Пользователь |
Сообщение: Автобаланс - нужен или нет? (Тема#12760) |
BECEJIb4AK-y
Возраст: 60
: UA, Kiev
С нами с 05.02.02
Посты: 3457
|
нихрена перекоса не было . 10 - 13, 15 - 20. Проценты научись считать . 7 может быть при : 40 игроках 16- 24 . Другое дело , что видимо надо установить 15 или 12 процентов. Главное , что ето уже можно сделать , осталось коофициент определить максимально удобный как для баланса , та и что бы не кидало каждые 5 мин кого то . И переходить дает спокойно . Сегодня лично тестил и все получалось.
|
|
|
Behemoth
лесник
Возраст: 47
: лесной
С нами с 15.06.01
Посты: 1324
|
спакойно папаша. нужно держать себя в руках я искренне надеюсь, что " сервера окажутЬся лучше, чем у всех" а пока поиграю на своём домашнем dedicated п.с. с "независимо от ника" - насмешил нику 15 лет поди
|
|
|
Behemoth
лесник
Возраст: 47
: лесной
С нами с 15.06.01
Посты: 1324
|
Цитата:
нихрена перекоса не было . 10 - 13, 15 - 20. Проценты научись считать . 7 может быть при : 40 игроках 16- 24 . Другое дело , что видимо надо установить 15 или 12 процентов. Главное , что ето уже можно сделать , осталось коофициент определить максимально удобный как для баланса , та и что бы не кидало каждые 5 мин кого то . И переходить дает спокойно . Сегодня лично тестил и все получалось.
Да, єт я заметил. Проблема в том, что вначале раунда было примерно поровну, а к концу раунда сцыкуны начали перебегать за пиндосскую команду и получилось вообще некрасиво. Куча папок + много "насекомых", как вы говорите, невозможно ж работать!
|
|
|
BECEJIb4AK-y
Возраст: 60
: UA, Kiev
С нами с 05.02.02
Посты: 3457
|
Насчет папаши поаккуратнее плиз , я абсолютно серьезно .
Да, єт я заметил. Проблема в том, что вначале раунда было примерно поровну, а к концу раунда сцыкуны начали перебегать за пиндосскую команду и получилось вообще некрасиво. Куча папок + много "насекомых", как вы говорите, невозможно ж работать!
А ето уже " культура сервера " ее пока нет , и быть не может . Терпи , показывай пример . Работай с "тараканами " ( хотя конешно слабо получаеться ...) А то все похаять.. - помогать надо )
|
|
|
Behemoth
лесник
Возраст: 47
: лесной
С нами с 15.06.01
Посты: 1324
|
так всётки насчёт баланса. вопрос, мне кажется, не столько технический, сколько нравственный - с одной стороны нельзя не признать, с другой - нельзя не согласиться... стоит ли ограничивать, запрещать, переделывать? когда с другой стороны найдутся обязательно люди(причём довольно здравомыслящие люди), которые скажут: да вы чё, ето ж война! в вайне правил нету!
п.с. культура сервера, говорите? пока хорошо играющие игроки будут называть плохо играющих игроков "насекомыми" , ни о какой культуре не может быть и речи, по моему скромному мнению потому как вот например я - в игре меня пристрелили, захожу я на форум поплакатцо в жилетку, а тут блин обзываются! как в таких условиях весельчака папашей не назвать?! как?!
|
|
|
BECEJIb4AK-y
Возраст: 60
: UA, Kiev
С нами с 05.02.02
Посты: 3457
|
Во всем , кроме последней строчки ты прав . А насчет последней - когда хоть чем нибудь поможешь РЕАЛЬНО мне Папе или ресурсу , будешь называть папашей . Пока бан , пару дней , обдумай.
|
|
|
quattrors
дважды герой СССР
Возраст: 45
: Kiev,Ukraine
С нами с 12.06.02
Посты: 1147
|
Цитата:
нихрена перекоса не было . 10 - 13, 15 - 20. Проценты научись считать .
я разберусь с процентами и поставлю вопрос иначе - разница в противоположной команде более чем на 1 игрока - это уже плохо.в моем понимании автобаланс - это равное, или не более чем на одного больше. затея с процентным соотношением будет приводить к такому вот "балансу", который был сегодня. правда, если 10-13, 15-20 - это не перекос, то все работало отлично.
|
|
|
BECEJIb4AK-y
Возраст: 60
: UA, Kiev
С нами с 05.02.02
Посты: 3457
|
Цитата:
Другое дело , что видимо надо установить 15 или 12 процентов. Главное , что ето уже можно сделать , осталось коофициент определить максимально удобный как для баланса , та и что бы не кидало каждые 5 мин кого то .
а еще , научись читать )
|
|
|
Ясно Солнышко
Борис Николаевич
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
|
Вчера Бегемот нахваливал ваш бетолфилд ну шо атцы... скоро ждите в гости
Сева, может Бегемот и мало здела для ВБИОСа... но для всего кибердвижа и прогеймса... он зделал очень и очень много
Так что если все будут более терпимей, то и для вашего сервера, он зделает тоже самое
Он всегда в авангарде новых наработок и идей
и ешо, джойстик нуна пакупать шобы летать ? или я на мышке управлюсь ?
|
|
|
Deagle
лейтенант
: Харьков
С нами с 12.07.05
Посты: 432
|
да нафик там джойстик авиация там - наитупейшая аркада, чесс слово, даже садиться за штурвал стыдно
зы. РУЛЬ бери! урулим всё и вся на багги или хаммере ))
|
|
|
Ясно Солнышко
Борис Николаевич
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
|
да Бегемот вчера рассказывал как он дваих пассажиров на верталёте катал, об землю гаварит я то вышел када падали, а вот ани остались
|
|
|
quattrors
дважды герой СССР
Возраст: 45
: Kiev,Ukraine
С нами с 12.06.02
Посты: 1147
|
Цитата:
затея с процентным соотношением будет приводить к такому вот "балансу", который был сегодня.
как говорят в Африке - алаверды %)
|
|
|
quattrors
дважды герой СССР
Возраст: 45
: Kiev,Ukraine
С нами с 12.06.02
Посты: 1147
|
Цитата:
да Бегемот вчера рассказывал как он дваих пассажиров на верталёте катал, об землю гаварит я то вышел када падали, а вот ани остались
название топика читал?
|
|
|
Mhz
Генерал-лейтенант авиации
С нами с 15.07.05
Посты: 6316
|
Цитата:
...чесс слово, даже садиться за штурвал стыдно
А мне чего-то нестыдно за штурвал садится...
ЗЫ: а тебе никто "Full simulation" и необещял, это 3Дшутер а не симулятор, так что наезд незасчитан )))
Насчет автобаланса - есть предложение чтоб кидало только тех, кто не в скваде (которых сейчас большенство).
|
|
|
Птица
Flight Simulator
: Мать городов русских.
С нами с 01.03.01
Посты: 11903
|
е-мое, ну флудеры - ужос
давайте по сути:
1 как считает этот плагин?
потому что матматика разная = играем 10 vs 8 Амеры-20% <или=МЕС - играем
или
МЕС+20%>или= Амеры? -автобаланс выводит на 9 vs 9
или
количество игроков / 2 и соотносим это с +/- 20 %
3. предпологаем, что 9 на 8 это нормально, а 9 на 7 это уже плохо соответсвенно и считаем количество % которое должно нас удовлетворить
Папа - формулу скажи. я посчитаю и табличку выложу
ЗЫ: разбаньте бегемота
|
|
|
Papa
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
если в команде A 10 игроков, а в команде Б не меньше, чем 89% от игроков команды A (т.е. 9 игроков) - все ок если меньше (например 8 - это уже 80%) - не ок и игрока перекинет
ЗЫ сейчас процент установлен 89% (вчера был 80%)
|
|
|
N1ck-m2
подполковник
С нами с 06.10.01
Посты: 4444
|
каких игроков перекинет? случайного?
|
|
|
Птица
Flight Simulator
: Мать городов русских.
С нами с 01.03.01
Посты: 11903
|
Цитата:
если в команде A 10 игроков, а в команде Б не меньше, чем 89% от игроков команды A (т.е. 9 игроков) - все ок если меньше (например 8 - это уже 80%) - не ок и игрока перекинет
ЗЫ сейчас процент установлен 89% (вчера был 80%)
т.е. Б больше или равно А-11%
варианты 10-11
и со следующим игроком может быть 12 - 10 и до 22 - 19 сохраняется макс разница в 2 игрока
давайте оставим пока так
|
|
|
BECEJIb4AK-y
Возраст: 60
: UA, Kiev
С нами с 05.02.02
Посты: 3457
|
Три , что при сорока не смертельно )
|
|
|
IrokeZZ
майор
Возраст: 44
: Киев
С нами с 27.10.05
Посты: 1318
|
Очень большой плюс за предложение о первоочередном перекидывании несквадовых игроков. Часто бывает просто обидно - наконец в норм. говорящем скваде - и тут на тебе! ))) Если конечно такое возможно.....
|
|
|