Пользователь |
Сообщение: Новости 1.0 (Тема#73687) |
KpuBeHbKi_PyKu
убийца SSD
С нами с 02.05.09
Посты: 1809
|
- Fixed Insurgents not being able to have multiple people with the same kit in the same squad, preventing the ability to spawn with any kit on the spawn screen.
Оперативненько, но осадок остался(
|
|
|
AntichniPovar
лейтенант
Возраст: 32
С нами с 14.01.11
Посты: 460
|
|
|
ШнайдеР
дед
: autoexec.bat
С нами с 04.01.12
Посты: 1203
|
|
|
ШнайдеР
дед
: autoexec.bat
С нами с 04.01.12
Посты: 1203
|
|
|
Taking_Lives
новичок
С нами с 05.07.13
Посты: 43
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
Сервера ВБИОС уже переведены на версию 1.0.36.
Заходим, и тестим изменения(а они ощутимые).
Переведенный Чейнджлог
1.0.36.0 (2013/08/21)
---------------------
- добавлена новая система переключения между альтернативным и оптическим прицелом с помощью кнопки "С" (там где это возможно) .Теперь можно еще быстрей переключаться с помощью ХУДа с помощью кнопок "S"(основной прицел) и "B"(дополнительный).
Видимо, переключение сейчас доступно даже в режиме прицеливания.Нужны тесты(-авт.)
- Исправлены Командерские маркеры для серверов на Линуксе
- Исправлены Флаги на Инсердженси - теперь они не стоят очков (тикетов)
- Улучшен код на Питоне для серверов, во избежание частых падений
- Временно удален блок на кнопке "Сдаться" после критического ранения, пока не будет введен визуальный указатель с таймером.
- Уменьшено время спауна с 60 до 45 секунд, и штраф с 30 до 15 секунд за суицид
- Добавлены новые голоса в озвучке для американской и английской фракций.Некоторых еще нет до сих пор, но вскоре будут добавлены
- Добавлены новые голоса для французких рядовых
- Добавлен эффект "дымления", который появлется быстрее, чем было ранее, на поврежденной бронетехнике
- Добавлен новый моргающий индикатор повреждений в Чинуках, который срабатывает быстрее, чем ранее, при получении повреждений
-Updated many different impact and explosion effects with optimizations, general fixes, and quality improvements.
- Изменен звук двигателя Ми-28
- Изменен звук пушек F/A-18
- Изменен звук двигателя Ми-8/17
- Изменен звук двигателя Гари
- Изменен звук стрельбы FAMAS
- Изменен звук стрельбы G3A3
- Усилено подавление внешних звуков на еврейском UH-60s чтобы дать возможность пилотам лучше слышать обращения в Мамбл
- Ослаблен звук двигателя на всех Хаммерах
- Изменены разброс и отдача на некотором стрелковом оружии, установленном на технике, дабы соответствовать показателям в своей категории(калибр, размер и т.п.)
- Ослаблена отдача у AK74 и AK74М.
- Исправлена отдача у разных вариантов РПК
- Обновлены текстуры для Армии США
- Исправлено название в левом нижнем углу для UH-1N теперь оно отображается правильно
- Обновлена БМП2-М, теперь она может стрелять из комплекса ПТУР каждые 10 секунд
- Работающие/крутящиеся колеса на вертолетах удалены из за багов и проблем у пилотов без джойстиков, возможно навсегда, или до лучших времен
- Удалены иконки переключения для Биг Рэд-а
- Усилен урон у бронебойных и фугасных танковых снарядов против небронированной, легкобронированной техники, а так же строений(ФОБы, ТОВки, АА и т.п.)
- Усилен урон С4 против небронированной техники
- Усилен урон у ракет AT-5/AT-14(ПТУР)
- Слегка увеличен урон у бронебойных и фугасных снарядов БТРов против воздушных целей
- Слегка увеличен урон у 50 калибра(12,7) против небронированных целей
-Уменьшена маневренность(в горизонтальной и вертикальной плоскостях) у Су-22.
- Ослаблена фронтальная и боковая броня Пумы для противотанкового оружия
- Ослаблен урон от IED(СВУ) против кэшей . Все равно, Инсургам надо быть аккуратней и не ставить ИЕДы слишком близко к Кэшам
- Уменьшена скорость снарядов для пушки французкого боевого вертолета Tiger, чтобы приблизить показатели к реальным
- Слегка уменьшена вертолетная броня для мелких/средних калибров
- Слегка уменьшен радиус разворота для F/A-18
- Исправлен баг для кита Бричера/Специалиста у КМП США, котоырй не имел в спаун меню кнопки выбора прицела Стд/Альт
- Исправлен шрифт на прицельной сетке AAVP7A1
- Исправлены некоторые части техники и материалы, которые делали технику практически неуязвимой, или уменьшая повреждения от пападаний
- Исправлены люки на танках, попадание в которые наносило огромный урон
- Исправлен тип брони для гусениц и катов гусеничной бронетехники, теперь он аналогичен "боковой броне" для своей категории бронетехники
- Исправлены некоторые физические модели статики, во избежание использования в них глитчей игроками
- Исправлен двойной ПТУР на T-90.
- Исправлены "СВУ из мины" - теперь детонируемые только от дистанционного взрывателя/пульта
- Изменен Burning Sands
- Убрана задержка в появлении одного дополнительного Лэндровера на всех ААС раскладках, для замены гранатометного Лэндровера
- Исправлена глючная растительность на Аэропорте
- Исправлена некоторая летающая статика
- Исправлен баг флагом, котоырй не был нейтральным на раскладке Скирмишь Альт
- Изменен Khamisiyah
- Исправлен баг с застряванием в/между некоторых зданий/строений
|
|
|
FlamebergUAG
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
|
Так, здесь я буду радоваться чейнджлогу и ждать приезда домой:
1. Added toggleable Backup Sights by pressing the "Cycle Camera" keybind (Default "C").
Уррраааа!
2. Fixed commander markers on Linux servers. - это тот баг, что попадался на ВБИОСе, с не отображением маркеров?
3. Temporarily removed the Give Up delay until we can implement a visual cue.
Decreased spawn time from 60 seconds to 45 seconds, and suicide penalty from 30 seconds to 15 seconds. - пичаль, теперь народ будет дохнуть пачками, тикеты польются рекой.
4. Reduced recoil of AK74 and AK74m. - ну, всё
5. Removed the working/rolling wheels from wheeled helicopters as it caused too many issues for players not using joysticks, and a viable solution could not be reached - больше не будет позорных смертей при взлёте, во всяком случае - не так часто
6. Интересно, чё они со звуками натворили.
7. Фикс материалов - это, конечно, интересно. У APC стекла имели прочность танковой брони? А у хамви были вообще неуязвимые места? Офигенно, конечно.
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
5. Removed the working/rolling wheels from wheeled helicopters as it caused too many issues for players not using joysticks, and a viable solution could not be reached
|
|
|
FlamebergUAG
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
|
5. Removed the working/rolling wheels from wheeled helicopters as it caused too many issues for players not using joysticks, and a viable solution could not be reached
Чего хмуришься? Это ж пипец как с мышки вело на взлёте кобру, честно. Я и раньше не летал, а щас даже перед ботами стыдно бывает.
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
может нужно было сделать так?
Прикрепления: 1..PNG (41.4 KB) 122 Просмотр(ы)
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
5. Removed the working/rolling wheels from wheeled helicopters as it caused too many issues for players not using joysticks, and a viable solution could not be reached
Чего хмуришься? Это ж пипец как с мышки вело на взлёте кобру, честно. Я и раньше не летал, а щас даже перед ботами стыдно бывает.
Removed the working/rolling wheels from wheeled helicopters as it caused too many issues for players not using joysticks, and a viable solution could not be reached
кобру
Дилетанты набигают.
|
|
|
mehason
майор
Возраст: 28
: Тернопіль
С нами с 03.01.11
Посты: 1376
|
5. Removed the working/rolling wheels from wheeled helicopters as it caused too many issues for players not using joysticks, and a viable solution could not be reached
Чего хмуришься? Это ж пипец как с мышки вело на взлёте кобру, честно. Я и раньше не летал, а щас даже перед ботами стыдно бывает.
Никуда кобра не ездила, у нее даже колес нету
|
|
|
FlamebergUAG
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
|
ошибся, с кем не бывает. Не все задроты-милитаристы.
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
Я и раньше не летал
Не с чем сравнивать в таком случае, не так ли? Чего хмуришься?
Потому что с колесиками пилоты были вынуждены садится нормально, с замедлением в воздухе, а не падать с неба аки камень и останавливаясь за пару метров.
|
|
|
fs_more
капитан
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
|
я летал на БХ на мышке
все было нормально, да катился, если не сбросить скорость
ну так... чуток упрямства и не катится
|
|
|
Humphrey
капитан
Возраст: 31
С нами с 09.03.10
Посты: 528
|
5. Removed the working/rolling wheels from wheeled helicopters as it caused too many issues for players not using joysticks, and a viable solution could not be reached
Чего хмуришься? Это ж пипец как с мышки вело на взлёте кобру, честно. Я и раньше не летал, а щас даже перед ботами стыдно бывает.
Никуда кобра не ездила, у нее даже колес нету
В ПРе осталась Кобра? Или опять путаете с Вайпером?
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
в ПР был и вайпер и кобра если мне память не изменяет
кстати, их можно легко отличить по количеству лопастей
|
|
|
Madzahed
старшина
С нами с 31.12.10
Посты: 159
|
меня больше порадовал фикс имбованой Ф 18
|
|
|
fs_more
капитан
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
|
в ПР был и вайпер и кобра если мне память не изменяет
кстати, их можно легко отличить по количеству лопастей
еще 1 фишка вайпера, кроме винта с 4 лопостями - система ночного видения
а вообще это все модификации AH-1
и еще вайпер AH-1Z имеет прозвище Zulu Cobra, так что все очень условно
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
|
|