Пользователь |
Сообщение: Любимый фильм (Тема#11583) |
EArneSTo
Che Guevara
Возраст: 37
: Black sea
С нами с 01.01.04
Посты: 2899
|
Интересно стало : кто/что смотрит и какие фильмы вошли в список ваших любимых.
Моё : 1)Список Шиндлера 2)Леон(Киллер) 3)Джиа 4)Зелёная миля 5)Догвилль 6)Пианист (Р.Полански) 7)Никита 8)Водитель для Веры 9)Телохранитель 10)Криминальный талант 11)Мемуары гейши 12)Сёстры 13)До свидания, Ленин! 14)За гранью 15)Форест Гамп 16)Богиня : как я полюбила 17)Реквием по мечте 18)Спеши любить 19)Близость 20)Криминальное чтиво 21)Все серии Гарри Поттера
Пока всё, что вспомнил
|
|
|
Milky Way
No Limit Infinite
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
|
1. Парфюмер 2. 7 (семь) 3. Легенды осени 4. Обычные подозреваемые 5. Человек со шрамом 6. Схватка 7. Матрица (only part I) 8. Тачки (укр. перевод only) 9. Шрек (by Goblin) 10. Крестный отец 11. Иствикские ведьмы 12. Афера Томаса Крауна 13. Snatch (by Goblin) 14. Бойцовский клуб 15. В джазе только девушки 16. Властелин колец 17. Город грехов 18. Казино 19. Криминальное чтиво 20. Бешенные псы 21. Карты, деньги, 2 ствола 22. Легенда о пианисте 23. Список Шиндлера 24. Люди в черном 25. Ice Age II 26. Ноттинг Хилл 27. 4 свадьбы 1 похороны 28. Остров 29. 5 элемент 30. Рыбка по имени Ванда 31. Сонная Лощина 32. Kill Bill 33. Прирожденные убийцы 34. 4 комнаты 35. Я, робот 36. День сурка (только не дублированный, а старый одноголосый перевод) 37. Город ангелов 38. Голубоглазый Микки 39. Анализируй это (первая часть этого сиквела) 40. Чужой/чужие 41. Терминатор 1,2,3 42. Правдивая ложь 43. Трудная мишень. 44. Побег из Шоушенка 45. Убийцы (Сталоне, Стоун анд Бандерас) 46. .... можно продолжать бесконечно
Эт иностранного пр-ва
Из советского и пост советвского 1. Кин Дза Дза 2. Старики разбойники 3. Холодное лето 44 4. Охота на пиранью 5. Идиот 6. Мастер и маргарита 7. (как ни странно) ДМБ 8. почти весь Рязанов 9. еще советую Гришковца найти 10. Д'артаньян 11. Человек с бульвара... 12. Москва слезам... 13. Да почти все старые советские фильмы Их можно смотреть почти все. Убить дракона, Мюнхаузен, Обыкновенное чудо, Старики-разбойники, тот же Штирлиц, Здраствуйте я Ваша..., Мерри Поппинс..., Служебный роман, Цирюльник, Свой среди чужих, чужой среди своих, Влюблен по собственному желанию, Упасть вверх, ..... Да любой фильм берешь и его приятно пересматривать. Проблема с пост советскими фильмами - там половина никудышних.
|
|
|
Snoopy
MassOn VBIOZ.com
Возраст: 52
С нами с 27.12.01
Посты: 14490
|
не по порядку, просто набор любимых "Криминальное чтиво" "Противостояние" по Кингу, кстати, ни у кого нету ссылки? искала, искала... "Иствикские ведьмы" "Черная роза - эмблема печали, красная роза...." "Терминатор-2" "Свой среди чужих" "Властелин колец" в переводе Гоблина :-) "Обыкновенное чудо" "Вам и не снилось" "Сердце дракона" "Сибирский цирюльник"
мдя... такой чисто женский списочек получился... ну и "Не родись красивой" конечно ;-)))))))))))))
|
|
|
Snoopy
MassOn VBIOZ.com
Возраст: 52
С нами с 27.12.01
Посты: 14490
|
Слаффа! ты бы еще выложил весь список того, что у тебя ваще имеется, мы бы тут полгода читали ;-)))
|
|
|
Milky Way
No Limit Infinite
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
|
Цитата:
Слаффа! ты бы еще выложил весь список того, что у тебя ваще имеется, мы бы тут полгода читали ;-)))
Да я просто у Чапая когда-то писал, он просил ТОП5 фильмов, я выложил все, что вспомнил, а сейчас добавил
ЗЫ: Не все фильмы, что у меня есть меня прут, а некоторые
|
|
|
TiggyWiggs
grrrr
С нами с 08.02.01
Посты: 6767
|
Ого! Так у меня, оказывается, жизнь тока начинается! Сколько всего посмотреть еще нужно, особенно из советского и постсоветского!
Со многими фильмами в принципе согласна, но Терминатор 3!!! Альф, как ты мог!!! Еще, из оперативной памяти, добавила бы Showgirls, Black Hock Down, Star Wars, Bitter Moon, Spy Game, Mission Impossible, The Gost, Down with Love, Chicago, Crash, How to Steal a Million, Godfather, Flight of the Navigator, все Шерлоки Холмсы с Ливановым.
|
|
|
Milky Way
No Limit Infinite
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
|
Цитата:
Ого! Так у меня, оказывается, жизнь тока начинается! Сколько всего посмотреть еще нужно, особенно из советского и постсоветского!
Со многими фильмами в принципе согласна, но Терминатор 3!!! Альф, как ты мог!!! Еще, из оперативной памяти, добавила бы Showgirls, Black Hock Down, Star Wars, Bitter Moon, Spy Game, Mission Impossible, The Gost, Down with Love, Chicago, Crash, How to Steal a Million, Godfather, Flight of the Navigator, все Шерлоки Холмсы с Ливановым.
А что, вполне хороший боевик, хорошие спец эффекты Мне лично он понравился
|
|
|
TiggyWiggs
grrrr
С нами с 08.02.01
Посты: 6767
|
Как я могла забыть - Saving Private Ryan, Philadelphia!
Из постсоветских вспомнились «Куколка», «Чучело» и еще есть фильм, вот название никак не вспомню, по-моему, что-то связано с ласточками (сюжет основан на жизни балетной школы).
|
|
|
Milky Way
No Limit Infinite
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
|
Знаешь, скока я фильмов не вспомнил?
Такси 1 и 2 например Не помню. писал ли Интервью с вамиром и Дракулу? Или Схватка например... Или Скорость 1... 7 лет в Тибете... Их полно просто моск не все выдает видишь название и понимаешь - о, супер фильм
|
|
|
ubiytza
махнуть на кубу
Возраст: 45
: Philadelphia, PA USA
С нами с 04.11.03
Посты: 3576
|
Цитата:
Black Hock Down, The Gost
Hawk, Ghost
|
|
|
Veqas
майор
: Kyiv
С нами с 12.02.05
Посты: 1669
|
Цитата:
Сколько всего посмотреть еще нужно, особенно из советского и постсоветского!
да, столько действительно хороших фильмов делали...недавно Собачье сердце в очередной раз просмотрел..ну ведь бомба) Gordon Shumway холодное лето было в 53 сильный фильм оч рекомендую всем посетить фест "Молодость" в след году( если он еще будет в след году:( )
|
|
|
Milky Way
No Limit Infinite
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
|
Опечатался, с кем не бывает Главное там Папанов покойный играл
|
|
|
TiggyWiggs
grrrr
С нами с 08.02.01
Посты: 6767
|
А это я тебя проверяла! зы. спасибо
|
|
|
minemax
полковник
: Киев
С нами с 18.12.05
Посты: 6408
|
"21 грамм" -- тоже отличный фильм, по-моему. Кстати, почему-то многие думают, что это очередная история о наркоманах, и не сильно спешат смотреть. Фильм не о наркоманах.
|
|
|
GROB
Пузырь Алькубьерре
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
|
Ээээй народ - а как же "Достучаться до небес" Забыли ?
|
|
|
Tested on Human
Star of громадське ТБ
С нами с 16.09.05
Посты: 8739
|
1.Достучаться до небес. 2.Свой среди чужих, чуЖЖой среди сваих. 3.Леон-Киллер. 4.Семь. 5.Страна глухих. 6.Бойцоффский клуб. 7.На игле. 8.Карты, деньги, два ствола. 9.All Ганибал Лектер. 10.Апокалипсис сегодня. 11.Мы были солдатами. 12.Храброе сердце. 13."Дозоры". 14.Любовник. 15.Говорящий с ветром. 16.Жёлтый карлеГ 17.Идентификация/...../.... Борна. 18.Догма. ....................... Всё что вспомнил сутра.
|
|
|
Nameless
Maximus - Lite Edition
: 404
С нами с 02.11.05
Посты: 21233
|
Черная кошка, белый кот Бойцовский клуб Карты, деньги и тд Большой куш Все фильмы Захарова(Чудо, Тот самый Мюнхгаузен, Убить дракона и тд)
да много, если вспоминать, много
|
|
|
TiggyWiggs
grrrr
С нами с 08.02.01
Посты: 6767
|
Еще два шедевра киноискусства: Requiem for a Dream и Mulholland Drive!!!
|
|
|
mouse
подполковник
: Kiev
С нами с 15.08.01
Посты: 4551
|
Не грози южному централу!
|
|
|
Nameless
Maximus - Lite Edition
: 404
С нами с 02.11.05
Посты: 21233
|
Цитата:
Не грози южному централу!
меня хватило минут на 5 этого гаффна
|
|
|
Tested on Human
Star of громадське ТБ
С нами с 16.09.05
Посты: 8739
|
Цитата:
Requiem for a Dream
Так и неасилил. Но фпечатления не очень.
|
|
|
TiggyWiggs
grrrr
С нами с 08.02.01
Посты: 6767
|
Ааа, ну попробуй еще раз через пару лет Сложное кино, согласна.
|
|
|
Tested on Human
Star of громадське ТБ
С нами с 16.09.05
Посты: 8739
|
Цитата:
Ааа, ну попробуй еще раз через пару лет Сложное кино, согласна.
Та неее..у миня другие мотивы.
|
|
|
concert.com
Gunter
Возраст: 40
: Киев
С нами с 24.12.05
Посты: 6826
|
Маленький списоГ: 1. Список Шидлера. 2. Пианист. 3. Однажды в Америке. 4. Спасение рядового Раяна. 5. Подводная Лодка (Герм.) 6. Убрать перископ. 7. Леон. 8. Форрест Гамп. 9. Жестокие игры 1-2 10. Властелин колец 1-3 11. Resident Evil 1-2 12. Реквием по мечте. 13. На игле. 14. Большой куш. 15. Карты, деньги... 16. Бешеные псы. 17. Город грехов. 18. От заката до рассвета. 19. Казино. 20. Миссия невыполнима. Только 1-я. 21. Побег из Шоушенка. 22. Криминальное чтиво. 23. Прирожденные убийцы. 24. 187 25. 4 комнаты. 26. Эффект бабочки. 27. Призраки Марса. 28. Молчание ягнят. 29. Почти все фильмы с Адамом Седлером: Билли Медисон, Счасливчик Гилмор, Водонос, Большой папочка и т.д. 30. Звездные войны 1-6 31. Парк Юрского Периода 1-3 32. Васаби. 33. Леди-Ястреб. 34. Отчаянный (Desperados) 35. Мошенники. много их любимых, всех и не припомню..
|
|
|
Паровозик
а баба яга - против
С нами с 19.10.02
Посты: 7639
|
Цитата:
и еще есть фильм, вот название никак не вспомню, по-моему, что-то связано с ласточками (сюжет основан на жизни балетной школы).
Небесные ласточки
от себя + "Апрель", "Свадьба" из руссо. к сожалению, больше фильмов могу вспомнить по сюжету, нежели по названию .
|
|
|
TiggyWiggs
grrrr
С нами с 08.02.01
Посты: 6767
|
Неееет, я о другом фильме, «Небесные ласточки» - это музыкальная комедия, а тот фильм больше похож на драму.
|
|
|
EArneSTo
Che Guevara
Возраст: 37
: Black sea
С нами с 01.01.04
Посты: 2899
|
Alf, списочек солидный! У меня не такая хорошая память, да и много чего из списка не смотрел
Цитата:
... ну и "Не родись красивой" конечно ;-)))))))))))))
Тань, ЖЖОШЬ!
Цитата:
Ааа, ну попробуй еще раз через пару лет Сложное кино, согласна.
Мда... скажем так и сильное и мерзкое одновременно. После его просмотра появилась ещё одна фобия чтоли... Очень боюсь сойти с ума.
|
|
|
positive
подполковник
: Киев
С нами с 05.08.05
Посты: 3359
|
Фильмов много хороших видел. Если все перечислю, получится список не меньше чем у Альфа. Щас так, самые которые впечатлили и понравились. Топ 10!
1. Счастливое число Слевина 2. На игле 3. Реквием по мечте 4. Властелин колец 5. Царство небесное 6. Пианист 7. Пароль рыба-мечь 8. Необратимость 9. Перекресток Миллера 10. Части тела
|
|
|
Nameless
Maximus - Lite Edition
: 404
С нами с 02.11.05
Посты: 21233
|
Цитата:
7. Пароль рыба-мечь
прикалываешься что ли? о_О
|
|
|
positive
подполковник
: Киев
С нами с 05.08.05
Посты: 3359
|
Чего? Пойдет фильмец... Класный боевик... Незнаю, мне понравился...
|
|
|
Peter[MT]
подполковник
Возраст: 46
: Kiev,Ukraine
С нами с 16.08.03
Посты: 4619
|
Дьявол и госпожа "Д" Сам не знаю почему но понравился по телеку смотрел. Впервые вижу в инете. Качаю сижу.
1. Пес призрак. 2. Мертвец. 3. Мошенники. 4. 21 грамм. 5. 25-й час. 6. Меняя полосы. 7. Equilibrium 8. Glengarry Glen Ross 9. Самолетом поездом машиной (комедия) 10. Запах женщины. 11. Молчание ягнят 12. Форсаж 1. 13. Красота по американски. 14. Взвод. 15. Форест Гамп. 16. Филадельфия (давно не видел в сети). 17. Феномен (давно не видел).
|
|
|
TiggyWiggs
grrrr
С нами с 08.02.01
Посты: 6767
|
Цитата:
10. Запах женщины.
Один из моих любимых фильмов.
|
|
|
|*AmiTeO*|
подполковник
: Київ - місто герой!
С нами с 30.08.05
Посты: 2374
|
Цитата:
2. Мертвец.
Сегодня смотрел в орегинале(на англ.) - понравился. p.s. Первый фильм что я посмотрел на английском языке.
|
|
|
positive
подполковник
: Киев
С нами с 05.08.05
Посты: 3359
|
Цитата:
Цитата:
10. Запах женщины.
Один из моих любимых фильмов.
+1 Чето забыл про него. Аль Пачино и Крис О Доннел сиграли просто великолепно. Вобще альпачино входит в число моих любимых актеров!
|
|
|
Паровозик
а баба яга - против
С нами с 19.10.02
Посты: 7639
|
Пора создавать ветки - "любымий актёр", "любимая актриса".
|
|
|
Veqas
майор
: Kyiv
С нами с 12.02.05
Посты: 1669
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
10. Запах женщины.
Один из моих любимых фильмов.
+1 Чето забыл про него. Аль Пачино и Крис О Доннел сиграли просто великолепно. Вобще альпачино входит в число моих любимых актеров!
недавно узнал от знакомой, что есть еще один "Запах женщины".
с Аль Пачино это "Голливудский римейк одноименной итальянской картины Дино Ризи"(75г.) интересно бы посмотреть оригинал для сравнения с голь и вудом . Как мне рассказали,так это вобще практически 2 разных фильма
|
|
|