Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: [Кунсткамера] Mercedes-Benz w124        (Тема#66040)
NaCl 
предатель Родины
С нами с 28.08.08
Посты: 24065
17.08.12 22:51 Ukraine #1407536
С момента появления "среднеразмерной" модели Mercedes-Benz W124, т.е. с 1983-го года, она оснащалась максимум 6-цилиндровыми двигателями. В принципе, 124-му этих моторов хватало "с головой": он не пасовал перед своими одноклассниками тех лет, а наоборот, довольно таки часто, был на голову выше них.

Кроме того, существовало много различных программ доводки как 4-цилиндровых, так и шестицилиндровых моделей Mercedes-Benz W124 от AMG, Brabus, Carlsson и других, менее известных, тюнинговых ателье.

Но, как говорится, "Нет предела совершенству!". Шасси автомобиль получил великолепное и явно "с запасом".
Первыми, кто этот скрытый потенциал оценил по достоинству и воспользовался ним, стали спецы AMG: они в 1987 году начали собирать модель 300E 6.0 AMG, оснащённую модернизированной "восьмёркой" от флагманской модели 560 S-класса в кузове W126. Из названия авто ясно, что базой для него послужил Mercedes-Benz 300E. Шестицилиндровый 3-литровый двигатель был демонтирован и заменен, как было сказано ранее, на переработанный мотор серии M117. Его объем был увеличен до 6,0 литров, установлены новые головки блоков с 4 клапанами на цилиндр. Отрегулированный двигатель развивал 375 л.с. и приблизительно 552 Нм крутящего момента. Кроме того бы заменён дифференциал (на модель "Torsen"), внесены изменения в подвески и тормозную систему. На машину так же установили новые шины, соответствующие её амбициям: "Pirelli P700"на дисках 215/45VR17 спереди и 235/45VR17 сзади. Подкапотное пространство также подвергли реконструкции с той целью, что бы разместить в нём новый двигатель. Машина получила прозвище “Hummer”. Цена авто в США составляла порядка $150000.






Mercedes-Benz 300E 6.0 AMG W124


Mercedes-Benz 300TE 6.0 AMG S124


Mercedes-Benz 300CE 6.0 AMG C124


В 1990-ом году на свет появился 8-цилиндролвый 124-ый в видении американской фирмы “Renntech” – модель “600Е”. Этот автомобиль, как и вышеописанный “Hummer AMG”, базировался на модели 300Е, однако донор двигателя был выбран иной – Mercedes-Benz 500SL R129. Если “в стоке” 5-литровый двигатель располагал “табуном” в 322 коня, то после определённых доработок объём двигателя возрос до 6 литров, мощность до 381 л.с. при 5600 об/мин., а крутящий момент – до 402 Нм при 3900 об/мин. Интересно, что частично этих результатов удалось достигнуть по средством установки “чипа” AMG в систему управления двигателем. У AMG позаимствовали так же и элементы экстерьера. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач так же перекочевала с родстера 500SL. Разгон от 0 до 60 миль/час 600Е преодолевал за 4,9 секунда, а максимальная скорость составляла 155 миль/час (порядка 250 км/ч).








Mercedes-Benz 600E Renntech

В начале 90-х годов руководство Mercedes-Benz, наконец-то, дало "зелёный свет" серийной 8-цилиндровой модели: ею стала модель 500Е в 1990-м году. Машина разрабатывалась в сотрудничестве со специалистами Porsche и выпускалась там же по 12 штук в день. Mercedes-Benz 500E получил 326-тисильный пятилитровый 32-клапанный двигатель от 140-го S-класса, но при этом стоил дороже него!!! Внешне от обычного W124 Mercedes-Benz 500E отличался широкими колёсными арками, иными бамперами и молдингами. Упражнение от 0 до 100 км/ч этот аппарат проделывал за 6,1 сек. Интересно то, что в процентном отношении эта модель стала самой угоняемой в Европе на то время.


Mercedes-Benz 500E

Менее, чем через год к 500Е добавилась ещё одна 8-цилиндровая модель – 400Е, которая оснащалась более “демократичным” 4,2-литровым 279-сильным мотором. Эта версия создавалась специально для рынка США и, лишь спустя время, пришла и в Европу.










Mercedes-Benz 400E '1992
(http://curiouscars.com/car_pages/1992_mercedes_benz_400_e.htm)

Начиная с середины 1993-го года, следуя новой политике по распределению всех моделей марки по нишевым классам, 124-ые получили статус “E-класса”. Отныне модели 400Е и 500Е стали называться Е420 и Е500, соответственно. Но если на первой изменился лишь шильдик, то Е500 претерпел и некоторые технические изменения, вследствие чего несколько сократилась его мощность – до 320 сил.


Mercedes-Benz E500

Именно модель Е500 и стала основой для двух разных тюнинговых версий от привычных нам ателье AMG и Brabus, носивших одинаковое обозначение – “E60”, а так же для 8-цилиндровой версии 124-го в видении другой “конторы” – Carlsson, которая получила обозначение “С62”.
Начнём с версии от, теперь уже придворного Мерседесовского ателье - AMG. Двигатель - V8, 32 клапана, 6 литров, - развивал 381 л.с. при 5600 об/мин и 580 Нм при 3750 об/мин крутящего момента. Коробка – только “автомат”. Кроме того, были перенастроены подвеска и выпускная система. На Е60 AMG установили колёса R18. Максимальная скорость составляла 282 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час автомобиль преодолевал за 5,4 сек. Впоследствии этот мотор перекочевал на модель E60 AMG в 210-ом “очкастом” кузове.










Mercedes-Benz E60 AMG W124


Mercedes-Benz E60T AMG

Что касается модели “E60 Brabus”, то, несмотря на сходство в названии с версией от AMG, это независимая разработка боттроповских спецов, о чём и свидетельствуют различия в технических характеристиках: 408 л.с. при 5600 об/мин и 604 Нм при 3800 об/мин. Правда, преимущество в разгоне с места до 100 км/час составляло лишь порядка десятой доли секунды. Зато, если на версии от АМГ максимальная скорость лишь была “задекларирована” на уровне 282 км/ч, а на самом деле при 250 км/ч разгон упирался в ограничитель, то на Брабусе этот ограничитель убрали, благодаря чему машина могла реально достичь 282 км/час. В дальнейшем этот мотор форсировали до 425 л. с. и некоторое время устанавливали на Mercedes-Benz W210.










Mercedes-Benz E60 Brabus

Carlsson, несмотря на значительно меньшую свою популярность и известность, создал очень серьёзного конкурента для машин из Гроссаспаха и Боттропа. Mercedes-Benz C62 Carlsson получил 6,2-литровый 425-сильный мотор, который обладал крутящим моментом в 620 Нм. Но это сухие цифры, а что касается динамики, то разгон до 100 км/ч С62 проходил за те же 5,4 секунды, что и Е60 AMG, а в максимальной скорости он проигрывал Брабусу (да и АМГ, по большому счёту, тоже) порядка 5-6 км/ч.




Mercedes-Benz C62 Carlsson

Кроме модели Е60 Brabus в Боттропе так же создали ещё более технологичную модель – E65 Brabus. Путём увеличения объёма до 6,5 литров, установки комплекта специальных кованых поршней, шатунов, нового коленчатого вала, модифицирования конструкции головки блока цилиндров, мощность достигла порядка 450 л.с. при 5700 об/мин, а крутящий момент - 662 Нм при 3800 об/мин. Стоимость работ на тот момент составляла DM106000. Дальнейшая судьба этого двигателя аналогична 6-литровому: его также впоследствии устанавливали на Mercedes-Benz E-klasse W210.
Однако, все эти машины меркнут на фоне 12-цилиндровых версий, опять таки, созданных на Брабусе. Существовало 2 таких версии 124-ых: “E69” и “E73”. Первая оснащалась двигателем V12 объёмом 6,9 литра, развивающим 509 л.с. при 5750 об/мин и 705 Нм при 3700 об/мин. А вторая, Е73 Brabus, - стала вершиной в развитии 124-ой серии: V12, 7.3 литра, 530 л.с. при 5750 об/мин, 754 Нм при 3700 об/мин. Mercedes-Benz Е73 Brabus разгонялся от 0 до 100 км/ч за 4,5 сек, от 0 до 200 км/ч за 15,7 сек., а максимальная скорость достигала умопомрачительных 307 км/ч. Цена соответствующая – порядка DM 500 000. Как и в случае с двумя вышеописанными моделями E60/E65 Brabus, этот двигатель впоследствии устанавливался и на наследника 124-ой серии – Mercedes-Benz W210, который благодаря своему “железному сердцу”, снискал прозвище “Терминатор”.


Mercedes-Benz E73 Brabus



Mercedes-Benz E73 Brabus: W124 vs. W210


Прикрепления: Hammer_Coupe__1_.jpg (55.44 KB) 191 Просмотр(ы)
Прикрепления: Hammer_Coupe__2_.jpg (252.07 KB) 181 Просмотр(ы)
Прикрепления: 1__1_.jpg (41.46 KB) 187 Просмотр(ы)
Прикрепления: 1__2_.jpg (46.43 KB) 176 Просмотр(ы)
Прикрепления: 1__3_.jpg (43.45 KB) 174 Просмотр(ы)
Прикрепления: 1__4_.jpg (46.33 KB) 146 Просмотр(ы)
Прикрепления: 1__5_.jpg (40.3 KB) 169 Просмотр(ы)
Прикрепления: 1__6_.jpg (57.35 KB) 170 Просмотр(ы)
Прикрепления: 1__7_.jpg (45.47 KB) 184 Просмотр(ы)

NaCl 
предатель Родины
С нами с 28.08.08
Посты: 24065
17.08.12 22:54 [Re: NaCl] Ukraine #1407542
добавочка (отдельно про "волка")
В 1990 году Mercedes-Benz заключил контракт с Porsche о производстве эксклюзивной модификации 500E (с 1993-го – E500). С этим автомобилем Штутгарт собирался развить успех 300E и положить на лопатки конкурентов, заодно лишний раз доказав свое умение создавать спорткары. Идея была проста – поставить в кузов W124 (модели среднего класса) 5-литровый V8 от S-кlasse и дооборудовать автомобиль. Проект быстро дошел до предсерийных образцов.

Внешне машина выглядела так же, как привычный 124-й (исключение – «раскатанные» арки, иные колеса и бамперы), но внутренних изменений в конструкции кузова было довольно много, не говоря уже о механической начинке. Это не позволяло использовать для производства «пятисотых» линии заводов Mercedes-Benz. Требовалась ручная сборка, которую могли обеспечить мастера Porsche на заводе Rosse-Blau. Из-за сложной технологии сборки на каждый экземпляр 500E уходило в среднем 18 дней. За пять лет было выпущено чуть больше 7200 «пятисотых».



Разгон до сотни всего 6,2 секунды. Заметьте – с атмосферным двигателем и автоматической трансмиссией! Настоящий оборотень. В самом деле, мощность мотора M119 – 326 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент – 480 Н.м при 3900 об/мин.

«Пятисотые» W124 – редкость даже в Германии, где к этим автомобилям относятся как к коллекционным. Заслуженно. Тюнинговых версий совсем немного. Владельцам таких Mercedes, как правило, нравится концепция «овечьей шкуры», и они приобретают стайлинг-пакет поскромней, скажем, марки AMG – две «юбочки», антикрылышко, накладки на пороги...


1990 год - модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с. Оснащенная 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч, и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Новая модель базировалась на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic. Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Порше. Сборка моделей 400E и 500E производилась на заводах Порше в Цуффенхаузене, который добавил автомобилям спортивную подвеску, трансмиссию и тормоза, а потом доставлялись на заводы Мерседес-Бенц в Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки. Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 255/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка») и встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам.
Franchesko 
Пет Рарка
Franchesko
Возраст: 31
: Киев
С нами с 13.05.08
Посты: 15445
17.08.12 23:33 [Re: NaCl] Ukraine #1407590
Очень нравится дизайн кузова)
NaCl 
предатель Родины
С нами с 28.08.08
Посты: 24065
17.08.12 23:40 [Re: Franchesko] Ukraine #1407601
в "Такси" снимались именно "Волки".
такшо на все доводы, шо пыж спортивнее, отвечу аки Станиславский "Не верю!"
Franchesko 
Пет Рарка
Franchesko
Возраст: 31
: Киев
С нами с 13.05.08
Посты: 15445
17.08.12 23:47 [Re: NaCl] Ukraine #1407614
Ну мало ли какая там могла быть начинка) но без тюнинга думаю мерсы бы, особенно в финале на прямой бы сделали его)
NaCl 
предатель Родины
С нами с 28.08.08
Посты: 24065
17.08.12 23:56 [Re: Franchesko] Ukraine #1407628
пересмотри фильм. обрати внимание на передние арки - у волков (500Е) они шире, чем на обычных 124 кузовах. это связано с тем, что на 5 литров ставятся другие тормоза и тормозные диски бОльшего диаметра, соответственно, нужен диск бОльшего размера и с бОльшим вылетом. Кстати, арки передних колес - наиболее яркое визуальное отличие от машины с мотором меньшего объема
Marik4004 
старшина
Marik4004
Возраст: 36
С нами с 05.04.12
Посты: 153
18.08.12 23:27 [Re: Franchesko] Ukraine #1408416
  • Franchesko :
Ну мало ли какая там могла быть начинка) но без тюнинга думаю мерсы бы, особенно в финале на прямой бы сделали его)

Пересмотри внимательно,они тормозят, что бы пЕжО ехала впереди
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


12819 Просмотры
Реклама
512 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 1 скрытых, а также 511 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.214 seconds.   Total Queries: 46   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 15:15
Top