Я про это писал в самом начале. Посмотрите в начале темы...
Это не монтируется под сиденье, это подседельный штырь с амортом.
Если кратко - с его помощью хард не превращается в подвес.
Хард не превращается в подвес, но если вопрос только в том чтобы не поднимать жопу, то эта штука работает. Но тут опять же если весит 90+ я не брал бы:)
Я про это писал в самом начале. Посмотрите в начале темы...
Тогда слишком много новой информации было для меня -- сложно сразу переварить.
В общем, если покупать хард, то вполне можно с таким экспериментировать. Хотя, в целом скорее отношусь скептически. Будь они действительно классные, как минимум должен был бы появиться целый такой подкласс великов.
А так я даже ни разу не видел подобного в стандартной комплектации нового велосипеда.
Нет. Смысл подвеса именно в ходе рамы. На сложных участках КК трассы это очень крутая вещь(там за удоство попы не думают впринципе когда создавали его).
А эта штука просто выполняет свои функции...это как фара например. Новый класс велов со встренными фарами не нужен)_
аморт під сідушкою має менший ход, тому він хаває дуже малі перешкоди. а важить норм, якшо порівняти з простим глаголом. ще й на педалювання негативно впливає.
я їздив з простішим, але це чисто моє враження. поставив звичайний, попа прикаталась і норм. різниці майже нема.
ЗІ: динамка в втулці + галогенка = дуже круто, мені на новому велі інколи не хватає. не треб паритись за батарейки і т.д. на накат майже не впливає.
Любой ход аморта влияет на педалирование)) я поэтому как бы за подвес не думаю вообще. у меня 90% асфальт, поэтому даже этот глагол мне не интересен. Я просто Максу показал сам принцип и примерные цены.
Хард не превращается в подвес, но если вопрос только в том чтобы не поднимать жопу, то эта штука работает. Но тут опять же если весит 90+ я не брал бы:)
Ну "неподымать" жопу бывает разное... для спокойной езды для города - пойдет. Ходит мнение, мол агрегат хорош для дам.
Вес то тут при чем? Они ж разные есть, на разный вес рассчитаны в т.ч.
Или при 90+ жопа = естественный аморт?
minemax, почитай еще про гидравлический подседельный штырь.
Мнение про них так же разное - одним категорически против, другие очень даже за.
У меня такой есть - честно говоря, я теперь не представляю свой вел без такого подседела.
У меня "пульт управления" подседелом вынесен на сруль - то есть можно менять высоту не останавливаясь и не бросая руль. Типа такого.
Я говорю не про подвес а про данный глагол. У меня знакомый 100 кг поломал даже качественный за 200 евро.
И чито что твой знакомый поломал? У меня на ровном месте лопнул болт крепления сидухи...в результате крепление рассыпалось на запчасти на скорости и сидуха естественно отвалилась...
Когда это произошло, на набережной, где полно народу... я только услышал звуки распадающихся запчестей ...в тот момент я вообще не понял что происходит... понял только что вел разваливается ....и сразу начал медленно уверенно сбавлять ход, остановился...слез....и уж только тогда стало понятно что произошло.
Перетянул болт видать, хотя в теории они не должны "лопаться", а должны "тянутся" ...не помню как это по научному - потом мне выдали на СТО правильный болт и сказали, что такой болт не лопнет никогда... потянется, порвется...да.
Хорошо, что это было именно на ровном месте... наверное не приятно когда подсидуха входит в опу...
Нет. Смысл подвеса именно в ходе рамы. На сложных участках КК трассы ...
Так... По сложным кросс-кантри трассам я не уверен, что буду ездить. У меня будет такой режим использования велосипеда примерно: "путешествия по проселочным и лесным дорогам". А эти самые условно грунтовые дороги в сельской местности у нас бывают прямо адовые, скажем прямо. Насыпят там щебня какого крупного, плюс еще сам грунт тупо "каменный" местами, плюс еще на всем этом удовольствии всевозможные ямы...
Если сейчас еду там на велосипеде ("Украина") ужас как неприятно. Ехать же на мотоцикле/мопеде там гораздо приятнее.
Так вот, я хочу чтобы ощущения от езды на новом велике были ближе к тем, которые испытываю при езде на мото. Поэтому хочу двухподвес.
Еще раз прочитал о преимуществах хардтейлов: 1) более быстрый и уверенный старт;
не принципиально!
2) отсутствие проблем с раскачкой в седле при педалировании (но, стоит заметить, что в некоторых современных задних амортизаторах эта проблема уже устранена);
так понимаю, что решается (в той или иной мере) блокировкой амортизатора.
3) отсутствие торсионных смещений заднего треугольника (актуально для гонщиков и людей с избыточным весом). Проще говоря, при входе в поворот на большой скорости хардтейл выиграет несколько сотых секунды из-за того что рама не будет поглощать центробежную энергию.
ну, опять же, как-то мало меня подобное интересует/пугает. И избыточного веса у меня точно нет.
4) за жесткой рамой не требуется профилактический уход;
Ну, это такое дело! Требуется, так требуется. А то ведь проще всего пешком ходить, или на самокате гонять.
5) стоимость.
Вот это ключевой пункт, скажем прямо! Если мне предложат два велосипеда одной фирмы примерно в одной цене, но один хард, а другой подвес, ни секунды ведь раздумывать не буду -- выбор однозначен!