Итак, для начала стоит усвоить и выучить следующее:
Прежде всего, все темы и сообщения в этом разделе должны быть созданы с соблюдением общих правил форума.
Данный раздел является рабочим, и создан НЕ для обсуждения и флуда.
В этом разделе Вы можете:
- подать жалобу на игрока, нарушающего правила поведения на серверах;
- подать жалобу на действия/бездействие админа серверов;
- выяснить причину кика/бана/мута и получить комментарии админа по этому поводу;
- принести извинения за нарушение правил и попросить досрочно снять блокировку.
Разрешенными считаются ТОЛЬКО посты от непосредственно подающих жалобы или задающих вопросы о причинах кика/бана.
Соответственно в диалоге могут принимать участие ТОЛЬКО:
- сам жалующийся/спрашивающий;
- игровой администратор на кого жалоба/вопрос;
- игроки или игровые администраторы, являющиеся свидетелями инцидента или владеющие информацией по-существу данного вопроса/жалобы.
Нарушение этих правил влечет за собой удаление темы, бан на форуме и прочее без предупреждения.
Все комментарии по банам даются в общем разделе Банный Лист. Администрация не обязана отвечать на ваши вопросы по банам в приватных сообщениях.
Если Вы пришли в этот раздел, то скорей всего по одной из этих причин:
1) Вы получили бан на наших серверах или у вас не работает чат/микрофон(получили мут), или вообще отсутствует доступ по непонятным причинам.
Что делать? (нажмите сюда чтоб прочитать текст)
Вы можете найти свой бан/мут в нашем банлисте/ мутлисте.
Там вы сможете узнать причину и срок блокировки.
Если Вы не согласны с баном/мутом, или хотите попросить досрочно снять блокировку, то соблюдая "Общие правила форума", вы создаете отдельную тему в этом разделе, где указываете:
Название темы: <ваш игровой ник>
Формат сообщения темы:
- Свой игровой ник
- Дата/время когда у вас пропал доступ и к какому серверу (или всем)
- Тип блокировки (Бан/Мут)
- Свой STEAM_ID
- Текст или скриншот сообщения, которое выдается при попытке зайти на сервер
- Ваш комментарий
Если Вы не нашли себя в банлисте, и Вас по прежнему не пускает на сервер, то проверьте свой игровой аккаунт на предмет бана по ссылке http://www.vacbanned.com/
В случае положительного диагноза, мы ничем помочь не можем.
2) У Вас есть жалоба/претензия к игроку.
Что делать? (нажмите сюда чтоб прочитать текст)
Если у вас есть жалоба/претензия к игрокам серверов TF2, то вы можете оставлять её в теме Жалобы/претензии (нажмите сюда чтоб открыть) согласно правил этой темы.
Жалобы сроком давности более двух недель не рассматриваются.
3) У Вас есть жалоба/претензия к администратору.
Что делать? (нажмите сюда чтоб прочитать текст)
Вы должны создать тему с описанием ситуации (время, сервер, и тд) когда произошло по вашему мнению превышение полномочий администратором или несправедливый бан.
Вы должны предоставить доказательства превышения полномочий администратором, иначе в случае обвинения администратора без каких-либо доказательств вы рискуете получить месяц бана за клевету.
4) У вас возникли разногласия по поводу какого либо действия, жалобы/претензии к игроку.
Что делать? (нажмите сюда чтоб прочитать текст)
Вы обязаны создать отдельную темы для выяснения подробностей жалобы или ситуации.
Вы должны указать линк на жалобу с которой вы не согласны.
Только в таких темах могут принимать участие другие пользователи, если они были свидетелями произошедшего или их информация может предоставить помощь админам при принятии решения.
|