Пользователь |
Сообщение: Новости и только новости (Тема#68964) |
Sam Backet
капитан
С нами с 17.07.11
Посты: 545
|
«Привет жители Аураксиcа!
Многие из вас, указывали на то, что необходимо изменить систему влияния и контроля над территориями, так как её недостатки мешают возникновению эпических сражений. Конечно же, мы не могли не прислушаться. Наша команда, в строжайшем секрете разрабатывала несколько концепций, большинство из которых возникли на почве идей высказанных сообществом, включая эту, которая была выбрана для реализации. Вероятно, многие из вас могли видеть наброски этой системы в моих сообщениях в твиттере, которые я постил пару дней назад, сейчас же, хочу рассказать об этом более подробно, раскрыть наши планы, ответить на вероятные вопросы и попросить о содействии.
В первую очередь хочу продемонстрировать Индар, на котором отображена система линков, над которой мы сейчас работаем
взглянем поближе
Первое, что мы сделали — уменьшили, в среднем, количество прилегающих территорий с 6 до 3х. Маленькие аутпосты будут иметь 2-3 линка, большие базы и важные регионы 3-5. «Почему?», возможно спросите вы. В этом мы видим несколько преимуществ, которые, кстати, в большинстве своем были озвучены игроками:
Подобная, линейная система, не дает возможность выбирать из большого количества вероятных направлений атаки, одновременно с этим, уменьшается количество плацдармов для возведения обороны. Надеюсь, что эта система спровоцирует напряженные бои за каждый аутпост на выбранном направлении и будет препятствовать распылению сил, которое наблюдается сейчас после каждой крупной битвы.
У обороняющихся появится возможность лучше подготовиться к защите объекта, насытить линию обороны инженерными средствами, так как появится определенность по поводу того, в какое место будет произведен следующий удар.
Разрыв линий снабжения будет более понятным и обоснованным с точки зрения тактики.
Наряду с этим, мы, хотим поэкспериментировать, добавив некоторые изменения:
Переработка мостов, дорог и прилегающих территорий таким образом, чтобы линки стали боле логичными, нежели те, которые отображены на картинках выше. Это приведет к изменению принадлежности гексов и Индара в целом.
Так же вы могли заметить, что каждый из 9 основных регионов окружены 3-мя регионами, которые, по нашим задумкам, должны выступать в роли передовых баз на линии фронта. Эти посты превратятся в серьезные укрепления и будут иметь линки с основной базой, надеюсь, это добавит поступательно-возвращающихся движений в процесс захвата территорий.
Введение неизменяемого времени захвата. Это означает, что влияние гексов и количество игроков на контрольных точках больше не будет влиять на время, требующееся для осуществления захвата баз. Вследствие чего, силы обороны смогут точнее рассчитать время и сделать выбор между вызовом подкрепления или отходом и возведением новой линии обороны.
Базы, подвергающиеся захвату больше не распространяют влияние на соседние гексы. Представим следующее — вы играете за ТР, Xenotech Labs принадлежит вам. В том случае, если NC начали процесс захвата, у вас не будет возможности захватить Crossroads, так как связь потеряна.
Повышение бонусов Biolab и Amp station`s, для того, чтобы обрыв линков к этим базам стоил затраченных усилий.
Добавление информации, отображенной на карте:
Статус генеарторов
Статус SCU
Соотношение своих и вражеских сил
Прогресс и оставшееся время до захвата
Прежде чем писать посты о «Почему Х не соединено с Y, но соединено с Z, это ж так тупо!», хочу сказать, что это лишь наброски, версия, которой требуется шлифовка и доработка. Следующие шаги будут предприняты тогда, когда вы поиграете, и мы соберем сведения о работоспособности наших идей. Мы хотим дать возможность «обыграть» эту систему, так как до этого момента, мы не можем знать, что лучше: 2-3 линка к аутпосту или 3-4, может вообще пары будет достаточно. Осталась пара недель до того момента, как этот подход будет воплощен «в железе».
Однако на следующей неделе (скрестим пальцы), мы планируем запустить открытый тестовый сервер, на котором, мы, вместе с вами обкатаем эти нововведения. Этот тест позволит найти идеальные решения и внести необходимые модификации в карту Индара, продумать то, как внедрить систему линков в другие континенты, изменить награды и время захвата баз. Сейчас мы разрабатываем план запуска тестового сервера, вскоре вы обязательно узнаете о том, как попасть на него.
Как обычно, мы с интересом ждем ваших отзывов и обязательно рассмотрим их, вне зависимости от того, будут ли они негативными, позитивными или нейтральными. Мы не смогли бы сделать эту игру без ваших замечательных идей и поддержки.
Всем спасибо, ждем ваших сообщений на официальном форуме проекта!»
-
mh
Отредактировано Sam Backet 14.03.13 22:11. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
F81818D
старшина
С нами с 28.08.12
Посты: 219
|
Есть одно но. Каждая точка превращается в корону --> без оптимизации тут делать нечего.
Да и не всем нравятся бешеные замесы и пробки на дорогах.
|
|
|
Sam Backet
капитан
С нами с 17.07.11
Посты: 545
|
я уже устал ждать оптимизацию от СОЕ и проапгрейдил своё железо
для любителей мелких тусовой всегда есть место на америше..
|
|
|
Sam Backet
капитан
С нами с 17.07.11
Посты: 545
|
2 апреля стартует закрытое тестирование PlanetSide 2
12 апреля, в День Космонавтики, начнется закрытое тестирование PlanetSide 2 — онлайн-шутера планетарного масштаба. Подай заявку на участие, пока сбор не завершился.
Участники тестирования смогут зарезервировать имя персонажа, название аутфита и получат специальный знак отличия для военной формы и техники.
PlanetSide 2 от Sony Online Entertainment — онлайн-шутер с элементами ММОРПГ. Игроки трех противоборствующих фракций сражаются за континенты планеты Аураксис. Бои, в которых участвуют тысячи человек одновременно, проходят без раундов и перерывов.
Проект завоевал множество наград, в том числе Best Shooter Game на Best of E3 2012 и «Лучший многопользовательский шутер 2012» по версии goha.ru.
Отредактировано Sam Backet 16.03.13 14:38. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Sam Backet
капитан
С нами с 17.07.11
Посты: 545
|
выжимка информации с прямого эфира, который провёл портал PS2-ru.com с представителями Инновы
ТЫЦ
Так как Innova не является разработчиком игр, компания не претендует на какие либо изменения в PlanetSide 2. Любые изменения в игре возможны только через компанию SOE, что автоматически снимает вопрос по какому-либо потенциальному вмешательству Innova в механику игры;
Так как трансфера персонажей с Евро и Американских серверов не будет, аккаунты на них остаются в неприкосновенности, и вы всегда сможете пользоваться ими по вашему усмотрению;
На одном компьютере игроки смогут играть и с клиента от Innova и с клиента от SOE, каких-либо конфликтов двух клиентов не будет;
Предварительно GM Мастера не будут лично участвовать в бане читерских аккаунтов, но если ситуация потребует создания такой команды Античитеров — она будет создана. Главная задача компании не допустить разгула читеров на своих серверах;
На следующей неделе (с 18 по 24 марта) планируется запуск обсуждения командой Innova на форуме ps2-ru аспектов перевода PlanetSide 2 с голосованием коммьюнити по особо спорным моментам;
Резервирование никнеймов будет доступно для всех персонажей, созданных на ЗБТ. То есть все игроки и аутфиты, играющие на ЗБТ, автоматически получат свои никнеймы при релизе PlanetSide 2 в России;
В процессе ЗБТ PlanetSide 2 будет изучено мнение коммьюнити игры относительно озвучивания игры, и если отзыв будет негативным по части моментов, эти моменты будут переозвучены уже к Открытому Бета Тестированию;
Шрифт для локализации PlanetSide 2 специально разработан компанией Innova по аналогу с оригинальных шрифтов в игре от SOE;
Продажа аккаунтов, как и в других играх в 4Game, будет запрещена;
Перед стартом ЗБТ будет проведена онлайн-конференция, где команда по локализации PlanetSide 2 расскажет обо всех аспектах обратной связи игроков с Innova по отлову багов на этапе ЗБТ PlanetSide 2;
Компания Innova не будет продавать за реальные денежные средства сертификаты в PlanetSide 2;
На данном этапе уже переведены все описания в игре;
Уже запущен и работает тестовый сервер PlanetSide 2 в компании Innova.
|
|
|
Sam Backet
капитан
С нами с 17.07.11
Посты: 545
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
|
|
Sam Backet
капитан
С нами с 17.07.11
Посты: 545
|
он)) ЗБТ стартует 12 апреля
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
А согласно их договору - 11 апреля должно стартовать
|
|
|
Sam Backet
капитан
С нами с 17.07.11
Посты: 545
|
инфо по патчу 07
Всё оружиеСуверенитета Вану
Дополнительное падение урона с расстоянием будет убрано для всего оружия Суверенитета Вану. После обновления, дополнительное падение урона для оружия СВ будет эквивалентно падению урона для оружия других двух фракций.
Battle Rifles:
Для всех винтовок этого класса будет изменена отдача, дабы позволить делать несколько выстрелов по одной цели с большей скорострельностью.
В дополнение, начальная скорость пули и/или падение урона будут подправлены так, чтобы улучшить характеристики данного оружия при стрельбе на дальних дистанциях.
Scout Rifles:
Цель этих винтовок — предоставить Инфильтратору хорошее оружие для стрельбы на средних дистанциях, соответственно, мы произведем крупное изменение характеристик таким образом, чтобы они лучше вписывались в эту роль.
Оружие MAX:
Некоторые экземпляры противопехотного оружия ТР и СВ, обладающие не самыми лучшими характеристиками, будут улучшены до среднего уровня.
Все фракционные противотанковые орудия получат серьёзное улучшение характеристик. Данный класс оружия будет изменён больше других в этом патче, включая емкость магазина, скорострельность и другие характеристики.
Гранаты:
Траектория гранат будет изменена, дабы граната летела непосредственно в то место, куда вы целитесь, в отличие от того, что есть сейчас — когда траектория броска гранаты чуть-чуть отклоняется от вашего прицела.
|
|
|
Sam Backet
капитан
С нами с 17.07.11
Посты: 545
|
Иннова огласила бонусы для участников ЗБТ и игрокам с евро серверов
|
|
|
Sam Backet
капитан
С нами с 17.07.11
Посты: 545
|
новость одной картинкой
|
|
|
Sam Backet
капитан
С нами с 17.07.11
Посты: 545
|
|
|
Sam Backet
капитан
С нами с 17.07.11
Посты: 545
|
|
|
Sam Backet
капитан
С нами с 17.07.11
Посты: 545
|
ЗБТ русской версии ПС2 окончено, сервера будут отключены 4 июля. Запуск ОБТ намечается на конец августа.
|
|
|
Sam Backet
капитан
С нами с 17.07.11
Посты: 545
|
список изменений в 13 апдейте
Link
|
|
|
Sam Backet
капитан
С нами с 17.07.11
Посты: 545
|
23 августа игра запустилась в РУ регионе, под крылом компании 4game.
|
|
|
Sam Backet
капитан
С нами с 17.07.11
Посты: 545
|
кто активировал бонусные коды с евро - проверяйте, если вам был положен премиум, то его сегодня активировали!
|
|
|
Sam Backet
капитан
С нами с 17.07.11
Посты: 545
|
а тем временем на евро серверах уже выкатили апдейт для оптимизации, по утверждениям разработчиков, ФПС должен подняться в среднем на 30%
|
|
|
F81818D
старшина
С нами с 28.08.12
Посты: 219
|
Ага, и еще собрались выкатить безумные правки баланса. Бедные снайперы.
|
|
|
|