Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Супер прога для восстановления после формата        (Тема#11436)
ErmYshteyn 
подполковник
ErmYshteyn
Возраст: 32
: Донецк
С нами с 12.07.06
Посты: 4101
05.11.06 12:57 Ukraine #216276
рылся рылся и набрел на прогу, восстанавливает файли даже после формата, даже после трех форматов, замутка классная, прога работает ... восстанавливает 70-80%, кому нада пишите в личку)))
Eger 
майор
Eger
: Kiev,Ukraine
С нами с 22.10.02
Посты: 1592
05.11.06 20:49 [Re: ErmYshteyn] Ukraine #216277
Ты бы хоть название ее написал, что-ли, для приличия...
У меня их пяток, навреное...

Самые популярные: R-Studio, EasyRecovery, WinHex...
Так что не темни.
ErmYshteyn 
подполковник
ErmYshteyn
Возраст: 32
: Донецк
С нами с 12.07.06
Посты: 4101
05.11.06 21:22 [Re: Eger] Ukraine #216278
нееее, только не Easy Recovery - ужас прога, долго думает и т д
моя прога Recover my files))) класс, доволен как слон)
WindsexRF 
майор
WindsexRF
: Kiev
С нами с 15.05.01
Посты: 1072
06.11.06 01:25 [Re: ErmYshteyn] Spain #216279
Главное, чтоб не send_your_passwords
ErmYshteyn 
подполковник
ErmYshteyn
Возраст: 32
: Донецк
С нами с 12.07.06
Посты: 4101
06.11.06 09:34 [Re: WindsexRF] Ukraine #216280
насчет snd_your_password надо ставить KIS дабы не было таких портаков, и брандмауер нафик можно вырубить))
Papa 

Papa
Возраст: 43
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12829
06.11.06 10:50 [Re: ErmYshteyn] Ukraine #216281
Цитата:

моя прога Recover my files))) класс, доволен как слон)




эта что ли?
http://www.recovermyfiles.com/
Skanyx 
майор
Skanyx
: Kiev
С нами с 08.03.06
Посты: 1586
06.11.06 10:53 [Re: Papa] Ukraine #216282
Ну типа юзаю такую
ErmYshteyn 
подполковник
ErmYshteyn
Возраст: 32
: Донецк
С нами с 12.07.06
Посты: 4101
08.11.06 21:56 [Re: Skanyx] Ukraine #216283
2PAPA
угу... она самая
MetalMan 
полковник
MetalMan
Возраст: 43
: Украина, Киев
С нами с 13.06.01
Посты: 6217
19.06.07 10:13 [Re: ErmYshteyn] Canada #216284
дайте кто-нибудь ключ нормальный от р-студии 3.8

а то кейген, который лежит в инете, сначала её патчит, и только потом сгенерённый ключ хавается. но пропатченая прога вылетает при любой попытке восстановить файл.

качал и ставил р-студию 3.6 - та же фигня.

есть нормальная р-студия 3.0 с ключём (которая не падает, sic!) - не умеет Microsoft Outlook Personal Folders находить

ставил EasyRecovery, вроде нормально отсканировала, но... нашла 7200 папок, которые надо просматривать глазами. так еще и во время просмотра папок тупо навернулась. сканировать ею второй раз нет никакого желания.
Tester_1 
генералиссимус
Tester_1
Возраст: 44
: Kovel,Ukraine
С нами с 10.11.03
Посты: 13406
19.06.07 10:48 [Re: MetalMan] Ukraine #216285
Эту пробовал http://depositfiles.com/ru/files/953897# ?
Тоже ключеделка с патчем. В архиве:
rsd_en_3.exe 5 414 536 winrarCRC32: 0D1E4347
keygen36.exe 23 040 winrarCRC32: 354D57FB
MetalMan 
полковник
MetalMan
Возраст: 43
: Украина, Киев
С нами с 13.06.01
Посты: 6217
19.06.07 10:55 [Re: Tester_1] Canada #216286
вот этот самый keygen36.exe патчит прогу так, что сканирует винт она нормально, но любая попытка восстановить найденый файл заканчивается крэшем
MK_NIGER 
чёрный мясник
MK_NIGER
Возраст: 39
: Киев
С нами с 29.05.06
Посты: 1546
19.06.07 12:17 [Re: MetalMan] Ukraine #216287
Держи зализяка http://shareua.com/files/8fe373/PHILka.RU_R_Studio_3.6_123521.rar.html

R-Studio 3.5 Build 123516+серийник
ЗЫ. Если не поможет маякнешь я ещё дома гляну, а то как пытался с флешки востановить столько всякого барахла накачал
MetalMan 
полковник
MetalMan
Возраст: 43
: Украина, Киев
С нами с 13.06.01
Посты: 6217
19.06.07 12:59 [Re: MK_NIGER] Canada #216288
Спасибо, Нигер, ключик там таки рабочий для версии 3.6, но она не умеет находить .pst файлы. Пробовал ввести этот ключ в 3.8 - не подходит.
Tester_1 
генералиссимус
Tester_1
Возраст: 44
: Kovel,Ukraine
С нами с 10.11.03
Посты: 13406
19.06.07 13:28 [Re: MetalMan] Ukraine #216289
Пульнул в личку ключиком
MK_NIGER 
чёрный мясник
MK_NIGER
Возраст: 39
: Киев
С нами с 29.05.06
Посты: 1546
19.06.07 13:29 [Re: MetalMan] Ukraine #216290
Попробуй эти вроде говорят пофиксенные
http://www200.enfull.com/R-Studio.Network.Edition.v3.6.123536.FIXED.Keygen.Only-RX.rar
http://www300.enfull.com/R-Studio.Network.Edition.v3.6.123536.FIXED.Keygen.Only-RX.rar
MetalMan 
полковник
MetalMan
Возраст: 43
: Украина, Киев
С нами с 13.06.01
Посты: 6217
19.06.07 14:00 [Re: MK_NIGER] Canada #216291
ключ тестера подошёл
огромное спасибо! ушёл сканить
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


1576 Просмотры
Реклама
75 сейчас в онлайне
6 пользователей (monkey55, Drumace, MurPeHb, Din0saur, nalominovitop, Zhychok_UA) и 0 скрытых, а также 69 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2020
Execution time: 0.168 seconds.   Total Queries: 67   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+2.0). Current time is 15:33
Top