Я лично за то, чтоб не уходить от столкновения с железяками, если это не со встречки на Тебя летит.
В такие моменты очень хреново видно, что делается по бокам, и можно завязать нехилую такую аварию с трупами, расчленёнкой и конечностями, валяющимися на тротуаре, если попутно кого-то подрежешь, а тот так же будет уходить вправо.
Потому, если подрезают -- тупо по тормозам.
И, в случай чего, искать свидетелей.
А железо -- то фигня. И оно должно быть застраховано.
он все равно ушол в правую от себя полосу, там довернуть уже можно было и уйти.
скорее всего просто на мокрой дороге заблокировало колеса и понесло прямо.
После крушения поезда один из машинистов оказался заблокирован в кабине, пишет El Pais. Газета публикует выдержки из его радиопереговоров с диспетчерской после аварии. "В тот момент не было известно, есть ли жертвы", — поясняют авторы статьи Моника Себерио Беласа и Давид Рейнеро.
"Мы люди! Мы люди!" — твердил машинист. "Надеюсь, что никто не погиб, это было бы на моей совести". Газета пересказывает слова машиниста, ссылаясь на источники расследования: "Он сказал, что поезд совершал поворот на скорости 190 км в час; затем он назвал цифру 200, но затем, после входа в поворот, снова сказал: "Иду со сто девяносто!".
Поворот, где произошло крушение, очень сложный. Перед ним поезд обязан резко сбросить скорость — с 200 км/ч до 80 км/ч, разрешенных на данном участке пути. Машинист не разъяснил, почему в этом случае скорость была превышена вдвое.