Пользователь |
Сообщение: Куда делись тикеты раундов? (Тема#81316) |
Musonn
ефрейтор
С нами с 12.08.11
Посты: 80
|
Куда делись тикеты раундов? Очень быстро стали заканчиваться раунды, особенно когда полный сервер. Раньше было кажись по 600 или 1000 тикетов, а сейчас сильно порезали. Большая просьба вернуть как было раньше.
|
|
|
Сисичка
капитан
С нами с 20.01.12
Посты: 582
|
+верните прежние тикеты...полный серв,большая карта,а раунд за 15мин кончается.
|
|
|
Double_Team_MD
.....!!!!....
Возраст: 36
: Кишинев
С нами с 12.02.13
Посты: 853
|
Такой вопрос кажется у же поднимался, но ответа так и не поступило от самих Администраторов, и надеюсь поступит в скором времени, по скольку очень быстро, заканчивается карта не успеешь оглянуться и уже конец...
|
|
|
kilogrаmm еzhikov
все полтора!
Возраст: 34
: ЕКБ
С нами с 13.06.14
Посты: 715
|
|
|
ReanimatorUA
подполковник
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
|
Какой смысл в пустых словах? Давайте устроим голосование! =)
Может быть так мы убедим админов в необходимости изменений.
|
|
|
llllZveRlll
пОпик
Возраст: 35
С нами с 27.04.13
Посты: 2034
|
+100500
пысы, дабл ты забанен так что забудь уже
|
|
|
eSoNeFx
ActsSpeakForThemselves
Возраст: 9
С нами с 11.10.14
Посты: 696
|
Я только ЗА.
10-15 мин и карты нет...
|
|
|
BFVeteranUA
все прочитал - все знаю
: дидываивале
С нами с 16.12.13
Посты: 1851
|
Я только ЗА.
10-15 мин и карты нет...
На шаркі фрагів не настріляти
|
|
|
Untraceable
капитан
: Киев
С нами с 23.09.12
Посты: 782
|
А на кой вообще было трогать тикеты?Играли-никто не жаловался,разве что время просили поднять,так какого же их было мнеять то?
Личный пример последнего моего сиграного раунда(Зашел на машатур,хотел поездить на танке,в итоге 3 раза у меня его стыбзил какойту му***б и как только у меня вышло его взять(естественно не мирным путем) смотрю,а тикеты то уже профуканы).
Так вот,к чему это,ты только начинаешь расчехлятся,а тут обана и конец раунда(а ты только добрался в верт/самолет/танк/и т.д)
Извините это вам не пехота....
|
|
|
DRIVER80
Эй пацыки
Возраст: 43
: Киев
С нами с 13.07.10
Посты: 2530
|
Та к тому что некоторые кто в ангарах сидят плакались мол, если зажали на дамби или вэйке так чтоб долго не "терпеть" вроде так там расклад начинался. Ну и в принципе это отразилось на онлайне, действительно если прижали то не успевают повыходить, раунд быстрей заканчивается гггггг))))))))
|
|
|
FIGHTER.m16
Зверя в тебе
: Україна,Івано-Франківськ
С нами с 06.04.13
Посты: 149
|
Та да такое же было)))Ждал с начала раунда, только сел в верт уже осталось 20 тикетов))
|
|
|
Musonn
ефрейтор
С нами с 12.08.11
Посты: 80
|
Я всегда за это ненавидел зарубежные сервера (по 300 тикетов) и радовался на vbios'e большим кол-ом тикетов, а теперь тут тоже самое
|
|
|
ReanimatorUA
подполковник
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
|
Та к тому что некоторые кто в ангарах сидят плакались мол, если зажали на дамби или вэйке так чтоб долго не "терпеть" вроде так там расклад начинался. Ну и в принципе это отразилось на онлайне, действительно если прижали то не успевают повыходить, раунд быстрей заканчивается гггггг))))))))
Ну ведь можно же решить эту проблему по-другому. Можно, например, сделать так, чтоб когда у одной команды осталось мало точек (1-2), то тикет-блид шел намного шустрей, чем когда точек примерно поровну.
Получается, убиваем двух зайцев: при нормальном балансе сил раунд длится долго, а если одна команда зажала другую, то конец раунда близок.
|
|
|
Untraceable
капитан
: Киев
С нами с 23.09.12
Посты: 782
|
Та к тому что некоторые кто в ангарах сидят плакались мол, если зажали на дамби или вэйке так чтоб долго не "терпеть" вроде так там расклад начинался. Ну и в принципе это отразилось на онлайне, действительно если прижали то не успевают повыходить, раунд быстрей заканчивается гггггг))))))))
Чтобы долго не терпеть,можно просто не ресатся и фуллкап будет довольно быстро.Ну или хотя бы на этих 2 картах и поменяли а не на всех.
P.S Я понимаю,что хочется получше,но вышло все же как то не ок.
|
|
|
eSoNeFx
ActsSpeakForThemselves
Возраст: 9
С нами с 11.10.14
Посты: 696
|
Можно, например, сделать так, чтоб когда у одной команды осталось мало точек (1-2), то тикет-блид шел намного шустрей, чем когда точек примерно поровну.
Получается, убиваем двух зайцев: при нормальном балансе сил раунд длится долго, а если одна команда зажала другую, то конец раунда близок.
Вряд ли возможно сделать такой скрипт,чтоб автоматом определить *в игре* сколько точек,и по данной инфе увеличивать или уменьшить тикеты...
idk...
|
|
|
ReanimatorUA
подполковник
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
|
Ты знаешь, что такое "тикет-блид"?
|
|
|
Musonn
ефрейтор
С нами с 12.08.11
Посты: 80
|
Ну да, давайте сделаем так, чтобы вообще не было никакого стимула к захвату флагов на Кубре и Вэйке терпящей стороной и не допущению ситуации, которая приводит к утрате стратегически важных точек - авиабаз. А зачем? Проще же подождать конец раунда.
Вот так и теряется смысл игры. Каждый игрок должен знать и всегда помнить к чему приводит потеря авиабаз на Кубре и Вэйке и в следующий раз лучше эти места охранять.
Отредактировано Musonn 17.11.14 03:37. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
llllZveRlll
пОпик
Возраст: 35
С нами с 27.04.13
Посты: 2034
|
Это все фигня,мне вот интерестно кто проголосовал "оставить как есть" а нука покажись Представляю как это будет,зайца кинуть в клетку волкам
|
|
|
BFVeteranUA
все прочитал - все знаю
: дидываивале
С нами с 16.12.13
Посты: 1851
|
Та к тому что некоторые кто в ангарах сидят плакались мол, если зажали на дамби или вэйке так чтоб долго не "терпеть" вроде так там расклад начинался. Ну и в принципе это отразилось на онлайне, действительно если прижали то не успевают повыходить, раунд быстрей заканчивается гггггг))))))))
Раніше такого не було, якщо зажимали, то раунд всеодно був 30 хвилин
|
|
|
PALACH_SUMY
Admin BF2
Возраст: 48
: г. Сумы
С нами с 25.04.11
Посты: 4853
|
Раньше если более сильный зажимал на точке, то ишёл просто "растрел не винных". И некоторые покидали серв, либо не ресались. Зато сейчас идёт быстрая ротация карт.
Данные тикеты подстроены для 16\16. Примерно под такое кол-во в 30мин. вполне пролазит
|
|
|