Кто знает как пишутся скрипты для BF2?
Сколько информации не прочитал, так до конца полной картины не сложилось о принципах их работы и способе их написания...
Изучал сабж вот по этим материалам:
http://bf2tech.org/index.php/Big_Picture <= Общая картина
http://bf2tech.org/index.php/Event_Reference <= О событиях
http://bf2tech.org/index.php/Object_Reference <= Об объектах
http://bf2tech.org/index.php/Scripts <= Примеры скриптов
http://bf2tech.org/index.php/Main_Page
Какие выводы я сделал:
1. Взаимодействие движка BF2 и скриптов в значительной мере управляется с помощью так называемых "событий". Когда в BF2 происходит то или иное событие движок игры проверяет нет ли связанных с этим событием каких-то дополнительных указаний. Самый простой пример:
Code:
host.registerHandler('PlayerConnect', onPlayerConnect)
Когда происходит событие 'PlayerConnect' (данное событие срабатывает при присоединении игрока к серверу), BF2 собирает дополнительную информацию о произошедшем событии (для 'PlayerConnect' она определена как PlayerConnect(playerObject) – то есть информация playerObject о том какой же игрок присоединился к серверу) и передается функции onPlayerConnect которая выполняет ряд действий. Например, выводит сообщение вверху экрана о том что к нам присоединился такой-то игрок.
То есть "события" это некоторые активационные точки скрипта.
2. Еще есть так называемые "объекты". Они, насколько я понимаю, нужны для определения действий – то что должно совершиться после активации скрипта. Но полного понимания увы нет...
3. Еще есть два способа прикрутить скрипт к серверу: "default" и "modmanager". Отличие в том что в способе "default" изначальных (стандартных) скриптов очень мало и у них мало настроек. В способе "modmanager" гораздо больше скриптов (даже baserape есть). Но проблема в том, что, похоже, один и тот же по функционалу скрипт должен быть написан по разному для каждого из способов.
Вообщем, больше вопросов чем ответов... Кто знает, в каком направлении надо курить мануалы?
|