Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Ограничение пинга на сервере        (Тема#64987)
theUg 
новичок
Возраст: 42
С нами с 21.07.12
Посты: 32
21.07.12 22:01 United States #1385090
Посещаемость сервера была бы выше, если бы начальники повысили ограничение пинга. FH2 и PR вполне нормально играются с повышенным пингом. Я на hslan-е, 762 или F|H (европейские сервера) нормально играю с пингом 180-200, на акценте/вьетконге играл с пингом 250. Постоянно вижу австралопитеков на европейских и американских серверах с пингом за 300 и ничего — они очки набирают, и их коцать можно. Скорости в этих модах низкие, поэтому пинг не так важен, а пристреливаться к различниям в пинге и так не сложно (всё равно лучше по стационарным целям стрелять, но и по бегущем у меня порядок).

Хотелось бы со своими поиграть, да и потом ВБИОС — иногда единственнй сервер со статой (762 стата неофициальная, а hslan поломан). Но ограничение у вас драконовское и поэтому я и многие другие не можем играть.
Shandon_McKey 
капитан
Shandon_McKey
Возраст: 44
: Новороссия
С нами с 19.06.12
Посты: 574
21.07.12 23:32 [Re: theUg] Ukraine #1385163
Думаю что поднимем таки ограничение на пинг ) )
theUg 
новичок
Возраст: 42
С нами с 21.07.12
Посты: 32
22.07.12 00:24 [Re: Shandon_McKey] United States #1385189
Отпишите, пожалуйста, на каком уровне ограничение сейчас и куда поднимется, для сравнения.
Shandon_McKey 
капитан
Shandon_McKey
Возраст: 44
: Новороссия
С нами с 19.06.12
Посты: 574
22.07.12 10:15 [Re: theUg] Ukraine #1385269
Предложения будут ? В смысле до какого предела ещё нормально играется ?
theUg 
новичок
Возраст: 42
С нами с 21.07.12
Посты: 32
22.07.12 12:19 [Re: Shandon_McKey] United States #1385327
350, скажем. Подавляющее большинство игроков — ниже. Я редко вижу игроков под 400 и выше. А сколько сейчас стоит?
Shandon_McKey 
капитан
Shandon_McKey
Возраст: 44
: Новороссия
С нами с 19.06.12
Посты: 574
22.07.12 12:28 [Re: theUg] Ukraine #1385332
Тут есть проблема - при повышении пинг лимита возможны лаги на сервере, у нас и так пока лагает (хотя Солдат обещался сегодня с лагами разобраться), как только настроим сервер будем пробовать поднять пинг лимит ))) Сейчас пинг лимит по моему около 200-250 ((( Точнее сказать не могу, пинг лимит пока что настраивает Солдат )))))))))))))
Неизвестный Солдат 
!!!!!!!!
Неизвестный Солдат
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
22.07.12 13:40 [Re: Shandon_McKey] Ukraine #1385366
Давно замечено, что когда заходит игрок с большим пингом на сервер и играет, то сервак иногда начинает лагать.
Сейчас идёт подбор оптимальной границы пинга.
theUg 
новичок
Возраст: 42
С нами с 21.07.12
Посты: 32
22.07.12 22:15 [Re: Неизвестный Солдат] United States #1385614
Сегодня попытался зайти — сразу выкинуло. У меня пинг 220—235 стабильно, 250—260 нередко, иногда может подпрыгнуть до 280 или около того.

Мне кажется, не только на ограничение пинга нужно смотреть, но и на промежуток времени за который измерение происходит. У всех бывают скачки, но если промежуток короткий, то любой скачок приведёт к вылету.

  • Неизвестный Солдат :
Давно замечено, что когда заходит игрок с большим пингом на сервер и играет, то сервак иногда начинает лагать.

Кем замечено и как? Я видел, когда сервера лагают сразу после загрузки (независимо от пинга) и видел как игроки с пингом за 400 нормально бегают (если пинг совсем большой, со стороны он дёргается, но всё остальное нормально работает).
Неизвестный Солдат 
!!!!!!!!
Неизвестный Солдат
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
22.07.12 22:42 [Re: theUg] Ukraine #1385637
  • theUg :

Кем замечено и как? Я видел, когда сервера лагают сразу после загрузки (независимо от пинга) и видел как игроки с пингом за 400 нормально бегают (если пинг совсем большой, со стороны он дёргается, но всё остальное нормально работает).


Я не написал, что это постоянно такое происходит, я написал, что такое происходит иногда.
Неизвестный Солдат 
!!!!!!!!
Неизвестный Солдат
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
23.07.12 14:06 [Re: Неизвестный Солдат] Ukraine #1385997
Значит так до сегодня на сервере ббыла установлена граница по пингу 200, с сегодняшнего дня будет 250.
Хочу так же уточнить, что граница в 250 это незначит если у игрока пинг подскочил его сразу выкинуло, если пинг выше 250 держится недолго или скачки не постоянные то игрок играет на сервере дальше.
Больше 250 ставить границу по пингу нет смысла так как ;
1.Игроку у которого пинг будет стабильно например от 250 до 300 ну очень неудобно играть, что бы кто не говорил.
Попробуйте поиграть хотя бы с пингом 250.
Некоторые бойцы утверждат, что они играют и с большим пингом и 350 и 400 и даже больше, но это пинг с которым игрок играет не постояннно а только иногда когда происходят скачки. Повторюсь играть полноценно с постоянным пингом выше 250 невозможно (Подчёркиваю. Именно с постоянным пингом 250)
2.Чем больше пинг у игроков тем больше машине нужно использовать свои мощностя и в ситуации когда на сервере 60 и более человек и из них какое то количество имеет высокий пинг то машина просто может несправляться с обработкой данных - и это приводит к лагам на сервере, тем более если у многих игроков будет пинг средний или немного вышесреднего.пинг.
theUg 
новичок
Возраст: 42
С нами с 21.07.12
Посты: 32
23.07.12 18:43 [Re: Неизвестный Солдат] United States #1386204
Хорошо, сегодня с университета приду — попробую.
theUg 
новичок
Возраст: 42
С нами с 21.07.12
Посты: 32
25.07.12 01:49 [Re: Неизвестный Солдат] United States #1387215
  • Неизвестный Солдат :
Значит так до сегодня на сервере ббыла установлена граница по пингу 200, с сегодняшнего дня будет 250.

Что-то не получается. Попробовал вчера, подождал (думал, может серверу нужна перезагрузка, чтобы новые настройки зафиксировать), попробовал сегодня — такая же фигня. Я несколько раз заходил, чтобы подтвердить: загружаюсь на сервер и сижу, смотрю на табло очков. Пинг стабильно держится в районе 208—213 без скачков. Примерно через минуту меня выкидывает за пинг.

См. для сравнения снимок экрана с сегодняшнего раунда на Олимпе: у меня 211, но меня выкидывает. В тоже время, у двух других игроков пинг 194—195 и 198—200 (подчёркнуты жёлтым мазком) и они сидят нормально. В то же время на хслане (см. второй снимок) мой средний пинг всего на 20—25 миллисекунд ниже (обычно держится в районе 188—191) и проблем практически никогда не бывает (если только у меня соседи микроволновку не включат, из-за чего помехи тормозят беспроводную сеть на пару минут).

См. traceroute и ping (32 и 512 байт) до вашего сервера:

Code:
Tracing route to vbios.corbina.com.ua [91.210.250.68] over a maximum of 30 hops: 1 13 ms 1 ms <1 ms 192.168.1.1 2 7 ms 7 ms 8 ms 10.107.144.1 3 12 ms 8 ms 8 ms 192.168.32.73 4 7 ms 21 ms 13 ms 192.168.102.181 5 22 ms 18 ms 24 ms xe-8-2-2.edge2.Seattle1.Level3.net [4.53.158.5] 6 30 ms 18 ms 17 ms ae-2-52.edge1.Seattle3.Level3.net [4.69.147.170] 7 18 ms 19 ms 25 ms 64.208.27.217 8 19 ms 19 ms 18 ms ae0-30G.scr2.SEA1.gblx.net [67.17.75.57] 9 180 ms 180 ms 185 ms xe3-3-1-10G.scr4.FRA4.gblx.net [67.16.164.45] 10 179 ms 200 ms 178 ms lag2.ar4.fra4.gblx.net [67.16.145.242] 11 216 ms 211 ms 211 ms 204.246.200.134 12 214 ms 211 ms 211 ms 77.88.212.109 13 212 ms 213 ms 212 ms gw-ext-in1.corbinatele.com [91.210.248.18] 14 212 ms 213 ms 218 ms vbios.corbina.com.ua [91.210.250.68] Trace complete.


Code:
C:\windows\system32>ping -n 30 91.210.250.68 Pinging 91.210.250.68 with 32 bytes of data: Ping statistics for 91.210.250.68: Packets: Sent = 30, Received = 30, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 210ms, Maximum = 222ms, Average = 213ms C:\windows\system32>ping -n 30 -l 512 91.210.250.68 Pinging 91.210.250.68 with 512 bytes of data: Ping statistics for 91.210.250.68: Packets: Sent = 30, Received = 30, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 211ms, Maximum = 228ms, Average = 213ms



* * *

  • цитата:
Игроку у которого пинг будет стабильно например от 250 до 300 ну очень неудобно играть, что бы кто не говорил. Попробуйте поиграть хотя бы с пингом 250.

Пробовал. Играл. Я когда на акценте/вьетконге играл иногда у меня пинг обычно в районе 265—270 висел и ничего: бегал, стрелял, попадал даже. Также, см. снимок с хслана — подчёркнут пинг двух игроков: 272 и 335 — не вылетают, играют нормально.

  • цитата:
Некоторые бойцы утверждат, что они играют и с большим пингом и 350 и 400 и даже больше, но это пинг с которым игрок играет не постояннно а только иногда когда происходят скачки.

Не спорю — 400 и больше во время скачков всё тормозит страшно. Тем не менее, при стабильно повышенном пинге (скажем, до 300—350) вся разница только в том, чтобы давать большее упреждение. Для примера: на расстоянии в 200 метров при пинге 75 я упреждаю миллиметр по противнику (очевидной высоты в 1 см), бегущему под углом 90°, а при пинге 200 упреждение где-то 2—3 мм.

  • цитата:
Чем больше пинг у игроков тем больше машине нужно использовать свои мощностя и в ситуации когда на сервере 60 и более человек и из них какое то количество имеет высокий пинг то машина просто может несправляться с обработкой данных - и это приводит к лагам на сервере

Честно скажу, не знаком с конкретными особенностями движка BF2 и протокола GameSpy3, который этот движок использует, но вообще, задача у сервера не сложная: он получает от каждого игрока пакеты с данными о состоянии объекта в определённый момент времени: положение в трёхмерной системе координат (x, y, z) и вектор движения (направление и скорость (скорость, скорее всего, необязательна, т. к. дискретное отображение состояний с достаточной частотой обеспечивает плавное отображение движения (см. синематограф)) и отслает эти пакеты каждому из других клиентов. Подозреваю, что ограничения окружения (стены, заборы, деревья, собственно углы поверхности земли) отрабатываются на клиенской стороне: мы можем бежать весь день в угол, но наше местоположение и направление не изменятся, поэтому сервер будет получать идентичные пакеты с данными о том, что игрок находится в состоянии бега на месте (координаты и направление не меняются, игрок давит шифт + вперёд), поэтому каждый клент получит эту информацию и будет прокручивать анимацию и звуковую дорожку для идиота, бегущего на месте в угол.

Т. е., фактически, сервер каждые N миллисекунд получает и отправяет пакеты с данными о состоянии каждого из объектов каждому клиенту. Очевидно, что у сервера не должно быть проблем с обработкой 64 клиентов (или даже 126, как показало тестирование в FH2 и PR) с одинаковой частотой сканирования этих состояний.

Другая проблема — боезапас. Насколько я знаю, каждый патрон, снаряд, граната и мина в BF2 — это отдельный объект для которого также рассчитывается состояние (местоположение, направление, траектория (?)). Года полтора назад, то ли в версии 2.26, то ли в предыдущей, обнаружился жук (баг), когда у Штуки увеличили боезапас пулемётов (что-то вроде 1200 патронов или около того) и когда игрок либо садился в Штуку, либо начинал стрелять — весь сервер падал. Если я правильно вспоминаю, это не была проблема с тем, что сервер падал из-за слишком большого количества объектов для обработки, а просто из-за того, что программа упиралась в жёстко-кодированное ограничение на размер отдельного магазина. Вроде, умельцы из PR нашли решение и поделились с разработчками FH.

Иными словами, сервер BF2 способен отрабатывать сотни, если не тысячи объектов одновременно (не знаю, можно ли уронить сервер, если все 64 игрока схватят пулемёты и начнут строчить из них все сразу).

Я могу подозревать, что сервер использует какой-либо механизм для синхронизации, на который повышенный пинг может негативно повлиять. Я спорить не буду, если мне представят доказательство (ссылку в студию), а покамест, судя потому как сервер разбирается со скачками пинга (если происходит задержка или потеря пакетов, то сервер рассылает данные о положении объекта по мере получения и со стороны клиента это попросту выглядит дискретно (т. е., объект «дёргается») без какого-либо удара по производительности сервера), мне это представляется маловероятным.

А на то, о чём вы говорили ранее («давно замечено, что когда заходит игрок с большим пингом на сервер и играет, то сервак иногда начинает лагать»), у меня академический ответ: корреляция феноменов не означает причинную связь. Тем более, корреляция ненадёжная (ключевое слово — «иногда»). Когда я играю в турнирах, в зависимости от времени дня игроков с другого континента (и пингом 150—200 и выше) может быть более половины, будь то F|H (Европа) или WaW (США), но всё нормально.

Более вероятными причинами лага сервера могут быть проблемы с аппаратными ресурсами (приоритет процесса, распределение ядер между несколькими серверами на одной машине и т. п.), канал и/или сетевая нагрузка на сервер (слишком много запросов в единицу времени (denial of service)), или конфигрурация BF2 сервера. Плюс, программы могут глючить: в BF2 и FH2 случаются вещи, когда невозможно создать отряд, или захватить флаг (приходится всем вылезать из зоны захвата, а потом снова заходить).

Прикрепления: vbios-ping.jpg (133.23 KB) 287 Просмотр(ы)
Прикрепления: hslan-ping.jpg (137.11 KB) 276 Просмотр(ы)

Неизвестный Солдат 
!!!!!!!!
Неизвестный Солдат
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
25.07.12 02:06 [Re: theUg] Ukraine #1387223
  • theUg :
пинг двух игроков: 272 и 335 — не вылетают, играют нормально.


Два игрока это не десять.
Хорошо ради тебя поставлю 300.(когда увижу, что на серваке народа не будет)
Вот думаю может когда я повышал с 200 до 250 забыл активировать функцию.
Неизвестный Солдат 
!!!!!!!!
Неизвестный Солдат
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
25.07.12 02:21 [Re: theUg] Ukraine #1387226
  • theUg :
Я спорить не буду, если мне представят доказательство (ссылку в студию), а покамест, судя потому как сервер разбирается со скачками пинга (если происходит задержка или потеря пакетов, то сервер рассылает данные о положении объекта по мере получения и со стороны клиента это попросту выглядит дискретно (т. е., объект «дёргается») без какого-либо удара по производительности сервера), мне это представляется маловероятным.

Каждый пользователь имеет своё мнение, какие то сомнения, догадки и предположения.
Администрация ресурса VBIOS имеет многолетний опыт дминистрирования серверов по игре BattleField 2 и неи предполагает а однозначно знает , что из за чего.


  • theUg :
Я спорить не буду, если мне представят доказательство (ссылку в студию), а покамест, судя потому как сервер разбирается со скачками пинга (если происходит задержка или потеря пакетов, то сервер рассылает данные о положении объекта по мере получения и со стороны клиента это попросту выглядит дискретно (т. е., объект «дёргается») без какого-либо удара по производительности сервера), мне это представляется маловероятным.

Когда я играю в турнирах, в зависимости от времени дня игроков с другого континента (и пингом 150—200 и выше) может быть более половины, будь то F|H (Европа) или WaW (США), но всё нормально.

Более половины это сколько ?
Как я писал ранее и не единожды вроде как я занимаюсь тем, что подбиораю параметры которые позволяют работать серверу в оптимальном режиме и экспременты с границей пинга я также делаю. но постепенно.

А на то, о чём вы говорили ранее («давно замечено, что когда заходит игрок с большим пингом на сервер и играет, то сервак иногда начинает лагать»), у меня академический ответ: корреляция феноменов не означает причинную связь. Тем более, корреляция ненадёжная (ключевое слово — «иногда»)

Повышенный пинг с другими разнообразными нагрозками может сервер подтормаживать.
theUg 
новичок
Возраст: 42
С нами с 21.07.12
Посты: 32
01.07.13 15:49 [Re: Неизвестный Солдат] United States #1594024
Т. к., мы определили, что пинг не влияет на подвисание сервера (я не говорю о подтормаживании, а о той теории, что игроки с высоким пингом приводили к подвисанию всего сервера (см. тему о лагах)), можно ли ещё повысить границу?

У меня, кстати, всё работает с тех пор, но я тут недавно говорил с неким индонезийцем (ник Dofa с чем-то) и он рассказывал, что у них в Азии есть немало игроков, которые бы с удовольствием играли по сети, но из них определённая часть играет с, так сказать, позаимствованной версией БФ2, а VBIOS — это единственный, насколько я знаю, сервер, который это допускает. А пинг у многих восточных азиатов на евро-серверах находится в пределах 300—350.

P. S.

  • цитата:
Более половины это сколько

Наши ребята подтвердят, что в недавнем сдвоенном турнире FHT vs. WaW на европейском сервере на 130 человек мы регулярно собирали более сотни, а большинство вавовцев — североамериканцы с пингом 150—180. Т. е., с учётом того, что на обоих сторонах были люди с другого континента (австралийцы включительно, у них пинг ещё выше), точно более 40 человек с повышенным пингом. И ничего, всё летало.
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


4051 Просмотры
Реклама
395 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 395 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.199 seconds.   Total Queries: 66   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 20:54
Top