Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: О скриптах        (Тема#81566)
kilogrаmm еzhikov 
все полтора!
kilogrаmm еzhikov
Возраст: 34
: ЕКБ
С нами с 13.06.14
Посты: 715
06.12.14 14:34 Russian Federation #1811043
Кто знает как пишутся скрипты для BF2?


Сколько информации не прочитал, так до конца полной картины не сложилось о принципах их работы и способе их написания...

Изучал сабж вот по этим материалам:

http://bf2tech.org/index.php/Big_Picture <= Общая картина

http://bf2tech.org/index.php/Event_Reference <= О событиях

http://bf2tech.org/index.php/Object_Reference <= Об объектах

http://bf2tech.org/index.php/Scripts <= Примеры скриптов

http://bf2tech.org/index.php/Main_Page

Какие выводы я сделал:

     1. Взаимодействие движка BF2 и скриптов в значительной мере управляется с помощью так называемых "событий". Когда в BF2 происходит то или иное событие движок игры проверяет нет ли связанных с этим событием каких-то дополнительных указаний. Самый простой пример:

Code:
host.registerHandler('PlayerConnect', onPlayerConnect)

Когда происходит событие 'PlayerConnect' (данное событие срабатывает при присоединении игрока к серверу), BF2 собирает дополнительную информацию о произошедшем событии (для 'PlayerConnect' она определена как PlayerConnect(playerObject) – то есть информация playerObject о том какой же игрок присоединился к серверу) и передается функции onPlayerConnect которая выполняет ряд действий. Например, выводит сообщение вверху экрана о том что к нам присоединился такой-то игрок.

То есть "события" это некоторые активационные точки скрипта.


     2. Еще есть так называемые "объекты". Они, насколько я понимаю, нужны для определения действий – то что должно совершиться после активации скрипта. Но полного понимания увы нет...


     3. Еще есть два способа прикрутить скрипт к серверу: "default" и "modmanager". Отличие в том что в способе "default" изначальных (стандартных) скриптов очень мало и у них мало настроек. В способе "modmanager" гораздо больше скриптов (даже baserape есть). Но проблема в том, что, похоже, один и тот же по функционалу скрипт должен быть написан по разному для каждого из способов.


Вообщем, больше вопросов чем ответов... Кто знает, в каком направлении надо курить мануалы?
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


683 Просмотры
Реклама
586 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 586 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.162 seconds.   Total Queries: 23   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 04:01
Top