Battery Warranty 8 years, 125,000 miles 8 years, unlimited miles
8 лет это мало? помойму вполне достаточно. У меня вопрос только с помощью чего заряжать аккумулятор? врятле просто в розетку втыкать, зарядное с собой таскать, но хз каких оно пока размеров....
Отредактировано -Savage- 17.05.13 21:07. Причина редактирования: Причина не указана.
только цена ....
как китайцы еще не начали делать подобные авто серийно - хз. у них же там трудно с экологией в городах, кое-где в мегаполисах даже скутеры с двс нельзя использовать.
Battery Warranty 8 years, 125,000 miles 8 years, unlimited miles
8 лет это мало? помойму вполне достаточно. У меня вопрос только с помощью чего заряжать аккумулятор? врятле просто в розетку втыкать, зарядное с собой таскать, но хз каких оно пока размеров....
ненене, не факт. Тому пример прошедшая зима. Не упомню в какой стране (там по налогам сладко если юзаешь электро), так автосы зимовали в гаражах, не держали аккумы в морозы. Второй пример, как только в лехусе появились гибриды. Почти дословно слова одного мастера: мы вааще хз как это обслуживать и шо куда тыкать тестить. Ну и опять таки некоторые авто себе берут отнюдь не на 8 лет, хотя....... даже если и на 5-8 то сколько оно потеряет при перепродаже. Нейм всё правильно очертил, всё упирается в стоимость и надежность батарей. Хотя научные лбы успешно бьются, это радует.
Динамика Максимальная скорость, км/ч: 200 Время разгона 0-100 км/ч, с: 5,8 Габариты и масса Длина, мм: 4987 Ширина, мм: 1984 Высота, мм: 1330 Колесная база, мм: 3160 Колея передняя, мм: 1689 Колея задняя, мм: 1720 Двигатель и трансмиссия Тип топлива и система питания: Электро/A-98 Наличие и тип наддува: Турбонаддув Расположение и число цилиндров: R4 Тип газораспределительного механизма и расположение клапанов: DOHC Число клапанов на цилиндр: 4 Рабочий объем двигателя: 1998 Степень сжатия: 9,2 Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин: 260(190)/5300; 2 E.Ms: 402(300) Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин: 350/2500–5250 Норма токсичности: Euro 4 Привод: Задний Автоматическая коробка передач, число ступеней: 2-режим. электромоторы EMs Расположение двигателя: Переднее продольное Система питания: Бензиновый с непосредственным впрыском Располжение цилиндров: Рядный Ходовая часть Тормоза передние: Дисковые вентилируемые Тормоза задние: Дисковые вентилируемые Тип рулевого управления: шестерня-рейка Усилитель рулевого управления: Электро Эксплуатационные показатели Расход (смешанный цикл), л/100 км: 2,4 л
вообще-то от сети. видимо обычной розеткой через блок с кучей кондеров и прочей гадости.
ЗЫ в России вроде как уже появляются электрозаправки...
так и у нас тоже появляются....вот например новостройки на пересечении Щербакова и Пика...там подземный паркинг с зарядками для электромобилей....
по крайней мере так было на обьяве када строили....
было бы неплохо, если бы эти Тесла подписали контракт с каким нибудь Лукойлом, что бы Лукойлы оборудовали все свои заправки этими электрозарядками. А не просто построили одно здание на весь город с зарядкой для понта....
а цена этих 8 лет какая? ) 80 штук баксов ) всем по карману конечно, можно уже всей планете пересаживаться на теслы )
Ты сказал про надежность я тебе в ответ написал про 8 лет. То что цена заоблачная и технология сама по себе еще сырая, это и ежу понятно... Говоришь очевидные всем понятные вещи как будто изобрел вечный двигатель...
было бы неплохо, если бы эти Тесла подписали контракт с каким нибудь Лукойлом, что бы Лукойлы оборудовали все свои заправки этими электрозарядками. А не просто построили одно здание на весь город с зарядкой для понта....
так они сами себя начнут банкротить ведь => этому не быть.