменты/наполнять воду без необходимой для этого вещи (Да, это означает, что большинство скриптов и читов в DayZ теперь не работают).
[ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете делать из воздуха топоры, если он у вас есть.
[ИСПРАВЛЕНО] При смене скина больше не сбрасываются боль/сломаные ноги/шок/ боеприпасы.
[ИСПРАВЛЕНО] Дюп через трупы зомби, рюкзаки и т.д. более не доступен
[ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете приготовить бесконечное количество мяса на костре.
[ИСПРАВЛЕНО] Дюп с одновременным подниманием предмета вижившими.
[ИСПРАВЛЕНО] Более вы больше не сможете создавать несколько палаток при упаковке развернутой палатки.
[ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не можете переодеваться/есть/пить.. пока находитесь в технике.
[ОБНОВЛЕНО] Информация о версии теперь отображается корректно.
[НОВОЕ] Новая боевая система. Если вы стреляете, Кто-то стреляет рядом с вами, или пули\обьекты взаимодействуют рядом с вами, вы входите в бой. Когда вы в бою, "ABORT" отключен.
[ОБНОВЛЕНО] Шанс спавна двигателя обновлен с 0,01 до 0,06
[ОБНОВЛЕНО] Шанс спавна инструментов обновлен с 0.06 до 0.01
[НОВОЕ] 30-ти секундный боевой таймер
[ИСПРАВЛЕНО] Задерживалась анимация смерти зомби (теперь она мгновенная)
Серверная часть:
[НОВОЕ] HiveEXT.dl изменена на новую версию
[НОВОЕ] Официальный "Hive login" теперь хорошо закодирован в .dll
[НОВОЕ] С новым хейвом появилась возможность ставить стандартное, локальное (время сервера) и статическое
[ИСПРАВЛЕНО] Объект синхронизации передач происходит в радиусе, а не только в меню.
[ИСПРАВЛЕНО] Транспорт расходует топливо должным образом.
[ИСПРАВЛЕНО] Расположение техники теперь синхронизируется с клиентом.
Community Changelog:
Client:
* [NEW] Tents can no longer be placed on concrete.
* [FIXED] Building checks for tent placement (No longer place tents in buildings).
* [FIXED] Tents now are one click place.
* [FIXED] Fixed function for checking if in buildings.
* [UPDATED] Vehicle repair menus now all replaced.
* [NEW] Vehicle menus now list all damaged parts no matter if you have the item or not.
* [NEW] Vehicle repair menus will now let you know the exact item you need to repair on failed repair attempts.
* [FIXED] Vehicle Damage is now fully working.
* [FIXED] Vehicle Killed is now in effect fully destroyed vehicles will now set correct in db.
* [FIXED] Tents Now add and remove from db.
* [FIXED] Food can no longer be consumed if the player does not have in inventory.
* [FIXED] water can no longer be consumed if the player does not have in inventory.
* [UPDATED] Updated UI control bug.
* [NEW] Toolbox is now needed for all repairs.
* [NEW] Alt-f4 is now locked and will only open your status menu.
* [Fixed] No longer possible to drink/eat/pitch a tent/put on clothes/build sand bags/cat wire/hedgehogs/consume medical supplies/free filled water without consuming the item.
* [FIXED] No longer possible to create axes out of thin air if you already have one
* [FIXED] Switching skins no longer repairs pain shakes/broken legs/resets/dupes/screws/resets ammo
* [FIXED] Duping no longer possible through zombie corpses/etc
* [FIXED] It should now be impossible for a new players spawns to spawn unconscious.
* [FIXED] You can no longer cook infinite free meat from camp fires
* [FIXED] Survivors should no longer pickup a single item at the same time and both receive it.
* [FIXED] You can no longer generate multiple tents while packing up a deployed tent.
* [FIXED] You can no longer change clothes/eat/drink/etc. while in a vehicle
* [NEW] combat 30 sec timer on all combat actions.
* [UPDATED] ItemWire reduced from 0.06 to 0.01
* [UPDATED] PartEngine updated from 0.01 to 0.06
* [UPDATED] Version info is now displayed correct
* [NEW] New Combat System If you fire a weapon, then you go into combat. During combat, "ABORT" is disabled. (Need to look at the effects with high player counts)
* [NEW] Combat 30 sec timer on all combat actions.
* [FIXED] Zombie death animation is delayed (now it plays instantly)
Server:
* [NEW] HiveEXT.dll updated with new optimized version that supports both private and public hive.
* [NEW] Official public Hive login is now hard coded into the .dll (Outgoing TCP port 80 and 3306 has to be allowed to use public hive)
* [NEW] New Hive can now set ingame time to custom, local(local server time), static
* [FIXED] Object Gear syncs happen based on radius not just on menu.
* [FIXED] Vehicle Position is now updated with client position.
* [FIXED] Vehicles save fuel properly
|
|
|
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
|
|
сцобака
11001100101000
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
|
Скриншоты и наброски радуют. Похоже будет излечена болячка мода - неудобный инвентарь, и наброски намекают на наличие заражения и необходимости его лечить, также уровень игрока и наличие лагерей. Это только малая доля, и если сделают остальное, что обещали - игра будет бомбой.
|
|
|
Freed
новичок
Возраст: 30
: Украина
С нами с 28.05.12
Посты: 28
|
В самостоятельном DayZ будет традиционная ММО-архитектура
Имеется ввиду не особенность дизайна локаций, а архитектура кода самой игры. Создатель мода DayZ Дин Холл (Dean Hall) сообщил, что самостоятельная версия игры, в отличие от модификации для ArmA 2, будет иметь архитектуру принципа клиент-сервер, характерную для традиционных ММО.
«На этой неделе видел драматический план нашего главного программиста по изменению лица DayZ и того, каким он выйдет в мир в конце этого года. Простой подход, приложение будет работать при традиционном взаимодействии клиента и сервера, при котором сервер принимает большинство решений».
Такой подход на руку как разработчикам, так и игрокам. Разработчикам будет проще работать с давно освоенной среди программистов схемой. А для геймеров это означает, что больше будет шансов на стабильную работу и отсутствие раздражающих подвисаний при перемещении.
|
|
|
Sdueq
сержант
С нами с 23.05.11
Посты: 120
|
Перерожденный дэйз очень перспективен. Глаз радует, функций и геймплея больше, любители приодеть персонажа будут рады (если судить по картинкам концепт-артов). И надеюсь что добавят если не анимацию то хотя бы время для выполнения действий. А то ранили тебя, ты потыкал в кнопки и тут же на ходу одновременно съел бобов, забинтовал рану, вколол морфия, влил крови - бегом назад в бой.
П.с. - еще буду рад если сделают пакеты с разными группами крови и чтобы у тебя тоже была своя группа. Ну и соответственно вливать в себя ты сможешь только свою (если только у тебя не 4ая группа)
|
|
|
Val.Dots.
старшина
Возраст: 39
С нами с 26.02.10
Посты: 179
|
А релиз до НГ произойдет ? И сколько ориентировочно стоить будет?
|
|
|
Moraif
старшина
С нами с 02.01.10
Посты: 228
|
релиз до НГ общают, цена... ну дол. 10-20 скорей всего
|
|
|
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
Следующие 11 твитов - это самое интересное из свежего интервью Рокета с @topoftheGAMES http://www.topofthegames.com/7948/dayz-interview-mit-.. … Половина, конечно же, баяны.
С появлением DayZ со мной случилось: Лучшее - Я могу реализовать любые свои задумки и фичи. Худшее - Катастрофически нет свободного времени.
Rocket: Я люблю Чернарусь, но можно сделать другую карту, где более удачно смешается сельская и городская местность, с учетом специфики DayZ
- Можно ли перенести DayZ в более западный сеттинг? Rocket: - Конечно. В этом вся прелесть DayZ. Он применим к любой местности.
Rocket: В отдельной игре мы расширим и углубим аспекты выживания. Например, охота и медицина станут сложнее.
Rocket: Несмотря на введение подземного строительства, палатки убирать не планируем
Rocket: Что касается дизайна, то главные задачи для отдельной игры это: новый интерфейс, инвентарь с нуля и рэгдолл.
Rocket: В новом инвентаре главное - информативность. Что надето, что есть, что можно сделать. Хорошим примером будет Jagged Alliance.
Rocket: Прозвучит дико, но сейчас самое сложное в DayZ - одежда. Разные размеры моделей - разные скелеты и разные модели одежды. Завал.
Rocket: Следующей своей игрой хотел бы сделать тайкун-симулятор аэропорта, но это будет не скоро. Ближайшие годы я посвятил DayZ.
Rоcket: После релиза Aльфы мы вплотную займемся экспериментами с подземным строительством. Замахнемся на копание а-ля Red Faction.
Rоcket: Возможно, на замену системе хуманити с бандитским\геройским скином придет решение с лицом персонажа. Шрамы, тату у бандитов и т.п.
Главный для всех вопрос. Будет ли DayZ на консолях? Варианты ответа: 1) вероятно, 2) никогда. Rоcket: 1 вариант.
+3 срина
Взято с vk.com
|
|
|