Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Особенности MP игры и глюки        (Тема#1082)
zverb 
VBIOS.com
zverb
: Лес
С нами с 20.12.01
Посты: 1819
09.07.02 09:37 Switzerland #10526

В ответ на:

Часть 1: Несовершенство КС:

1. В настоящее время всеми без исключения игроками КС отмечается наличие ряда явных ошибок и глюков в игре КС. Этот материал исследует природу этих глюков и помогает понять причины их возникновения (а также способы использования этих глюков в своих целях:)




В ответ на:

... Если сервер решил, что промах - то он сообщает клиенту о промахе, однако дырки от пуль так и остаются на стенах (ради экономии пропускной способности сети). Чтобы было понятнее приведу простой пример: Вы стреляете человеку в голову, а он не умирает! хотя вы видели как точно прицелились ему прямо в глаз! - а все потому что сервер решил, что вы мазали все это время и отдал команду клиенту о том, что вы промазали (поэтому никто и не умер кроме Вас! - читайте дальше и вы Увидете видео такого вот момента!)...





В ответ на:

1. Система хитбоксов на которой основан эффект взаимодействия пуль и тел в КС имеет ряд глюков, поэтому не стоит удивляться игроку выжившему после выпуска в него целого рожка из АК74...

2. Ошибки в системе хитбоксов вместе с недостатками клиент-серверной архитектуры могут приводит к ситуациям, когда игрок, который явно должен был погибнуть под огнем другого игрока, выживает и убивает своего оппонента практически не получив повреждений (Это случается довольно часто)




В ответ на:

То есть после того как вы нажали на кнопку и клиент и сервер производят свои расчеты относительно траектории пули - расчет клиента появляется незамедлительно, а появление расчета сервера зависит от величины пинга.

Клиентская часть мнгновенно рисует дырки от пуль - ради создания эффекта реального времени и нулевого пинга.

38. Эффект черной дыры: на левом видео клиент решл что есть попадание, а сервер так не подумал, поэтому есть дырка в стекле и нет дырки от пули, на правом видео - клиент решил есть попадание, а сервер решил что пуля вообще "ушла" в сторону - поэтому не осталось никаких признаков пули...





Читаем статью полностью и смотрим мувики

Counter-strike: взгляд изнутри или откуда берутся глюки и какие они бывают (две части)

http://cs.oldushki.ru/help/cs_inside.html

Почти всё актуально и для последней версии игры.
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


1160 Просмотры
Реклама
291 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 291 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2025
Execution time: 0.226 seconds.   Total Queries: 24   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 08:10
Top