zverb
VBIOS.com

: Лес
С нами с 20.12.01
Посты: 1819
|

В ответ на:
Часть 1: Несовершенство КС:
1. В настоящее время всеми без исключения игроками КС отмечается наличие ряда явных ошибок и глюков в игре КС. Этот материал исследует природу этих глюков и помогает понять причины их возникновения (а также способы использования этих глюков в своих целях:)
В ответ на:
... Если сервер решил, что промах - то он сообщает клиенту о промахе, однако дырки от пуль так и остаются на стенах (ради экономии пропускной способности сети). Чтобы было понятнее приведу простой пример: Вы стреляете человеку в голову, а он не умирает! хотя вы видели как точно прицелились ему прямо в глаз! - а все потому что сервер решил, что вы мазали все это время и отдал команду клиенту о том, что вы промазали (поэтому никто и не умер кроме Вас! - читайте дальше и вы Увидете видео такого вот момента!)...
В ответ на:
1. Система хитбоксов на которой основан эффект взаимодействия пуль и тел в КС имеет ряд глюков, поэтому не стоит удивляться игроку выжившему после выпуска в него целого рожка из АК74...
2. Ошибки в системе хитбоксов вместе с недостатками клиент-серверной архитектуры могут приводит к ситуациям, когда игрок, который явно должен был погибнуть под огнем другого игрока, выживает и убивает своего оппонента практически не получив повреждений (Это случается довольно часто)
В ответ на:
То есть после того как вы нажали на кнопку и клиент и сервер производят свои расчеты относительно траектории пули - расчет клиента появляется незамедлительно, а появление расчета сервера зависит от величины пинга.
Клиентская часть мнгновенно рисует дырки от пуль - ради создания эффекта реального времени и нулевого пинга.
38. Эффект черной дыры: на левом видео клиент решл что есть попадание, а сервер так не подумал, поэтому есть дырка в стекле и нет дырки от пули, на правом видео - клиент решил есть попадание, а сервер решил что пуля вообще "ушла" в сторону - поэтому не осталось никаких признаков пули...
Читаем статью полностью и смотрим мувики
Counter-strike: взгляд изнутри или откуда берутся глюки и какие они бывают (две части)
http://cs.oldushki.ru/help/cs_inside.html
Почти всё актуально и для последней версии игры.
|
|