Пользователь |
Сообщение: Новости DayZ v.2 (Тема#64094) |
Asporkam
лейтенант
С нами с 25.08.11
Посты: 376
|
Подумаешь Дьябло 3 выходил лет 12 подождем годков 9 и дз выйдет )) (ток над дьябло работали профи гыы)
|
|
|
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
-Запустил сегодня альфу DayZ. Показатель ФПС стабильный... карта выглядит хорошо... зомби гоняются за мной в помещениях... #Rocket
- Теперь мы респимся в одних трусах и футболке? #Rocket: Нет, но вы можете до них раздеться или кто-нибудь вас может заставить это сделать
-Доступные сейчас слоты одежды в DayZ: головной убор, очки, торс (для курток и брони), ноги, обувь, запястье. #Rocket
-Поздравляю всех. Количество игроков DayZ Mod достигло отметки в полтора миллиона! И Arma2 снова лидер продаж №1 в Steam! #Rocket
-Изначально будет несколько доверенных серверов DayZ. Когда решим все проблемы безопасности, откроем аренду других. #Rocket
-Несколько наших дизайнеров сейчас работают над улучшением внешнего вида растительности #Rocket
-Чтобы сделать зомби реальной и достойной угрозой игрокам, нам придется поработать не один месяц и выпустить не один патч. #Rocket
-Поведение зомби в текущем билде - самое слабое недоработанное место. Но мы ничем не рискуем. Со временем все будет сделано как надо #Rocket
-exe-файл сервера скомпилирован с нуля и оптимизирован по максимуму: траффик только необходимый, меньше весит, лучше читает данные #Rocket
-Файл миссии больше не используется. Даже количество игроков теперь настраивается в конфиге сервера. Сами ставите 50, 100 или 200. #Rocket
-Да, мы стремимся к цифре в примерно 200 игроков на сервере. Для проверки этого мы и проводим будущий закрытый технологический тест. #Rocket
Взято с vk.com
|
|
|
The blind sniper
майор
: из когнитивного диссонанс...
С нами с 15.03.05
Посты: 2162
|
Единственное что может очень сильно добавить игроков, это увеличение карты.
Меня больше всего интерисует именно это. Бо слишком маленькая карта, становится уже через неделю игры.
ЗЫ: Сам знаю что больше карт не бывает - но хочется.
|
|
|
Alex_Prime
старшина
Возраст: 49
: г. Харьков
С нами с 17.06.12
Посты: 228
|
Ггг, 200 рыльников на Чернаруси в современных размерах это эпично
Во всех крупных населённых пунктах будет по десятку кемперов, которые будут вести методичный отстрел кепок, в Черно и Электро вообще будет херов дезматч. На аэро какая давка будет, что страшно себе и представить
Когда было 50-60 человек на карте, уже было не очень комфортно, сугубо ИМХО, для Чернаруси оптимально 30-40 рыл.
|
|
|
сцобака
11001100101000
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
|
Ну как бы ещё осенью говорилось, что масштабы чернорусии будут увеличены, но как будет на самом деле покажет время.
|
|
|
Asporkam
лейтенант
С нами с 25.08.11
Посты: 376
|
Было б круто если в игру ввели очки прокачки к примеру навалил 20 зомбей получил 1ый уровень дали тебе 1 очко к прокачки ты его берешь и вкладываешь к примеру +1 к тишине ходьбы нуу и в том духе))
|
|
|
circkul
майор
С нами с 07.03.11
Посты: 1100
|
Было б круто если в игру ввели очки прокачки к примеру навалил 20 зомбей получил 1ый уровень дали тебе 1 очко к прокачки ты его берешь и вкладываешь к примеру +1 к тишине ходьбы нуу и в том духе))
По поводу размеров Чернаруссии. Карта будет увеличена не за счёт увеличения её размеров, а за счёт увеличения её играбельной части.
|
|
|
сцобака
11001100101000
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
|
По поводу размеров Чернаруссии. Карта будет увеличена не за счёт увеличения её размеров, а за счёт увеличения её играбельной части.
Если это так, то 75 человек на сервер - это максимальный потолок для игры, чтобы она не превращалась из песочницы в DM режим.
|
|
|
circkul
майор
С нами с 07.03.11
Посты: 1100
|
75 игроков это 1 игрок на 3 кмІ
Даже, если увеличить эту цифру в трое, не думаю, что будет так уж и тесно. Конечно при условии, что вся карта будет интересна в плане лута. Иначе мясо на аэро/Соборах и в крупных городах обеспеченно)
|
|
|
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
Было б круто если в игру ввели очки прокачки к примеру навалил 20 зомбей получил 1ый уровень дали тебе 1 очко к прокачки ты его берешь и вкладываешь к примеру +1 к тишине ходьбы нуу и в том духе))
|
|
|
ujn
Zulu
Возраст: 29
: Гуантанамо
С нами с 13.05.12
Посты: 965
|
|
|
The blind sniper
майор
: из когнитивного диссонанс...
С нами с 15.03.05
Посты: 2162
|
Ггг, 200 рыльников на Чернаруси в современных размерах это эпично
Во всех крупных населённых пунктах будет по десятку кемперов, которые будут вести методичный отстрел кепок, в Черно и Электро вообще будет херов дезматч. На аэро какая давка будет, что страшно себе и представить
Когда было 50-60 человек на карте, уже было не очень комфортно, сугубо ИМХО, для Чернаруси оптимально 30-40 рыл.
помните как анек был:
"Что если на сервере 2 человека то один из умрет в соборе".
А 200 это тупо мясо.
Прикол был именно втом что встреча людей редкость, и причем неожиданная. Ну кроме там городов, аэродромов, и т.д. там были именно засады.
Одно радует, что уберут дюп. И убив чела ты его не встретишь через полчаса в том же экипе.
Я бы еще убрал топ стволы - ас и м107, и конечно с тепловизором.
А вот болезни и дефекация, это идиотизм. 2 болезней хватило бы. Причем одна и так была. Они бы еще аппендицит ввели, и коронарное шунтирование.
Я конечно жду, но судя по всем предыдущим обещаниям рокета, он их тупо никогда не выполняет. Так шо я бы не верил.
|
|
|
ujn
Zulu
Возраст: 29
: Гуантанамо
С нами с 13.05.12
Посты: 965
|
Хефлампер, ты вообще давно играл? АС и М107 убрать? Да ее никто тогда не купит, раз будет только ДМР, убогая СВД, и М24 с CZ550 у которых у единственных останется Зероинг.
|
|
|
The blind sniper
майор
: из когнитивного диссонанс...
С нами с 15.03.05
Посты: 2162
|
Хефлампер, ты вообще давно играл? АС и М107 убрать? Да ее никто тогда не купит, раз будет только ДМР, убогая СВД, и М24 с CZ550 у которых у единственных останется Зероинг.
Нуну, я ужо в нее наигрался, и мнение мое не изменилось.
А любовь школоты к большим пушкам, что бы безбоязнено кепок на берегу отстреливать мне давно знакомо.
Читеры и надюпаные топ стволы и убили игру.
|
|
|
ujn
Zulu
Возраст: 29
: Гуантанамо
С нами с 13.05.12
Посты: 965
|
*смеюсь* Я понимаю, ты не можешь сидеть с большим стволом и стрелять на точность. Я не отношусь к тому классу который сидит в Черногорске или подобной локации ради того, что бы получить фан от убийства кепки. Я ищу альтернативу. То есть ищу тех, кто в гили, и как минимум с ДМРом на машине катается в поисках приключений. Ловить налутаного выжившего гораздо интереснее, так как ты знаешь в чем он нуждается, чем кепку. \
И судить игру по одной лишь по Черноруссии - это удел ленивых, а засырать весь форум плохой жизню из-за АС50 и М107 как минимум глупо. Каждый бегает с тем, что ему больше нравится(это не означает, что он умеет им пользоваться).
На дальнейшие посты подобной темы не хочу отвечать, ибо эта тема исчерпана, а некоторые просто ноют.
|
|
|
Vzhiк
лейтенант
Возраст: 49
: Киев
С нами с 14.02.06
Посты: 379
|
Нормальное дальнобойное оружие должно быть. Просто оно должно быть редким. И соответственно применяться редко. И патронов к нему должно быть немного, так что б брались стрелять из этого оружия только толковые стрелки. Всего этого небыло в ДЗ - был дюп, и топовое оружие могло быть у ВСЕХ абсолютно и без исключения. В принципе это уже вопросы баланса и игровой механики. Без решегния этих концептуальных моментов игра не получится.
ЗЫ Мы как-то разрабатывали операцию по убийству админа одного приватного сервачка Так вот, для того что б его убить - заставить играть, не ливануть, и не удрать нам нужен был провокатор - тот кто будет подставляться, снайпер, который с 1400 метров сможет обстреливать позицию этого товарища, и на всякий случай группа прикрытия - пара-тройка человек со штурмовыми винтовками, которые не дадут цели удрать. Провокатор - это понятно, это смертник. Прикрытие может быть и с калашами, и с пулеметами, и с М4 - короче с чем угодно, лишь бы стреляло. А вот снайпер - это ОНЛИ Ас50. В данных условиях. Даже М107 не очень подходит. Так как она шумнее, и легче палиться.
|
|
|
LEON-NIKROFIL
ефрейтор
С нами с 18.09.10
Посты: 74
|
Ну и я чуток добавлю : Итак на сегодняшний день ОФИЦИАЛЬНО игроков ( http://dayzmod.com/ ) в среднем ключ стоит около 10 $ получаем 1.520.000 умножить на 10$ = 15.200.000 !!!! Уважаемые это не рубли , не гривны , а сумма более чем ПЯТНАДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ !!!! И неужели компания Богемия не в состоянии выделить бюджет на создание или усовершенствование своего античита ( BattlEya ) ??????????? Согласитесь бред Да я понимаю старая игра,да скоро выходит Арма-3, да аддон DayZ распростроняется бесплатно , но согласитесь ....
|
|
|
circkul
майор
С нами с 07.03.11
Посты: 1100
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
Шпионская история с двумя разработчиками Bohemia Interactive, наконец, подошла к концу: на сайте в поддержку пленников-разработчиков сообщается, что Иван Бучта и Мартин Пезлар вышли под залог и благополучно прибыли в родную Чехию. Сумма залога составила по ?5 000 за каждого «шпиона».
|
|
|
Vzhiк
лейтенант
Возраст: 49
: Киев
С нами с 14.02.06
Посты: 379
|
Ура
|
|
|