Пользователь |
Сообщение: PRO-PLAYERS NEED HELP!!!! (Тема#11338) |
ErmYshteyn
подполковник

Возраст: 34
: Донецк
С нами с 12.07.06
Посты: 4101
|
товаришчи... кому не лень... слейте куданибудь конфиг... я по тупости форматнул винт... и контра ушла вместе с кинфигом (само собой )... лень писать все заново))) исправлять и т д... вобщем HELP)))
|
|
|
Boo'ka
подполковник

Возраст: 38
: Otherwhere
С нами с 29.11.05
Посты: 2253
|
Default рулить
|
|
|
Tested on Human
Star of громадське ТБ
С нами с 16.09.05
Посты: 8739
|
Руцями, дарагуша...руцями...
|
|
|
Doktor Bormental
мясник-костоправ

: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
|
Цитата:
Руцями, дарагуша...руцями...
А у кого руци кривенькие? Или не под то заточены? Вот мине х примеру спину-шею поворотить на место или там иголку всунуть не в придмер прощее, нежели в кохвигах копырсатся. А усе жмотничают, жмотничают... Отож дефолт и рулит.
|
|
|
prb
майор
Возраст: 35
: Киев
С нами с 26.08.05
Посты: 1805
|
|
|
GROB
Пузырь Алькубьерре

Возраст: 44
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
|
cl_updaterate 30 - количество обновлений в секудну, посылаемых от сервера клиенту cl_cmdrate 101 - то же, только от клиента к серверу rate "10000" r_decals xxx Параметр выставляет количество дырок на стенах и все такое, чем меньше число, тем меньше данных передавать надо. gl_playermip X Устанавливает качество текстур в уровне. По умолчанию 0, что значит максимальную детализацию. 1 или 2 - лучшие значения для игры по сети. max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов. Советую сразу поставить в ---0. max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Аналогичен предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма.---10 mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует - отключите, но вообще без них играть невозможно. net_graph - График скорости соединения. Значения : 1- статистика и график соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных, 3 - только статистика и 0 - неактивен. net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192. (для могиторов с разрешением в 1024 Х 768 - поставьте 104 - минимальный) net_graphpos - Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа . Оставьте по умолчанию слева (значение = 1). pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. scr_conspeed - Скорость выезджания консоли. Я ставьлю 10000.
// Графика gl_max_size 128 // размер текстур, по умолчанию 256, макс. качество при 512 cl_himodels 0 // отключаем выкокую детализации моделей игроков и оружия gl_picmip 2 // качество текстур стен, 0 - макс. качество gl_playermip 2 // качество текстур моделей игроков, 0 - макс. качество gl_texturemode gl_nearest_mipmap_linear // включаем более быструю билинейную фильтрацию fps_max 100 // макс. fps - даже, если у вас средний 30-40, лучше ставьте 100 - мое субъективное мнение Замечание: при gl_max_size 128 и gl_picmip 2 цифры, показывающие состояние здоровья, защиты и накопленных денег, размываются, их тяжело различить. При gl_picmip 1 цифры становятся вполне читаемые. // Звук hisound 0 // не включаем макс. качество звука loadas8bit 1 // качество еще хуже voice_enable 0 // не слышим то, что гутарят игроки через микрофон (вроде "кто-нибудь меня слышит?" ) Замечание: hisound и loadas8bit я не торгал, звуки с низким качеством меня через 10 минут просто раздражают... поэтому я оставил hisound 1, а loadas8bit просто не прописывал... // Процессор r_mmx 1 // включаем поддержку MMX (начиная с PentiumI 166Мгц и Celeron-ов) r_decals 0 // убираем следы на стенах от выстрелов и взрывов max_shells 0 // отключаем показ отстрелянных гильз на полу max_smokepuffs 0 // убираем дымок при попадании пуль в стены
setinfo "_vgui_menus" "0" // текстовые меню выбора оружия и команды (без картинок и описаний) cl_weather "0" при значении "0" убирается ДОЖДЬ!!!! cl_shadow 0 - выключает тени под игроками. cl_showfps 1 gl_lightholes 0 gl_keeptjunctions 0 cl_corpsestay "0.000000" Трупы исчезают практически сразу при падении на землю. cl_himodels "0" Отключаем детализированные модели игроков. cl_lc "0" Отключаем лагокомпенсацию. Снимаем нагрузку с процессора и инет-канала, жрётся меньше трафика. cl_lw "0" Отключаем синхронизацию с сервером анимации оружия. Жрётся меньше трафика. cl_radartype "1" Отключаем прозрачность радара. Меньшая нагрузка на видяху. gl_monolights "1" Включаем менее "цветастую" анимацию обьектов (ламп и т. д.) gl_overbright "1" Упрощённая модель прорисовки перепадов между обьектами разной освещённости. hisound "0" Отключаем высококачественный звук (не волнуйтесь, отличить АК от МП5 сможете без труда ) hpk_maxsize "1" Контра будет быстрее грузиться. hud_fastswitch "1" Быстрое переключение оружия (не нужно тыкать FIRE при нажатии 1 или 2 для активации выбранного) joystick "0" Отключаем поддержку джойстика, как результат - меньшее выделение оперативы для игры. mp_decals "0.000000" Отключаем прорисовку дыр от пуль и подобнохо стаффа на стенах, etc. net_graphpos "0" Отключаем внутренний мониторинг устойчивости канала. Меньше процессора. setinfo "_vgui_menus" "0" Отключаем красивистые менюшки покупки оружия, выбора уоманды/модели, etc. cl_weather "0" Отключаем погоду (например дождь на de_actec). max_shells "0" max_smokepuffs "0" Отключаем всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе, от попадания пуль в стены, etc.) gl_spriteblend "0" Отключаем блендинг спрайтов. Ревльно заметно на прицелах в снайперках. Незнаете что такое "блендиг" и "спрайты"? Я тоже незнаю Гулите gl_lightholes "0" gl_keeptjunctions "0" Отключаем "сшитие" текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков (а что Вы хоткли? За производительность надо платить).
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST Включаем самый быстрый способ прорисовки игры. gl_playermip "2" Максимально страшные модели игроков (выглядят вполне нормально, вы же не чуваками любоваться в CS пришли ) gl_picmip "2" Максимально страшные цифры количества патронов, хелсов и т. д. (есть ещё и "3" - более страшные и просто нечитаемые). Кому двойка покажется через-чуром, попробуйте "1". gl_dither "1" Установка в ноль включит лучшую прорисовку текстур. В единицу повысит производительность. gl_polyoffset "0.1" Говорит драйверу видяхи сколько выделять для прорисовки изменённых тектур. "0.1" лучшее. gl_max_size "64" Сколько выделять памяти для текстур в целом. "64" лучшее по соотношению страшность/читаемость/видимость. cl_shadows "0" Отключаем тени. violence_ablood "0" violence_agibs "0" violence_hblood "0" violence_hgibs "0" Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и как долго. У нас - нисколько, никогда и нинасколько gl_zmax "1024" Максимальный размер Z-буфера. Дефолт "6400". "1024" оптимальное по страшности/видимости. gl_palette_tex "0" Включаем текстуры основанные на палитре. Более быстрая прорисовка. gl_wateramp "0" Убираем волны на воде. (Море волнуется раз... ) gl_ztrick "0" Установка в "1" = более быстрая прорисовка + возможные проблеммы с графикой, попробуйте, посмотрите, я поставил в ноль. r_mmx "1" Включение поддержки MMX. Ставим без разговоров. r_decals "0" Отключаем качественную прорисовку всяких искр и т. д. на стенах. vid_d3d "0" Отключаем разширения Direct3D (включать, если играете в OpenGL!). ati_npatch "0" ati_subdiv "0" Отключаем патчи для видях ATI (у меня ATI - работает с отключеными быстрее). gl_reporttjunctions "0" Отключаем внутренние отчёты о "сшитии" текстур. cl_nopred "1" Чёто с определением клиентских машин. Делайте только если пинг < 100! cl_nosmooth "1" Отключаем сглаживание текстур. cl_gaitestimation "0" Более быстрая и страшная прорисовка движений игроков.
cl_bob "0" cl_bobcycle "0" cl_bobup "0" Движения оружия и рук его держащих во время ходьбы/бега. Нули отключают всяческое движение. Играть проще, особенно с MP5! cl_solid_players "0" Отключаем "железных" игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом! cl_minmodels "1" Все терроры будут моделями 1.2 (зелёные в очках) LIET, контера 2.4 (в маске без шлема) GIGN. Неплохо дял производительности, бережёт как видяху, так и опервтиву. loadas8bit "1" Восьмибитный звук. Сильно на качество не влияет, меньшая нагрузка на процессор. s_reverb "0" Отключаем какой-то reverb. Все советуют, сам не разбирался cl_updaterate "30" cl_cmdrate "101" Оптимальные настройки для максимальной точности инры при пинге 30-50. r_mirroralpha "0" Отключаем всяческую зеркальность. r_dynamic "0" Отключаем динамический свет. r_novis "1" r_wateralpha "0" Более лёгкая и страшненькая прорисовка воды. d_spriteskip "1" Включаем пропуск спрайтов. r_fullbright "1" Какая-то более лёгкая прорисовка яркостей. Устал я уже, двенадцатый час violence_ablood "0" violence_agibs "0" violence_hblood "0" violence_hgibs "0" Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и как долго. У нас - нисколько, никогда и нинасколько net_graphpos 1 2 3 нафлудил везде
|
|
|
Boo'ka
подполковник

Возраст: 38
: Otherwhere
С нами с 29.11.05
Посты: 2253
|
Ого як все скрупульозно. Треба переглянути свою доктрину по конфігу 
P.S. Погон за дану фундаментальну працю.
|
|
|
Ins.aleksey
капитан

Возраст: 35
С нами с 08.12.05
Посты: 664
|
Ctrl+c, Ctrl+v рулит
|
|
|
Tested on Human
Star of громадське ТБ
С нами с 16.09.05
Посты: 8739
|
глубочайший респект!
|
|
|
trulik
лейтенант

: The...мля, Киев
С нами с 24.02.05
Посты: 272
|
Фигасе !!! Всю жизнь играл в КС зная только : mp_footsteps cl_bob ===> cl_bobcycle ===> а ставить их в "0" разве не запрещено ? cl_bobup ===> сl_dynamiccroschair sensivity и еще цвет прицела...А тут столько нового навалил. Пока всё попробуешь...
|
|
|
Toro
мясник-тореадор

Возраст: 41
: Kiev
С нами с 16.11.05
Посты: 18258
|
Ничего в конфигах раньше кроме hud_fastswitch не менял... постоянно на дефолте играл... но раз так детально все выложили, то грех не воспользоваться таким подарком... Замер в глубоком пардоне
|
|
|
GROB
Пузырь Алькубьерре

Возраст: 44
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
|
Перед тем как все это попробовать мой вам совет сделайте КОПИЮ конфига стандартного. Так как не все подходит и некоторые вещи нафиг не нужны. А вообще ето все что я собрал из инета когда себе конфиг делал.
|
|
|
Doktor Bormental
мясник-костоправ

: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
|
Спасибо и гранд-респект. Буду пробовать.
|
|
|
-0NIX-
капитан

Возраст: 38
: Киев
С нами с 06.02.06
Посты: 912
|
Цитата:
А вообще ето все что я собрал из инета когда себе конфиг делал.
Ну ты и маньяк Мне даже читать столько лень
|
|
|
-0NIX-
капитан

Возраст: 38
: Киев
С нами с 06.02.06
Посты: 912
|
Цитата:
Ctrl+c, Ctrl+v рулит
WH-on, WH-off ?
|
|
|
trulik
лейтенант

: The...мля, Киев
С нами с 24.02.05
Посты: 272
|
Ты тоже вчера вечером подозрительно раздавал с АК )))
|
|
|
Ins.aleksey
капитан

Возраст: 35
С нами с 08.12.05
Посты: 664
|
Цитата:
Цитата:
Ctrl+c, Ctrl+v рулит
WH-on, WH-off ?
Ты не понял, я говорю.. всё что написал ГРОБ, это восновном выборка с сайтов и я думаю всё что он зделал, так это Ctrl+c, а потом Ctrl+v.. но я могу и ошибатся.
|
|
|
Ins.aleksey
капитан

Возраст: 35
С нами с 08.12.05
Посты: 664
|
Цитата:
товаришчи... кому не лень... слейте куданибудь конфиг... я по тупости форматнул винт... и контра ушла вместе с кинфигом (само собой )... лень писать все заново))) исправлять и т д... вобщем HELP)))
Я бы тебе свой дал.. но тебя в этот же день и забанят
|
|
|
prb
майор
Возраст: 35
: Киев
С нами с 26.08.05
Посты: 1805
|
Цитата:
Цитата:
товаришчи... кому не лень... слейте куданибудь конфиг... я по тупости форматнул винт... и контра ушла вместе с кинфигом (само собой )... лень писать все заново))) исправлять и т д... вобщем HELP)))
Я бы тебе свой дал.. но тебя в этот же день и забанят
По-твоему конфиг определяет уровень игры? Или только твой конфиг?
|
|
|
Ins.aleksey
капитан

Возраст: 35
С нами с 08.12.05
Посты: 664
|
если рассуждать со стороны Админов.. то да.. так как они думаю, что я либо с ВХ, либо у меня рекоил..
|
|
|