Пользователь |
Сообщение: AntiBaseRape плагин (Тема#12787) |
Papa
Возраст: 46
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
прикрутил еще в понедельник сегодня заменил на немного доработанную версию (спасибо Мегагерцу за исходник)
# Implemted a baseRapeWarning attribute on players to count safe base kills # Implemted allowed amount of safe base kills (3) # up to this amount player only loses kill points + 1 score pr baseRapeWarning # over this amount player is allso killed # Implemtes a timer for removing 1 baseRapeWarning every 2 minutes # # Description: # Server side only admin script # # This script will punish players who kill enemy within the area of a safe base
в общем, после третьего убийства на незахватываемой базе противника (в радиусе 110 метров от флага), тебя киляет при этом за убийства тебе не начисляются очки, а противнику не засчитываются смерти
|
|
|
quattrors
дважды герой СССР
Возраст: 45
: Kiev,Ukraine
С нами с 12.06.02
Посты: 1147
|
ок, как быть с ситуацией пролета над авианосцем и убийством чела в противовоздушной башне?
|
|
|
BECEJIb4AK-y
Возраст: 60
: UA, Kiev
С нами с 05.02.02
Посты: 3457
|
В данном случае кажеться не влияет .
|
|
|
ProtiffVsex
goober
Возраст: 38
: Queff
С нами с 22.06.06
Посты: 84
|
рэспект))а то достали некоторые персонажи
|
|
|
Mhz
Генерал-лейтенант авиации
С нами с 15.07.05
Посты: 6316
|
Значит постараюсь немного описать его действие:
- установлен дэфолтный радиус на незахватываемых базах (НБ) в 110 метров, этого обычно хватает чтоб полностью накрыть авианосец. - на картах Шарки Пенинсула и Карканд - зона НБ = 0, так как она там посути ненужно. На Джалалабаде - 60 метров. - игроку которого убили на НБ смерть незасчитывается, и естественно нарушителю незасчитывается фраг, + ему минусуются очки и добавляется +1 к счету тимкилов. - насколько я помню, этот скрипт действует также на артилерию (командер тоже будет умертвлен) - при нарущении, вверху будет высвечиватся сообщение: "такой-то наказан за нарушния правила НБ"
Что касается авиации, и самолетов которые докоцаные долетают до НБ и там згорают - теперь авиаторы вам прийдется быть бдительными )))
Как показала практика на УАГ, данный скрипт полностью разрешил все конфликты связаные с беспределами на НБ и с бейзрейпом. Посмотрим как он будет работать здесь.
|
|
|
Berkut
VBIOS.com
: Украина
С нами с 15.01.01
Посты: 294
|
Зашибись И как валить на Джлабаде всякие ЮАВЫ и Арти?
|
|
|
Mhz
Генерал-лейтенант авиации
С нами с 15.07.05
Посты: 6316
|
Цитата:
Зашибись И как валить на Джлабаде всякие ЮАВЫ и Арти?
Втихаря... пока никто невидет )))
|
|
|
Птица
Flight Simulator
: Мать городов русских.
С нами с 01.03.01
Посты: 11903
|
пробовал - не понравилось
играю как спекопсом, так и коммандерем
1 радиус слишком большой 2 если радиус защиты накрывает артиллерию - то это преимущество комады например на Operation Clean Sweep Map - радиус накрывает не только респ и взлетку + накрывает радары - пушки - куда бежать спекопсу? + накрывает зенитную установку - это вообще писец!!! уже нас берегу нельзя стрелять - там до взлетки бежать запаришься 3 мне непонятно почему командир обороняющейся стороны не может нанести артудар на очередь идиотов стоящих впятером на палубе авианосца для того чтоб полетать на самолете
предлагаю: сократить радиус в разы - чтоб не гуляли проверить чтоб не накрывало радары - что был баланс .уав и работа секопсу разрешить коммандеру авиаудары - это вообще нонсенс
Хочу напомнить, что этот плагин направлен против тех ситуаций когда на базе стоит условно три танка и они тупо мочат респящихся игроков до того как игрок начинает двигаться или чтто подобное мясо
ситуации же когда захватив интейк на КубраДам америкосы могут выбить УАВ, сканер, артиллерию и взлетную полосу а мексы никогда не могут выключить УАВ и пушки неравноценны
|
|
|
Mhz
Генерал-лейтенант авиации
С нами с 15.07.05
Посты: 6316
|
Если эта точка НЕЗАХВАТЫВАЕМАЯ, значит она незахватываемая и присутствие там всяких ограничений типа: "Уменьшить радиус, чтоб наши танки могли поездить вдоль вашей взлетки" и т.д. неуместны.
Далее насчет Кубры: на Кубре у Арабов нет незахватываемых точек, зато у них есть начальное преимущество в флагах и тикетах, которые они должны реализовать для победы. Так задумана карта и с этим надо мирится. Кстате на Кубре очеь даже легко проехать на базу Амеров и повзрывать там всё, так как все радары и трэйлеры там стоят на взлетке, на которой почти всегда безлюдно.
И про спекопсов: Почему это сделано, да потому что существуют типичные ситуации, когда спекопс приехал, взорвал все, на что хватило взрывчатки и что дальше ? Естественно ему впадло будет искать себе колеса, чтоб катится обратно на фронт и он со спокойной душей начинает допоследнего расстреливать всех кого увидит пока его самого неубьют. И так происходит в 99% случаев.
Запрещена артилерия на НБ, до потому что когда у амеров остается только авианосец на котором топчится 30 человек - удар понему артилерией будет равносилен типичному исстреблению на НБ теми же самолетами или 3-мя заехавшими танками. И ненадо оправдыватся дураками и очередями.
И напоследок скажу: неможеш тихо пробратся и взорвать командиру его игрушки или стырить самолет - тогда вообще туда нелезь. Потому что любая твоя неудача в этом деле в любом случае перерастет в БэйзРейп с оправданиями на тему: "А меня заметили, а мне пришлось отбиватся когда уежал с их базы и я случайно накосил 24 человек"
Говорю это чисто из игрового опыта, так как я на это уже насмотрелся вдоволь...
|
|
|
Птица
Flight Simulator
: Мать городов русских.
С нами с 01.03.01
Посты: 11903
|
согласно плагину нельзя взорвать УАВ на Кубре
неможеш тихо пробратся и взорвать командиру его игрушки или стырить самолет могу и игрушки портить люблю - но получается что теперь нельзя
на берегу америкосов есть радар так плагин накрывает и УАВ и сканер и человека сидящего в радаре не слишком ли жирно? зачем тогда у мексов лодки?
смотри аттач
АДМИНЫ!!!! Я НЕ МОГУ ПРИКРЕПИТЬ КАРТИНКУ!!!
[Картинка]http://files.vbios.com/f/files/322498-operation_64_us_airfield.jpg[/Картинка] [Картинка]http://wiki.bf2s.com/_detail/maps/battlefield-2/clean-sweep_64.jpg?id=maps%3Abattlefield-2%3Aoperation-clean-sweep&cache=cache[/Картинка]
|
|
|
Mhz
Генерал-лейтенант авиации
С нами с 15.07.05
Посты: 6316
|
Цитата:
согласно плагину нельзя взорвать УАВ на Кубре
так плагин накрывает и УАВ и сканер и человека сидящего в радаре
Где ты прочитал что плагин запрещяет взрывать радар на Кубре ? Взрывать ты можеш что угодно, только неможеш убивать противника.
Какой человек сидящий внутри радара? О чем ты ? Никто внутри радара несидит.
Taкое ощущение что ты всего пару раз играл в эту игру...
|
|
|
#Rob0zVir#
newbie
С нами с 24.01.07
Посты: 9
|
гагагагаг!!! человек в радаре! РОФЛ!))))
Герц, это из серии "а потім маленьке звірятко загортає шоколад у фольгу!" )))))
|
|
|
Птица
Flight Simulator
: Мать городов русских.
С нами с 01.03.01
Посты: 11903
|
ну блин ошибся там зенитка на берегу и плагин накрывает и зенитку тоже смотри аттач
|
|
|
Птица
Flight Simulator
: Мать городов русских.
С нами с 01.03.01
Посты: 11903
|
|
|
BlackCat
капитан
Возраст: 43
: Ukraine,Kiev
С нами с 18.12.01
Посты: 733
|
Гыыыы ыыыы ы чИлаВЕК в РАДАРЕ - гыыыыы написал обьяву - гыыы мАпЭДДД.... гыы - АААА ПАРВАЛА МЕНЯЯ - НИМАГУ...
|
|
|
Arafat
VBIOS.com
: Правый берег.
С нами с 10.01.01
Посты: 11285
|
А взагалі з цим плагіном виходить майже як в тому вірменському онегдоді, коли син виміняв подарений бацьком пістоль на ролекс: "Синок ! От прийде до тебе підарац і скаже: - Я твой мама іпал, твой папа, твой сестра, твой бабушка, всьо твойо іпал ! І шо ти йому скажеш у відповідь? - половина на другу ?"
|
|
|
#Rob0zVir#
newbie
С нами с 24.01.07
Посты: 9
|
нуб)))) а в полатке уава два диспеДЧИра и пелот уава, да?)))))
|
|
|
N1ck-m2
подполковник
С нами с 06.10.01
Посты: 4444
|
вам надо встретиться и поговорить =)
|
|
|
#Rob0zVir#
newbie
С нами с 24.01.07
Посты: 9
|
|
|
ProtiffVsex
goober
Возраст: 38
: Queff
С нами с 22.06.06
Посты: 84
|
почему когда я сижу в радаре,плагина меня не накрывает?
|
|
|