Пользователь |
Сообщение: "Squad" (Новый ПР на Unreal Engine 4) (Тема#80964) |
Chuva_RD
капитан
: Свердловск
С нами с 31.05.11
Посты: 910
|
наивные люди на кикстартере с лишними деньгами им заплатят, варианта того, что они поматросят и бросят никто не отменял; пусть сначала сделают игру, которая будет стоить своих денег
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
To be more specific, feature wise we have already implemented the following:
-Networked Play
-Support for Teams, Squads and Rallypoints
-Basic Integrated VoIP
-Advance and Secure
-A Master Server
-An online account system
-7 Character models composing the US and Taliban factions
-Basic weapon & equipment sets including ARs, MGs, Grenades, etc.
-A HUD system for map, compass, nametags, etc.
-Distance Sounds
-Dynamic crop & foliage generation system
-Physically Based Rendering texture pipeline
-A library of Afghan statics and accessories
-Fully functioning weapon code
-A true first-person character system
Уже больше чем ПР2.
Разрабы ПР2 - это поцанчики, прибежавшие с CryDev.net'a, которым захотелось попользовать имя и концепцию PR'a на СЕ3.
Разрабы Squad'a - это именно что бывшие\текущие разработчики PR:BF2.
Так что думаю представление, как это все должно выглядеть у них есть. Ну и фастроупы же.
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
Разрабы ПР2 - это поцанчики, прибежавшие с CryDev.net'a, которым захотелось попользовать имя и концепцию PR'a на СЕ3.
Разрабы Squad'a - это именно что бывшие\текущие разработчики PR:BF2.
Так что думаю представление, как это все должно выглядеть у них есть. Ну и фастроупы же.
Вот я и говорю, что эти люди с марта (релиз движка) осилили какую-то демку сделать. А сколько там пр2 барахтается? 2 года?
наивные люди на кикстартере с лишними деньгами им заплатят, варианта того, что они поматросят и бросят никто не отменял; пусть сначала сделают игру, которая будет стоить своих денег
Во жадины, копейки пожалеют.
Да, Insurgency можно назвать тем же ПР-ом, но только без техники. А вот если они перенесут ПР на другой движок с техникой и прочими плюшками и новыми наворотами, то тут уже не грех и заплатить (в разумных пределах)
Технику будут переносить очень медленно, придется рисовать все заново.
У них пока только хамвик есть.
Кстати, название ПР вполне может принадлежать дайсам, надо уточнять по правам авторским.
|
|
|
circkul
майор
С нами с 07.03.11
Посты: 1100
|
Разрабы поступили очень грамотно. Первый показ и уже играбельный билд. Подождём)
|
|
|
TimexUA
лейтенант
Возраст: 39
: Киев
С нами с 13.11.09
Посты: 353
|
Чиво Сквад? я в это играть не буду!) Блин на максимальных настройках в ПР тоже самое) Зачем брать все старое говно и выдавать его за новое говно!)
|
|
|
Kenny_McKormick
капитан
: Одесса
С нами с 25.06.10
Посты: 869
|
ммммм, по-моему мягко говоря рановато делать такие выводы
(разве что это сарказм в который я вообще не вьехал)
Отредактировано Kenny_McKormick 13.10.14 16:27. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
TimexUA
лейтенант
Возраст: 39
: Киев
С нами с 13.11.09
Посты: 353
|
....
Отредактировано TimexUA 13.10.14 22:40. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Евлампий Петрович
йожег
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
|
так вони тільки почали працювати. яка там може бути графа? і без цього роботи вистачає.
а так як движок новий, має більше можливостей, то зробити гру кращою(в тому числі і по графіці) є також більше можливостей.
і якшо альфа тест і/або бета тест буде безкоштовним або за дуже малу плату з певними бонусами, і буде норм діалог з гравцями, то перспективи будуть.
побачим, шо там далі буде.
|
|
|
ШнайдеР
дед
: autoexec.bat
С нами с 04.01.12
Посты: 1203
|
Модельки больше скользят, чем бегают. Интересно, это особенность двигла UT4 такая или просто анимацию со скоростью движения можно лучше завязать? Видно, например с начала и до 50-й секунды в видео https://www.youtube.com/watch?v=14uHaybmypY
Отредактировано ШнайдеР 15.10.14 21:52. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
KillMachine UA
генералиссимус
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
|
Чиво Сквад? я в это играть не буду!) Блин на максимальных настройках в ПР тоже самое) Зачем брать все старое говно и выдавать его за новое говно!)
Ну шо ви таки как маленький? А гешефт? Ви таки шото имеете против того, чтобы люди немножко заработали?
|
|
|
KillMachine UA
генералиссимус
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
|
Модельки больше скользят, чем бегают. Интересно, это особенность двигла UT4 такая или просто анимацию со скоростью движения можно лучше завязать? Видно, например с начала и до 50-й секунды в видео https://www.youtube.com/watch?v=14uHaybmypY
Ну, это ж альфа, т.е. каркас движка плюс минимальная графика. Очевидно, что для медленного и быстрого бега у модельки одни и те же фазы юзаются, поэтому медленно она бежит, а быстро - скользит. Хз, дорисуют им быстрый бег или так оставят )
|
|
|
DeKsTeR_Ua
лейтенант
Возраст: 24
С нами с 05.06.12
Посты: 255
|
Хочу попробувати
Давно не грав в ПР
|
|
|
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
Будем смотреть, что это за очередное чудо заморское. Только если они будут делать 3 дня и 3 года, то я скорей зрение потеряю, пока дождусь.
|
|
|
TimexUA
лейтенант
Возраст: 39
: Киев
С нами с 13.11.09
Посты: 353
|
Перейдем всей комьюнити на другую игру и всего делов, я уже давно предлагаю Арму)
Говорите Беду пускай закрывает ПР сервер, он уже выдохся и пускай ставит сервер Армы, не знаю как вы, а я зайду)
Отредактировано TimexUA 20.10.14 23:45. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
MAMOHT.
сержант
Возраст: 35
: Україна Житомир
С нами с 11.08.11
Посты: 132
|
Не у всех есть лиц. Арма.
|
|
|
KSVM_UA_
сержант
С нами с 16.06.14
Посты: 149
|
У самого нет.
Не, пускай не удаляет, пусть просто оффнет, раз уж вам так охото.
Сервак у Армы работает как и сама Арма... Ну вы поняли.
|
|
|
TimexUA
лейтенант
Возраст: 39
: Киев
С нами с 13.11.09
Посты: 353
|
Ну что ж, тогда ждем СКВАд
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
Upgrade of the game to use UE v4.5, and various compatibility fixes to allow that.
Extended UE4's base VoIP system to include a channels system and positional VoIP.
Added initial voice channels for Squad members, Squad leaders, and nearby players.
Imported the following weapons/equipment in game:
Makarov Pistol
M67 Grenade
RPK Automatic Rifle
M18 Smoke Grenade
RKG3 AT Grenade
US Binoculars
Soviet Binoculars
GP25 UGL
M9 knife
Medical and Ammo bags
NATO Shovel
F1 Grenade
Field Dressings
Added animations for the:
Makarov Pistol
M67 Grenade
RPK
US Binoculars
Added sprint and walking animations.
Improved the base poses and animations for our current set of movement animations.
Improved hit detection.
Expanded environment to include greener fuller areas.
Added numerous weapon LODs.
Added a number of new footstep sounds for all of the various physical materials and the different movement states.
Made improvements to gunshot and footstep sound attenuation.
Added unique sounds for dry reloading.
Improved the base bullet impact effect.
Added unique impact effects and sounds for all of the various physical materials.
Added muzzle flash effects.
Made a number of scaling fixes.
Various minor code bugfixes.
For the next month we have planned:
Public rollout of our website
Grenade code
Initial Roles System
Initial Medical System
Team and Spawning Menu
More weapons
|
|
|
Kenny_McKormick
капитан
: Одесса
С нами с 25.06.10
Посты: 869
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
|
|