Exanima - Пролог к Sui Generis
Известно, что Exanima будет небольшой игрой, действия которой разворачиваются за 20 лет до событий Sui Generis. Она расскажет и объяснит события, предшествующие основной игре. Разработчики не скрывают, что выпуском игры они хотят заработать немного денег для завершения основной игры. Пока только неизвестно, получат ли покупатели Exanima скидку на полную версию игры.
В Exanima игрокам предстоит исследовать, выживать, сражаться и разгадывать тайны. Основной упор создатели сделали на реалистичную модель боевой системы на основе физики и сложность сражений (продвинутый AI врагов)
- Живой мир, логичный и функционирующий даже без вмешательства игрока.
- Продвинутый искусственный интеллект и интерактивный игровой мир способны поддержать почти любую вашу фантазию.
- Вы не будете выполнять квесты и получать за это награды: в мире что-то происходит - и вы можете в этом поучаствовать. И результат этого участия необязательно будет положительным.
- Ничто в этом мире не изолировано: это один открытый мир и связанный воедино подземный мир вместо коллекции отдельных подземелий.
- Теоретически будет возможно случайно уронить на главного злодея валун с горы и тем самым предотвратить все его злодеяния - и даже не узнать, что намечалось что-то плохое. На практике, конечно, это очень маловероятно.
- В этой игре не будет начала, середины и конца: будет мир, где вы можете делать что угодно - и все будет иметь свои последствия.
- Это не та игра, где вы просто ломитесь вперед, убивая врагов и кликая на подсвеченные вещи. Это та игра, где вы можете провести значительное количество времени в каждой локации в поисках ключей, спрятанных под объектами, спрятанных выключателей или записей, которые могут содержать важную информацию.
- Все движения персонажа, будь то бег, взмахи оружием или попытки устоять на ногах после сокрушительного удара, обсчитываются в реальном времени, исходи из законов физики. Никакого motion capture!
- Радует и физика объектов: тут нет никаких collision box'ов. Столкновения объектов рассчитываются исходя из видимой геометрии моделей.
- я засел в Exanima с утра и реально залип, поигрался в нее почти весь день, а умереть успел уже пожалуй раз тридцать, если не больше, а учитывая что в игре нет кнопок сохранится\загрузится, выходит весьма хардкорно,
впрочем возможность сохранятся все же есть, это содержимое папки игры в AppData\Roaming - прикрепил к посту
скриптики на пару сейвов, работает весьма просто:
сохранение -
во время игры выйти в меню, альттабнуца, сохранится, табнутся обратно и жмакнуть "продолжить"
загрузка -
жмакнуть новая игра, табнутся, загрузиться, табнутся в игру и жмакнуть отмена и в меню появится "продолжить"
пара советов:
с управлением - хожу с ПКМ, для бега добавить шифт, пробелом кручу камеру лево\право, СКМ камера вверх\низ,
в бою - обязательно держу пробел, так же предпочитаю щит с мачете или палку с гвоздями (гвоздопалка и крышкащит есть в самой первой комнате), хотя и длинный топор ничего так, прочем тут кому шо понравится.
после нескольких часов игры внезапно понял что работает даблклик на шмотках\трупах\сундуках и я пропустил кучу лута )) ключ так же юзается даблкликом и на дверь.
бои
оченьМега хардкорны, особенно с тем управлением которое есть, физика тушек и удары напоминают крутящиеся манекены для тренировок с мечами, которые двигаются туда-сюда, отрезая по кусочку. так же чем то отдаленно напоминает махание мечами в Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy.
для удара нужно место, так что этим можно и нужно пользоваться, оставляя место для себя и загоняя противников в узкие места.
противников можно подзывать кратким ЛКМ в режиме боя и в их зоне видимости чтоб с'агрить на себя.
так же в бою иногда приходится и побегать.. ну и посохраняться ))
пока не нашел ни одного способа лечится, пользую сейвы и бегаю полуживой )
пробовал бегать и толстяком и худой шпалой, это конечно занятно, но пока играю маленьким черным властелином ))
так же можно потренироваться бою на арене - очень полезно для выживания.
слегка опечалила минимальная высота камеры, ибо лут не подсвечен и мелковат - приходится выглядывать и щупать чуть ли не все подряд.
шмотки можно вращать держа в руках.
не смотря на недостатки, как для бэты - игрушка очень, очень и очень - рекомендую к дегустации ибо Тру Хардкор!