Пользователь |
Сообщение: Need for Speed: Carbon Demo (Тема#11320) |
Tested on Human
Star of громадське ТБ
С нами с 16.09.05
Посты: 8739
|
Они оба практичесски одинаковые...не на мой размер... А вот порЖ и мицца...решают...)) К ним просто привыкнуть надо
|
|
|
Milky Way
No Limit Infinite
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
|
ну это понятно, что надо привыкнуть Только когда ты будешь собирать "карточки", то для получения одной из надо на speedtrack показать 200 и более миль в час. Как ты понимаешь "прямой" для плавного разгона тебе никто не даст Т.ч. прийдется или придумывать как разогнаться или менять машину
|
|
|
Tested on Human
Star of громадське ТБ
С нами с 16.09.05
Посты: 8739
|
Цитата:
ну это понятно, что надо привыкнуть Только когда ты будешь собирать "карточки", то для получения одной из надо на speedtrack показать 200 и более миль в час. Как ты понимаешь "прямой" для плавного разгона тебе никто не даст Т.ч. прийдется или придумывать как разогнаться или менять машину
Дятько, мая твая непанимайт! как это нету прямой?!В карьере нету прямых?! А я по-твоему ментовских бонусов где набивал?! ЗЫ...может внатуре я тебя не так понял?
|
|
|
Milky Way
No Limit Infinite
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
|
ты найди в карьере спид трек (там, где победитель по результатам макс скорости), который из себя одну сплошную прямую представляет и где можно неспеша разогнаться до 230 миль.
|
|
|
Tested on Human
Star of громадське ТБ
С нами с 16.09.05
Посты: 8739
|
Всё...понял..молчу Твая правда...Я сначала немного не про то подумал. Так это получается нужно с "драфтером"-напарником гонять...
|
|
|
Milky Way
No Limit Infinite
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
|
Цитата:
Всё...понял..молчу Твая правда...Я сначала немного не про то подумал. Так это получается нужно с "драфтером"-напарником гонять...
когда он раздуплится, что тебе надо хорошо разогнаться, все прямые участки давно заканчиваются
|
|
|
Dark Raven
капитан
Возраст: 38
: между миром этим и тем...
С нами с 19.09.03
Посты: 570
|
там фишка в том, что есть 3 класса тачек - Тюнеры, Екзотики и Мускулы. У каждого класса - свои особенности физики. Само собой, что в разных режимах гонок преимущества будут у того или иного типа тачек. 402 метра в этой игре - это зло. Ни одна тачка на прямой не сделает Шевроле Корвет. Проверено. Корвет в Speedtrap у меня проходил через отметки со скоростью 360 км/час. Дрифт в этой игре - это рулез. классно продуманый геймплей. на самом деле там есть 3 вида дрифта. Каньйон, Круговой и городской. ИМХО, последний самый тяжелый. Тачку очень трудно удержать. Самыми классными тачками для дрифта оказались Тюнеры. Новый режим игры - догонялки в каньйоне. Идеальная тачка для этого режима игры - Екзотик. Великолепная сбалансированость скорости и управляемости позволяют делать противников как стоячих. В каньйоне я обгонял тюнеров и мускулов не доведя гонку до конца. Вот так.
А теперь - конкурс на ДиКэй (Drift King). Предлагаю вывешивать ваши достижения в дрифте. Мой рекорд - Nissan Skyline и 736.992 очка. доказательство - во вложении. Кто больше?
|
|
|
GOBLIN _LeGoLaS
подполковник
С нами с 24.01.07
Посты: 4456
|
Need for Speed: Carbon играл мне лично непонравилась((( у меня Need.For.Speed.Carbon.Collector's.Edition-HKZonda!! 7 гигов))) в архиве
|
|
|