Пользователь |
Сообщение: Battlefield 2 HARDCORE (Тема#80278) |
ReanimatorUA
подполковник
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
|
А почему проводили тест на сервере с 64 игроками, а мне не сказали?))
|
|
|
BFVeteranUA
все прочитал - все знаю
: дидываивале
С нами с 16.12.13
Посты: 1851
|
Грав в сінглплеєрі в щось схоже, авіація ще більша імба ніж в звичайному бф2
|
|
|
ReanimatorUA
подполковник
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
|
Чувак, ну ты отжигаешь)) При чем здесь "щось схоже"? Как можно судить об одном моде по впечатлениям от другого? Бред какой...
|
|
|
BFVeteranUA
все прочитал - все знаю
: дидываивале
С нами с 16.12.13
Посты: 1851
|
Чувак, ну ты отжигаешь)) При чем здесь "щось схоже"? Как можно судить об одном моде по впечатлениям от другого? Бред какой...
Там теж був мод з елементами хардкору, все як в реальності і так далі
|
|
|
ReanimatorUA
подполковник
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
|
Не надо сравнивать, ок? Лучше поиграй и сам всё увидишь, так будет объективней.
|
|
|
ReanimatorUA
подполковник
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
|
Кстати, по поводу тестирования. Администрация может запустить сервер с этим модом, чтобы я и пару игроков могли посмотреть, как мод будет вести себя в мультиплеере, и проверить баланс вообще?
Заодно привлечем еще игроков, если повезёт =)
Отредактировано ReanimatorUA 27.11.14 17:15. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
l.bak.l
лена
Возраст: 29
С нами с 23.01.13
Посты: 1004
|
их и так не много, еще и оттягивать на кокой то мод...
|
|
|
ReanimatorUA
подполковник
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
|
Вполне достаточно. Четвертый порт свободен, к примеру. Около года назад мы пробовали установить на него мод, но тот способ не сработал, поэтому я собрал мод заново по другому методу.
|
|
|
Untraceable
капитан
: Киев
С нами с 23.09.12
Посты: 782
|
поэтому я собрал мод заново по другому методу.
Чтоб он тоже не сработал...
|
|
|
ReanimatorUA
подполковник
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
|
поэтому я собрал мод заново по другому методу.
Чтоб он тоже не сработал...
Не переживай, в этот раз всё будет работать . Если будет сервер, то сможешь скачать мод и лично всё проверить
|
|
|
M_B
буратино
: Москва
С нами с 17.04.13
Посты: 400
|
Да? Ну щас скачаем глянем что за мод.
|
|
|
ReanimatorUA
подполковник
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
|
Сегодня вечером около 21:00 по Киеву будет фан-игра. Все, кто хочет присоединиться и попробовать мод в мультиплеере - пишите мне в ЛС или в Скайп!
|
|
|
ReanimatorUA
подполковник
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
|
Сегодня вышла новая версия мода, в которой исправлены вылеты и некоторые обнаруженные баги сетевой игры. Также всем классам возвращены парашюты.
Ознакомиться с подробностями и скачать мод можно здесь.
Отредактировано ReanimatorUA 14.12.14 18:50. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
Не суппорт, а саппорт. Гильзы не от пуль, а от патронов.
- Противотанковые мины детонируют так же при задевании их пехотинцами.
Глупости какие.
|
|
|
ReanimatorUA
подполковник
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
|
Мины уже не взрываются от пехоты) Насчет патронов верно подмечено)
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
Радиус поражения ручной гранаты слегка увеличен, а задержка перед взрывом стала длинней.
Задержка дольше, а не длинней.
Также увеличен радиус восполнения боезапаса.
Мод же хардкор, надо наоборот, пополнение боезапаса только после приземления и нужно находиться, допустим, в ангаре.
Самолеты в режиме бомбардирования сбрасывают бомбы по одной.
Я бы написал "бомбометания", "бомбардирования" как-то не звучит. Хотя это уже на вкус и цвет.
И похоже немного абзацы поехали, хотя, может этот только у меня так видно:
Прикрепления: abzac.jpg (217.66 KB) 211 Просмотр(ы)
|
|
|
ReanimatorUA
подполковник
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
|
О, вижу, мсье, вы тоже перфекционист Абзацы действительно в некоторых местах были кривенькие, спасибо, исправил)
По поводу радиуса пополнения боезапаса — здесь ситуация такова, что пилот в любом случае не захочет садить самолёт ради того, чтоб за несколько секунд пополнить амуницию. Всё таки это не ПР с его двухчасовыми раундами, невероятно долгим респом техники и т.д. А когда самолет пролетает в паре метров над взлетной полосой — это выглядит крайне противоестественно (по крайней мере для меня), поэтому и было принято такое решение.
Отредактировано ReanimatorUA 14.12.14 22:27. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Rustem_AntiTAnk
капитан
С нами с 02.04.14
Посты: 624
|
А когда самолет пролетает в паре метров над взлетной полосой — это выглядит крайне противоестественно (по крайней мере для меня), поэтому и было принято такое решение.
Всегда так летаю
|
|
|
ReanimatorUA
подполковник
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
|
Никто и не запрещает
Кстати, помимо прочего, в последнем обновлении танкам и БТР добавлен зум. Выглядит это вот как:
Пример 1
Пример 2
При желании зум можно и отключить серверной командой sv.allowNoseCam 0 (которая, впрочем, отключит и "камеру с носа" на авиатехнике).
P.S.: Прошу не придавать значения моим низким настройкам графики
Отредактировано ReanimatorUA 15.12.14 15:31. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
llllZveRlll
пОпик
Возраст: 35
С нами с 27.04.13
Посты: 2034
|
теперь будут тролить,блин он читер,как он меня увидел
|
|
|