Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  3 из 4 « Первая<1234
Пользователь Сообщение: Новости и только новости        (Тема#68964)
Sam Backet 
капитан
Sam Backet
С нами с 17.07.11
Посты: 545
14.03.13 22:09 [Re: Арбанов] Ukraine #1543541
«Привет жители Аураксиcа!

Многие из вас, указывали на то, что необходимо изменить систему влияния и контроля над территориями, так как её недостатки мешают возникновению эпических сражений. Конечно же, мы не могли не прислушаться. Наша команда, в строжайшем секрете разрабатывала несколько концепций, большинство из которых возникли на почве идей высказанных сообществом, включая эту, которая была выбрана для реализации. Вероятно, многие из вас могли видеть наброски этой системы в моих сообщениях в твиттере, которые я постил пару дней назад, сейчас же, хочу рассказать об этом более подробно, раскрыть наши планы, ответить на вероятные вопросы и попросить о содействии.

В первую очередь хочу продемонстрировать Индар, на котором отображена система линков, над которой мы сейчас работаем




взглянем поближе



Первое, что мы сделали — уменьшили, в среднем, количество прилегающих территорий с 6 до 3х. Маленькие аутпосты будут иметь 2-3 линка, большие базы и важные регионы 3-5. «Почему?», возможно спросите вы. В этом мы видим несколько преимуществ, которые, кстати, в большинстве своем были озвучены игроками:

Подобная, линейная система, не дает возможность выбирать из большого количества вероятных направлений атаки, одновременно с этим, уменьшается количество плацдармов для возведения обороны. Надеюсь, что эта система спровоцирует напряженные бои за каждый аутпост на выбранном направлении и будет препятствовать распылению сил, которое наблюдается сейчас после каждой крупной битвы.
У обороняющихся появится возможность лучше подготовиться к защите объекта, насытить линию обороны инженерными средствами, так как появится определенность по поводу того, в какое место будет произведен следующий удар.
Разрыв линий снабжения будет более понятным и обоснованным с точки зрения тактики.
Наряду с этим, мы, хотим поэкспериментировать, добавив некоторые изменения:

Переработка мостов, дорог и прилегающих территорий таким образом, чтобы линки стали боле логичными, нежели те, которые отображены на картинках выше. Это приведет к изменению принадлежности гексов и Индара в целом.
Так же вы могли заметить, что каждый из 9 основных регионов окружены 3-мя регионами, которые, по нашим задумкам, должны выступать в роли передовых баз на линии фронта. Эти посты превратятся в серьезные укрепления и будут иметь линки с основной базой, надеюсь, это добавит поступательно-возвращающихся движений в процесс захвата территорий.
Введение неизменяемого времени захвата. Это означает, что влияние гексов и количество игроков на контрольных точках больше не будет влиять на время, требующееся для осуществления захвата баз. Вследствие чего, силы обороны смогут точнее рассчитать время и сделать выбор между вызовом подкрепления или отходом и возведением новой линии обороны.
Базы, подвергающиеся захвату больше не распространяют влияние на соседние гексы. Представим следующее — вы играете за ТР, Xenotech Labs принадлежит вам. В том случае, если NC начали процесс захвата, у вас не будет возможности захватить Crossroads, так как связь потеряна.
Повышение бонусов Biolab и Amp station`s, для того, чтобы обрыв линков к этим базам стоил затраченных усилий.
Добавление информации, отображенной на карте:
Статус генеарторов
Статус SCU
Соотношение своих и вражеских сил
Прогресс и оставшееся время до захвата
Прежде чем писать посты о «Почему Х не соединено с Y, но соединено с Z, это ж так тупо!», хочу сказать, что это лишь наброски, версия, которой требуется шлифовка и доработка. Следующие шаги будут предприняты тогда, когда вы поиграете, и мы соберем сведения о работоспособности наших идей. Мы хотим дать возможность «обыграть» эту систему, так как до этого момента, мы не можем знать, что лучше: 2-3 линка к аутпосту или 3-4, может вообще пары будет достаточно. Осталась пара недель до того момента, как этот подход будет воплощен «в железе».

Однако на следующей неделе (скрестим пальцы), мы планируем запустить открытый тестовый сервер, на котором, мы, вместе с вами обкатаем эти нововведения. Этот тест позволит найти идеальные решения и внести необходимые модификации в карту Индара, продумать то, как внедрить систему линков в другие континенты, изменить награды и время захвата баз. Сейчас мы разрабатываем план запуска тестового сервера, вскоре вы обязательно узнаете о том, как попасть на него.

Как обычно, мы с интересом ждем ваших отзывов и обязательно рассмотрим их, вне зависимости от того, будут ли они негативными, позитивными или нейтральными. Мы не смогли бы сделать эту игру без ваших замечательных идей и поддержки.

Всем спасибо, ждем ваших сообщений на официальном форуме проекта!»

-

mh

Отредактировано Sam Backet 14.03.13 22:11. Причина редактирования: Причина не указана.
F81818D 
старшина
F81818D
С нами с 28.08.12
Посты: 219
15.03.13 04:28 [Re: Sam Backet] Russian Federation #1543635
Есть одно но. Каждая точка превращается в корону --> без оптимизации тут делать нечего.
Да и не всем нравятся бешеные замесы и пробки на дорогах.
Sam Backet 
капитан
Sam Backet
С нами с 17.07.11
Посты: 545
15.03.13 18:58 [Re: F81818D] Ukraine #1544018
я уже устал ждать оптимизацию от СОЕ и проапгрейдил своё железо
для любителей мелких тусовой всегда есть место на америше..
Sam Backet 
капитан
Sam Backet
С нами с 17.07.11
Посты: 545
16.03.13 14:20 [Re: Sam Backet] Ukraine #1544460
2 апреля стартует закрытое тестирование PlanetSide 2

12 апреля, в День Космонавтики, начнется закрытое тестирование PlanetSide 2 — онлайн-шутера планетарного масштаба. Подай заявку на участие, пока сбор не завершился.

Участники тестирования смогут зарезервировать имя персонажа, название аутфита и получат специальный знак отличия для военной формы и техники.



PlanetSide 2 от Sony Online Entertainment — онлайн-шутер с элементами ММОРПГ. Игроки трех противоборствующих фракций сражаются за континенты планеты Аураксис. Бои, в которых участвуют тысячи человек одновременно, проходят без раундов и перерывов.

Проект завоевал множество наград, в том числе Best Shooter Game на Best of E3 2012 и «Лучший многопользовательский шутер 2012» по версии goha.ru.

Отредактировано Sam Backet 16.03.13 14:38. Причина редактирования: Причина не указана.
Sam Backet 
капитан
Sam Backet
С нами с 17.07.11
Посты: 545
18.03.13 20:58 [Re: Sam Backet] Ukraine #1545649
выжимка информации с прямого эфира, который провёл портал PS2-ru.com с представителями Инновы
ТЫЦ
Sam Backet 
капитан
Sam Backet
С нами с 17.07.11
Посты: 545
11.04.13 19:35 [Re: Sam Backet] Ukraine #1560016
Стала доступна для загрузки версия локализованного клиента планетсайд 2. https://ru.4game.com/planetside2/play/
Также, для 100% шанса попасть на ЗБТ следует заполнить эту анкету http://survey4game.ru/s3/anketa
Арбанов 
голос в телефоне
Арбанов
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
11.04.13 19:42 [Re: Sam Backet] Ukraine #1560018
7.52 Гб - он?
Sam Backet 
капитан
Sam Backet
С нами с 17.07.11
Посты: 545
11.04.13 19:59 [Re: Арбанов] Ukraine #1560022
он)) ЗБТ стартует 12 апреля
Арбанов 
голос в телефоне
Арбанов
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
11.04.13 20:03 [Re: Sam Backet] Ukraine #1560023
А согласно их договору - 11 апреля должно стартовать
Sam Backet 
капитан
Sam Backet
С нами с 17.07.11
Посты: 545
14.04.13 11:26 [Re: Арбанов] Ukraine #1561183
инфо по патчу 07
Sam Backet 
капитан
Sam Backet
С нами с 17.07.11
Посты: 545
27.04.13 10:50 [Re: Sam Backet] Ukraine #1567916
Иннова огласила бонусы для участников ЗБТ и игрокам с евро серверов
Sam Backet 
капитан
Sam Backet
С нами с 17.07.11
Посты: 545
04.05.13 12:46 [Re: Sam Backet] Ukraine #1570269
новость одной картинкой
Sam Backet 
капитан
Sam Backet
С нами с 17.07.11
Посты: 545
06.06.13 19:36 [Re: Sam Backet] Ukraine #1584755
теперь официально! Planetside 2 будет портирована на PlayStation 4
Sam Backet 
капитан
Sam Backet
С нами с 17.07.11
Посты: 545
26.06.13 20:30 [Re: Sam Backet] Ukraine #1592236
http://www.twitch.tv/planetside2rus/videos?kind=past_broadcasts
тут запись онлайн конференции русских локализаторов и игроков с разработчиками
Sam Backet 
капитан
Sam Backet
С нами с 17.07.11
Посты: 545
01.07.13 21:44 [Re: Sam Backet] Ukraine #1594224
ЗБТ русской версии ПС2 окончено, сервера будут отключены 4 июля. Запуск ОБТ намечается на конец августа.
Sam Backet 
капитан
Sam Backet
С нами с 17.07.11
Посты: 545
26.07.13 19:45 [Re: Sam Backet] Ukraine #1603611
список изменений в 13 апдейте
Link
Sam Backet 
капитан
Sam Backet
С нами с 17.07.11
Посты: 545
25.08.13 11:47 [Re: Sam Backet] Ukraine #1614950
23 августа игра запустилась в РУ регионе, под крылом компании 4game.
Sam Backet 
капитан
Sam Backet
С нами с 17.07.11
Посты: 545
10.09.13 21:36 [Re: Sam Backet] Ukraine #1621833
кто активировал бонусные коды с евро - проверяйте, если вам был положен премиум, то его сегодня активировали!
Sam Backet 
капитан
Sam Backet
С нами с 17.07.11
Посты: 545
14.11.13 22:04 [Re: Sam Backet] Ukraine #1647943
а тем временем на евро серверах уже выкатили апдейт для оптимизации, по утверждениям разработчиков, ФПС должен подняться в среднем на 30%
F81818D 
старшина
F81818D
С нами с 28.08.12
Посты: 219
15.11.13 12:57 [Re: Sam Backet] Russian Federation #1648138
Ага, и еще собрались выкатить безумные правки баланса. Бедные снайперы.
  3 из 4 « Первая<1234
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


7907 Просмотры
Реклама
564 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 1 скрытых, а также 563 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.508 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+2.0). Current time is 20:16
Top