Пользователь |
Сообщение: Новости DayZ v.2 (Тема#64094) |
Replicator
подполковник
Возраст: 43
С нами с 11.09.05
Посты: 4143
|
|
|
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
Рокет опять вышел на связь.
В теме на форуме "Это никакой не анонс" он написал:
"Я сейчас сижу в аэропорту, готовлюсь к вылету обратно в Чехию"
"Прошу прощения у всех кого я подвел. Надеюсь в конце концов все станет на свои места и ********* продукт оправдает все безумие которое было в этом году"
И добавил "Благодарю модераторов за их тяжелую работу на форуме."(Конкретно эта фраза повлияла на выбор картинки к посту.)
Взято с vk.com
|
|
|
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
Что нас ждет в DayZ Standalone
Особенности графического движка:
Версия полностью переработана под нужды и особенности вселенной DayZ на базе Take On Helicopters (TOH), свой новый движок с новым сетевым кодом и архитектурой.
Соответственно:
Из кода удалены все части, которые не нужны DayZ;
Игра будет более оптимизированной (упрощена логика зомби и модель поведения);
Удален весь бесполезный функционал TOH и ARMA;
Движок умеет гибко расширяться: поглощать функционал или контент из других игр серии;
Улучшенная физика веревок и канатов из TOH;
Мелочь, а приятно - новое и красивое небо;
Улучшенная производительность по сравнению с модом.
Уже в альфа-версии мы увидим:
- улучшенную и дополненную базовую карту "Чернарусь+" c:
- интеръерами почти в каждом здании,
- с исправлением ошибок,
- улучшенной атмосферой (повсюду кровь кишки и т.д.),
- с новыми источниками воды и улучшенными старыми,
- новыми поселениями и частями карты.
Интерактивность:
Полностью с нуля воссозданы:
инвентарь,
система модификаций оружия,
система износа оружия,
переодевание персонажа,
дополненная механика спауна предметов в мире,
новая система здоровья и лечения.
Очень интересной составляющей станет реализация многих видов заболеваний, симптомы которых вы почувствуете на себе: холера, брюшной тиф, дизентерия, гепатиты А, B, С, лептоспироз, туберкулез, менингиты, простуда, грипп... Конечно, у вего этого будут особые источники, и все это можно будет лечить лекарствами, будут: доксициклин, тетрациклин, ампициллин, ципрофлоксацин, пенициллин, рифампицин и другие вакцины.
Другие инновации DayZ:
Новые физиологические потребности, например: дефекация и рвота;
Новое оружие, которое можно будет собрать из бытовых предметов (подтвержден арбалет);
Новые виды гражданского транспорта;
Множество других новых предметов и контента.
Все, что перечислено выше, практически со 100%-ной вероятностью будет в отдельной игре, есть и другие планы касательно нововведений, но они пока обсуждаются.
Вот планируемые и рассматриваемые в данный момент особенности DayZ:
+ Интеграция игры с официальным сайтом/форумом, соответственно - настройки кланов, друзей, статистика и социальные возможности;
+ Строительство блоков (баррикад, дверей, замков), в т.ч. и в земле (землянки, хранилища, туннели);
+ Улучшение, тюнинг машин;
+ Усиление значимости погодных явлений и сезонных условий;
+ Система организации групп и кланов;
+ Животные-хищники в лесах;
+ Лабораторные комплексы для игроков для изготовления лекарств и вакцин;
+ Возможность вести журнал, оставлять записки с подсказками в мире;
+ Введение зависимости внешности персонажа от стиля игры и действий (шрамы, тату у бандитов или борода со временем, загрязнение одежды);
+ Динамическое изменение окружения (следы убийств, пятна крови, следы взрывов в домах и т.п.)
+ Введение электричества в игру, бензиновых генераторов;
+ Газовые приборы;
+ Самодельное оружие (помимо луков, арбалетов и стрел);
+ Возможность самому наполнять магазины и обоймы патронами;
+ Система радиосвязи;
+ Генерация ландшафта и расширение игровой локации со временем;
+ Приватные сервера со своей базой данных
Взято с vk.com
|
|
|
Asporkam
лейтенант
С нами с 25.08.11
Посты: 376
|
Мдаа радует то что возможно введут возможность сделать землянку залезть туды и включить лампочку на бензиновом генераторе хд)))
игра уже поступила в продажу? (наконец полноценный дз)
|
|
|
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
игра уже поступила в продажу? (наконец полноценный дз)
Нет.
Что нас ждет в DayZ Standalone
|
|
|
circkul
майор
С нами с 07.03.11
Посты: 1100
|
Не совсем формальное обращение Рокета к сообществу DayZ
Рокет, чего молчишь?
Kju (легендарный член сообщества DayZ и ArmA) убедил меня в том, что мне действительно нужно сказать сообществу хоть что-то. Он сослался на идеи из этого поста. Собственно, сейчас я попытаюсь сказать что-то, практически без подготовки, и это будет не совсем официальное объявление.
Я специально “отступил в тень”, в частности из-за скандалов вокруг War Z. Не буду на этом сильно заострять внимание, однако скажу, что, в то время, как игроки видят разницу между этими проектами, многие люди различить War Z и DayZ не в состоянии. Это доставило мне немало неприятностей. Не редко люди, общаясь со мной в реальной жизни и в интернете, через социальные сервисы, связывали меня с War Z.
Тем временем, разработка отдельной игры вышла на новый уровень и начала вырастать в нечто еще более масштабное, чем планировалось ранее. Я здесь не буду вдаваться в детали. Думаю, детали и подробности должны идти только вкупе с тем, что вы сами сможете пощупать и опробовать. Тогда в этом будет гораздо больше смысла. Сейчас я в зале ожидания в Сиднее. Это остановка на моем долгом пути обратно в Чехию.
Год 2012.
Я даже не стану пытаться описывать, чем стал этот год для Bohemia Interactive, для проекта DayZ, и для меня лично. Вместо этого я поблагодарю всех, кто принимал в нашем проекте участие. Спасибо всем за создание чего-то действительно поразительного из мой первоначальной, базовой идеи. Тысячи людей непосредственно помогали и помогают разработке мода. Мы все поражены количеством контента, который создают эти люди. В общем, спасибо вам всем, ведь благодаря вашей поддержке, мы воплощаем наши мечты в реальность и превращаем простую идею в настоящую игру. Фактически, мы зашли даже дальше чем смели надеяться… Мы теперь не просто делаем игру, мы переделываем движок непосредственно под её нужды.
Где игра? Где обещанные новости в блоге?
Очевидно, что всего этого пока нет, а ведь я это обещал. Я так же обещал поддерживать с вами связь, а потом просто исчез с радаров. Сейчас не самое удачное время для оправданий и объяснений, так что я скажу только что по всем этим статьям я облажался и объясню все в более подходящий момент.
Я правда сожалею, что облажался по всем трем пунктам, но, надеюсь, со временем причины всего этого станут более понятны и финальный результат сможет оправдать всё безумие прошлого года. Сейчас не лучшее время торопиться выдавать вам новости в блоге, так же как и выпускать игру. Оба эти события, в данный момент, должны быть отложены. И это фактически значит, что я не сдержал своих слов.
И что же будет в 2013?
Давайте я просто скажу, что с каждым новым декабрьским днем я все больше и больше восторгался будущей игрой и её потенциалом. Вся команда разработчиков ежедневно воочию созерцала всю мощь DayZ и мы чрезвычайно довольны результатами разработки игры.
Благодарю всех за вашу поддержку, и особенно за ваше терпение. Так же громадное спасибо всем модераторам форума за их тяжкий труд.
Автор: Дин “Rocket” Холл
Перевод: -=PA=-Михаил
Редактор: zlx
источник
|
|
|
LEON-NIKROFIL
ефрейтор
С нами с 18.09.10
Посты: 74
|
Тянут кота за одно место ...
|
|
|
circkul
майор
С нами с 07.03.11
Посты: 1100
|
Ответы Мэта Лайтфута на вопросы. Ответы от 6 января.
Link
|
|
|
ujn
Zulu
Возраст: 29
: Гуантанамо
С нами с 13.05.12
Посты: 965
|
Ответы такие полные и дополняющие, что мне кажется к периоду летних отпусков и каникул выпустят эдак, демку. Альфу.
|
|
|
CoHap
майор
Возраст: 30
: Запорожье
С нами с 20.09.10
Посты: 1003
|
Короче:
A. Вы планировали релиз на декабрь?
Q. Да.
A. А вы начали работы над основными анонсированными фичами?
Q. Нет, мы даже не приступили.
|
|
|
The blind sniper
майор
: из когнитивного диссонанс...
С нами с 15.03.05
Посты: 2162
|
Ответы Мэта Лайтфута на вопросы. Ответы от 6 января.
Link
во общем игру лучше не ждать.
Как выйдет может и поиграем. Но думаю, что не в ближайшие полгода.
Да и когда про дефекацию рассказали, интерес к игре пропал.
|
|
|
ujn
Zulu
Возраст: 29
: Гуантанамо
С нами с 13.05.12
Посты: 965
|
Будет как Д3(Дьябла всмысле). Ждали ждали и гумньо
|
|
|
AlexAK
Спокоен как лёд
С нами с 18.04.11
Посты: 1771
|
ты не путай, дяблу овер9000 лет разрабатывали, а дейз год или два
|
|
|
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
|
|
ujn
Zulu
Возраст: 29
: Гуантанамо
С нами с 13.05.12
Посты: 965
|
2-ой с конца это же Каменка. Вроде ничего не поменялось на нем. Разве, что вышка связи находится дальше(с моей точки зрения)(хотя не, все правильно.)
Отредактировано Samadriel 08.01.13 08:59. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
сцобака
11001100101000
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
|
2-ой с конца это же Каменка. Вроде ничего не поменялось на нем. Разве, что вышка связи находится дальше(с моей точки зрения)(хотя не, все правильно.)
Карта будет "Черноруссия плюс" и логично, что ничего сильно меняться в глобальном плане не будет. Изменения коснуться в большей части интерактивности зданий, которые раньше были простыми коробками с моделями, изменением источников воды и другие изменения, сделанные под требования более сбалансированной игры. А вы думали появится Лас-Вегас в центре карты?
ЗюЫю
Хотя, помню, что вроде обещали больший размер карты. Так что могу и ошибаться.
|
|
|
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
|
|
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
Перевод блога разработчиков DayZ SA.
Так где же Релиз Standalone версии игры?
Я полагаю, мне следует начать с вопроса, ответ на который все хотят знать... где же DayZ Standalone? Очевидно, что его нет. На Eurogamer я говорил, что DayZ должен был появиться до конца прошлого года, но этот момент настал и уже прошел. Я до сих пор настаиваю на своем заявлении, чтобы добиться того, чего мы изначально хотели, мы действительно должны были сделать релиз к концу 2012 года, но мы не смогли этого достичь.
Проще говоря, DayZ Standalone еще не вышел потому, что у нас была возможность пойти от создания игры, которая уже являлась слегка улучшенным, упакованным и проданным модом, к фактически полной переработке движка и созданию игры, таким образом, как мы все этого хотели и мечтали. Этот факт полностью разорвал все наши предыдущие планы на части.
План следовать далее
С этого момента план прост. В ближайшее время мы запустим закрытый тест, в котором будут участвовать около 500-1000 игроков, которые будут помогать нам в тесте архитектуры движка игры и обеспечении ее корректной функциональности. Этот закрытый тест будет исключительно сосредоточен на архитектуре движка, а не на игривом дизайне. После того, как мы подтвердим и исправим все фиксы, найденные во время закрытого теста, мы перепланируем нашу внутреннюю дату публичного релиза.
Что было сделано?
Первоначальное внедрение одних из самых глубоких и основных архитектурных изменений было завершено, это было связано с капитальной переработкой системы инвентаря. На самом деле, система инвентаря и управления предметами была полностью удалена и переписана с самого начала нашим другом Jirka - программистом, написавшим оригинальный движок. Завершенная на этом работа - инновационная, она в корне изменит опыт игры в DayZ.
Теперь вы копаетесь и роетесь в куче мусора в поисках предметов, отдельных частей, собираете все по кусочкам, а не кучкам, ищите банки на полках и даже под кроватью. Новая система позволяет нам внедрить параметр долговечности предметов, отслеживать болезни (холера оставляет след на одежде игрока, который ее носил), использование батареек, дополнительных установочных компонентов, и многое другое. Если вы выстрелите в голову игрока, чтобы убить и забрать его прибор ночного видения, то вы испортите или сломаете этот прибор. Изменения в системе инвентаря огромны.
Дополнительной ключевой областью работы и изменений было создать систему инвентаря интуитивной, с особой поддержкой по обеспечению висцеральной обратной связи между прогрессом и тем инвентарем, что у вас имеется. Использование функции drag-and-drop, 3D моделей, а не 2D картинок, а так же возможность добавлять предметы/одежду на вашего персонажа в режиме 3D в окошке инвентаря – все это стало возможным благодаря месяцам проектных работ и исследований. Я очень доволен результатами и проделанной работой Jirka и Hladas, двое программистов, которые работали над реализацией дизайнерских идей. Я считаю и верю, что изменения в этой системе инвентаря в корне изменят характер и экспириенс игры DayZ.
Мы не находимся в той точке, когда мы можем показать подробные видео или скриншоты новой системы, но теперь мы можем подтвердить работоспособность базовой архитектуры движка игры. Скорее всего, первые новости по новому инвентарю появятся во время закрытого тестирования, где люди смогут испробовать его в действии.
Изменения пользовательского интерфейса
Легенда ArmA сообщества kju, был частью развития DayZ в течение долгого времени, он и сейчас является ключевым членом команды разработчиков. Он работал с нашим генеральным директором Marek и мной в развитии пользовательского интерфейса DayZ. Мы были вдохновлены игрой Minecraft, создавая простой и эффективный интерфейс, а не показной и сложный. Все наши усилия и умения были вложены в разработку нового пользовательского интерфейса, он был переработан так, чтобы быть простым и функциональным, как в Minecraft.
Прогресс Арта
Огромная работа была завершена в Арте игры. Я прикрепляю несколько дополнительных картинок, сделанных на просторах Chernarus. У нас теперь новые масштабные планы для наших художников, так как все интерьеры зданий и построек были завершены, мы смогли переместить наших художников и дизайнеров на другие проекты, давая им новые захватывающие и интересные творческие задания.
Одним из новых художников в команде появился художник по текстурам, он будет работать над пересмотром текстур для нашего нового интерьера зданий, чтобы все выглядело в более пост-апокалиптическом стиле. Некоторые из этих изменений можно разглядеть на скринах, что я выложил.
Прогресс Карты
Ведущий архитектор пересозданной и оригинальной версии карты Chernarus, Ivan Buchta, по-прежнему заключен в тюрьму в Греции по обвинению в шпионаже – и это большая потеря для команды. К счастью, через письма, Ivan способен обеспечить некоторый вклад и взгляд на развитие карты. Несмотря на это, дальнейшее пребывание его и Martin Pezlar в заключении оказывает значительное влияние на нашу способность к переработке карты Chernarus.
Перевел BadSpirit.
Взято с vk.com
|
|
|
volkkrash
новичок
С нами с 10.05.12
Посты: 21
|
Выход игры DayZ перенесен на неопределенный срок
Разработка игры DayZ от создателей одноименного мода к Arma 2 продолжается — об этом нам рассказали в официальном блоге проекта. Однако, когда именно игра выйдет, пока неизвестно (раньше предполагалось, что это произойдет до конца прошлого года).
Глава проекта Дин Холл, похоже, наконец, преодолел депрессию, связанную со скандалом вокруг конкурирующей игры The War Z. Задержку в разработке он объяснил тем, что DayZ было решено серьезно переработать. «Вместо того, чтобы слегка улучшить, перепаковать и продавать наш мод, мы решили переделать движок и создать игру нашей мечты», — написал он в блоге.
В скором времени он пообещал закрытый тест обновленной архитектуры, для которого создатели игры пообещали пригласить 500-1000 человек. Дин Холл особенно подчеркнул, что речь пока не идет о тестировании самого геймплея. Как только основные проблемы архитектуры будут исправлены, разработчики назначат дату релиза игры.
В игре планируется полностью переработать интерфейс, систему вещей и вещмешков — и перемены должны «кардинально поменять впечатления от DayZ». Это хорошо — тормозной интерфейс Arma 2 сильно мешал в моменты, когда надо было очень быстро рыться в рюкзаке, отбиваясь от наседающих зомби. Интерфейс разработчики обещают сделать более интуитивным: к нему приделают трехмерную «куклу» персонажа, которую можно будет одевать и раздевать обычным drag-and-drop.
В новой DayZ планируется добавить систему изнашивания вещей, эпидемии (например, передачу микробов через зараженные вещи), батарейки и более реалистичные поломки. Так, например, если хочется добыть с игрока прибор ночного видения, лучше не стрелять ему в голову, чтобы не поломать ценный предмет.
Художники также работают над обновлениями текстур и интерьеров. Что до остальной карты Черноруссии, то работа с ней затруднена из-за того, что ведущий разработчик карты, Иван Бухта, вместе с коллегой Мартином Пезларом до сих пор томится в греческих застенках по нелепому обвинению в шпионаже. Но даже в таком положении он помогает разработке DayZ, передавая свои предложения и замечания через письма.
|
|
|
ujn
Zulu
Возраст: 29
: Гуантанамо
С нами с 13.05.12
Посты: 965
|
Я же говорю. ДИАБЛА. В ДейЗ будем играть на телефонах. Точнее на проекторах, с помощью движений.
|
|
|
|