Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Правила проекта (бета версия)        (Тема#77979)
Vzhiк 
лейтенант
Vzhiк
Возраст: 49
: Киев
С нами с 14.02.06
Посты: 379
18.02.14 00:42 Ukraine #1695494
Правила - это не догма, а руководство к действию. Это значит что они будут дорабатываться под нужды проекта.

РЕАЛИЗМ И БАЛАНС
В миссиях нет и не будет баланса, в миссиях обыгрываются различные боевые ситуации.

Игры, проводимые в рамках Проекта так же не стремятся к 100% реализму. Цель игр - моделирование боевых столкновений на основе имеющегося в игре Arma II оснащения и вооружения, не более.

ОБСУЖДЕНИЕ МИССИЙ.
Все вопросы по миссиям передаются «по команде»:
- от рядовых командирам отделений
- от командиров отделений командующему стороной в конкретной миссии
- от командиров сторон картоделу.
Картодел, на основании пожеланий командиров сторон, или вносит изменения в миссию или нет.
Если у вас есть, что выразить - выражайте не своё неудовольство, а идею, что именно и как надо поменять.
Игроки ни при каких условиях не высказывают пожелания, недовольство или вступают в любые другие разговоры с картоделом, как в ТС, так и на форуме.

ПОРЯДОЧНОСТЬ И ЧЕСТНОСТЬ.
Принимая участие в "Серьёзных играх..." мы подразумеваем, что игрок должен играть честно, не используя читерских программ и тому подобных ухищрений, ставящих одних бойцов в боле выгодное/невыгодное положение по сравнению с другими бойцами. Не надо давать подсказок после своей гибели либо другого выхода с поля боя и искать других технических средств связи и передачи информации для победы своей стороны. Уличённые в нечестной игре будут наказаны по усмотрению Администрации. Мы подразумеваем, что всякий пришедший перечитает несложный свод правил и будет играть честно.

3 Общение.
3.1 Флуд в чатах сервера, голосовых каналах ТСа, любое участие в нём, втягивание во флуд других считается нарушением. Под флудом подразумевается разговор не по теме либо отклонение от конструктивного обсуждения.
- На играх VBIOS, игровой чат используется на стадии занятия слотов игровым администратором и командирами сторон/отделений для разрешения любых вопросов.
- Рядовые бойцы могут использовать игровой чат только по вопросам занятия слотов в стадии занятия слотов.
- Игровой чат на стадии брифинга может использоваться только по вопросам планирования миссии.
3.2 Публичное оскорбление с использованием голосовых средств общения запрещено, за исключением случаев, когда оно наносится в игровом мире и делается не ради оскорбления, а ради достижения иных целей.
3.3 Любые оскорбления на информационных площадках проекта и серверах голосового общения (особенно вне игр) запрещаются.
За соблюдением порядка на форумах следят модераторы форумов.

4. Нечестная игра. Использование багов игры.
4.1. Использование "исчезающих текстур" является известным багом игры. Недопустимо использование этого бага с целью получения любой информации, которая может быть использована в планировании любых действий. В случае уличения игрока в намеренном использовании такого рода бага последует наказание, вплоть до отстранения от игр.
4.2. Использование бага с передвижением или укрытием под водой (речной, морской).
Следует помнить, что некоторая техника имеет положительную плавучесть. При некоторых вариантах спуска такого рода техники на воду может происходить её заглубление, но не возникает эффекта плавучести. В случае, если игрок-водитель либо экипаж в целом видит возможность спасти технику и вывести её из воды на сушу – он должен кратчайшим путём и в максимально короткое время выводить технику на берег. В этом случае экипаж должен максимально воздерживаться от уничтожения из «подводного положения» противника, но только в случае, если противник не мешает плану экипажа по выводу техники на сушу.
4.3 Преднамеренное использование любых багов, не описанных в этой статье, также не допустимо.
4.3.1 В случае возникновения ситуации, когда игрок застрял где-либо, и при этом текстуры либо объекты для него стали прозрачными, и сразу не может выбраться, ему следует произвести любое из следующих действий:
- нажать возрождение и тем самым прекратить игру;
- выложить всё вооружение (кроме рации, часов и карты) и "сдаться" (есть такая функция в Арме, выполняется отдельной клавишей, по умолчанию не назначена);
- стараться выбраться из западни в кратчайшие сроки;
В любом случае, даже имея возможность ведения огня по противнику, застрявшему вступать в бой запрещено. Он может голосом, в режиме Крик, оповестить противника о своём бедственном положении. После обнаружения "застрявшего" игрока противником "застрявшему" не разрешается использовать рацию, но можно использовать возможность разговора голосом. Противник не может требовать от "застрявшего" игрока ничего, кроме соблюдения тишины. Только в случае неповиновения этому требованию "застрявший" может быть убит.
Имитации застревания, намеренное использование застрявшего как приманки, ловушки, минирование территории возле "застрявшего" (после такого происшествия) запрещено.
4.4 Запрещается использовать любые программы связи голосом, кроме связки TS+аддон. Будте честны - если вас убили, это значит что вас убили. И вы не можете сообщить своим товарищам кто вас убил, где, откуда стрелял и так далее. Будьте честны, и к вам тоже будут честными ваши противники.

V. КОМАНДОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО СЛОТАМ
Расстановка по слотам.
Командные роли, занятые бойцами в отделении, должны исполняться. Таким образом, вставший в слот КО будет выполнять роль командира отделения. При его гибели роль КО переходит либо согласно внутренней организации Отряда, либо следующим по списку игрокам.
Все отделения должны быть представлены в канале Штаб (соотв.стороны) в процессе брифинга своими Командирами. Командиром безоговорочно является игрок, занявший слот КО.
В случае, если один отряд занимает более 1 отделения и все эти отделения находятся под командованием одного и того же КО, отряд может направить минимум 1 КО либо другую свою командную единицу в штаб. Присутствие в штабе других КО данного отряда не является обязательным, но желательным.

Командование стороной.
Осуществляется Командиром Стороны. КС может быть выбран голосованием либо самовыдвижением, на играх в один день КС могут быть разные. Командиры Отрядов и прочие командные единицы должны полностью подчиняться КС и стараться выполнять поставленную им задачу. При расстановка больших отрядов, полностью либо превалирующие занимающих более 1 отделения, КС желательно строить план таким образом, чтобы данные отделения действовали в одном направлении. При отсутствии возражения от командира Отряда либо его представителя, отделения формируемые Отрядом могут быть направлены на выполнение разных задач.
Игрок, занимающий командирский слот, Командира Стороны, Командира Отделения или Группы, обязан обеспечить разработку и реализацию тактики своего подразделения, направленной на победу своей стороны в миссии.
В случае действий, направленных на саботаж, игрок, как нарушитель основных Принципов наших игр, будет забанен.


Неподчинение приказу.
Во время игры:
В процессе брифинга либо распределения слотов, в случае, если КО, входящий в состав отряда, отказывается выполнять приказ КС, он может:
- покинуть слот КО и уступить его другому бойцу своего отряда, если это допускается правилами отряда и повлечёт за собой исполнение приказа КС.
- предложить себя на роль КС. В случае, если его поддержат больше половины командиров/представителей других отрядов (1 голос от каждого представленного отряда) текущий КС должен уступить место новому. Такое действие не может занимать более 2 минут.
Отряды, намеренно не выполняющие приказы КС будут выводиться из списка зарегистрированных Отрядов либо не приниматься в данный список как отряд.
- При неподчинении КО, ЗКО либо другой командной единице в составе отделения, не выполняющий приказ непосредственного командира может быть расстрелян на месте, за исключением случаев когда приказ прямо/необосновано может привести к нарушению правил Проекта.

После игры, неподчинение приказу:
- Разбирательство в отношении бойца состава отделения: в случае, если неподчинение не влечёт фатальных последствий, т.е. не оказывает явного влияния на результат игры, решение о наказании принимается трибуналом.
- Разбирательство в отношении КО/ЗКО либо любой командной единицы отделения ведётся Администрацией Проекта по ходатайству КС и ИА.
В случае, если неподчинение не влечёт фатальных последствий, т.е. не оказывает явного влияния на результат игры, следует перевод игрока на роль, не совмещённую с любого рода командованием либо управлением техникой на срок от 1 недели, либо предупреждение, либо отстранение от Игр.
В случае, если речь идёт о игроках отрядов - их командиры либо исполняющие их функции могут руководствоваться любыми своими правилами. В случае, если такое разбирательство затрагивает более 1 отряда - рассматривающие должны руководствоваться данной Декларацией.

Дополнение.
1. Данные правила действуют в той части, в которой опубликованы на дату их применения к конкретной ситуации.
2. Система правил, рекомендаций и штрафов за их невыполнение носит прецедентный характер. По мере возникновения в игре спорных ситуаций правила будут дописываться.
3. Все решения по наказаниям, спорным игровым моментам, усовершенствованию этих правил, если не указано иного порядка, принимаются Коллегией. Коллегия состоит из представителей Администрации Проекта и Игровых Администраторов. С общего согласия Коллегии в принятии таких решений могут быть допущены и другие участники проекта. Обсуждение действия коллегии возможно только в случае, если Коллегия, после публикации своего решения явно указывает на такую возможность.
4. Все предупреждения либо иные административные меры доводятся в устной форме на сервере голосового общения Проекта, либо путём их публикации на официальной информационной площадке Проекта.
5. Отстранение от игр на сервере обеспечивается силами Администрации Проекта, по решению Коллегии либо иным решениям, обозначенным в Декларации.
6. Отстранение от игр по техническим причинам (например, несоответствие версий требуемого обязательного п\о либо его отсутствие) возложено на Техническую Администрацию. Апелляции по её решениям принимаются только от Игроков, имеющих статус Участник Проекта и выше.

Действуют на информационной площадке проекта:
АП будет принимать решение по допуску участников проекта до игр: затевающих флуд, участвующих в нём, а также в резкой, прямой либо иносказательной форме осуждающих, обсуждающих или оскорбляющих действия других участников проекта, а также создающих другие темы для обсуждений на вышеуказанных площадках, вне указанных тем или разделов сайта, на других сайтах. Под действиями других участников проекта в данном контексте понимается как действия непосредственно в игре, так и на официальных и других информационных площадках.
Обсуждение действий других игроков, принимающее любой характер, кроме уважительного, может наказываться на усмотрение Администрации Проекта.

Игровые Администраторы (ИА) делятся на mACE администраторов и SG-Администраторов. Они предоставляют в Управление ходатайство о отстранении от Игр нарушителей в соотв. теме с указанием срока отстранения. В случае отсутствия у коллегии возражений устанавливается заявленный ИА срок. В противном случае ситуация разбирается Администрацией, желательно в присутствии ИА, подавшего заявку. Присутствие при этом игрока, в отношении которого ведётся разбирательство, его Командира (Отряда либо Отделения) также не обязательно.
Апелляции принимаются только от Игроков, имеющих статус Участник Проекта либо выше.
Трибунал – совет проводящий разбирательство в отношении бойца состава отделения если было неподчинение приказу, не несящее фатальных последствий. Проводиться после игры. Состав ИА(игровой администратор), КС(Командир стороны), КО(командир отряда), в случае если у одного человека две и более должностей из выше перечисленных то привлекаеться АП(админимтрация проекта). Примечание: на неопределенный срок эти обязонсти выполняет АП (администрация проекта). С участием КС(командира стороны) если он не является АП(Администрацией проекта).
ПРАВИЛА ЗАНЯТИЯ СЛОТОВ
Доводим до вашего сведения, что с настоящего времени изменяется порядок захода в слоты на серверах сообщества.
После постановки карты первыми занимаются командиры сторон, далее занимаются командиры отделений, после рядовые слоты.

В случае захода в слот рядового при незанятом командирском слоте игроку будет блокирован доступ на игровой сервер на сутки с примечанием "wrong slot order" также пишется комментарий в соответствующей теме на форуме.

За соблюдением порядка следит Игровой Администратор.


срок блокировки за нарушение правила составит 3 дня.

вступает в силу следующее учточнение:
при занятии слота командира стороны игрок указывает это в чате сервера. пример - "КС Синих".
после чего не покидает слот, чтобы могла расставиться сторона,

Разъяснение

Напоминаем, что командир стороны или отделения, это человек воплощающий тактический план в игре, организующий игру своего подразделения, успешные действия для выполнения поставленной задачи.

Слоты и роли являются ключевыми, потому их занятие становится обязательным.

Правило предельно простое.

Как нужно поступить игроку

1. зайти на сервер
2. спрыгнуть со слота
3. посмотреть роль, куда он хочет встать
4. найти кома отделения либо кома стороны, а именно игрока стоящего в этом слоте в тимспике и убедиться что он будет командовать
5. встать в слот
6. идти слушать брифинг в штаб либо в отделение

Как поступить админу
1. поставить карту
2. проследить за исполнением правил сообщества на ней

Что происходит сейчас
1. игрок заходит
2. становится в любой слот
3. уходит до старта карты

В игре он не знает ничего и никого и идёт убивать
это не попытка что либо обюрократить и не сырое нововведение.
это элементарнейшее наведение порядка по принципу не можешь = научим, не хочешь=заставим.

Любители поныть и просто дурачки здесь не нужны.
а адекватным игрокам неудобство не причиняется.
наоборот, они с самого начала становятся организованны.

Что касается, а давайте всех предупреждать, а давайте кикать...
Предупреждение есть на главной странице. Не знаешь, не понял = спроси. Накосорезил, подойди и объясни.
Обязательные условия ведения стрима:
- Не транслировать планирование и брифинг миссии.
- Не транслировать КВ и ДВ частоты стороны.
- Обязательна задержка трансляции: не менее 15 минут для мАСЕ.

Игроки, нарушающие правила ведения стрима, будут заблокированы на срок от шести месяцев.

Для принятия участия в наших играх вам необходимо:
1. Обладать установленной игрой Arma II OA(лиц.)
2. Установить аддоны в папку с игрой (подробнее смотри инструкцию по установке):
- @SGTu_ace2 - (Сборка ACE мод+CBA_CO)
- @SGTu_mods - (Сборка аддонов ТушиноМОД™ 2)
- @SGTu_islands - (Сборка островов)
- @SGTu_radio -(Аддон рации)
3. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ИГРЫ!
Для игры, надо обязательно находиться в соответствующим ТимСпике.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ ГОЛОСОВОГО ОБЩЕНИЯ в TeamSpeak 3
Прога overwolf запрещена!


Отредактировано Vzhiк 18.02.14 00:43. Причина редактирования: Причина не указана.
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


1446 Просмотры
Реклама
528 сейчас в онлайне
1 пользователей (DistortedGuy) и 1 скрытых, а также 526 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.131 seconds.   Total Queries: 22   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 09:53
Top