Постоянные лаги, недетские проседания фпс, телепортирующиеся и дёргающиеся игроки, и графические артефакты. Абзац. Придётся ждать с неделю, пока всё это пофиксят.
Постоянные лаги, недетские проседания фпс, телепортирующиеся и дёргающиеся игроки, и графические артефакты. Абзац. Придётся ждать с неделю, пока всё это пофиксят.
Думал у меня с компом проблемы, а нет у всех.
Тоже грешил на немощный комп, даже конфиг правил на улучшение оптимизации, а оно вона как получается...
попробуйте создать персов на других серверах, может там лагов меньше будет, а если нет, значит канал у локализатора завален.
вот ещё полезная ссылка - статус серверов всех игр SOE, в том числе и PS2 http://www.soe.com/status/ статистика показывает не только статус вкл/выкл, но и населённость сервера в данный момент.
Вроде попустило. Сегодня побегал немного. Лагов практически нет(за исключением нескольких случаев), графические артифакты пропали. По крайней мере у меня - у кого-то они были в скваде
мне особенно понравилось "мнение" в конце статьи. По обзору в принципе согласен, у игры есть 2 больших недостатка - высокие системные требования и высокий порог вхождения. Разработчикам стоило бы сделать для новичков полноценный курс обучения, а вместо этого новичка сразу кидает в рандомный бой на карте, даже не объясняя что там делать, где его убивают в течении 5-10 секунд, а современную, изнеженную аудиторию такая расстановка дел попросту отпугнёт.
В отношении PlanetSide 2 руководство Sony Online Entertainment строит поистине грандиозные планы. Джон Смэдли, будучи президентом компании, считает, что новый MMOFPS сможет продержаться на плаву до 2025-го года. «У нас есть игры, которым уже исполнилось тринадцать лет. Поэтому когда мы начали делать PlanetSide 2, мы рассматривали ее как игру 2012-го года, способную просуществовать на рынке как минимум до 20125-го», – пишет разработчик в своем блоге.
«Первые три года мы уже распланировали. И это не просто наше видение будущего проекта. Это именно то, что мы хотим реализовать в ближайшем будущем. Мы будем прислушиваться к нашим пользователям. И на основе их мнений вносить в игру изменения, – продолжает Джон Смэдли. – У нас уже есть несколько отличных идей, заслуживающих реализации. Но, как нам кажется, у игроков они тоже есть».
И вот некоторые из них:
Базы
Sony Online Entertainment планирует добавить в игру несколько «пустых» континентов, где игроки будут строить свои базы. Эти самые базы будут находиться в полностью открытом мире, поэтому другие игроки смогут нападать на них. На таких континентах можно будет найти массу полезных ресурсов и материалов. И собирать этим самые ресурсы будут специальные машины, на подобие «сборщиков урожая» из Starcraft 2.
Вода
Разработчики хотят сделать так, чтобы между континентами было водное пространство. С технической точки зрения, реализовать нечто подобное крайне сложно. Команда Sony Online Entertainment хочет не просто добавить в PlanetSide 2 воду, а хочет сделать так, чтобы по этой воде можно было переплыть с одного континента на другой, используя новые виды транспорта и военной техники.
Враги, управляемые искусственным интеллектом
Джон Смэдли отказывается называть это PvE-составляющей. Но хочет, чтобы время от времени на земли, населенные игроками, нападали злостные инопланетяне. Сюда же можно отнести армии NPC. Они смогут принимать участие в сражении вместе с игроками, на манер MOBA-игр, и выступать в качестве «контейнеров» с опытом и деньгами.
Помимо всего прочего, разработчики хотят плотно сотрудничать с киберспортивными организациями и регулярно проводить всякого рода соревнования с реальными призами. Но и это еще не все. В ближайшем будущем выйдет Mac-версия PlanetSide 2. А в самой игре появится смена погодных условий.
Напомним, запуск нового MMOFPS состоялся буквально несколько дней назад. Проект хорошо себя показал на старте. Но как он будет показывать себя дальше, мы прогнозировать не беремся. Тем не менее, вероятность того, что PlanetSide 2 проживет как минимум тринадцать-четырнадцать лет, довольно велика.
как на счет баланса в игре? в плане продаваемого оружия и тд за реал и преймущества в целом? и еще интересует сам процес геймплея, можно шататься по огромным просторам или это закриытые баталии на конкеретных картах с конкретной целью? и еще вопрос) что, как скажете? играбельно? стоит начать сейчас или немного(много) ждать?
всё оружие продаётся и за игровые "сертификаты" и за реал, так что дисбаланса тут нет, т.к. нет пушек только за реал. Только за реал можно купить разве что кастомизацию, камуфляжи и декоративные обвесы. Геймплей - дано 3 карты, площадью 64 квадратных километров каждая, с населением до 2000 игроков. Карты разбиты на сектора, и бои ведутся как раз за эти сектора. Никаких раундов нет, война не приекращается ни на секунду, линия фронта постоянно меняется.
посмотри этот видео обзор, более-менее актуальное и информативное видео http://www.playground.ru/articles/planetside_2_voyna_kak_narkotik-38053/