Пользователь |
Сообщение: Вопрос к Администрации (Тема#80027) |
humka
капитан
Возраст: 32
: Киев
С нами с 07.03.14
Посты: 746
|
operationsmokescreen
midnight_sun
Ждемс
|
|
|
llllZveRlll
пОпик
Возраст: 35
С нами с 27.04.13
Посты: 2034
|
куда б ты не выехал Vault покажет вам как будет остановка на Фиш маркет
|
|
|
DOMOBOl1
старшина
С нами с 21.08.13
Посты: 214
|
И все таки, почему с infantry в свое время убрали Fushe pass? Была отличная светлая просторная карта где и снайперам есть куда залезть, и сквадам для забегов несколько троп.
|
|
|
Strelkov.D
новичок
С нами с 20.12.12
Посты: 14
|
|
|
AnarchistPANICS
майор
С нами с 14.08.08
Посты: 1160
|
на ваибах раньше серверные скрипты стояли, которые меняли расположение флагов и их начальные состояния. Было бы неплохо сделать такой скрипт для блу перла и дать амерам сразу первую точку. А может и вообще сделать ее незахватываемой. И был бы баланс.
|
|
|
kilogrаmm еzhikov
все полтора!
Возраст: 34
: ЕКБ
С нами с 13.06.14
Посты: 715
|
на ваибах раньше серверные скрипты стояли, которые меняли расположение флагов и их начальные состояния. Было бы неплохо сделать такой скрипт для блу перла и дать амерам сразу первую точку. А может и вообще сделать ее незахватываемой. И был бы баланс.
Сам об этом сто раз думал.
|
|
|
ReanimatorUA
подполковник
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
|
на ваибах раньше серверные скрипты стояли, которые меняли расположение флагов и их начальные состояния. Было бы неплохо сделать такой скрипт для блу перла и дать амерам сразу первую точку. А может и вообще сделать ее незахватываемой. И был бы баланс.
Для этого никакие скрипты не нужны. Это настраивается в файле GamePlayObjects.con, который лежит в архиве карты.
|
|
|
kilogrаmm еzhikov
все полтора!
Возраст: 34
: ЕКБ
С нами с 13.06.14
Посты: 715
|
Для этого никакие скрипты не нужны. Это настраивается в файле GamePlayObjects.con, который лежит в архиве карты.
... который защищен от изменения проверкой md5
|
|
|
ReanimatorUA
подполковник
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
|
Неа. Если бы так, то администрация бы не смогла изменять время респа техники, которое так же настраивается в этом файле.
|
|
|
kilogrаmm еzhikov
все полтора!
Возраст: 34
: ЕКБ
С нами с 13.06.14
Посты: 715
|
Неа. Если бы так, то администрация бы не смогла изменять время респа техники, которое так же настраивается в этом файле.
Я думаю, что укороченное время - это скрипт. Подумай сам, в GamePlayObjects.con содержится куча интересной информации - расположение точек, расположение респаунов игроков и техники, выбор техники и ее местонахождение на карте, наличие красной зоны и ее границы и т.д. Представь, что это можно было бы все менять - какое огромное пространство для творчества! Только почему-то никто до этого не додумался...
|
|
|
ReanimatorUA
подполковник
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
|
Вообще-то за бугром полно серверов с такими настройками, без паниш-зоны, например Да и сама проверка md5 отключается, насколько я знаю. Например, на Ваулте я всегда играл с изменённым Usersettings.con, здесь же за его изменение кикает.
|
|
|
M_B
буратино
: Москва
С нами с 17.04.13
Посты: 400
|
Время респа сейчас идеальное - полетал и хватит, дай другим полетать. Меня устраивает.
У нас с таким же респом губернаторы сменяются - "наворовал, дай другим поворовать". Один в один короче.
|
|
|
llllZveRlll
пОпик
Возраст: 35
С нами с 27.04.13
Посты: 2034
|
Хотелось бы узнать можно уже по убирать эти (3-4) бессмысленных карт! В связи с тем что как только появляется онлайн,и начинается мапа типо "тампы","харвест" и т.д. онлайн сразу тухнет. А когда проходят эти 3 часа,то к часу ночи уже как то не до игры.
|
|
|
PyMBa
капитан
С нами с 25.11.12
Посты: 742
|
Хотелось бы узнать можно уже по убирать эти (3-4) бессмысленных карт! В связи с тем что как только появляется онлайн,и начинается мапа типо "тампы","харвест" и т.д. онлайн сразу тухнет. А когда проходят эти 3 часа,то к часу ночи уже как то не до игры.
Редкость, но согласен со Зверем, дело говорит, карты сами по себе не плохи,но играть на них мало кто хочет.
|
|
|
Kurt_Rehn
Объясняю
Возраст: 27
: Харьков
С нами с 05.08.14
Посты: 1124
|
Вообще играть на всех картах интересно, лишь бы команда собралась более-менее сыгранная))а то бывает что где-то куча "наших" флаги занимают, а ты не можешь дальше главной базы носа высунуть, потому что здесь бегает такая же куча "ихних")) в итоге получается, что две кучи бегают по карте за неохраняемыми флагами))
Конечно такое редко бывает, но я пару раз на такое натыкался)))
|
|
|
apacer98
ефрейтор
С нами с 07.07.14
Посты: 91
|
Вообще играть на всех картах интересно, лишь бы команда собралась более-менее сыгранная))а то бывает что где-то куча "наших" флаги занимают, а ты не можешь дальше главной базы носа высунуть, потому что здесь бегает такая же куча "ихних")) в итоге получается, что две кучи бегают по карте за неохраняемыми флагами))
Конечно такое редко бывает, но я пару раз на такое натыкался)))
Такое всегда!
|
|
|
DOMOBOl1
старшина
С нами с 21.08.13
Посты: 214
|
Во благо выживания этого сервера, большой джалалабад надо убрать.
|
|
|
Wannabe...
капитан
Возраст: 31
С нами с 22.12.09
Посты: 696
|
И не только ололобад 64. ИМХО миднойт сан, и еще та карта с 3 главками за мексику с тв стейшн.
|
|
|
G3arRUS
новичок
: MSK
С нами с 19.06.13
Посты: 27
|
И не только ололобад 64. ИМХО миднойт сан, и еще та карта с 3 главками за мексику с тв стейшн.
Полностью согласен!
|
|
|
DOMOBOl1
старшина
С нами с 21.08.13
Посты: 214
|
миднихтсун ну да, может быть. Но шарки не скажи, там с самого начала столько путей наступления. Единственно если до тв просесть американцам, то хрен выберешься. Но это есть только когда народу полно, здесь совсем другая проблема
|
|
|