Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  1 из 2 Все12
Пользователь Сообщение: PRO-PLAYERS NEED HELP!!!!        (Тема#11338)
ErmYshteyn 
подполковник
ErmYshteyn
Возраст: 34
: Донецк
С нами с 12.07.06
Посты: 4101
30.10.06 19:11 Ukraine #215094
товаришчи... кому не лень... слейте куданибудь конфиг... я по тупости форматнул винт... и контра ушла вместе с кинфигом (само собой )... лень писать все заново))) исправлять и т д... вобщем HELP)))
Boo'ka 
подполковник
Boo
Возраст: 38
: Otherwhere
С нами с 29.11.05
Посты: 2253
31.10.06 09:07 [Re: ErmYshteyn] Ukraine #215095
Default рулить
Tested on Human 
Star of громадське ТБ
С нами с 16.09.05
Посты: 8739
31.10.06 10:43 [Re: ErmYshteyn] Ukraine #215096
Руцями, дарагуша...руцями...
Doktor Bormental 
мясник-костоправ
Doktor Bormental
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
31.10.06 11:46 [Re: Tested on Human] Ukraine #215097
Цитата:

Руцями, дарагуша...руцями...


А у кого руци кривенькие? Или не под то заточены? Вот мине х примеру спину-шею поворотить на место или там иголку всунуть не в придмер прощее, нежели в кохвигах копырсатся. А усе жмотничают, жмотничают... Отож дефолт и рулит.
prb 
майор
Возраст: 35
: Киев
С нами с 26.08.05
Посты: 1805
31.10.06 12:30 [Re: Doktor Bormental] Ukraine #215098
Cолидарен с Букой))
GROB 
Пузырь Алькубьерре
GROB
Возраст: 44
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
31.10.06 12:41 [Re: prb] Russian Federation #215099
cl_updaterate 30 - количество обновлений в секудну, посылаемых от сервера клиенту
cl_cmdrate 101 - то же, только от клиента к серверу
rate "10000"
r_decals xxx Параметр выставляет количество дырок на стенах и все такое, чем меньше число, тем меньше данных передавать надо.
gl_playermip X Устанавливает качество текстур в уровне. По умолчанию 0, что значит максимальную детализацию. 1 или 2 - лучшие значения для игры по сети.
max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов. Советую сразу поставить в ---0.
max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма.
Аналогичен предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма.---10
mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д.
mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует - отключите, но вообще без них играть невозможно.
net_graph - График скорости соединения. Значения : 1- статистика и график соединения, 2 - статистика,
график соединения и график передачи данных, 3 - только статистика и 0 - неактивен.
net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192.
(для могиторов с разрешением в 1024 Х 768 - поставьте 104 - минимальный)
net_graphpos - Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа .
Оставьте по умолчанию слева (значение = 1).
pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком.
scr_conspeed - Скорость выезджания консоли. Я ставьлю 10000.

// Графика
gl_max_size 128 // размер текстур, по умолчанию 256, макс. качество при 512
cl_himodels 0 // отключаем выкокую детализации моделей игроков и оружия
gl_picmip 2 // качество текстур стен, 0 - макс. качество
gl_playermip 2 // качество текстур моделей игроков, 0 - макс. качество
gl_texturemode gl_nearest_mipmap_linear // включаем более быструю билинейную фильтрацию
fps_max 100 // макс. fps - даже, если у вас средний 30-40, лучше ставьте 100 - мое субъективное мнение
Замечание: при gl_max_size 128 и gl_picmip 2 цифры, показывающие состояние здоровья, защиты и накопленных денег, размываются, их тяжело различить. При gl_picmip 1 цифры становятся вполне читаемые.
// Звук
hisound 0 // не включаем макс. качество звука
loadas8bit 1 // качество еще хуже
voice_enable 0 // не слышим то, что гутарят игроки через микрофон (вроде "кто-нибудь меня слышит?" )
Замечание: hisound и loadas8bit я не торгал, звуки с низким качеством меня через 10 минут просто раздражают... поэтому я оставил hisound 1, а loadas8bit просто не прописывал...
// Процессор
r_mmx 1 // включаем поддержку MMX (начиная с PentiumI 166Мгц и Celeron-ов)
r_decals 0 // убираем следы на стенах от выстрелов и взрывов
max_shells 0 // отключаем показ отстрелянных гильз на полу
max_smokepuffs 0 // убираем дымок при попадании пуль в стены

setinfo "_vgui_menus" "0" // текстовые меню выбора оружия и команды (без картинок и описаний)
cl_weather "0" при значении "0" убирается ДОЖДЬ!!!!
cl_shadow 0 - выключает тени под игроками.
cl_showfps 1
gl_lightholes 0
gl_keeptjunctions 0
cl_corpsestay "0.000000"
Трупы исчезают практически сразу при падении на землю.
cl_himodels "0"
Отключаем детализированные модели игроков.
cl_lc "0"
Отключаем лагокомпенсацию. Снимаем нагрузку с процессора и инет-канала, жрётся меньше трафика.
cl_lw "0"
Отключаем синхронизацию с сервером анимации оружия. Жрётся меньше трафика.
cl_radartype "1"
Отключаем прозрачность радара. Меньшая нагрузка на видяху.
gl_monolights "1"
Включаем менее "цветастую" анимацию обьектов (ламп и т. д.)
gl_overbright "1"
Упрощённая модель прорисовки перепадов между обьектами разной освещённости.
hisound "0"
Отключаем высококачественный звук (не волнуйтесь, отличить АК от МП5 сможете без труда )
hpk_maxsize "1"
Контра будет быстрее грузиться.
hud_fastswitch "1"
Быстрое переключение оружия (не нужно тыкать FIRE при нажатии 1 или 2 для активации выбранного)
joystick "0"
Отключаем поддержку джойстика, как результат - меньшее выделение оперативы для игры.
mp_decals "0.000000"
Отключаем прорисовку дыр от пуль и подобнохо стаффа на стенах, etc.
net_graphpos "0"
Отключаем внутренний мониторинг устойчивости канала. Меньше процессора.
setinfo "_vgui_menus" "0"
Отключаем красивистые менюшки покупки оружия, выбора уоманды/модели, etc.
cl_weather "0"
Отключаем погоду (например дождь на de_actec).
max_shells "0"
max_smokepuffs "0"
Отключаем всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе, от попадания пуль в стены, etc.)
gl_spriteblend "0"
Отключаем блендинг спрайтов. Ревльно заметно на прицелах в снайперках. Незнаете что такое "блендиг" и "спрайты"? Я тоже незнаю Гулите
gl_lightholes "0"
gl_keeptjunctions "0"
Отключаем "сшитие" текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков (а что Вы хоткли? За производительность надо платить).

gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
Включаем самый быстрый способ прорисовки игры.
gl_playermip "2"
Максимально страшные модели игроков (выглядят вполне нормально, вы же не чуваками любоваться в CS пришли )
gl_picmip "2"
Максимально страшные цифры количества патронов, хелсов и т. д. (есть ещё и "3" - более страшные и просто нечитаемые). Кому двойка покажется через-чуром, попробуйте "1".
gl_dither "1"
Установка в ноль включит лучшую прорисовку текстур. В единицу повысит производительность.
gl_polyoffset "0.1"
Говорит драйверу видяхи сколько выделять для прорисовки изменённых тектур. "0.1" лучшее.
gl_max_size "64"
Сколько выделять памяти для текстур в целом. "64" лучшее по соотношению страшность/читаемость/видимость.
cl_shadows "0"
Отключаем тени.
violence_ablood "0"
violence_agibs "0"
violence_hblood "0"
violence_hgibs "0"
Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и как долго. У нас - нисколько, никогда и нинасколько
gl_zmax "1024"
Максимальный размер Z-буфера. Дефолт "6400". "1024" оптимальное по страшности/видимости.
gl_palette_tex "0"
Включаем текстуры основанные на палитре. Более быстрая прорисовка.
gl_wateramp "0"
Убираем волны на воде. (Море волнуется раз... )
gl_ztrick "0"
Установка в "1" = более быстрая прорисовка + возможные проблеммы с графикой, попробуйте, посмотрите, я поставил в ноль.
r_mmx "1"
Включение поддержки MMX. Ставим без разговоров.
r_decals "0"
Отключаем качественную прорисовку всяких искр и т. д. на стенах.
vid_d3d "0"
Отключаем разширения Direct3D (включать, если играете в OpenGL!).
ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"
Отключаем патчи для видях ATI (у меня ATI - работает с отключеными быстрее).
gl_reporttjunctions "0"
Отключаем внутренние отчёты о "сшитии" текстур.
cl_nopred "1"
Чёто с определением клиентских машин. Делайте только если пинг < 100!
cl_nosmooth "1"
Отключаем сглаживание текстур.
cl_gaitestimation "0"
Более быстрая и страшная прорисовка движений игроков.

cl_bob "0"
cl_bobcycle "0"
cl_bobup "0"
Движения оружия и рук его держащих во время ходьбы/бега. Нули отключают всяческое движение. Играть проще, особенно с MP5!
cl_solid_players "0"
Отключаем "железных" игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!
cl_minmodels "1"
Все терроры будут моделями 1.2 (зелёные в очках) LIET, контера 2.4 (в маске без шлема) GIGN.
Неплохо дял производительности, бережёт как видяху, так и опервтиву.
loadas8bit "1"
Восьмибитный звук. Сильно на качество не влияет, меньшая нагрузка на процессор.
s_reverb "0"
Отключаем какой-то reverb. Все советуют, сам не разбирался
cl_updaterate "30"
cl_cmdrate "101"
Оптимальные настройки для максимальной точности инры при пинге 30-50.
r_mirroralpha "0"
Отключаем всяческую зеркальность.
r_dynamic "0"
Отключаем динамический свет.
r_novis "1"
r_wateralpha "0"
Более лёгкая и страшненькая прорисовка воды.
d_spriteskip "1"
Включаем пропуск спрайтов.
r_fullbright "1"
Какая-то более лёгкая прорисовка яркостей. Устал я уже, двенадцатый час
violence_ablood "0"
violence_agibs "0"
violence_hblood "0"
violence_hgibs "0"
Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и
как долго. У нас - нисколько, никогда и нинасколько
net_graphpos 1 2 3 нафлудил везде
Boo'ka 
подполковник
Boo
Возраст: 38
: Otherwhere
С нами с 29.11.05
Посты: 2253
31.10.06 12:50 [Re: GROB] Ukraine #215100
Ого як все скрупульозно.
Треба переглянути свою доктрину по конфігу

P.S. Погон за дану фундаментальну працю.
Ins.aleksey 
капитан
Ins.aleksey
Возраст: 35
С нами с 08.12.05
Посты: 664
31.10.06 13:00 [Re: Boo'ka] Ukraine #215101
Ctrl+c, Ctrl+v рулит
Tested on Human 
Star of громадське ТБ
С нами с 16.09.05
Посты: 8739
31.10.06 13:02 [Re: GROB] Ukraine #215102
глубочайший респект!
trulik 
лейтенант
trulik
: The...мля, Киев
С нами с 24.02.05
Посты: 272
31.10.06 13:20 [Re: GROB] Ukraine #215103
Фигасе !!!
Всю жизнь играл в КС зная только :
mp_footsteps
cl_bob ===>
cl_bobcycle ===> а ставить их в "0" разве не запрещено ?
cl_bobup ===>
сl_dynamiccroschair
sensivity и еще цвет прицела...А тут столько нового навалил. Пока всё попробуешь...
Toro 
мясник-тореадор
Toro
Возраст: 41
: Kiev
С нами с 16.11.05
Посты: 18258
31.10.06 13:51 [Re: GROB] Ukraine #215104
Ничего в конфигах раньше кроме hud_fastswitch не менял... постоянно на дефолте играл... но раз так детально все выложили, то грех не воспользоваться таким подарком... Замер в глубоком пардоне
GROB 
Пузырь Алькубьерре
GROB
Возраст: 44
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
31.10.06 14:23 [Re: Toro] Russian Federation #215105
Перед тем как все это попробовать мой вам совет
сделайте КОПИЮ конфига стандартного.
Так как не все подходит и некоторые вещи нафиг не нужны.
А вообще ето все что я собрал из инета когда себе конфиг делал.
Doktor Bormental 
мясник-костоправ
Doktor Bormental
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
31.10.06 14:30 [Re: GROB] Ukraine #215106
Спасибо и гранд-респект. Буду пробовать.
-0NIX- 
капитан
-0NIX-
Возраст: 38
: Киев
С нами с 06.02.06
Посты: 912
31.10.06 14:40 [Re: GROB] Ukraine #215107
Цитата:

А вообще ето все что я собрал из инета когда себе конфиг делал.



Ну ты и маньяк Мне даже читать столько лень
-0NIX- 
капитан
-0NIX-
Возраст: 38
: Киев
С нами с 06.02.06
Посты: 912
31.10.06 14:42 [Re: Ins.aleksey] Ukraine #215108
Цитата:

Ctrl+c, Ctrl+v рулит



WH-on, WH-off ?
trulik 
лейтенант
trulik
: The...мля, Киев
С нами с 24.02.05
Посты: 272
31.10.06 14:51 [Re: -0NIX-] Ukraine #215109
Ты тоже вчера вечером подозрительно раздавал с АК )))
Ins.aleksey 
капитан
Ins.aleksey
Возраст: 35
С нами с 08.12.05
Посты: 664
31.10.06 17:56 [Re: -0NIX-] Ukraine #215110
Цитата:

Цитата:

Ctrl+c, Ctrl+v рулит



WH-on, WH-off ?




Ты не понял, я говорю.. всё что написал ГРОБ, это восновном выборка с сайтов и я думаю всё что он зделал, так это Ctrl+c, а потом Ctrl+v..
но я могу и ошибатся.
Ins.aleksey 
капитан
Ins.aleksey
Возраст: 35
С нами с 08.12.05
Посты: 664
31.10.06 17:57 [Re: ErmYshteyn] Ukraine #215111
Цитата:

товаришчи... кому не лень... слейте куданибудь конфиг... я по тупости форматнул винт... и контра ушла вместе с кинфигом (само собой )... лень писать все заново))) исправлять и т д... вобщем HELP)))




Я бы тебе свой дал.. но тебя в этот же день и забанят
prb 
майор
Возраст: 35
: Киев
С нами с 26.08.05
Посты: 1805
31.10.06 18:15 [Re: Ins.aleksey] Ukraine #215112
Цитата:

Цитата:

товаришчи... кому не лень... слейте куданибудь конфиг... я по тупости форматнул винт... и контра ушла вместе с кинфигом (само собой )... лень писать все заново))) исправлять и т д... вобщем HELP)))




Я бы тебе свой дал.. но тебя в этот же день и забанят




По-твоему конфиг определяет уровень игры? Или только твой конфиг?
Ins.aleksey 
капитан
Ins.aleksey
Возраст: 35
С нами с 08.12.05
Посты: 664
31.10.06 18:25 [Re: prb] Ukraine #215113
если рассуждать со стороны Админов.. то да.. так как они думаю, что я либо с ВХ, либо у меня рекоил..
  1 из 2 Все12
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


1213 Просмотры
Реклама
65 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 65 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2022
Execution time: 0.137 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 02:39
Top